![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Удивительно, что по этой скандальной игре не нашел тут темы. Пейзажи работы Сальвадора Дали, персонажи - Иеронима Босха. Сюжет - по-видимому, из-под пера Сорокина. Самая запомнившаяся фраза из игры: "The Corwids aren't slaves to morality or common sense" (Корвиды - не рабы нравственности или здравого смысла). Весьма характерный ролик на youtube.com (смотреть в HD-качестве, особенно удивляет конец) здесь была битая пикча -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, необычная штука... хотя, кажется немного однообразной в плане игрового процесса.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Зато мирок довольно интересен. Мне больше всео понравлись Голем и Охотник, а вот самый жалкий персонаж - Папомама.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Арт, честно говоря, не впечатлил совершенно - бездушная комбинаторика без какого-либо намека на стилизацию, не дотягивающая по уровню проработки даже до OddWorld'а. Видео, в свою очередь, буквально-таки поразило разнообразием и осмысленностью игрового процесса. Что там насчет сюжета (пера Сорокина который), быть может хоть он как-то выправляет общее положение ?
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Есть некий мир в духе фильма "Кин-дза-дза". Есть некий город, заселенный анархо-примитивистами (все герои игры, включая главного героя и его помощников - в сущности своей гопота). Законодательства нет, организации общества - тоже. Те, кто живет в лесах за пределами города, дополнительно еще и отказались от рассудка и здравого смысла. В городе живет некое существо, позиционирующее себя двуполым и называемое Папа-Мама. Существо ворует детей и воспитывает их как собственных. Таким образом в городе растет могущественный клан. Главный герой, один из старших сыновей Папы-Мамы, узнает тайну "родителя" и в жестокой стычке с ним тяжело ранит его. Семья думает, что Папа-Мама умер (или вот-вот умрет), и изгоняет главного героя. Позже в изгнании отдельные члены семьи пытаются отыскать его и убить (или просто поколотить). По ходу своих странствий главный герой находит себе подружку, которая вяло помогает по ходу игры, и некоего верзилу Голема, который предлагает вернуться в город и восстановить правду. Голем считает себя бессмертным хранителем тайных знаний, но явно преувеличивает свою роль в сюжете. Компания из главного героя, подружки и Голема возвращается в город обходными путями, дает нешуточных тумаков полуживому Папе-Маме (с его, правда, подачи), и Голем торжественно рассказывает всем деткам о том, что Папа-Мама их похитил. Здравый смысл в игре отсутствует чуть более, чем полностью. Часть персонажей страдает тяжелыми психическими расстройствами, остальные просто не имеют никаких моральных норм и ограничений.
В принципе, все прохождене игрушки можно найти по ссылке выше, в столбце с похожими роликами справа (меню youtube, related videos) будут ролики с таким же заголовком, но другим номером части (например Zeno Clash - Gameplay HD part 5). Смотреть видео мне понравилось больше, чем играть самому. Игровой процесс сводится к жесткому мордобою, чуть в меньшей части случаев - перестрелке. Оружие "нелетальное", поэтому многих персонажей придется поколачивать по ходу игры неоднократно. Да, кстати, на 50% игра состоит из воспоминаний главного героя, в которых нам для успешного прохождения игры тоже приходится драться, так что настоящее и прошлое в игре перемешаны слоями. Если не хотите играть, но насладиться атмосферой сполна - поглядите в HD-качестве концовку, включающую в себя финальную битву: http://www.youtube.com/watch?v=DLFEmW-NTzg&feature=related\ P.S. История с бегством из города и триумфальным возвращением сильно напоминает Half-Life 2, Голем своими глубоко(бесс)мысленными монологами - G-man'a, подружка ГГ лицом отдаленно походит на Аликс, а вся история мне показалась очень жесткой пародией на известную игру. Только вместо вертолета, посыпающего с воздуха минами, некий придурок верхом на бронтозавре посыпает нас белками на парашютиках. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Почему повреждения Голема отражаются на окружающих, включая Папа-Маму? (Сам не играл, только читал прохождение.)
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Я целиком не проходил. Голема, как я понял, повредить нельзя. Единственный раз, когда он участвует в драке, он просто уделывает с одного броска Охотника - насмерть.
Возможно, ты имеешь в виду эпизод, когда Голем поворачивает кубик Рубика и одновременно выворачиваются запястья у Гата, Деадры и Папы-Мамы? При беглом просмотре кажется, что Голем просто поворачивает одной рукой другую, кубик в кадре слабо заметен. Авторы просто решили добавить еще один необъяснимый элемент, чтобы люди голову ломали. Ведь в разработке сиквел, нужно же было заложить для сюжета какую-то почву. Логического объяснения быть не может. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
В том прохождении, что я читал, Голем еще до эпизода с вывертом рук был кем-то оцарапан или порезан, с одновременным переводом этого пореза на всех, кто был рядом. Видимо, случайно повредить Голема все-таки можно, но нежелательно.
И, да, логического объяснения здесь точно быть не может. Откуда же здесь здравый смысл? ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31 July 2025 - 14:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|