Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28 Jul 2009, 00:11
Сообщение
#41
|
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз |
ZVSE
!#MA:O137/1 U19/137 L137/1; эм ... лесной эльф заменится благородным, а там, где был благородный, теперь будет снипер? :wall: Добавлено ([mergetime]1248729097[/mergetime]): блин .. O137/1 --- это поселение снайпера в оплоте. U19/137 --- это улучшение благ. эльфа до снайпера. L137/1 --- это присвоение снайперу первого лвл в оплоте (вместе с кентаврами что ли должен быть?) все правильно? |
|
|
|
28 Jul 2009, 00:14
Сообщение
#42
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
А, вон как.. тада
!#UN:T1/2/0/19 T1/2/1/137; !#MA:U19/137 L137/2 O137/1; Добавлено ([mergetime]1248729265[/mergetime]): Цитата L137/1 --- это присвоение снайперу первого лвл в оплоте *WALL* с НУЛЯ счет. Это лвл 2 присвоение. Этот уровень не влияет на игру, лишь на фишки, сязанные именно с уровнем (монстры выше 3го лвл обычно не могут получить свой месяц месяц (хотя в РоЕ помню месяц вампиров-лордов, и дипломатия +500 вампиров = altf4)) -------------------- |
|
|
|
28 Jul 2009, 00:19
Сообщение
#43
|
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз |
ЗАЧЕТ ! спасибо !
Добавлено ([mergetime]1248729590[/mergetime]): блин, еще вопрос .. вот видел как-то в жилище 7-го уровня ( в самом замке ) идет сначала неулуч. вид, потом улуч. и потом 8-ой. как можно вот в жилища которые в городе добавлять 3-тий монстров? и какой лимит? |
|
|
|
28 Jul 2009, 00:22
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 28 Jul 2009, 00:22)
Сообщение
#44
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Это только для 8-го уровня есть такая фича. Прописано в exe. В ERM для этого нет команд.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
28 Jul 2009, 00:25
Сообщение
#45
|
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз |
спс. кстати, как тогда так получается что можно купить в башке мастеров-гремлинов и сразу улучшить из до санта-гремлинов (без героя, без всего. просто стоят на гарнизоне.) ? что это за скрипт?
|
|
|
|
28 Jul 2009, 00:27
Сообщение
#46
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Я уже говорил - "Универсальное улучшение существ".
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
28 Jul 2009, 00:27
Сообщение
#47
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Какой-то скрипт улучшения существ. Глянь в опциях, там описано. одном скрипте гремлины-хобиты-гремлины-..., а в другом гремлины-санты.
-------------------- |
|
|
|
28 Jul 2009, 00:29
Сообщение
#48
|
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз |
баг: настроил всё что нужно было в WoG меню, поиграл на карте, начал переигрывать и все настройки слетают.
|
|
|
|
28 Jul 2009, 00:30
Сообщение
#49
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
А сохранить настройки в файл?
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
28 Jul 2009, 00:34
Сообщение
#50
|
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
28 Jul 2009, 13:45
Сообщение
#51
|
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз |
скажите плиз, как можно свой скрипт воткнуть в меню с вог настройками и чтобы его тоже можно было включать/выключать ?
|
|
|
|
28 Jul 2009, 13:55
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 28 Jul 2009, 13:57)
Сообщение
#52
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Для этого нужен ERS-файл. В справке написано о его формате.
Ну и в скрипте, соответственно, должна существовать проверка на опцию: !!UN:P#/?$; -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
28 Jul 2009, 14:06
Сообщение
#53
|
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз |
мм.. а можно какое-нибудь жилище в замок вписать скриптом? например чтобы в башне вместо гигантов можно было построить жилище лазурных драконов?
|
|
|
|
28 Jul 2009, 14:09
Сообщение
#54
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Графически? Нет.
|
|
|
|
28 Jul 2009, 14:10
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 28 Jul 2009, 14:10)
Сообщение
#55
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Если не брать в расчёт UN:C - нет.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
28 Jul 2009, 14:13
Сообщение
#56
|
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз |
UN:C ? oO может UN:O ?
|
|
|
|
28 Jul 2009, 14:15
Сообщение
#57
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Цитата(MEMEME @ 28 Jul 2009, 14:13) UN:C ? oO может UN:O ? UN:C#1/#2/$3 Прочитать/записать участок памяти, начиная с адреса #1, длиной #2 в/из переменную $3. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
28 Jul 2009, 14:20
Сообщение
#58
|
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз |
понял, спасибо
Добавлено ([mergetime]1248780037[/mergetime]): блин. подселил мумию в некрополис к зомби, приписал ее скриптом к некрополису.. везде задний план у нее - некрополис, но в меню где знамя полководца - горы, как у нейтралов. скажите плиз, как можно это изменить? |
|
|
|
28 Jul 2009, 14:22
Сообщение
#59
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Никак, лишь заменой кадра в TWCRPORT.def.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
28 Jul 2009, 14:24
Сообщение
#60
|
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз |
ухх.. это сложно ? где находится этот файл?
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 08:31 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|