IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Closed TopicStart new topic
> Командиры в Horn of the Abyss, быть ли им, а если быть - то какими
Как следует поступить с командирами
Как следует поступить с командирами
1. Оставить, но радикально, полностью пересмотреть их общую концепцию на основе накопленного опыта и других, кроме HoMM 4, проектов. [ 33 ] ** [32.67%]
2. Оставить, общую концепцию (подобный герою в НоММ4 боец) радикально не менять, лишь отточить, насколько это возможно. [ 24 ] ** [23.76%]
3. Упразднить в принципе. [ 44 ] ** [43.56%]
Всего голосов: 101
  
Mugaisa
сообщение 08 Aug 2009, 16:20
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(dronblch @ 08 Aug 2009, 15:05)
Командиров в Хоте быть недолжно, так как они и в wogе, и в 4 героях существовали для того, чтобы придать игре элемент рпг. Но тут делается классический аддон, поэтому стратегическая часть важнее.


Человек все правильно понял. И опрос этот создавался не участниками проекта ХотА.

В ранних версиях ХотА командиров, скорее всего, либо вообще не будет, либо будут без изменений ВоГовские. В поздних версиях мы это, конечно, переработаем и уберем весь лишний шлак, вроде биографий и бестолковых способностей.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Aug 2009, 17:29
Сообщение #82

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
либо будут без изменений ВоГовские

Тысяча чертей! Мугайс, похоже, чересчур налёг на бургундское b.gif
воговских не будет точно - они буквально, не побоюсь этого слова, апогей неклассичности - добавить их поверх SoD чтоб сохранить его (содовский) геймплей не представляется возможным даже в самом страшном badtrip-е ЛСД. да, многим они нравятся, и если откинуть все за и против, воспринимая их как данность, играть с ними вполне можно - но для HotA, подобное будет полностью противоречить концепции аддона, трали-вали, трали-вали.. и что там ещё обычно пишется в подобных случаях.. biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 08 Aug 2009, 17:55
Сообщение #83

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Вот сколько насобиралось вариантов оптимализации командира.
  • Денежное содержание. Сделать его зависимым, например, от уровня командира и его использование будет под большим вопросом. Особенно на начальном этапе, когда лишние траты могут сильно повредить развитию.
  • Привязка к навыкам героя. Как предлагал Вейд. Сложновато правда сделать так, чтобы это было логично, но тем не менее.
  • Разделение опыта героя и командира.
    1. Долевое — часть герою, часть командиру.
    2. Получение опыта командиром непосредственно сражаясь.
    3. Командир получает опыт выполняя собственные квесты.
  • Снижение роли командира в бою.
    1. Сугубо тактическая функция — разарв, разделение отрядов и т.п.
    2. «Поединковая» — сражение с командиром противника.
    3. Квестовая — участие в каких-нибудь специальных квестах.
    4. Унификация отрядов — апгрейд, даунгрейд, альтегрей в полевых условиях.
  • Добавление нового элемента в геймплей — снабжение, организация, связь, управление или что-то вроде того, в котором бы соответственно задействовался командир.


Добавлено ([mergetime]1249743318[/mergetime]):
Nikiton, просто этот опрос, как и многие другие здесь на самом деле включают в себя два опроса. По хорошему надо было сделать двойное голосование: 1. Хотите ли вы <данный элемент геймплея> в HotA — а) Да б) Нет 2. Каким вы хотите его видеть, если его всё-таки внедрить — и варианты. Результаты были бы совершенно иные. Но увы, на данном движке IPB это невозможно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Aug 2009, 18:16
Сообщение #84

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(Adept @ 08 Aug 2009, 18:55)
альтегрейд в полевых условиях.

- альтернативных апгрейдов на данный момент (SoD) нет вообще, в HotA - их тоже не планируется, только двойной грейд - и то в единичном случае.

Цитата
Добавление нового элемента в геймплей — снабжение, организация, связь, управление или что-то вроде того, в котором бы соответственно задействовался командир.

в любом случае не вариант, т.к. само по себе добавление в геймплей глобального новшества - уже ставит идею под большой вопрос. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 08 Aug 2009, 18:20
Сообщение #85

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Цитата
альтернативных апгрейдов на данный момент (SoD) нет вообще, в HotA - их тоже не планируется

Вот полноценно сделаешь I'll be back, вот тогда почитай тему для Инферно - там есть идеи по реализации одной уникальной, тактически востребованной альтергрейды Гога.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 08 Aug 2009, 18:41
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Docent Picolan @ 08 Aug 2009, 18:29)
Тысяча чертей! Мугайс, похоже, чересчур налёг на бургундское b.gif 


Черт, я еще от дня рождения не отошел... rolleyes.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Aug 2009, 18:50
Сообщение #87

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(Лентяй @ 08 Aug 2009, 19:20)
Цитата
альтернативных апгрейдов на данный момент (SoD) нет вообще, в HotA - их тоже не планируется

Вот полноценно сделаешь I'll be back, вот тогда почитай тему для Инферно - там есть идеи по реализации одной уникальной, тактически востребованной альтергрейды Гога.

потратил денюжки, подождал чуть ли не полчаса пока всё это загрузится - однако, "уникльной, тактически востребованной альтергрейды" не нашёл-с. нашёл вариант создания ещё одного гога (почему бы тогда ни кто-то совершенно иной?), но наделенного другими способностями. хотя способности вполне адекватные (как я понял - одиночная атака вместо площадной), сам факт наличия буквально такого же самого юнита ради того чтобы разделить их способы атаки - смущает. ещё более смущает - что для этого необходимо будет полностью воссоздать модель Гога и "нацепить" на него сверху другой апгрейд. в таком виде - цель не оправдывает средства.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 08 Aug 2009, 18:54
Сообщение #88

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Цитата
ещё более смущает - что для этого необходимо будет полностью воссоздать модель Гога и "нацепить" на него сверху другой апгрейд. в таком виде - цель не оправдывает средства.

А это значит, что прочитал бегло и пропуская строки, каналья!

Тактика заключается в переобмундировании грейдов перед боем в более предпочтительный на данный момент вариант.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Aug 2009, 19:00
Сообщение #89

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




тем не менее это не отменяет re-создание модели Гога - которые смущает более всего. просто так на него другие доспехи не нацепишь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 08 Aug 2009, 19:05
Сообщение #90

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Цитата
тем не менее это не отменяет re-создание модели Гога - которые смущает более всего. просто так на него другие доспехи не нацепишь.

banghead.gif
Вопрос в лоб - как я в той теме описал внешность альтернативы Магога?
Если правильно ответишь - значит прочитал хорошо и поймешь, что воссоздавать идентичную модель не совсем необходимо.

А так я именно на этом в той теме и заострил внимание - что не нужно будет рисовать гога один в один.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Aug 2009, 19:20
Сообщение #91

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ну и что? нарисовали не "один в один" - в результате, апгрейд гога недостаточно похожий на гога > в любом случае не катит idontno.gif
более простой вариант в таком случае - заново смоделировать обычных Гогов - тогда похожесть обеспечена.

впрочем - все эти вопросы уже сто раз обсуждали как на закрытом, так и на открытом. любая идея связанная с оригинальными юнитами и их изменением/созданием заново такими же/добавлением деталей - геморрой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 08 Aug 2009, 19:24 (Сообщение отредактировал Лентяй - 08 Aug 2009, 19:27)
Сообщение #92

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Цитата
в результате, апгрейд гога недостаточно похожий на гога > в любом случае не катит

Ты издеваешься? roli10042.gif b_smoke.gif

Цитата
Внешне выглядит как более крепко сложенный и сильный гог. То есть в отличие от Магога тот же самый цвет покрова (у гога - коричневый, у Магога - красный), отсутствие шипов Магога. В руке вместо маленького огонька (У гога он маленький, у магога - большой) хорошо выраженный маленький огненный шарик (ярко красная в центнре сфера, окруженная небольшим огненным ореолом. Размер как у пламени Гога, дабы создавался эффект эквивалентности пламени Магога, не повторяя его самого. Если делать огненный шар большим, то выглядеть он будет мощнее, чего быть не должно).

То есть альтернативы будут выглядеть так:

Магог: покрасневший, с шипами и большим пламенем в руке и Дикий Гог (название условное) - Более массивный гог с огненным шаром. Без шипов и демонического окраса.

Это, кстати, позволит избежать разговоров о том, что нету оригинальной модели гога, а воссозадть её почти нереально. Главное будет повторить лишь общие черты - хвост, голову и тд. rolleyes.gif Идеальный вариант.


То есть сходство достигается не идентичностью формы туловища, а других вещей, которые как раз в Магоге и потерялись.
То есть Магог выглядит более демоническим, а альтер-гог - более "накачанным"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Aug 2009, 19:33
Сообщение #93

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ну и как, черт возьми, ты накачаешь этого Гога если у тебя нет оригинальной модели? сходство будет на нуле..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 08 Aug 2009, 20:44 (Сообщение отредактировал Архидедус - 08 Aug 2009, 20:45)
Сообщение #94

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Если бы огренный шар направлялся на любую клетку, то тактическая ценность магога бы сразу повысилась (чего все яростно желают).

Возможно ль?


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Aug 2009, 02:23
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Цитата(Docent Picolan @ 08 Aug 2009, 19:33)
ну и как, черт возьми, ты накачаешь этого Гога если у тебя нет оригинальной модели? сходство будет на нуле..
Даже очень, очень ранний Александеров не то гоблин, не то бес - весьма и весьма напоминает чертами морды гога. Я уверен, что он без особых проблем смог бы сделать юнита, похожего в той степени, которую описал Лентяй.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 Aug 2009, 06:39
Сообщение #96

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Пожалуй повысилась бы слишком сильно. Да и с передвижением были бы всякие косяки.

Цитата
Я уверен, что он без особых проблем смог бы сделать юнита, похожего в той степени, которую описал Лентяй.

Я тоже уверен. Кажется Доцент консервирует и упирается на пустом месте.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тамерлан
сообщение 09 Aug 2009, 10:16
Сообщение #97

Мини-маньяк
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 41 раз




Цитата
Я тоже уверен. Кажется Доцент консервирует и упирается на пустом месте.

бей его! biggrin.gif
доцент, у лентяя хороший вариант, и графически и тактически. полностью подерживаю ленивое создание biggrin.gif


--------------------
Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина
Вознаграждение за поимку- 1 рубль
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Aug 2009, 14:29
Сообщение #98

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




Цитата(Adept @ 08 Aug 2009, 17:55)
[*] Снижение роли командира в бою.
1. Сугубо тактическая функция — разарв, разделение отрядов и т.п.
2. «Поединковая» — сражение с командиром противника.
3. Квестовая — участие в каких-нибудь специальных квестах.
4. Унификация отрядов — апгрейд, даунгрейд, альтегрей в полевых условиях.
[*] Добавление нового элемента в геймплей — снабжение, организация, связь, управление или что-то вроде того, в котором бы соответственно задействовался командир.
[/list]

Вот это мне понравилось!
Только не снижение роли, а другая роль! Даже если нет альтапгрейдов (а я думаю, они появятся) - иногда есть необходимость даунгрейдить некоторых или разделить их пачку. пусть это делает командир ценой своего хода.
А Скелеты-лучники разве не альтгрейд?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damphil
сообщение 09 Aug 2009, 16:18
Сообщение #99

Member
Сообщений: 61
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Мугайс @ 08 Aug 2009, 16:20)
Цитата(dronblch @ 08 Aug 2009, 15:05)
Командиров в Хоте быть недолжно, так как они и в wogе, и в 4 героях существовали для того, чтобы придать игре элемент рпг. Но тут делается классический аддон, поэтому стратегическая часть важнее.


Человек все правильно понял. И опрос этот создавался не участниками проекта ХотА.

В ранних версиях ХотА командиров, скорее всего, либо вообще не будет, либо будут без изменений ВоГовские. В поздних версиях мы это, конечно, переработаем и уберем весь лишний шлак, вроде биографий и бестолковых способностей.

солидарен. Если делается аддон к игре - то этим и нужно заниматься.
ВОГовские задумки для ВОГа, если они все привыкли к "командирам".. играйте в "вог". Пусть они делают версию 7904+ и там уже будут "командиры" к "НотА".


--------------------
Наркоманы бросают наркотики, но не все это делают при жизни.
Говорят что аборт - убийство, тогда миньет - людоедство.
Человек - это звучит горько.
Ми будували, будували, i нарештi збудували © Довбенятко
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Aug 2009, 21:22
Сообщение #100

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(Тамерлан @ 09 Aug 2009, 11:16)
Цитата
Я тоже уверен. Кажется Доцент консервирует и упирается на пустом месте.

бей его! biggrin.gif

хорошая мысль. ну что, щенки, кто готов сразиться с моей шпагой?! b_smoke.gif

biggrin.gif
есть чуть более серьёзно - я не утверждал что это невозможно, писал что трудно - ну так а кто считает иначе, по всей видимости, недостаточно хорошо осведомлён в вопросе или же под необходимым сходством подразумевает нечто иное.. да, попробовать всегда можно, только вот стоит ли тратить на это время? впрочем - как и всегда, я ни на чём не настаиваю, оперирую исключительно фактами и опытом. сама по себе идея неплохая - допустим, на 6-7 из 10 баллов, реализация - на 9-10 (по шкале трудоёмкости), оправдывает ли цель средства - вопрос открытый.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 November 2025 - 11:57
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика