IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> новый редактор, патченый
sergroj
сообщение 03 Feb 2007, 08:55
Сообщение #61

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




В диалоге Edit Timed Event нажми справа над полем Message псевдоссылку Bind.
Событие будет браться из .erm файла при каждом сохранении. Если карта была сохранена, она будет обновляться (при открытом Map Editor'е) при каждом изменении файла скрипта.
В финальной версии карты можно сделать Unbing All Events.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
professornova
сообщение 04 Feb 2007, 09:08
Сообщение #62

Скриптер
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 0 раз




Редактор конечно хороший, автор постарался. good.gif good.gif
Но есть одно замечание, тескт события имеет максимальный размер mad.gif mad.gif mad.gif , и если привязать скрипт, у которого размер больше этого максиума (а у меня таких ООчень много, то скрипты вообще перестают работать banghead.gif banghead.gif , причем никто никаких ошибок не выдает. fie.gif

Можно сделать, чтобы редактор, если скрипт не влазит в максимальный размер сообщения, разделял скрипт на части, или хотя бы сообщал об этом? А то постоянные глюки с большими скриптами меня достали.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Altaf
сообщение 02 Mar 2007, 12:18
Сообщение #63

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 0 раз




Я по поводу патча для редактора карт H3WMaped - MapEdPatch.rar.
1) Нет ли у Вас варианта с файлами на русском, чтобы самому не
пытаться переводить (естественно, только для себя)?
А почему аналогичные файлы с игры нельзя применить?
2) Не опишете ли белее расширенное реадме, как настраивать (Options.ini):
а) чтобы появилась горизонтальная прокрутка?
б) чтобы реально увеличить объем текста в "Описание" карты?
В "Событиях вроде всё нормально, а в "Описание" прокрутка появилась,
но длина текста всёравно ограничена. Иногда можно опускатся Enter ом,
а количество знаков в тексте, примерно с теми же ограничениями остается.
Но есть необходимость, на некоторых картак в описании не законченные тексты висят, не красиво как то. А поправить не удается.
Может есть другая версия патча, а моя устарела?
3) (в порядке ответа предыдущему вопросу)
А не пробовали в Options.ini увеличить, там вроде 600 поставлен, может его нужно побольшое поставить?
Спасибо большое.


--------------------
Давайте поможем друг другу и у всех прибудет!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 03 Mar 2007, 12:02
Сообщение #64

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




1) Нет, времени на все не хватает. Если решите переводить, пишите.
2)
  1. Этого уже нет, т.к. горизонтальная прокрутка-то появлялась, но слова по прежнему переносились. smile.gif Но это можно изменить.
  2. Можно попробовать сделать, но я подозреваю что ограничение там не просто так.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Altaf
сообщение 13 Mar 2007, 14:57 (Сообщение отредактировал Altaf - 13 Mar 2007, 15:01)
Сообщение #65

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(sergroj @ 03 Mar 2007, 12:02)
1) Нет, времени на все не хватает. Если решите переводить, пишите.
2)
  1. Этого уже нет, т.к. горизонтальная прокрутка-то появлялась, но слова по прежнему переносились. smile.gif Но это можно изменить.
  2. Можно попробовать сделать, но я подозреваю что ограничение там не просто так.

Спасибо большое, но вот на это нет ответа:
А почему аналогичные файлы с игры нельзя применить?
Имел в виду текстовики, которые вкладываются в Data.
Если бы согласовать с игровыми, редактор стал бы более удобным.
Или же желательно сделать вообще всё отдельно.
Всё перенести в собственный каталог, так наверно слишком много файлов нужно.
Вот если бы можно было все патчи, старый редактор и все прочие вложить бы.
Почему то у меня с игровыми начали конфликтовать.
Или я что-то не туда положил?
(Надо и самому поглядеть еще раз).


--------------------
Давайте поможем друг другу и у всех прибудет!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
snalltroll
сообщение 13 Mar 2007, 21:48
Сообщение #66

snalltroll
Сообщений: 78
Спасибо сказали: 0 раз




Если будете дальше патчить редакторы (а вы будете, я уверен rolleyes.gif ), неплохо было бы добавить небольшие оградки, размером в 1 клетку. Типо заборчика мааленького. А то как то запарило в кампаниях ограду всех домов делать из пеньков лесных biggrin.gif
извеняюсь, если не в тему, модеры, подправьте или перенесите, куда следует...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 14 Mar 2007, 00:13
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




насчет оградки, это подумаю, надо кого нить напрячь...


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 15 Mar 2007, 09:29
Сообщение #68

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Altaf @ 13 Mar 2007, 18:57)
А почему аналогичные файлы с игры нельзя применить?
Имел в виду текстовики, которые вкладываются в Data.
Если бы согласовать с игровыми, редактор стал бы более удобным.

Какие например? Кое-что я беру как раз из игровых.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 15 Mar 2007, 09:53
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Bourn @ 14 Mar 2007, 00:13)
насчет оградки, это подумаю, надо кого нить напрячь...

да блин хоть бы кто-нибудь доделал этот долбанный забор....ну частокол тока там диагональные - хотя бы прямой сделали а то тоже запарило каменные стены чередовать с деревом dry.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Altaf
сообщение 18 Mar 2007, 16:02 (Сообщение отредактировал Altaf - 01 Apr 2007, 12:39)
Сообщение #70

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(sergroj @ 15 Mar 2007, 09:29)
Цитата(Altaf @ 13 Mar 2007, 18:57)
А почему аналогичные файлы с игры нельзя применить?
Имел в виду текстовики, которые вкладываются в Data.
Если бы согласовать с игровыми, редактор стал бы более удобным.

Какие например? Кое-что я беру как раз из игровых.

Если у меня "нормальная версия" Вашего произведения, то там несколько текстовиков с аналогичным названием, которые имеются в Lod файле.

Было написано с ошибками:

Но они одинаковые по названиям, но меньше по объёму и на английском
и отличаются от игровых (у меня в Lod файле встроены русские, может не все). Вот и получается конфликты.
А без них редактор не запускается.
Может это у меня битый? И я несу чушь?


--------------------
Давайте поможем друг другу и у всех прибудет!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Altaf
сообщение 19 Apr 2007, 09:57
Сообщение #71

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 0 раз




А вообще, нельзя ли создать нормальный, полноценный, русский редактор, который бы имел все новшества. Все, уже опробованные, улучшения. Взамен игрового. Без особых геморроев.


--------------------
Давайте поможем друг другу и у всех прибудет!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 19 Apr 2007, 14:23
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




создать можно, кто этим займется?smile.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 21 Apr 2007, 17:11 (Сообщение отредактировал Чёртос-2 (Chortos-2) - 21 Apr 2007, 17:15)
Сообщение #73

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Ну, русифицировать-то патч должно быть несложно. И было бы действительно приятно, если бы он поставлялся «официально» и по-английски, и по-русски.

Добавлено ([mergetime]1177164610[/mergetime]):
Вот еще: было бы удобно, если бы можно было выделить несколько объектов сразу (хотя бы выделяя по одному с нажатым Shift, а в лучшем случае и просто обводя мышкой), чтобы потом их все сразу удалить или передвинуть. Ну или скопировать/вырезать, хотя такое мне еще ни разу не было нужно. biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1177164718[/mergetime]):
З.Ы. Раз уж нет русской версии патча, почему английские текстовые файлы должны быть в DATA? Не очень приятно, когда в русской игре вдруг появляются английские названия. sad.gif


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 22 Apr 2007, 14:48 (Сообщение отредактировал Black Phantom - 04 May 2007, 17:32)
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Самая последняя русская версия MapEdPatch!

Полная версия <1.06 Мб> (содержит русскую версию файла справки WoG)
Базовая версия <363 Кб> (только основные файлы)
Обновление <297 Кб> (только обновление)


Исправилены некоторые ошибки перевода;
Исправлена ошибка, периодически неработающей генерации карт;
Исправлены некоторые другие ошибки.


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 22 Apr 2007, 18:39 (Сообщение отредактировал Чёртос-2 (Chortos-2) - 23 Apr 2007, 20:51)
Сообщение #75

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Только что нашел недоработку: изменения Advanced Properties и прочих настроек, добавленных патчем (в частности, состояния кнопок справа вверху), не добавляются в список действий, откатываемых по Undo. smile.gif


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ShadowTheAge
сообщение 27 Apr 2007, 16:26
Сообщение #76

Скриптописатель
Сообщений: 107
Спасибо сказали: 7 раз




Полезно будет если при запросе справки на объект (щелчок правой кнопой на панели инструментов или на "что это?"), выводился номер объекта (type и subtype)


--------------------
Пропал с форума по техническим причинам с декабря 2007 по начало апрель 2008.
Уже вернулся.
Принимаю заказы на скрипты.
Стучать в асю. Днем на работе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 29 Apr 2007, 11:59
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Потдерживаю... Имхо для ермщиков будет полезная штука...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
geglov2
сообщение 30 Apr 2007, 22:11 (Сообщение отредактировал geglov2 - 30 Apr 2007, 23:40)
Сообщение #78

Сэр
Сообщений: 95
Спасибо сказали: 2 раза




http://geglov3.narod.ru/fail/Maps/001.ZIP
Файл Help rus для редактора карт, думаю подойдёт лучше к патчу Black Phantom.
И получился в 1.5 раза меньше.


--------------------
У Жака простака ...
фотохостинг
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
geglov2
сообщение 01 May 2007, 21:53
Сообщение #79

Сэр
Сообщений: 95
Спасибо сказали: 2 раза






Можно редактор и с рисунками примерно так. Но картинки увеличивают размер файла до 450 .

http://geglov3.narod.ru/fail/Maps/002.ZIP


--------------------
У Жака простака ...
фотохостинг
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 01 May 2007, 22:03
Сообщение #80

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




"Проиграть несколько сценариев" - читается нелепо smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 August 2025 - 19:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика