![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Вопрос командиров в НотА - безусловно один из наиболее важных, потому, в силу интереса к данному вопросу в последнее время, создаю данную тему - для высказывания своих идей, мнений и собственных вариантов концепций (а также для проработки существующих) всеми желающими (и без засорения темы, и так засоренной до невозможности, обсуждением столь пространного вопроса), могущих впоследствии оказать значительную помощь в создании действительно максимально сбалансированных, интересных и гармонично вписывающихся в геймплей командиров.
Прикрепленный к теме опрос - исключительно для оценки общественного мнения, он никак не связан с вопросом о появлении/не появлении новых юнитов-командиров в HotA. На то, быть им или не быть, голосование не повлияет никак. Ну что же - для затравки предлагаю свой вариант командиров, базирующийся на концепции героев в бою из HoMM 5 и включающий в себя функции Капитана из НоММ 2. Цитата(Vade Parvis @ 21 Jul 2009, 02:21) Появилась идея такой концепции (к подобной и склоняюсь). Также - мне кажется, что командира правильно было бы назвать не командиром, а Капитаном, в силу некоторого родства "по духу" с функцией Капитана в НоММ2 даже у базового варианта ВоГ.1. Командир, подобно герою в НоММ 5, имеет ограниченные способности к бою, но не может погибнуть. 2. Может, в отличие от пятерочного героя, подвергатся действию баффов/дебаффов и получает ответ после атаки (урона, за исключением ситуации, описанной в пункте 3, не получает, но может быть привязан, ослеплен, парализован, остановлен зыбучими песками или выведен из строя абилкой Могучих Горгон). 3. Хотя командир и "бессмертен", но обладает условным запасом здоровья. Если ему нанесли урон, превышающий запас ХП, то он выводится из строя на время битвы, в противном же случае эффект отсутствует (ХП не отнимаются). 4. Подобно пятерочному герою не может самостоятельно двигаться по полю боя без атаки, а после нанесения удара, если не был обездвижен, возвращается на исходную позицию. В отличие от героев в НоММ 5 не может пересекать укрепления без способности к игнору препятствий. Ров может вывести командира из строя в случае, описанном в пункте 3, но не останавливает его движение. 5. Командир может находиться в специальном слоте героя, не предназначенном для других юнитов (аналогично командирам в ВоГ), или быть капитаном городского гарнизона. Функции и способности при этом не меняются, но командир, выполняющий функции капитана гарнизона, дополнительно незначительно повышает параметры защитников. 6. Прямая мощь, опять-таки, весьма ограничена в сравнении с крупными отрядами существ, вся соль - в различных спецспособностях и заклинаниях (вроде парализующего выстрела или аналога пятерочной Опеки - последняя, кстати, выходит более полезной, основная суть получается в том, что враг будет терять ответный удар). P.S. Очень удивился, увидев один из комментариев насчет пункта 2 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю нужно оставить что-то наподибии воговского командера
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3272 раза ![]() |
3. Все-таки HoTa - классический аддон, а в классических Героях единственный командир армии — это герой.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Самый злой генерал Сообщений: 169 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
2.Доцент уже говорил, что командеры останутся но будут изменены
![]() -------------------- если я умру, на форуме будет праздник © я
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3272 раза ![]() |
Ну, "говорит Доцент" - это не довод. И, пожалуйста, других авторитетов тоже не привлекай. Выскажи лучше своё мнение.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
если я скажу что мне нравится как это реализовали в героях 4 много минусов полетит?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Пункт 3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(tolich @ 25 Jul 2009, 22:20) 3. Все-таки HoTa - классический аддон, а в классических Героях единственный командир армии — это герой. Понятие "классический" в данном случае означает то, что все нововведения будут балансироваться таким образом, чтобы расширять и оттачивать геймплей, при этом минимально влияя на его основы, и что все сколь-нибудь спорные моменты будут (по крайней мере - первое время) отключаемыми.Командир (который, кстати, может называться и Капитаном, и Оруженосцем, и Адъютантом, и. т. п.) при должной отточке своих функций, геймплейной ниши - будет не имбой, а возможностью добавить в геймплей боя дополнительное тактическое разнообразие, а также разнообразить возможности направлений прокачки героя в условиях невозможности сколь-нибудь значительного её расширения или доработки. Да и в любом случае про командира всегда говорили, что он будет отключаемым... Цитата(yulaw @ 25 Jul 2009, 22:48) если я скажу что мне нравится как это реализовали в героях 4 много минусов полетит? Ни одного, думаю ![]() Добавлено ([mergetime]1248553553[/mergetime]): Возвращаясь собственно к командирам. Мне кажется, что всякая их индивидуальность внутри фракции, кроме имен (выбираемых случайно) должна быть упразднена. Без этого, впрочем, малореально сделать "переброску" между разными героями, а также между героями и гарнизонами городов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 25 Jul 2009, 23:25) Возвращаясь собственно к командирам. Мне кажется, что всякая их индивидуальность внутри фракции, кроме имен (выбираемых случайно) должна быть упразднена. Без этого, впрочем, малореально сделать "переброску" между разными героями, а также между героями и гарнизонами городов. это относится к командирам или и к героям? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(yulaw @ 25 Jul 2009, 23:35) это относится к командирам или и к героям? К командирам, конечно. Если героев лишить индивидуальных черт, то это уже шахматы выходят ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Мне нравится система из 5ых. Т.е. даже если герой-воин и не имеет маг.книги, он может врезать лично.
Если принять такую систему, тогда командир - аватар героя. И герой может либо сам выйти на поле, или колдовать, как обычно. Как альтернатива: дать каждому герою-воину по 1 спец.заклинанию, доступному даже без книжки. Например, для рыцаря - "Воодушевление" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
#3
никогда не любил четвёрку. хотя в ней много плюсов. но тащить из неё нужно хорошее, а не плохое. конечно моё мнение субъективно, просто решил высказатьтся. Я думаю мой голос особой роли не сыграет. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Spartak @ 26 Jul 2009, 01:57) #3 Дык факт наличия командира ещё ни капли не подразумевает необходимости повторения механики 4-ки. К примеру - есть замечательная механика механика участия героя в бою из НоММ 5 (см. посты Ива и мну), командир на основе которой совершенно не будет ломать геймплей.
никогда не любил четвёрку. хотя в ней много плюсов. но тащить из неё нужно хорошее, а не плохое. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
#3. Герои 3 - не герои 4.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
#1. Причина: согласен с Iv'ом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3272 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 25 Jul 2009, 23:25) ...расширять и оттачивать геймплей, при этом минимально влияя на его основы... Так вот, одна из основ — во время боя полководец руководит войсками, изредка подколдовывая Армагеддоны, а сам в гущу боя не лезет. Идея классовых заклинаний, действующих даже без книжки, интересна. Но прямой удар по войскам противника — это уж чересчур (так и представляю себе Наполеона Бонапарта, императора, лично постреливающего из пушки). И без армии генерал ходить не должен — ранг не позволяет. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз ![]() |
пункт 2
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Против командиров в принципе. Есть вагон и маленькая тележка идей, реализация которых
- безопасна для геймплея - проще - привносит большее разнообразие в игровой процесс - не станет прецедентом "перетаскивания" лучших игровых моментов из менее удачных частей серии |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(tolich @ 26 Jul 2009, 12:41) Так вот, одна из основ — во время боя полководец руководит войсками, изредка подколдовывая Армагеддоны, а сам в гущу боя не лезет. Так юнит-"командир" и выходит "длинными руками" полководца, его протеже/адъютантом/оруженосцем/представителем/личной охраной/[допишите подходящее] в бою, способным поддерживать свои отряды и чуть-чуть покусывать вражеские при необходимости (как уже говорил, считаю пятерочную систему в данном случае оптимальной и наименее имбалансной). Полководец же так и остается полководцем, не лезущим в драку лично, лишь колдующим и отдающим поручения другим.Идея классовых заклинаний, действующих даже без книжки, интересна. Но прямой удар по войскам противника — это уж чересчур (так и представляю себе Наполеона Бонапарта, императора, лично постреливающего из пушки). И без армии генерал ходить не должен — ранг не позволяет. Идея спец-заклов, действующих даже без книги, тоже очень нравится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Да не нужны они, я так считаю...
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 August 2025 - 21:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|