IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Скриптописцы, помогите плиз новичку!, оч нужна помощь по ERM
MEMEME
сообщение 27 Jul 2009, 20:53
Сообщение #1

Newbie
Сообщений: 32
Спасибо сказали: 0 раз




Народ, каким скриптом можно заселять монстров в замок и проводить улучшение до 3-го уровня любого уровня? Хелп плиз help.gif help.gif help.gif в долгу не останусь, заранее огромное спасибо ! icq: 528676728 , mymail_ao@mail.ru , http://vkontakte.ru/id17168475 . так же часто буду тут.

Добавлено ([mergetime]1248717196[/mergetime]):
Цитата(MEMEME @ 27 Jul 2009, 21:50)
Народ, каким скриптом можно заселять монстров в замок и проводить улучшение до 3-го уровня любого уровня? Хелп плиз help.gif help.gif help.gif  в долгу не останусь, заранее огромное спасибо ! icq: 528676728 , mymail_ao@mail.ru , http://vkontakte.ru/id17168475 . так же часто буду тут.


про улучшение* пример. гремлин-->мастер гремлин-->санта гремлин
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 27 Jul 2009, 21:24 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 27 Jul 2009, 21:27)
Сообщение #2

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




1)Заселение монстров в замок:
!#UN:T*номер города*/*Уровень*/*Базовый - 0, Улучшенный - 1*/*Номер монстра*;
Например:
!#UN:T0/2/1/24; - поставить Единорога как улучшенное существо третьего уровня в Замок.
2)
Цитата
гремлин-->мастер гремлин-->санта гремлин

!#MA:U28/29 U29/173;


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MEMEME
сообщение 27 Jul 2009, 21:45
Сообщение #3

Newbie
Сообщений: 32
Спасибо сказали: 0 раз




ооо, спасибо большое!!! можно как-нибудь с тобой в асе списаться и еще несколько вопросов задать?

Добавлено ([mergetime]1248720313[/mergetime]):
.. и можно ли как-нибудь это скрипт не в карту написать, а в папку S его что-ли, чтобы везде работал? если можно, скажите пжалуйста как
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 27 Jul 2009, 21:49
Сообщение #4

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Аськи у меня нет, почту не люблю. Спрашивать можно здесь, стесняться нечего - все когда-то новичками были. А кроме меня, здесь часто бывают люди, способные ответить на вопросы, подобные вышеприведённому.

Добавлено ([mergetime]1248720551[/mergetime]):
Цитата(MEMEME @ 27 Jul 2009, 21:45)
.. и можно ли как-нибудь это скрипт не в карту написать, а в папку S его что-ли, чтобы везде работал? если можно, скажите пжалуйста как

Можно. Делаешь файл ERM с любым незанятым в ВОГ номером от 00 до 99, пишешь в начале ZVSE, далее скрипт и сохраняешь в папку s.
А ещё проще - эти строчки в конец любого воговского скрипта добавить.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MEMEME
сообщение 27 Jul 2009, 22:26 (Сообщение отредактировал MEMEME - 27 Jul 2009, 22:36)
Сообщение #5

Newbie
Сообщений: 32
Спасибо сказали: 0 раз




все scriptNN в папке S идут .erm и .ert. подскажи плиз, за что отвечает ERT? и будет ли ЕРМ без ЕРТ работать? .. почему у тебя написано "!#" а не "!!" ? (начало скрипта заселения)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 27 Jul 2009, 22:29 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 27 Jul 2009, 22:35)
Сообщение #6

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




файл ERT представляет собой тексты, используемые в скрипте (в основном - сообщения и диалоги), вынесенные для удобства в отдельный файл. Можно открыть хотя бы блокнотом и увидеть это.
Cоздавать ERT-файл необязательно. Тем более, если в твоём скрипте текста немного.

*Пошёл спать (7.35 утра). До встречи.*


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MEMEME
сообщение 27 Jul 2009, 22:53
Сообщение #7

Newbie
Сообщений: 32
Спасибо сказали: 0 раз




е-мае, первый скрипт и не пашет. посмотрите плиз, где ошибка? код:
ZVSE


!#UN:T0/2/1/24;
находиться в файле script87.erm в папке s. заранее спасибо
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 27 Jul 2009, 23:00
Сообщение #8

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Скопировал, вставил, работает. Это точно весь скрипт?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 27 Jul 2009, 23:01
Сообщение #9

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




У меня пашет. Вместо Крестоносцев - Единороги.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 27 Jul 2009, 23:01
Сообщение #10

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




оО у меня вместо грифонов biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 27 Jul 2009, 23:03 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 27 Jul 2009, 23:05)
Сообщение #11

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




А, точно. smile.gif Вернее - Королевских Грифонов.
Я спать хочу...


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MEMEME
сообщение 27 Jul 2009, 23:09
Сообщение #12

Newbie
Сообщений: 32
Спасибо сказали: 0 раз




блин, а че ж у меня-то не работает?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 27 Jul 2009, 23:11
Сообщение #13

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Может, дело в редакторе? Ты чем файл редактировал?


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MEMEME
сообщение 27 Jul 2009, 23:17
Сообщение #14

Newbie
Сообщений: 32
Спасибо сказали: 0 раз




редактировал простым блокнотом. p.s. карту создаю воговскую, вогификацию делаю.

Добавлено ([mergetime]1248725834[/mergetime]):
возможно такое что 1 какой-нибудь скрипт не дает работать этому?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 27 Jul 2009, 23:17
Сообщение #15

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




нельзя делать скрипты для data/s блокнотом. только erm_s


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 27 Jul 2009, 23:18
Сообщение #16

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата
редактировал простым блокнотом.

Лучше таки ERM-эдитором.
Цитата
возможно такое что 1 какой-нибудь скрипт не дает работать этому?

Вряд ли, но возможно.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MEMEME
сообщение 27 Jul 2009, 23:19
Сообщение #17

Newbie
Сообщений: 32
Спасибо сказали: 0 раз




а где можно скачать ерм эдитор?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 27 Jul 2009, 23:23
Сообщение #18

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




http://heroes.obninsk.ru/download/erm_s.zip


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MEMEME
сообщение 27 Jul 2009, 23:30
Сообщение #19

Newbie
Сообщений: 32
Спасибо сказали: 0 раз




спасибо, скачал. погнал тестить

Добавлено ([mergetime]1248726497[/mergetime]):
еее, спасибо !!!

Добавлено ([mergetime]1248726601[/mergetime]):
скажите плз, какой скрипт отвечает за возможность улучшения существ в зданиях? например стального голема в золотого, потом в алмазного прямо в замке. тот же что и в самом начале темы написан про гремлинов?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Jul 2009, 23:31
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




О, он очень глубоко спрятан, и ссылки на него просто так не найдешь! Но если провести 2 часа, медитируя на раздел этого форума Heroes of Might & Magic III, то ты наконец увидишь нужную тебе ссылку - Полезные программы, где и найдешь искомое!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 June 2025 - 04:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика