![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, каким скриптом можно заселять монстров в замок и проводить улучшение до 3-го уровня любого уровня? Хелп плиз
![]() ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1248717196[/mergetime]): Цитата(MEMEME @ 27 Jul 2009, 21:50) Народ, каким скриптом можно заселять монстров в замок и проводить улучшение до 3-го уровня любого уровня? Хелп плиз ![]() ![]() ![]() про улучшение* пример. гремлин-->мастер гремлин-->санта гремлин |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
1)Заселение монстров в замок:
!#UN:T*номер города*/*Уровень*/*Базовый - 0, Улучшенный - 1*/*Номер монстра*; Например: !#UN:T0/2/1/24; - поставить Единорога как улучшенное существо третьего уровня в Замок. 2) Цитата гремлин-->мастер гремлин-->санта гремлин !#MA:U28/29 U29/173; -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ооо, спасибо большое!!! можно как-нибудь с тобой в асе списаться и еще несколько вопросов задать?
Добавлено ([mergetime]1248720313[/mergetime]): .. и можно ли как-нибудь это скрипт не в карту написать, а в папку S его что-ли, чтобы везде работал? если можно, скажите пжалуйста как |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Аськи у меня нет, почту не люблю. Спрашивать можно здесь, стесняться нечего - все когда-то новичками были. А кроме меня, здесь часто бывают люди, способные ответить на вопросы, подобные вышеприведённому.
Добавлено ([mergetime]1248720551[/mergetime]): Цитата(MEMEME @ 27 Jul 2009, 21:45) .. и можно ли как-нибудь это скрипт не в карту написать, а в папку S его что-ли, чтобы везде работал? если можно, скажите пжалуйста как Можно. Делаешь файл ERM с любым незанятым в ВОГ номером от 00 до 99, пишешь в начале ZVSE, далее скрипт и сохраняешь в папку s. А ещё проще - эти строчки в конец любого воговского скрипта добавить. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все scriptNN в папке S идут .erm и .ert. подскажи плиз, за что отвечает ERT? и будет ли ЕРМ без ЕРТ работать? .. почему у тебя написано "!#" а не "!!" ? (начало скрипта заселения)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
файл ERT представляет собой тексты, используемые в скрипте (в основном - сообщения и диалоги), вынесенные для удобства в отдельный файл. Можно открыть хотя бы блокнотом и увидеть это.
Cоздавать ERT-файл необязательно. Тем более, если в твоём скрипте текста немного. *Пошёл спать (7.35 утра). До встречи.* -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
е-мае, первый скрипт и не пашет. посмотрите плиз, где ошибка? код:
ZVSE !#UN:T0/2/1/24; находиться в файле script87.erm в папке s. заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Скопировал, вставил, работает. Это точно весь скрипт?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
У меня пашет. Вместо Крестоносцев - Единороги.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
оО у меня вместо грифонов
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
А, точно.
![]() Я спать хочу... -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин, а че ж у меня-то не работает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Может, дело в редакторе? Ты чем файл редактировал?
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
редактировал простым блокнотом. p.s. карту создаю воговскую, вогификацию делаю.
Добавлено ([mergetime]1248725834[/mergetime]): возможно такое что 1 какой-нибудь скрипт не дает работать этому? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
нельзя делать скрипты для data/s блокнотом. только erm_s
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Цитата редактировал простым блокнотом. Лучше таки ERM-эдитором. Цитата возможно такое что 1 какой-нибудь скрипт не дает работать этому? Вряд ли, но возможно. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а где можно скачать ерм эдитор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, скачал. погнал тестить
Добавлено ([mergetime]1248726497[/mergetime]): еее, спасибо !!! Добавлено ([mergetime]1248726601[/mergetime]): скажите плз, какой скрипт отвечает за возможность улучшения существ в зданиях? например стального голема в золотого, потом в алмазного прямо в замке. тот же что и в самом начале темы написан про гремлинов? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
О, он очень глубоко спрятан, и ссылки на него просто так не найдешь! Но если провести 2 часа, медитируя на раздел этого форума Heroes of Might & Magic III, то ты наконец увидишь нужную тебе ссылку - Полезные программы, где и найдешь искомое!
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 June 2025 - 04:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|