IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Closed TopicStart new topic
> Командиры в Horn of the Abyss, быть ли им, а если быть - то какими
Как следует поступить с командирами
Как следует поступить с командирами
1. Оставить, но радикально, полностью пересмотреть их общую концепцию на основе накопленного опыта и других, кроме HoMM 4, проектов. [ 33 ] ** [32.67%]
2. Оставить, общую концепцию (подобный герою в НоММ4 боец) радикально не менять, лишь отточить, насколько это возможно. [ 24 ] ** [23.76%]
3. Упразднить в принципе. [ 44 ] ** [43.56%]
Всего голосов: 101
  
deadman_blr87
сообщение 29 Jul 2009, 09:50
Сообщение #41

SoD fan
Сообщений: 84
Спасибо сказали: 20 раз




Цитата(Alex-EEE @ 28 Jul 2009, 18:08)
Командиры добавляют жизненно важные абилки.


Спорно, очень спорно насчет жизненноважных. В любом случае малым трудом можно добавить аналогичные абилки другим способом на поле боя.

Цитата
Масштабирование навыков героя здесь не причем, ибо командиры прокачиваются независимо.


Ну вот как он может прокачаться независимо участвуя в тех же битвах с героем и получая весь бонусный опыт, который получает герой?
Как бы тебе не хотелось, но опыта командиру прибавляется строго пропорционально опыту героя, вот примерно так (грубо говоря):
Опыт получаемый командиром = Опыт полученный героем * k, где k - обычно 1 или некий коэффициент, если командир замковый с обучаемостью.
И вот в каком месте командир получает опыт отдельно и независимо?
Даже если уволить одного командира и начать качать нового, то все равно новый командир будет лишь "материализацией опыта героя", однако, без возможности докачать как надо, т.е он будет на 1/2 или 1/3 (в зависимости когда приспичило сменить командира) того потенциала (масштаба), который можно "выжать" из опыта героя.

Цитата
И беречь героя от смерти надо лишь в начале игры. К концу он уже является хорошим независимым бойцом, могущим в одиночку наказать зарвавшегося противника.


Стоит подытожить:
Включение командиров позволяет сделать некое с первого взгляда не заметное облегчение игры. Вот например, выставляя максимальную сложность и сильных монстров играть довольно сложно, а включив командиров получаем такой официальный мини-чит и играть становиться гораздо легче - шахты и проходы отваевываются быстрее, от некоторых командиров просто так растет казна, ну и конечно же в боях есть халявный юнит не занимающий стек, который к тому же еще и колдует. Могу предположить (не ругайтесь), что люди не хотят отказываться от командиров, потому что пропадает халявка в игре.... crazy.gif

Цитата
Без них ХОТА будет скучнее и предсказуемее.


Ах, как мило... wub.gif biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 Jul 2009, 10:35
Сообщение #42

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Я против командиров, оруженосцев и других тамагочей.
Можно сделать для рпг карт что то типа командеров, но не более.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Jul 2009, 11:47
Сообщение #43

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




кстати про рпг карты - можно же как нибудь запретить героя на поле боя? Всмысле, чтобы он не отображался на нем. А будет просто наше протеже на поле боя (скажем один крестоносец) Книга магии по прежнему доступна. То есть как-буд-то наш герой и есть крестоносец на поле брани.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Rasmus
сообщение 29 Jul 2009, 12:02
Сообщение #44

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 8 раз




QUOTE(Alex-EEE @ 28 Jul 2009, 19:08)
Без них ХОТА будет скучнее и предсказуемее.

О-очень спорное заявление.

Это точно! Командиры в Воге, 8-й уровень существ, Странные скрипты....Когда я гонял в вог, я д-о-олго привыкал ко всему...И выглядел примерно так - durak.gif Но вот что мне понравилось - (одно из того) - Метаморф...Даже не знаю, стоит ли его пускать в Хоту...Может переделать?


--------------------
Волки уходят с небеса,
Горят холодные глаза
Би2 - Волки
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 29 Jul 2009, 12:07 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 29 Jul 2009, 12:08)
Сообщение #45

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(Лентяй @ 29 Jul 2009, 11:47)
кстати про рпг карты - можно же как нибудь запретить героя на поле боя? Всмысле, чтобы он не отображался на нем. А будет просто наше протеже на поле боя (скажем один крестоносец) Книга магии по прежнему доступна. То есть как-буд-то наш герой и есть крестоносец на поле брани.

Можно.

Я не против командиров В ПРИНЦИПЕ, они мне нравятся, и сам я играю только с ними. Но я могу согласиться, что для ХотЫ это ненужно. И тут у меня два ну никак не совместимых, но всё же довода:
1)Классичность аддона
2)Его перегруженность нововведениями (призывные юниты, альтерветки, зелья и т.д.) среди которых значимого места (читать: нужности) командирам уже нет.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
antoska
сообщение 29 Jul 2009, 12:31
Сообщение #46

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 1 раз




Люди сами подумайте: командиры или 18 дополнительных нейьралов?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Jul 2009, 13:24
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Цитата(Rasmus @ 29 Jul 2009, 12:02)
Это точно! Командиры в Воге, 8-й уровень существ, Странные скрипты....Когда я гонял в вог, я д-о-олго привыкал ко всему...И выглядел примерно так -  durak.gif Но вот что мне понравилось - (одно из того) - Метаморф...Даже не знаю, стоит ли его пускать в Хоту...Может переделать?
Дык можно было просто отключить не нравящиеся скрипты...

Добавлено ([mergetime]1248863092[/mergetime]):
Цитата(antoska @ 29 Jul 2009, 12:31)
Люди сами подумайте: командиры или 18 дополнительных нейьралов?
Откуда ты взял эту глупость? Не нужно дезинформировать народ.
Вне зависимости от наличия командиров или любой другой доп. функции кол-во новых нейтралов не изменится.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
antoska
сообщение 29 Jul 2009, 14:53
Сообщение #48

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 1 раз




Если командиров удалят появится ВОЗМОЖНОСТЬ добавить нейтралов до выхода 3.59.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Jul 2009, 15:02 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 29 Jul 2009, 15:03)
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




antoska, возможность их добавить есть и так - это никак не связано с присутствием/отсутствием командиров.
И как внедрение командиров может помешать внедрению нейтралов? Не нужно думать, что все свободное время люди будут внедрять новых существ smile.gif Не будут, конечно - новых нейтралов будет запланированный минимум, не более.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
antoska
сообщение 29 Jul 2009, 15:05
Сообщение #50

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 1 раз




Ведь командиры(о боже!) занимают 18 мест. в крайнем случае добавить нейтрала если есть графика- пара пустяков.
а лично я хочу как можно больше нейтралов. я бы променял конфлюс на 15 нетралов без зазрения совести


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Jul 2009, 15:07
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




antoska, дык ведь теперь проблема с местами уже не стоит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 29 Jul 2009, 15:17
Сообщение #52

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Цитата(antoska @ 29 Jul 2009, 14:53)
Если командиров удалят появится ВОЗМОЖНОСТЬ добавить нейтралов до выхода 3.59.

sluni.gif при чем тут ВОГ?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 29 Jul 2009, 15:38 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 29 Jul 2009, 15:39)
Сообщение #53

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




А при том, что (как я понял) - все надежды на преодоления ограничений в кол-ве юнитов - на ВоГ 3.59. Что печально, поскольку дата выхода этого проекта = 50/50. (МЛМ).


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Jul 2009, 15:43
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 29 Jul 2009, 15:38)
А при том, что (как я понял) - все надежды на преодоления ограничений в кол-ве юнитов - на ВоГ 3.59. Что печально, поскольку дата выхода этого проекта = 50/50. (МЛМ).
Но это неверно. Насколько мне известно, данную проблему преодолели оба проекта.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 29 Jul 2009, 15:53
Сообщение #55

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




мде... ок.
сформулирую вопрос по-другому: какое отношение ВОГ имеет к ХОТА?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 29 Jul 2009, 15:56
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Теоретически - никакого.
Практически(насколько я помню) используются наработки ВоГа по скриптописательству.


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Jul 2009, 15:57
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




yulaw, antoska, кажется, считал, что до выпуска ВоГ 3.59 не будет возможности преодолевания лимита существ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
antoska
сообщение 29 Jul 2009, 18:28
Сообщение #58

Newbie
Сообщений: 20
Спасибо сказали: 1 раз




так и есть


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 30 Jul 2009, 14:39
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




А точнее технически хота будет почти вся "написана" на скриптовом языке Вога, ведь основной контент будет внедрен именно через ЕРМ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 30 Jul 2009, 18:33 (Сообщение отредактировал Alex-EEE - 30 Jul 2009, 18:57)
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(deadman_blr87 @ 29 Jul 2009, 10:50)
Ах, как мило...  wub.gif  biggrin.gif


Да, я милый rolleyes.gif

Ну может, халявка и пропадает, но только в игру, которая требует повышенного сжигания нервных клеток, играть глупо. Они не восстанавливаются.
В общем, командиры - объективная реальность уже несколько лет после выхода WOG, и убирать их - значит отсеивать приличное число людей.

Ведь у ХОТа есть возможность пополнить десятки забытых всеми модов. Максимум, из него выдерут новых мостров и домики и вставят в WOG.
Чтобы этого не произошло, лучше сделать конструктор, чем деревянную игрушку, прибитую гвоздями к полу.


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 November 2025 - 05:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика