![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
В диалоге Edit Timed Event нажми справа над полем Message псевдоссылку Bind.
Событие будет браться из .erm файла при каждом сохранении. Если карта была сохранена, она будет обновляться (при открытом Map Editor'е) при каждом изменении файла скрипта. В финальной версии карты можно сделать Unbing All Events. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Скриптер Сообщений: 55 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Редактор конечно хороший, автор постарался.
![]() ![]() Но есть одно замечание, тескт события имеет максимальный размер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Можно сделать, чтобы редактор, если скрипт не влазит в максимальный размер сообщения, разделял скрипт на части, или хотя бы сообщал об этом? А то постоянные глюки с большими скриптами меня достали. -------------------- Аа! Нова...
Bezgranichnosti (Demo-2)v1.1.rar |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 74 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я по поводу патча для редактора карт H3WMaped - MapEdPatch.rar.
1) Нет ли у Вас варианта с файлами на русском, чтобы самому не пытаться переводить (естественно, только для себя)? А почему аналогичные файлы с игры нельзя применить? 2) Не опишете ли белее расширенное реадме, как настраивать (Options.ini): а) чтобы появилась горизонтальная прокрутка? б) чтобы реально увеличить объем текста в "Описание" карты? В "Событиях вроде всё нормально, а в "Описание" прокрутка появилась, но длина текста всёравно ограничена. Иногда можно опускатся Enter ом, а количество знаков в тексте, примерно с теми же ограничениями остается. Но есть необходимость, на некоторых картак в описании не законченные тексты висят, не красиво как то. А поправить не удается. Может есть другая версия патча, а моя устарела? 3) (в порядке ответа предыдущему вопросу) А не пробовали в Options.ini увеличить, там вроде 600 поставлен, может его нужно побольшое поставить? Спасибо большое. -------------------- Давайте поможем друг другу и у всех прибудет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
1) Нет, времени на все не хватает. Если решите переводить, пишите.
2)
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 74 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(sergroj @ 03 Mar 2007, 12:02) 1) Нет, времени на все не хватает. Если решите переводить, пишите. 2)
Спасибо большое, но вот на это нет ответа: А почему аналогичные файлы с игры нельзя применить? Имел в виду текстовики, которые вкладываются в Data. Если бы согласовать с игровыми, редактор стал бы более удобным. Или же желательно сделать вообще всё отдельно. Всё перенести в собственный каталог, так наверно слишком много файлов нужно. Вот если бы можно было все патчи, старый редактор и все прочие вложить бы. Почему то у меня с игровыми начали конфликтовать. Или я что-то не туда положил? (Надо и самому поглядеть еще раз). -------------------- Давайте поможем друг другу и у всех прибудет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() snalltroll Сообщений: 78 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если будете дальше патчить редакторы (а вы будете, я уверен
![]() ![]() извеняюсь, если не в тему, модеры, подправьте или перенесите, куда следует... |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
насчет оградки, это подумаю, надо кого нить напрячь...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Altaf @ 13 Mar 2007, 18:57) А почему аналогичные файлы с игры нельзя применить? Имел в виду текстовики, которые вкладываются в Data. Если бы согласовать с игровыми, редактор стал бы более удобным. Какие например? Кое-что я беру как раз из игровых. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Bourn @ 14 Mar 2007, 00:13) насчет оградки, это подумаю, надо кого нить напрячь... да блин хоть бы кто-нибудь доделал этот долбанный забор....ну частокол тока там диагональные - хотя бы прямой сделали а то тоже запарило каменные стены чередовать с деревом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 74 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(sergroj @ 15 Mar 2007, 09:29) Цитата(Altaf @ 13 Mar 2007, 18:57) А почему аналогичные файлы с игры нельзя применить? Имел в виду текстовики, которые вкладываются в Data. Если бы согласовать с игровыми, редактор стал бы более удобным. Какие например? Кое-что я беру как раз из игровых. Если у меня "нормальная версия" Вашего произведения, то там несколько текстовиков с аналогичным названием, которые имеются в Lod файле. Было написано с ошибками: Но они одинаковые по названиям, но меньше по объёму и на английском и отличаются от игровых (у меня в Lod файле встроены русские, может не все). Вот и получается конфликты. А без них редактор не запускается. Может это у меня битый? И я несу чушь? -------------------- Давайте поможем друг другу и у всех прибудет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 74 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вообще, нельзя ли создать нормальный, полноценный, русский редактор, который бы имел все новшества. Все, уже опробованные, улучшения. Взамен игрового. Без особых геморроев.
-------------------- Давайте поможем друг другу и у всех прибудет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
создать можно, кто этим займется?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ну, русифицировать-то патч должно быть несложно. И было бы действительно приятно, если бы он поставлялся «официально» и по-английски, и по-русски.
Добавлено ([mergetime]1177164610[/mergetime]): Вот еще: было бы удобно, если бы можно было выделить несколько объектов сразу (хотя бы выделяя по одному с нажатым Shift, а в лучшем случае и просто обводя мышкой), чтобы потом их все сразу удалить или передвинуть. Ну или скопировать/вырезать, хотя такое мне еще ни разу не было нужно. ![]() Добавлено ([mergetime]1177164718[/mergetime]): З.Ы. Раз уж нет русской версии патча, почему английские текстовые файлы должны быть в DATA? Не очень приятно, когда в русской игре вдруг появляются английские названия. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Самая последняя русская версия MapEdPatch!
Полная версия <1.06 Мб> (содержит русскую версию файла справки WoG) Базовая версия <363 Кб> (только основные файлы) Обновление <297 Кб> (только обновление) Исправилены некоторые ошибки перевода; Исправлена ошибка, периодически неработающей генерации карт; Исправлены некоторые другие ошибки. -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Только что нашел недоработку: изменения Advanced Properties и прочих настроек, добавленных патчем (в частности, состояния кнопок справа вверху), не добавляются в список действий, откатываемых по Undo.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Скриптописатель Сообщений: 107 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Полезно будет если при запросе справки на объект (щелчок правой кнопой на панели инструментов или на "что это?"), выводился номер объекта (type и subtype)
-------------------- Пропал с форума по техническим причинам с декабря 2007 по начало апрель 2008.
Уже вернулся. Принимаю заказы на скрипты. Стучать в асю. Днем на работе. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Потдерживаю... Имхо для ермщиков будет полезная штука...
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сэр Сообщений: 95 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
http://geglov3.narod.ru/fail/Maps/001.ZIP
Файл Help rus для редактора карт, думаю подойдёт лучше к патчу Black Phantom. И получился в 1.5 раза меньше. -------------------- У Жака простака ...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сэр Сообщений: 95 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
![]() Можно редактор и с рисунками примерно так. Но картинки увеличивают размер файла до 450 . http://geglov3.narod.ru/fail/Maps/002.ZIP -------------------- У Жака простака ...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
"Проиграть несколько сценариев" - читается нелепо
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 August 2025 - 19:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|