Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  08 Aug 2009, 16:20 
				
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз  | 
       
			
			 Цитата(dronblch @ 08 Aug 2009, 15:05) Командиров в Хоте быть недолжно, так как они и в wogе, и в 4 героях существовали для того, чтобы придать игре элемент рпг. Но тут делается классический аддон, поэтому стратегическая часть важнее. Человек все правильно понял. И опрос этот создавался не участниками проекта ХотА. В ранних версиях ХотА командиров, скорее всего, либо вообще не будет, либо будут без изменений ВоГовские. В поздних версиях мы это, конечно, переработаем и уберем весь лишний шлак, вроде биографий и бестолковых способностей. -------------------- Cyberpunk not dead! 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  08 Aug 2009, 17:29 
				
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 Цитата либо будут без изменений ВоГовские Тысяча чертей! Мугайс, похоже, чересчур налёг на бургундское воговских не будет точно - они буквально, не побоюсь этого слова, апогей неклассичности - добавить их поверх SoD чтоб сохранить его (содовский) геймплей не представляется возможным даже в самом страшном badtrip-е ЛСД. да, многим они нравятся, и если откинуть все за и против, воспринимая их как данность, играть с ними вполне можно - но для HotA, подобное будет полностью противоречить концепции аддона, трали-вали, трали-вали.. и что там ещё обычно пишется в подобных случаях..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  08 Aug 2009, 17:55 
				
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза  | 
       
			
			 
				Вот сколько насобиралось вариантов оптимализации командира.  
			
			
                        
 Добавлено ([mergetime]1249743318[/mergetime]): Nikiton, просто этот опрос, как и многие другие здесь на самом деле включают в себя два опроса. По хорошему надо было сделать двойное голосование: 1. Хотите ли вы <данный элемент геймплея> в HotA — а) Да б) Нет 2. Каким вы хотите его видеть, если его всё-таки внедрить — и варианты. Результаты были бы совершенно иные. Но увы, на данном движке IPB это невозможно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  08 Aug 2009, 18:16 
				
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 Цитата(Adept @ 08 Aug 2009, 18:55) альтегрейд в полевых условиях. - альтернативных апгрейдов на данный момент (SoD) нет вообще, в HotA - их тоже не планируется, только двойной грейд - и то в единичном случае. Цитата Добавление нового элемента в геймплей — снабжение, организация, связь, управление или что-то вроде того, в котором бы соответственно задействовался командир. в любом случае не вариант, т.к. само по себе добавление в геймплей глобального новшества - уже ставит идею под большой вопрос.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  08 Aug 2009, 18:20 
				
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	||||
        	
				
					![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза  | 
       
			
			 Цитата альтернативных апгрейдов на данный момент (SoD) нет вообще, в HotA - их тоже не планируется Вот полноценно сделаешь I'll be back, вот тогда почитай тему для Инферно - там есть идеи по реализации одной уникальной, тактически востребованной альтергрейды Гога. --------------------  | 
	|||
| 
			
			 | 
	||||
			
			  08 Aug 2009, 18:41 
				
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз  | 
       
			
			 Цитата(Docent Picolan @ 08 Aug 2009, 18:29) Тысяча чертей! Мугайс, похоже, чересчур налёг на бургундское  Черт, я еще от дня рождения не отошел... -------------------- Cyberpunk not dead! 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  08 Aug 2009, 18:50 
				
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 Цитата(Лентяй @ 08 Aug 2009, 19:20) Цитата альтернативных апгрейдов на данный момент (SoD) нет вообще, в HotA - их тоже не планируется Вот полноценно сделаешь I'll be back, вот тогда почитай тему для Инферно - там есть идеи по реализации одной уникальной, тактически востребованной альтергрейды Гога. потратил денюжки, подождал чуть ли не полчаса пока всё это загрузится - однако, "уникльной, тактически востребованной альтергрейды" не нашёл-с. нашёл вариант создания ещё одного гога (почему бы тогда ни кто-то совершенно иной?), но наделенного другими способностями. хотя способности вполне адекватные (как я понял - одиночная атака вместо площадной), сам факт наличия буквально такого же самого юнита ради того чтобы разделить их способы атаки - смущает. ещё более смущает - что для этого необходимо будет полностью воссоздать модель Гога и "нацепить" на него сверху другой апгрейд. в таком виде - цель не оправдывает средства.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  08 Aug 2009, 18:54 
				
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	||||
        	
				
					![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза  | 
       
			
			 Цитата ещё более смущает - что для этого необходимо будет полностью воссоздать модель Гога и "нацепить" на него сверху другой апгрейд. в таком виде - цель не оправдывает средства. А это значит, что прочитал бегло и пропуская строки, каналья! Тактика заключается в переобмундировании грейдов перед боем в более предпочтительный на данный момент вариант. --------------------  | 
	|||
| 
			
			 | 
	||||
			
			  08 Aug 2009, 19:00 
				
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				тем не менее это не отменяет re-создание модели Гога - которые смущает более всего. просто так на него другие доспехи не нацепишь.
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  08 Aug 2009, 19:05 
				
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	||||
        	
				
					![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза  | 
       
			
			 Цитата тем не менее это не отменяет re-создание модели Гога - которые смущает более всего. просто так на него другие доспехи не нацепишь. Вопрос в лоб - как я в той теме описал внешность альтернативы Магога? Если правильно ответишь - значит прочитал хорошо и поймешь, что воссоздавать идентичную модель не совсем необходимо. А так я именно на этом в той теме и заострил внимание - что не нужно будет рисовать гога один в один. --------------------  | 
	|||
| 
			
			 | 
	||||
			
			  08 Aug 2009, 19:20 
				
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				ну и что? нарисовали не "один в один" - в результате, апгрейд гога недостаточно похожий на гога > в любом случае не катит  
			
			
                        
					
		более простой вариант в таком случае - заново смоделировать обычных Гогов - тогда похожесть обеспечена. впрочем - все эти вопросы уже сто раз обсуждали как на закрытом, так и на открытом. любая идея связанная с оригинальными юнитами и их изменением/созданием заново такими же/добавлением деталей - геморрой.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  08 Aug 2009, 19:24 
(Сообщение отредактировал Лентяй - 08 Aug 2009, 19:27)
				
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	||||
        	
				
					![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза  | 
       
			
			 Цитата в результате, апгрейд гога недостаточно похожий на гога > в любом случае не катит Ты издеваешься? Цитата Внешне выглядит как более крепко сложенный и сильный гог. То есть в отличие от Магога тот же самый цвет покрова (у гога - коричневый, у Магога - красный), отсутствие шипов Магога. В руке вместо маленького огонька (У гога он маленький, у магога - большой) хорошо выраженный маленький огненный шарик (ярко красная в центнре сфера, окруженная небольшим огненным ореолом. Размер как у пламени Гога, дабы создавался эффект эквивалентности пламени Магога, не повторяя его самого. Если делать огненный шар большим, то выглядеть он будет мощнее, чего быть не должно). То есть альтернативы будут выглядеть так: Магог: покрасневший, с шипами и большим пламенем в руке и Дикий Гог (название условное) - Более массивный гог с огненным шаром. Без шипов и демонического окраса. Это, кстати, позволит избежать разговоров о том, что нету оригинальной модели гога, а воссозадть её почти нереально. Главное будет повторить лишь общие черты - хвост, голову и тд. rolleyes.gif Идеальный вариант. То есть сходство достигается не идентичностью формы туловища, а других вещей, которые как раз в Магоге и потерялись. То есть Магог выглядит более демоническим, а альтер-гог - более "накачанным" --------------------  | 
	|||
| 
			
			 | 
	||||
			
			  08 Aug 2009, 19:33 
				
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 
				ну и как, черт возьми, ты накачаешь этого Гога если у тебя нет оригинальной модели? сходство будет на нуле..
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  08 Aug 2009, 20:44 
(Сообщение отредактировал Архидедус - 08 Aug 2009, 20:45)
				
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз  | 
       
			
			 
				Если бы огренный шар направлялся на любую клетку, то тактическая ценность магога бы сразу повысилась (чего все яростно желают). 
			
			Возможно ль? -------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Aug 2009, 02:23 
				
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз  | 
       
			
			 Цитата(Docent Picolan @ 08 Aug 2009, 19:33) ну и как, черт возьми, ты накачаешь этого Гога если у тебя нет оригинальной модели? сходство будет на нуле..  Даже очень, очень ранний Александеров не то гоблин, не то бес - весьма и весьма напоминает чертами морды гога. Я уверен, что он без особых проблем смог бы сделать юнита, похожего в той степени, которую описал Лентяй.
				
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Aug 2009, 06:39 
				
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	||||
        	
				
					![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза  | 
       
			
			 
				Пожалуй повысилась бы слишком сильно. Да и с передвижением были бы всякие косяки. 
			
			Цитата Я уверен, что он без особых проблем смог бы сделать юнита, похожего в той степени, которую описал Лентяй.  Я тоже уверен. Кажется Доцент консервирует и упирается на пустом месте. --------------------  | 
	|||
| 
			
			 | 
	||||
			
			  09 Aug 2009, 10:16 
				
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мини-маньяк Сообщений: 408 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 Цитата Я тоже уверен. Кажется Доцент консервирует и упирается на пустом месте. бей его! доцент, у лентяя хороший вариант, и графически и тактически. полностью подерживаю ленивое создание -------------------- Осторожно! Это- особо опасный флудер! 
                        
					
		 или его вторая личина![]() Вознаграждение за поимку- 1 рубль  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Aug 2009, 14:29 
				
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() допустим, мяў Сообщений: 24 119 Спасибо сказали: 13432 раза  | 
       
			
			 Цитата(Adept @ 08 Aug 2009, 17:55) [*] Снижение роли командира в бою. 1. Сугубо тактическая функция — разарв, разделение отрядов и т.п. 2. «Поединковая» — сражение с командиром противника. 3. Квестовая — участие в каких-нибудь специальных квестах. 4. Унификация отрядов — апгрейд, даунгрейд, альтегрей в полевых условиях. [*] Добавление нового элемента в геймплей — снабжение, организация, связь, управление или что-то вроде того, в котором бы соответственно задействовался командир. [/list] Вот это мне понравилось! Только не снижение роли, а другая роль! Даже если нет альтапгрейдов (а я думаю, они появятся) - иногда есть необходимость даунгрейдить некоторых или разделить их пачку. пусть это делает командир ценой своего хода. А Скелеты-лучники разве не альтгрейд? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! 
                        Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Aug 2009, 16:18 
				
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата(Мугайс @ 08 Aug 2009, 16:20) Цитата(dronblch @ 08 Aug 2009, 15:05) Командиров в Хоте быть недолжно, так как они и в wogе, и в 4 героях существовали для того, чтобы придать игре элемент рпг. Но тут делается классический аддон, поэтому стратегическая часть важнее. Человек все правильно понял. И опрос этот создавался не участниками проекта ХотА. В ранних версиях ХотА командиров, скорее всего, либо вообще не будет, либо будут без изменений ВоГовские. В поздних версиях мы это, конечно, переработаем и уберем весь лишний шлак, вроде биографий и бестолковых способностей. солидарен. Если делается аддон к игре - то этим и нужно заниматься. ВОГовские задумки для ВОГа, если они все привыкли к "командирам".. играйте в "вог". Пусть они делают версию 7904+ и там уже будут "командиры" к "НотА". -------------------- Наркоманы бросают наркотики, но не все это делают при жизни. 
                        
					
		Говорят что аборт - убийство, тогда миньет - людоедство. Человек - это звучит горько. Ми будували, будували, i нарештi збудували © Довбенятко  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  09 Aug 2009, 21:22 
				
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза  | 
       
			
			 Цитата(Тамерлан @ 09 Aug 2009, 11:16) Цитата Я тоже уверен. Кажется Доцент консервирует и упирается на пустом месте. бей его! хорошая мысль. ну что, щенки, кто готов сразиться с моей шпагой?! есть чуть более серьёзно - я не утверждал что это невозможно, писал что трудно - ну так а кто считает иначе, по всей видимости, недостаточно хорошо осведомлён в вопросе или же под необходимым сходством подразумевает нечто иное.. да, попробовать всегда можно, только вот стоит ли тратить на это время? впрочем - как и всегда, я ни на чём не настаиваю, оперирую исключительно фактами и опытом. сама по себе идея неплохая - допустим, на 6-7 из 10 баллов, реализация - на 9-10 (по шкале трудоёмкости), оправдывает ли цель средства - вопрос открытый.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 11:57 | 
| 
Copyright by Алексей Крючков
 Programming by Degtyarev Dmitry  | 
 |