Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  29 Jul 2009, 09:50 
				
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() SoD fan Сообщений: 84 Спасибо сказали: 20 раз  | 
       
			
			 Цитата(Alex-EEE @ 28 Jul 2009, 18:08) Командиры добавляют жизненно важные абилки. Спорно, очень спорно насчет жизненноважных. В любом случае малым трудом можно добавить аналогичные абилки другим способом на поле боя. Цитата Масштабирование навыков героя здесь не причем, ибо командиры прокачиваются независимо. Ну вот как он может прокачаться независимо участвуя в тех же битвах с героем и получая весь бонусный опыт, который получает герой? Как бы тебе не хотелось, но опыта командиру прибавляется строго пропорционально опыту героя, вот примерно так (грубо говоря): Опыт получаемый командиром = Опыт полученный героем * k, где k - обычно 1 или некий коэффициент, если командир замковый с обучаемостью. И вот в каком месте командир получает опыт отдельно и независимо? Даже если уволить одного командира и начать качать нового, то все равно новый командир будет лишь "материализацией опыта героя", однако, без возможности докачать как надо, т.е он будет на 1/2 или 1/3 (в зависимости когда приспичило сменить командира) того потенциала (масштаба), который можно "выжать" из опыта героя. Цитата И беречь героя от смерти надо лишь в начале игры. К концу он уже является хорошим независимым бойцом, могущим в одиночку наказать зарвавшегося противника. Стоит подытожить: Включение командиров позволяет сделать некое с первого взгляда не заметное облегчение игры. Вот например, выставляя максимальную сложность и сильных монстров играть довольно сложно, а включив командиров получаем такой официальный мини-чит и играть становиться гораздо легче - шахты и проходы отваевываются быстрее, от некоторых командиров просто так растет казна, ну и конечно же в боях есть халявный юнит не занимающий стек, который к тому же еще и колдует. Могу предположить (не ругайтесь), что люди не хотят отказываться от командиров, потому что пропадает халявка в игре.... Цитата Без них ХОТА будет скучнее и предсказуемее. Ах, как мило... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Jul 2009, 10:35 
				
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз  | 
       
			
			 
				Я против командиров, оруженосцев и других тамагочей.  
			
			
                        
					
		Можно сделать для рпг карт что то типа командеров, но не более.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Jul 2009, 11:47 
				
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	||||
        	
				
					![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза  | 
       
			
			 
				кстати про рпг карты - можно же как нибудь запретить героя на поле боя? Всмысле, чтобы он не отображался на нем. А будет просто наше протеже на поле боя (скажем один крестоносец) Книга магии по прежнему доступна. То есть как-буд-то наш герой и есть крестоносец на поле брани.
				
			 
			
			--------------------  | 
	|||
| 
			
			 | 
	||||
			
			  29 Jul 2009, 12:02 
				
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				QUOTE(Alex-EEE @ 28 Jul 2009, 19:08) 
			
			Без них ХОТА будет скучнее и предсказуемее. О-очень спорное заявление. Это точно! Командиры в Воге, 8-й уровень существ, Странные скрипты....Когда я гонял в вог, я д-о-олго привыкал ко всему...И выглядел примерно так - --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Jul 2009, 12:07 
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 29 Jul 2009, 12:08)
				
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз  | 
       
			
			 Цитата(Лентяй @ 29 Jul 2009, 11:47) кстати про рпг карты - можно же как нибудь запретить героя на поле боя? Всмысле, чтобы он не отображался на нем. А будет просто наше протеже на поле боя (скажем один крестоносец) Книга магии по прежнему доступна. То есть как-буд-то наш герой и есть крестоносец на поле брани. Можно. Я не против командиров В ПРИНЦИПЕ, они мне нравятся, и сам я играю только с ними. Но я могу согласиться, что для ХотЫ это ненужно. И тут у меня два ну никак не совместимых, но всё же довода: 1)Классичность аддона 2)Его перегруженность нововведениями (призывные юниты, альтерветки, зелья и т.д.) среди которых значимого места (читать: нужности) командирам уже нет. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing 
                        
					
		Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Jul 2009, 12:31 
				
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Люди сами подумайте: командиры или 18 дополнительных нейьралов?
				
			 
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Jul 2009, 13:24 
				
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз  | 
       
			
			 Цитата(Rasmus @ 29 Jul 2009, 12:02) Это точно! Командиры в Воге, 8-й уровень существ, Странные скрипты....Когда я гонял в вог, я д-о-олго привыкал ко всему...И выглядел примерно так -    Дык можно было просто отключить не нравящиеся скрипты...Добавлено ([mergetime]1248863092[/mergetime]): Цитата(antoska @ 29 Jul 2009, 12:31) Люди сами подумайте: командиры или 18 дополнительных нейьралов?  Откуда ты взял эту глупость? Не нужно дезинформировать народ.Вне зависимости от наличия командиров или любой другой доп. функции кол-во новых нейтралов не изменится. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Jul 2009, 14:53 
				
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Если командиров удалят появится ВОЗМОЖНОСТЬ добавить нейтралов до выхода 3.59.
				
			 
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Jul 2009, 15:02 
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 29 Jul 2009, 15:03)
				
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз  | 
       
			
			 
				antoska, возможность их добавить есть и так - это никак не связано с присутствием/отсутствием командиров. 
			
			И как внедрение командиров может помешать внедрению нейтралов? Не нужно думать, что все свободное время люди будут внедрять новых существ --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Jul 2009, 15:05 
				
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ведь командиры(о боже!) занимают 18 мест. в крайнем случае добавить нейтрала если есть графика- пара пустяков. 
			
			а лично я хочу как можно больше нейтралов. я бы променял конфлюс на 15 нетралов без зазрения совести -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Jul 2009, 15:07 
				
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз  | 
       
			
			 
				antoska, дык ведь теперь проблема с местами уже не стоит.
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Jul 2009, 15:17 
				
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз  | 
       
			
			 Цитата(antoska @ 29 Jul 2009, 14:53) Если командиров удалят появится ВОЗМОЖНОСТЬ добавить нейтралов до выхода 3.59. -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Jul 2009, 15:38 
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 29 Jul 2009, 15:39)
				
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза  | 
       
			
			 
				А при том, что (как я понял) - все надежды на преодоления ограничений в кол-ве юнитов - на ВоГ 3.59. Что печально, поскольку дата выхода этого проекта = 50/50. (МЛМ).
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Jul 2009, 15:43 
				
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз  | 
       
			
			 Цитата(Kastore the Warlock @ 29 Jul 2009, 15:38) А при том, что (как я понял) - все надежды на преодоления ограничений в кол-ве юнитов - на ВоГ 3.59. Что печально, поскольку дата выхода этого проекта = 50/50. (МЛМ).  Но это неверно. Насколько мне известно, данную проблему преодолели оба проекта.
				
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Jul 2009, 15:53 
				
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз  | 
       
			
			 
				мде... ок. 
			
			сформулирую вопрос по-другому: какое отношение ВОГ имеет к ХОТА? -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Jul 2009, 15:56 
				
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза  | 
       
			
			 
				Теоретически - никакого. 
			
			Практически(насколько я помню) используются наработки ВоГа по скриптописательству. -------------------- Waaagh! 
                        
					
		Я жду Кабанчика Абиссали. ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Jul 2009, 15:57 
				
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз  | 
       
			
			 
				yulaw, antoska, кажется, считал, что до выпуска ВоГ 3.59 не будет возможности преодолевания лимита существ.
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29 Jul 2009, 18:28 
				
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				так и есть
				
			 
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Jul 2009, 14:39 
				
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз  | 
       
			
			 
				А точнее технически хота будет почти вся "написана" на скриптовом языке Вога, ведь основной контент будет внедрен именно через ЕРМ.
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Jul 2009, 18:33 
(Сообщение отредактировал Alex-EEE - 30 Jul 2009, 18:57)
				
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз  | 
       
			
			 Цитата(deadman_blr87 @ 29 Jul 2009, 10:50) Ах, как мило...   Да, я милый Ну может, халявка и пропадает, но только в игру, которая требует повышенного сжигания нервных клеток, играть глупо. Они не восстанавливаются. В общем, командиры - объективная реальность уже несколько лет после выхода WOG, и убирать их - значит отсеивать приличное число людей. Ведь у ХОТа есть возможность пополнить десятки забытых всеми модов. Максимум, из него выдерут новых мостров и домики и вставят в WOG. Чтобы этого не произошло, лучше сделать конструктор, чем деревянную игрушку, прибитую гвоздями к полу. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!" 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 05:54 | 
| 
Copyright by Алексей Крючков
 Programming by Degtyarev Dmitry  | 
 |