IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Командиры в Horn of the Abyss, быть ли им, а если быть - то какими
Как следует поступить с командирами
Как следует поступить с командирами
1. Оставить, но радикально, полностью пересмотреть их общую концепцию на основе накопленного опыта и других, кроме HoMM 4, проектов. [ 33 ] ** [32.67%]
2. Оставить, общую концепцию (подобный герою в НоММ4 боец) радикально не менять, лишь отточить, насколько это возможно. [ 24 ] ** [23.76%]
3. Упразднить в принципе. [ 44 ] ** [43.56%]
Всего голосов: 101
  
Vade Parvis
сообщение 25 Jul 2009, 22:09 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 25 Jul 2009, 23:11)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Вопрос командиров в НотА - безусловно один из наиболее важных, потому, в силу интереса к данному вопросу в последнее время, создаю данную тему - для высказывания своих идей, мнений и собственных вариантов концепций (а также для проработки существующих) всеми желающими (и без засорения темы, и так засоренной до невозможности, обсуждением столь пространного вопроса), могущих впоследствии оказать значительную помощь в создании действительно максимально сбалансированных, интересных и гармонично вписывающихся в геймплей командиров.

Прикрепленный к теме опрос - исключительно для оценки общественного мнения, он никак не связан с вопросом о появлении/не появлении новых юнитов-командиров в HotA. На то, быть им или не быть, голосование не повлияет никак.

Ну что же - для затравки предлагаю свой вариант командиров, базирующийся на концепции героев в бою из HoMM 5 и включающий в себя функции Капитана из НоММ 2.
Цитата(Vade Parvis @ 21 Jul 2009, 02:21)
Появилась идея такой концепции (к подобной и склоняюсь).
1. Командир, подобно герою в НоММ 5, имеет ограниченные способности к бою, но не может погибнуть.
2. Может, в отличие от пятерочного героя, подвергатся действию баффов/дебаффов и получает ответ после атаки (урона, за исключением ситуации, описанной в пункте 3, не получает, но может быть привязан, ослеплен, парализован, остановлен зыбучими песками или выведен из строя абилкой Могучих Горгон).
3. Хотя командир и "бессмертен", но обладает условным запасом здоровья. Если ему нанесли урон, превышающий запас ХП, то он выводится из строя на время битвы, в противном же случае эффект отсутствует (ХП не отнимаются).
4. Подобно пятерочному герою не может самостоятельно двигаться по полю боя без атаки, а после нанесения удара, если не был обездвижен, возвращается на исходную позицию. В отличие от героев в НоММ 5 не может пересекать укрепления без способности к игнору препятствий. Ров может вывести командира из строя в случае, описанном в пункте 3, но не останавливает его движение.
5. Командир может находиться в специальном слоте героя, не предназначенном для других юнитов (аналогично командирам в ВоГ), или быть капитаном городского гарнизона. Функции и способности при этом не меняются, но командир, выполняющий функции капитана гарнизона, дополнительно незначительно повышает параметры защитников.
6. Прямая мощь, опять-таки, весьма ограничена в сравнении с крупными отрядами существ, вся соль - в различных спецспособностях и заклинаниях (вроде парализующего выстрела или аналога пятерочной Опеки - последняя, кстати, выходит более полезной, основная суть получается в том, что враг будет терять ответный удар).
Также - мне кажется, что командира правильно было бы назвать не командиром, а Капитаном, в силу некоторого родства "по духу" с функцией Капитана в НоММ2 даже у базового варианта ВоГ.

P.S. Очень удивился, увидев один из комментариев насчет пункта 2 lupa.gif На базе героя в НоММ 4 - это стандартная концепция командира в ВоГ, если что.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ivanovich
сообщение 25 Jul 2009, 22:15
Сообщение #2

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз




Я думаю нужно оставить что-то наподибии воговского командера
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 25 Jul 2009, 22:20
Сообщение #3

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3272 раза




3. Все-таки HoTa - классический аддон, а в классических Героях единственный командир армии — это герой.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Геройщик
сообщение 25 Jul 2009, 22:22
Сообщение #4

Самый злой генерал
Сообщений: 169
Спасибо сказали: 9 раз




2.Доцент уже говорил, что командеры останутся но будут изменены angel.gif


--------------------
если я умру, на форуме будет праздник © я
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 25 Jul 2009, 22:29
Сообщение #5

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3272 раза




Ну, "говорит Доцент" - это не довод. И, пожалуйста, других авторитетов тоже не привлекай. Выскажи лучше своё мнение.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 25 Jul 2009, 22:48
Сообщение #6

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




если я скажу что мне нравится как это реализовали в героях 4 много минусов полетит?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 25 Jul 2009, 23:17
Сообщение #7

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Пункт 3.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Jul 2009, 23:25
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(tolich @ 25 Jul 2009, 22:20)
3. Все-таки HoTa - классический аддон, а в классических Героях единственный командир армии — это герой.
Понятие "классический" в данном случае означает то, что все нововведения будут балансироваться таким образом, чтобы расширять и оттачивать геймплей, при этом минимально влияя на его основы, и что все сколь-нибудь спорные моменты будут (по крайней мере - первое время) отключаемыми.
Командир (который, кстати, может называться и Капитаном, и Оруженосцем, и Адъютантом, и. т. п.) при должной отточке своих функций, геймплейной ниши - будет не имбой, а возможностью добавить в геймплей боя дополнительное тактическое разнообразие, а также разнообразить возможности направлений прокачки героя в условиях невозможности сколь-нибудь значительного её расширения или доработки.
Да и в любом случае про командира всегда говорили, что он будет отключаемым...

Цитата(yulaw @ 25 Jul 2009, 22:48)
если я скажу что мне нравится как это реализовали в героях 4 много минусов полетит?
Ни одного, думаю wink.gif НоММ 4 - игра с хорошей, хоть и специфической, боевой системой. Другое дело - это не очень подходит к геймплею НоММ 3.

Добавлено ([mergetime]1248553553[/mergetime]):
Возвращаясь собственно к командирам.
Мне кажется, что всякая их индивидуальность внутри фракции, кроме имен (выбираемых случайно) должна быть упразднена. Без этого, впрочем, малореально сделать "переброску" между разными героями, а также между героями и гарнизонами городов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 25 Jul 2009, 23:35
Сообщение #9

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Цитата(Vade Parvis @ 25 Jul 2009, 23:25)
Возвращаясь собственно к командирам.
Мне кажется, что всякая их индивидуальность внутри фракции, кроме имен (выбираемых случайно) должна быть упразднена. Без этого, впрочем, малореально сделать "переброску" между разными героями, а также между героями и гарнизонами городов.

это относится к командирам или и к героям?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Jul 2009, 23:52
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(yulaw @ 25 Jul 2009, 23:35)
это относится к командирам или и к героям?
К командирам, конечно. Если героев лишить индивидуальных черт, то это уже шахматы выходят smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Jul 2009, 23:57
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Мне нравится система из 5ых. Т.е. даже если герой-воин и не имеет маг.книги, он может врезать лично.

Если принять такую систему, тогда командир - аватар героя. И герой может либо сам выйти на поле, или колдовать, как обычно.

Как альтернатива: дать каждому герою-воину по 1 спец.заклинанию, доступному даже без книжки. Например, для рыцаря - "Воодушевление"


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 26 Jul 2009, 01:57
Сообщение #12

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




#3
никогда не любил четвёрку. хотя в ней много плюсов. но тащить из неё нужно хорошее, а не плохое.

конечно моё мнение субъективно, просто решил высказатьтся. Я думаю мой голос особой роли не сыграет.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Jul 2009, 03:02 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 26 Jul 2009, 03:05)
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Spartak @ 26 Jul 2009, 01:57)
#3
никогда не любил четвёрку. хотя в ней много плюсов. но тащить из неё нужно хорошее, а не плохое.
Дык факт наличия командира ещё ни капли не подразумевает необходимости повторения механики 4-ки. К примеру - есть замечательная механика механика участия героя в бою из НоММ 5 (см. посты Ива и мну), командир на основе которой совершенно не будет ломать геймплей.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Jul 2009, 05:25
Сообщение #14

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




#3. Герои 3 - не герои 4.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 26 Jul 2009, 08:23
Сообщение #15

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




#1. Причина: согласен с Iv'ом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 26 Jul 2009, 12:41
Сообщение #16

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3272 раза




Цитата(Vade Parvis @ 25 Jul 2009, 23:25)
...расширять и оттачивать геймплей, при этом минимально влияя на его основы...

Так вот, одна из основ — во время боя полководец руководит войсками, изредка подколдовывая Армагеддоны, а сам в гущу боя не лезет.

Идея классовых заклинаний, действующих даже без книжки, интересна. Но прямой удар по войскам противника — это уж чересчур (так и представляю себе Наполеона Бонапарта, императора, лично постреливающего из пушки). И без армии генерал ходить не должен — ранг не позволяет.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dik X.B.
сообщение 26 Jul 2009, 13:18
Сообщение #17

Choziain Veteras
Сообщений: 348
Спасибо сказали: 180 раз




пункт 2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 26 Jul 2009, 13:59
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Против командиров в принципе. Есть вагон и маленькая тележка идей, реализация которых
- безопасна для геймплея
- проще
- привносит большее разнообразие в игровой процесс
- не станет прецедентом "перетаскивания" лучших игровых моментов из менее удачных частей серии


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Jul 2009, 14:32
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(tolich @ 26 Jul 2009, 12:41)
Так вот, одна из основ — во время боя полководец руководит войсками, изредка подколдовывая Армагеддоны, а сам в гущу боя не лезет.

Идея классовых заклинаний, действующих даже без книжки, интересна. Но прямой удар по войскам противника — это уж чересчур (так и представляю себе Наполеона Бонапарта, императора, лично постреливающего из пушки). И без армии генерал ходить не должен — ранг не позволяет.
Так юнит-"командир" и выходит "длинными руками" полководца, его протеже/адъютантом/оруженосцем/представителем/личной охраной/[допишите подходящее] в бою, способным поддерживать свои отряды и чуть-чуть покусывать вражеские при необходимости (как уже говорил, считаю пятерочную систему в данном случае оптимальной и наименее имбалансной). Полководец же так и остается полководцем, не лезущим в драку лично, лишь колдующим и отдающим поручения другим.

Идея спец-заклов, действующих даже без книги, тоже очень нравится.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 26 Jul 2009, 17:53
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Да не нужны они, я так считаю...


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 August 2025 - 21:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика