IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> новый редактор, патченый
geglov2
сообщение 18 Mar 2006, 20:19
Сообщение #41

Сэр
Сообщений: 95
Спасибо сказали: 2 раза




А у меня получился H3WMAPED.HLP на 497 060 б.


--------------------
У Жака простака ...
фотохостинг
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 21 Mar 2006, 14:56
Сообщение #42

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Druin @ 18 Mar 2006, 20:38)
Хелп редактора? Есть от Буки...

Это от RoE, а нужен от SoD. И еще h3maped.cnt.

Цитата(dream[dealer)
,18 Mar 2006, 22:14]sergroj
если тебе нужен хелп от редактора, то он в комплекте с игрой идёт.
а если не от редактора, то качай:

На моей пиратке он английский. А от игры не нужен.

Цитата(geglov2 @ 19 Mar 2006, 00:19)
А у меня получился H3WMAPED.HLP на 497 060 б.

Мой английский сейчас весит 373,7 KB


Еще понадобятся TXT файлы от русского ВоГа. Дайте, пожалуйста.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 08 Jan 2007, 16:14
Сообщение #43

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Я нашел как добраться в редакторе практически до всего, так что можно будет реализовать много полезностей. Изменить могу пока не все, например CopyMap в редактор встроить пока не удастся. А получить информацию можно обо всем. Идеи по удобному редактиорованию событий и привязыванию событий к объектам тоже можно реализовать.
Эфрит, надо ли возможность искать ближайший объект в подземелье, если исходый находится над землей.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 08 Jan 2007, 17:10
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Кстати, GrayFace, у меня пара вопросов по фичам для редактора... Просто мне всегда хотелось такое видеть...

1. Можно ли объекты с панели не drag&drop'ом перетаскивать, а так, как это было в редакторе для 2-ых героев? Т.е. подцепил, а потом ставишь сколько надо.

2. Можно ли реализовать горизонтальную симметрию объектов? Т.е. ставишь объект, а потом выбираешь в свойствах как он повернут. Было бы красиво и полезно для многих карт.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Jan 2007, 18:46
Сообщение #45

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




2. только добавив новые обьекты
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 09 Jan 2007, 14:52
Сообщение #46

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Darkloke @ 08 Jan 2007, 21:10)
1. Можно ли объекты с панели не drag&drop'ом перетаскивать, а так, как это было в редакторе для 2-ых героев? Т.е. подцепил, а потом ставишь сколько надо.

Можно. Нажав Ctrl и потянув уже поставленный объект. Это стандартная фича, уже не помню как обнаружил. Я подумываю какую-нибудь подсказку по ней вставить.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 18 Jan 2007, 12:41
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Народ сложно искать пожалуста подскажите где взять фиксеный редактор?и еще вдогонку - мона ли сделать так чтоб при вставке текста из вордовского документа в сообщение редактора шел текст а не знаки вопроса?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 21 Jan 2007, 19:02
Сообщение #48

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




http://www.grayface.nm.ru/MapEdPatch.rar
И на офф. сайте есть.

Переключай раскладку на русскую перед копированием.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 21 Jan 2007, 22:24
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




2 sergroj
1)Надо сделать копирование областей
2)Надо сделать заливку областей определенным объектом
3)Надо как сказал Darkloke, сделать чтобы объект оставался висеть на мыши, а насчет Ctrl это не удобно все равно надо водить на выбираемый объект а потом куда ставить копию, хотя это лучше чем из поля объектов таскать


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 22 Jan 2007, 11:28
Сообщение #50

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Эти три вряд ли сделаю - не умею создавать объекты. Только смотреть и изменять существующие.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 22 Jan 2007, 14:45
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Я постараюсь помочь smile.gif, правда как сдам экзамены smile.gif...


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 22 Jan 2007, 17:53
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Да еще надо возможность соединять дороги разных структур чтобы они впритык друг к другу подходили


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 27 Jan 2007, 17:02
Сообщение #53

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Не знаю было ли это, но в редакторе есть опции для коммандира?
И какой патч надо качать чтоб в квестах использывать воговских монстров?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 27 Jan 2007, 21:25
Сообщение #54

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




вроде для всего этого надо патч Сергроя. или через ерм.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 27 Jan 2007, 22:29
Сообщение #55

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Darkmoon @ 27 Jan 2007, 21:02)
Не знаю было ли  это, но в редакторе есть опции для коммандира?

Нет. А какие?

Цитата(Darkmoon @ 27 Jan 2007, 21:02)
И какой патч надо качать чтоб в квестах использывать воговских монстров?

http://www.grayface.nm.ru/MapEdPatch.rar
Только в Seer's Hut в задании "Принести монстров" некоторых нельзя использовать - вылетает. Так что сохраняеся перед редактированием таких заданий, а в следующей версии я это исправлю.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 29 Jan 2007, 16:10
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(sergroj @ 27 Jan 2007, 22:29)
Цитата(Darkmoon @ 27 Jan 2007, 21:02)
Не знаю было ли  это, но в редакторе есть опции для коммандира?

Нет. А какие?

Видимо имелось ввиду задать в редакторе первичные и вторичные навыки командира... Как это можно сделать с героем...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 31 Jan 2007, 13:26 (Сообщение отредактировал Darkmoon - 31 Jan 2007, 13:27)
Сообщение #57

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Вот-вот, а если героя делаешь 20 уровня, то и коммандир будет двадцатого?
А вторичные навыки подбираются автоматически или во время игры?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul Reaver
сообщение 31 Jan 2007, 20:22
Сообщение #58

А что вы хотите тут увидеть?
Сообщений: 359
Спасибо сказали: 9 раз




Вообще поддерживаю кнопку применить в событиях. Потом нужнго чтоб в окно событий выводила отдельная кнопка прям в редакторе (надоедает в спецификации заходить). Стандартные свойства для объектов (новых). Хотябы таких как для события. Ну и чтоб при нажатии правой кнопкой можно было привязывать скрипты к определённому объекту. Нажал на объект, и тебе сразу открылось событие с скриптом к нему. Ну и нельзя поставить кнопку сделать красным в событиях? Когда скрипт большой найти в нём что-то сложно. А так заголовок красный зделал и при прокрут ке сразу видно.


--------------------
by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 01 Feb 2007, 12:36
Сообщение #59

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Soul Reaver @ 01 Feb 2007, 00:22)
Вообще поддерживаю кнопку применить в событиях. Потом нужнго чтоб в окно событий выводила отдельная кнопка прям в редакторе (надоедает в спецификации заходить).

А не проще использовать связывание событий?

Цитата(Soul Reaver @ 01 Feb 2007, 00:22)
Стандартные свойства для объектов (новых). Хотябы таких как для события. Ну и чтоб при нажатии правой кнопкой можно было привязывать скрипты к определённому объекту. Нажал на объект, и тебе сразу открылось событие с скриптом к нему.

Наверное, сделаю. Правда, вряд ли буду делать стандартные свойства, сделаю только какие-нибудь упрощения генерации скриптов.

Цитата(Soul Reaver @ 01 Feb 2007, 00:22)
Ну и нельзя поставить кнопку сделать красным в событиях? Когда скрипт большой найти в нём что-то сложно. А так заголовок красный зделал и при прокрут ке сразу видно.

Этого точно не будет - стандартный Edit этого не позволяет, да и в RichEdit с этим не все гладко. Но, опять же, в ERM Scripter есть раскрашивание - используй связывание событий.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul Reaver
сообщение 02 Feb 2007, 12:32
Сообщение #60

А что вы хотите тут увидеть?
Сообщений: 359
Спасибо сказали: 9 раз




А что это?


--------------------
by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 August 2025 - 09:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика