![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сэр Сообщений: 95 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А у меня получился H3WMAPED.HLP на 497 060 б.
-------------------- У Жака простака ...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Druin @ 18 Mar 2006, 20:38) Хелп редактора? Есть от Буки... Это от RoE, а нужен от SoD. И еще h3maped.cnt. Цитата(dream[dealer) ,18 Mar 2006, 22:14]sergroj если тебе нужен хелп от редактора, то он в комплекте с игрой идёт. а если не от редактора, то качай: На моей пиратке он английский. А от игры не нужен. Цитата(geglov2 @ 19 Mar 2006, 00:19) А у меня получился H3WMAPED.HLP на 497 060 б. Мой английский сейчас весит 373,7 KB Еще понадобятся TXT файлы от русского ВоГа. Дайте, пожалуйста. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Я нашел как добраться в редакторе практически до всего, так что можно будет реализовать много полезностей. Изменить могу пока не все, например CopyMap в редактор встроить пока не удастся. А получить информацию можно обо всем. Идеи по удобному редактиорованию событий и привязыванию событий к объектам тоже можно реализовать.
Эфрит, надо ли возможность искать ближайший объект в подземелье, если исходый находится над землей. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Кстати, GrayFace, у меня пара вопросов по фичам для редактора... Просто мне всегда хотелось такое видеть...
1. Можно ли объекты с панели не drag&drop'ом перетаскивать, а так, как это было в редакторе для 2-ых героев? Т.е. подцепил, а потом ставишь сколько надо. 2. Можно ли реализовать горизонтальную симметрию объектов? Т.е. ставишь объект, а потом выбираешь в свойствах как он повернут. Было бы красиво и полезно для многих карт. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
2. только добавив новые обьекты
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Darkloke @ 08 Jan 2007, 21:10) 1. Можно ли объекты с панели не drag&drop'ом перетаскивать, а так, как это было в редакторе для 2-ых героев? Т.е. подцепил, а потом ставишь сколько надо. Можно. Нажав Ctrl и потянув уже поставленный объект. Это стандартная фича, уже не помню как обнаружил. Я подумываю какую-нибудь подсказку по ней вставить. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ сложно искать пожалуста подскажите где взять фиксеный редактор?и еще вдогонку - мона ли сделать так чтоб при вставке текста из вордовского документа в сообщение редактора шел текст а не знаки вопроса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
http://www.grayface.nm.ru/MapEdPatch.rar
И на офф. сайте есть. Переключай раскладку на русскую перед копированием. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
2 sergroj
1)Надо сделать копирование областей 2)Надо сделать заливку областей определенным объектом 3)Надо как сказал Darkloke, сделать чтобы объект оставался висеть на мыши, а насчет Ctrl это не удобно все равно надо водить на выбираемый объект а потом куда ставить копию, хотя это лучше чем из поля объектов таскать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Эти три вряд ли сделаю - не умею создавать объекты. Только смотреть и изменять существующие.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Я постараюсь помочь
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Да еще надо возможность соединять дороги разных структур чтобы они впритык друг к другу подходили
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Не знаю было ли это, но в редакторе есть опции для коммандира?
И какой патч надо качать чтоб в квестах использывать воговских монстров? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
вроде для всего этого надо патч Сергроя. или через ерм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Darkmoon @ 27 Jan 2007, 21:02) Не знаю было ли это, но в редакторе есть опции для коммандира? Нет. А какие? Цитата(Darkmoon @ 27 Jan 2007, 21:02) И какой патч надо качать чтоб в квестах использывать воговских монстров? http://www.grayface.nm.ru/MapEdPatch.rar Только в Seer's Hut в задании "Принести монстров" некоторых нельзя использовать - вылетает. Так что сохраняеся перед редактированием таких заданий, а в следующей версии я это исправлю. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата(sergroj @ 27 Jan 2007, 22:29) Цитата(Darkmoon @ 27 Jan 2007, 21:02) Не знаю было ли это, но в редакторе есть опции для коммандира? Нет. А какие? Видимо имелось ввиду задать в редакторе первичные и вторичные навыки командира... Как это можно сделать с героем... |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Вот-вот, а если героя делаешь 20 уровня, то и коммандир будет двадцатого?
А вторичные навыки подбираются автоматически или во время игры? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Вообще поддерживаю кнопку применить в событиях. Потом нужнго чтоб в окно событий выводила отдельная кнопка прям в редакторе (надоедает в спецификации заходить). Стандартные свойства для объектов (новых). Хотябы таких как для события. Ну и чтоб при нажатии правой кнопкой можно было привязывать скрипты к определённому объекту. Нажал на объект, и тебе сразу открылось событие с скриптом к нему. Ну и нельзя поставить кнопку сделать красным в событиях? Когда скрипт большой найти в нём что-то сложно. А так заголовок красный зделал и при прокрут ке сразу видно.
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Soul Reaver @ 01 Feb 2007, 00:22) Вообще поддерживаю кнопку применить в событиях. Потом нужнго чтоб в окно событий выводила отдельная кнопка прям в редакторе (надоедает в спецификации заходить). А не проще использовать связывание событий? Цитата(Soul Reaver @ 01 Feb 2007, 00:22) Стандартные свойства для объектов (новых). Хотябы таких как для события. Ну и чтоб при нажатии правой кнопкой можно было привязывать скрипты к определённому объекту. Нажал на объект, и тебе сразу открылось событие с скриптом к нему. Наверное, сделаю. Правда, вряд ли буду делать стандартные свойства, сделаю только какие-нибудь упрощения генерации скриптов. Цитата(Soul Reaver @ 01 Feb 2007, 00:22) Ну и нельзя поставить кнопку сделать красным в событиях? Когда скрипт большой найти в нём что-то сложно. А так заголовок красный зделал и при прокрут ке сразу видно. Этого точно не будет - стандартный Edit этого не позволяет, да и в RichEdit с этим не все гладко. Но, опять же, в ERM Scripter есть раскрашивание - используй связывание событий. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А что это?
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 August 2025 - 09:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|