![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Чамп! Чамп! Чамп!
7 ноября в клубе "Аляска" по адресу Дальневосточный пр., 58, м. "Ломоносовская", тел.4476773 (работает только с 8 вечера до 10 утра), начнется чемпионат по HMM Тournament Еdition 1.03. Организаторы - Лорд Маньяк, Horn и Sil. Timelimit для каждой карты свой, бои - Tactical Combat, расы выбираются вычеркиванием, герой случайный, бонус выбирается. Подробнее правила описаны в Main_rules.txt и FAQ.txt. Отборочные туры пройдут 7, 8 и 10 ноября, начало в 22.30, а также днем 11 ноября (начало в 10.00). Финальная часть начнется 12 ноября в 10.00 и пройдет 12 и 13 ноября. Без отбора в финал из питерцев допускаются Bayazet, Kral и Master of Lightnings. Взнос за участие - 200р., вторая и последующие попытки (для тех, кто не пройдет отбор с первого раза) по 100р. Призы за первые три места - $100/$60/$40. e-mail для справок - horns.mail@mail.ru, телефоны 9215812812 (Horn) и 9665688 (Sil). Регистрируйтесь заранее! В данном случае это не дежурная фраза - число компов ограничено и пришедшим "сверх нормы" просто не хватит машин. Здесь можно скачать чемпионатский набор с правилами и картами. Вот картинка маршрута от метро до клуба, по Народной ходит куча транспорта, но вечером на мосту могут быть пробки, пешком надежней. 8) Регистрация: 1 ночь (7.11 - 8.11) 1. Rider (под вопросом) 2. Napalm 3. Vietnam 4. Alex the Great 5. KobRa 6. A_K_Zyzop 7. Wiedzmin 8. MatrosOff 8. Nik 9. Smertnik 10. Mike 11. Porizatel 12. Funt 13. Killer 2 ночь (8.11 - 9.11) 1. Lord Dim 3 ночь (10.11 - 11.11) 1. Quiet 1 день (11.11) 1. Dalamar 2. Pahanych |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Ну что... велик Аллах над нами, поехали!
![]() Итак, итоги первой ночи. Красный игрок указан первым, в скобках - сколько было заплачено за выбор цвета. I тур. Синий не выбирался ни разу. 1. Vietnam (Rampart) - KobRa (Necropolis) - Boomerang (1000) - техническая ничья, ![]() 2. Napalm (Rampart) def Funt(Castle) - Boomerang (1100) 3. Wiedzmin (Inferno) lose Rider (Rampart) - FFT (400) 4. Smertnik (Inferno) lose Mike (Stronghold) - Boomerang (2000) 5. Alex Great (Stronghold) def Killer (Castle) - Expanding Boundaries (100) 6. Porizatel (Tower) def MatrosOff (Rampart) - Enemies of the Round (800) 7. Bot (Bayazet ![]() Nik'у повезло со жребием, и чтобы не сидеть зря, он "размял" чемпиона предыдущего турнира. Надеюсь, что и сам размялся. ![]() II тур. Все партии второго тура игрались на новой карте Four Corners. 1. KobRa (tan, Dungeon) def Nik (з, Stronghold) (1100) 2. Alex Great (к, Necropolis) def Mike (с, Castle) (no bet) 3. Napalm (к, Dungeon) def Rider (з, Fortress) (1100) К сожалению, продолжительной борьбы не получилось нигде. Nik быстро слился в заброшенной шахте, в которую зачем-то полез на 1й неделе, а в других партиях после стычки в центре проигравшие эту стычку сдались. Длинный и довольно интересный бой выдался у Rider'а с Napalm'ом. В результате оного 21 бехолдер перестреляли 2 виверн, 16 лизардов и 25 гноллов, истратив почти все патроны. Продолжение следует сегодня ночью... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
II ночь.
1. Vietnam (Inferno) def Lord Dim (Inferno) - FFT (1000) Игру решили два момента. Во-первых, пришедший красному Rashka, который и стал главным. Учитывая большое количество кучек камней, на первой неделе были отстроены ифриты в обоих городах, а на второй их недельный прирост стал равным 10 (по 118 хитов в каждом). Во-вторых, синий потерял 7 ифритов в максимальном дереве, сунувшись туда левым героем. Дим сопротивлялся до последнего, отбил у гидр и горгон ожерелье... но это не спасло. Таким образом Vietnam набрал второй балл и присоединился к компании финалистов. 2. Fred (Inferno) lose Rider (Fortress) - FFT (400) Rider играл аккуратнее, меньше терял войск в боях, к тому же он отстроил гидр на первой неделе. Время работало на него, он не спешил идти "в гости" и просто дождался момента, когда перевес в мясе было уже сложно чем-нибудь компенсировать. Противник ему в этом особо не мешал. ![]() Еще игрались "товарищеские" партии Napalm - Dust и Mike - Alex Great (последние гоняли рандом на SoD :?). Отмечу, что Vietnam, Napalm и Dust как по заказу одновременно получили и раскачали класс Sage. Следующий раунд - с четверга на пятницу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Итак, мы приступили к финалам. Участвовали призеры прошлого турнира (Bayazet, Kral, Master of Lightnings), приезжие мастера (Dust из Новосибирска и команда Мичуринска: vam rad, AlexGrid, Dimen, Leha), а также прошедшие через сито отбора Vietnam, Napalm, KobRa, Alex Great, Mike, MatrosOff, Dalamar и Porizatel.
Плохо, что не успеть составить даже краткий отчет по партиям. Но это потому, что событий великое множество и бОльшая половина игр крайне интересны. Ну и с багами пришлось побороться, куда ж без этого... :wink: I тур. 1. Bayazet (к, 300, Fortress) def KobRa (с, 300, Fortress) - Danger Zone 2. Leha (к, 0, Dungeon) def Dalamar (с, 600, Inferno) - Outer Limits 3. MatrosOff (к, 800, Inferno) def vam rad (с, 0, Tower) - Outer Limits 4. Dust (c, 100, Inferno) def Alex Great (к, 500, Fortress) - Danger Zone 5. Kral (к, 200, Tower) def Mike (с, 0, Rampart) - Kick thy Neighbor Butt 6. Vietnam (к, 0, Inferno) def Dimen (с, 100, Stronghold) - Natural Enemies 7. Napalm (к, 1200, Inferno) def Master of Lightnings(с, 1100, Tower) - JAM 8. Porizatel (c, 0, Stronghold) def AlexGrid(к, 1000, Fortress) - Danger Zone II тур. Winners: 1. Bayazet (tan, 300, Rampart) def Leha (к, 0, Dungeon) - The 7 lakes Loosers: 1. AlexGrid def Master of Lightnings - Мишель был вынужден уйти -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Для завершенности темы
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 July 2025 - 22:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|