![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Это не военное формирование, а тупо противоборствующая сила, которая типа хочет захватить Эрафию и угрожает "как бы" всем игрокам. А игроки просто имеют возможность поразвлечь себя, сражаясь с ней. А AutoP.exe лежит прямо в папке игры после её установки, в патчах его нет. Просто когда патч распаковывается, он пытается запустить автоматически AutoP.exe, поэтому скачанные патчи надо класть ПРЯМО в папку игры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Через 10 открылся автоматом. Начал инстоллить игру и патчи. Чудо просто какое-то, товарищи! =D
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Это чудо долго радовать тебя не будет. Просторы Хермондэйла убого сделаны. И самое лажевое, что кроме них них. Нету.
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Карты миссий и поля битв выглядят весьма прилично, мне этого хватает.
По поводу увеличения войска - всё же, возможность увеличение стека должна прогрессировать с повышением уровня. По крайней мере, последние несколько уровней мои стеки стабильно приращиваются (раньше прибавка наблюдалась, кроме троглодитов, только раз в несколько уровней). Ещё я не вполне уверен, но может быть, постройки в городе как-то влияют, или ещё что-то. А ещё заметил один интересный момент, связанный с переигрыванием сражения. На карте есть вражеские герои, которые как бы сбегают после того, как ты побеждаешь их войско. А через несколько ходов этот герой снова "вылупляется" с тем же войском из своего убежища/замка. Так вот, почему то игра учитывает предыдущие сражения с данным героем, и если ты уже переигрывал один раз сражение с ним, то переигрыш сражения при второй встрече уже не будет бесплатным, а будет считаться, как второй переигрыш и т. д. Я так, не глядя на сообщения игры, похоже, немало денег слил на этом, т. к. переигрывал частенько, считая, что первый раз всегда халявный. А заметил не так давно. Кто там у нас играет за самую специфичкескую фракцию - некромантов, - поделитесь впечатлениями. Что там у них особенного насчёт этой некромантии, что нравится, что не нравится? |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
За некромантов играю я, пока немного приостановился, думаю активно продолжу после вайпа ( Не люблю я вайпы ((( А особенного, даже не знаю... Сейчас брожу с толпой вампиров, на личей чуть-чуть не накопил. От некромантии пока толку мало, брал на время не понравилось, решил пока лучше резиста немного лишнего взять, теперь потерь вообще нет, до этого стабильно в начале боя с героем заклинанием сносили 1-го вампира, мелочь, а обидно (
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Что за резист? Magic Shield? И насколько он помогает (шанс, процент)? И в чём смысл собственно некромантии, что она даёт? У меня некромантию просто вообще выбрать нельзя (а также дипломатию с артиллерией), так что я даже не знаю, что это такое. А ещё, судя по игрокам, которых я видел, основная масса народа рубится за эльфов, подземелье, некромантов и людей. Варваров, магов и демонов вроде чуть поменьше, а болотников вообще почти нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Посмотрел у себя Magic Shield - при максимальном (9) уровне даёт 20% шанса на сопротивление вражеской магии. Кажись, маловато, чтобы "вообще потерь не было".
А вот все навыки (с уровнями с 1-го по 9-й), схема распределения баллов действительна только для варлоков (маги из Темниц), у других персонажей всё может быть иначе, особенно у воинов: Боевые: - Archery (Меткость): плюс 5-10-15-20-25-30-35-40-50% к урону на расстоянии (очков для повышения уровня: 4-9-9-13-13-17-17-22-26). - Offence (Нападение): минус 3-6-10-13-16-20-23-26-30% урона в рукопашной (очков для повышения уровня: 7-14-14-22-22-29-29-36-42). - Armorer (Оружейник, или Оборона): минус 1-2-3-5-7-9-11-13-15% урона армии; видимо, влияет как на рукопашные, так и на удалённые атаки (очков для повышения уровня: 6-13-13-19-19-25-25-32-38). - Tactics (Тактика): размещение войск в пределах 3-3-4-4-5-5-6-6-7 клеток от края поля битвы перед её началом (очков для повышения уровня: 6-11-11-17-17-22-22-28-31). Для тактики доступны 2 режима: автоматический и ручной. В авто-режиме войска разместятся на поле так же, как в последней проведённой битве. При сражении с другими героями режим всегда ручной, т. е. размещаешь сам. На тактическую фазу отводится 30 секунд, юниты просто переставляются, как фигуры, не переползают туда-сюда, как в Тройке. Также в тактическом режиме отсутствует доступ к другим функциям, например, убежать до начала сражения, как в Тройке, нельзя. Зато при переигрыше сражения и войска можно разместить иначе, если включен ручной режим. - Leadership (Лидерство): повышение боевого духа войска на 10-15-20-25-30-35-40-50-60 очков (очков для повышения уровня: 4-8-8-13-13-17-17-21-24). Этот показатель увеличивает шансы каждого стека (отряда войска героя) на дополнительный ход во время битвы, но не связан с первичным показателем лидерства, который определяет максимально доступный размер стека (в зависимости от типа существ). - Luck (Удача): повышение шансов стека на нанесение дополнительного (или максимального?) урона во время атаки на 10-15-20-25-30-35-40-50-60 очков (очков для повышения уровня: 5-10-10-16-16-21-21-26-30). - Magic Shield (Магический щит, или Сопротивление магии): 2-4-6-8-10-12-14-16-20% шанса стека проявить иммунитет к магии; т. е. заклинание не срабатывает совсем, - правда, не указано, влияет ли это на заклинания самого героя в отношении своих юнитов (очков для повышения уровня: 5-10-10-16-16-21-21-26-30). - Artillery (Артиллерия): навык не доступен у моего персонажа. Магические: - Air Magic (Магия воздуха): увеличивает эффективность и снижает стоимость заклинаний школы магии воздуха, эффект специфичен для каждого отдельного заклинания (дословно: "increase targets and range", т. е. увеличивает количество целей и продолжительность). Очков для повышения уровня: 5-10-10-15-15-19-19-24-28. - Earth Magic (Магия земли): увеличивает эффективность и снижает стоимость заклинаний школы магии земли, эффект специфичен для каждого отдельного заклинания. Очков для повышения уровня: 3-5-5-8-8-10-10-13-13. - Fire Magic (Магия огня): увеличивает эффективность и снижает стоимость заклинаний школы магии огня, эффект специфичен для каждого отдельного заклинания. Очков для повышения уровня: 6-11-11-17-17-22-22-28-31. - Water Magic (Магия воды): увеличивает эффективность и снижает стоимость заклинаний школы магии воды, эффект специфичен для каждого отдельного заклинания. Очков для повышения уровня: 3-6-6-10-10-13-13-16-18. Тут можно отметить, что мне попадались герои, которые с в два раза меньшей магической силой, чем у меня, наносили мне в два раза больше урона обычной Магической стрелой, чем это мог бы сделать я, скастовав стрелу на их войске. Что интересно, когда они использовали, например, Ледяную молнию или Удар молнии (во время переигрыша сражения), урон от них был значительно меньше, чем от этой Стрелы. В формулах расчёта залинаний можно увидеть нечто типа: 10*(Your Magic-Enemy Resistance)+232, т. е., по идее, 10 умножить на ("ваш уровень магической силы" минус "сопротивляемость противника") плюс 232. Почему же Стрелы одних героев наносят обычный урон, а у других существенно больший, не понятно. М. б. этот урон просто запрограммирован. Но несколько встреч с подобными героями на одной карте гарантируют серьёзные потери в войске недостаточно прокачанного персонажа ![]() - Scholar (Учёный, аналог Мудрости в Тройке): навык даёт возможность изучать более мощные заклинания, причём для некоторых заклинаний одинакового уровня может потребоваться разный уровень данного навыка, т. е. у заклинаний есть ещё как бы подуровни "сложности" (очков для повышения уровня: 1-3-3-4-4-5-5-7-8). - Sorcery (Волшебство): плюс 1-2-3-5-7-9-11-13-15% урона от заклинаний (дословно: "Magic-Atk +15%"). Очков для повышения уровня: 2-3-3-5-5-7-7-8-10. - Intelligence (Интеллект): плюс 5-10-15-20-25-30-35-40-50% к максимальному уровню запаса баллов маны (очков для повышения уровня: 2-4-4-6-6-8-8-10-12). - Mysticism (Мистицизм): восстанавливает 3-4-5-6-7-9-11-13-15 баллов маны в начале каждого хода на карте миссии (без данного навыка восстанавливается только 1 балл, как и в Тройке). Очков для повышения уровня: 2-4-4-6-6-7-7-9-10. Вспомогательные: - Navigation (Навигация): плюс 15-30-45-60-75-90-105-120-150% к запасу баллов перемещения по воде (очков для повышения уровня: 3-5-5-8-8-10-10-13-13). - Logistics (Логистика): плюс 3-6-9-10-13-16-20-23-30% к запасу баллов перемещения по суше (очков для повышения уровня: 5-9-9-14-14-18-18-23-25). Тут надо отметить, что для прохождения многих миссий навык этот вообще не интересен, по крайней мере в начале игры. Однако, с учётом того, что всё же есть миссии, ограниченные количеством "дней", возможно для прохождения высокоуровневых миссий навык окажется весьма полезным. Также он может играть роль на картах с мультиплеерным режимом игры. - Pathfinding (Поиск пути): минус 25-30-35-40-45-50-60-65-75% штрафа за перемещение по пересечённой местности (снег, болота, камни, пески). Очков для повышения уровня: 4-8-8-13-13-17-17-21-24. - Scouting (Разведка): радиус обзора на картах миссий плюс 1-2-3-4-5-6 клеток. Уровни 7-8-9 также открывают в случайном порядке 1-2-3 дополнительные полосы обзора по 20 клеток каждая. Кроме того, навык позволяет просматривать "содержимое" войска противника на карте миссии в конкретных юнитах и цифрах. - Diplomacy (Дипломатия): навык не доступен у моего персонажа. - Learning (Обучение): плюс 3-6-10-13-16-20-23-26-30% к опыту, получаемому героем (без уточнения каких-либо условий его получения). Очков для повышения уровня: 3-5-5-8-8-10-10-13-13. Стоит отметить, что навык может быть крайне полезен в начале игры. Уровни опыта в игре разблокируют доступ к некоторым новым возможностям, получению дополнительных бонусов, ношению артефактов, изучению заклинаний и др. - Necromancy (Некромантия): навык не доступен у моего персонажа. - First Aid (Первая помощь, она же Медицина или Врачевание): ручное управление мед-палаткой и восстановление 200-400-600-800-1000-1200-1400-1600-2000 баллов здоровья у раненного юнита (очков для повышения уровня: 2-4-4-6-6-8-8-10-12). Тут стоит отметить, что показатели здоровья существ HOMM Online по отношению к юнитам в Тройке те же самые, только помноженные на 10. То же относится и к урону. Отсюда и завышенные цифры. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Цитата(Qwertyus @ 27 May 2010, 12:45) Что за резист? Magic Shield? И насколько он помогает (шанс, процент)? Как обычно, обыватели не понимают всей прелести Крепости И в чём смысл собственно некромантии, что она даёт? У меня некромантию просто вообще выбрать нельзя (а также дипломатию с артиллерией), так что я даже не знаю, что это такое. А ещё, судя по игрокам, которых я видел, основная масса народа рубится за эльфов, подземелье, некромантов и людей. Варваров, магов и демонов вроде чуть поменьше, а болотников вообще почти нет. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 27 May 2010, 16:55) Как обычно, обыватели не понимают всей прелести Крепости ![]() Между прочим, графическое отображение многих юнитов стибрено из Пятёрки, а вот жители болот имеют в основном новых юнитов, которых в Пятёрке не было совсем. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
... Я не в том смысле чтобы СОВСЕМ не было, потерь, а в том чтобы стрелой с одного попадания не убивало ниодного вампира, с которыми я сейчас хожу...
Некромантия поднимает нное количество скелетов из погибших в бою мобов, но до 30-го уж больно маленькие вражеские отряды и за квестовую карту больше 1 стэка ну никак не набирается, а толку от них в таком количестве и в таких боях нет - банально не успевают дойти... Кронкретные цифири не скажу, отложил дальнейшее знакомство с игрой до релиза, скорее всего до востановления на работе (~Середина июня), там как раз сам то в них играть, когда есть куча моментов по 5-10 минут в промежутках между работой ))) -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Короче, из твоих слов мне ясно, что ты брал Magic Shield, после чего урон от заклинаний снизился. Хотя в характеристиках этого навыка говорится только о шансе полнного иммунитета к заклинанию, т. е. юнит может уклониться от заклинания, но если попадает, то в полную силу. Выходит, что описание навыка не совсем верное, если всё так, как ты описываешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Qwertyus @ 27 May 2010, 17:06) Между прочим, графическое отображение многих юнитов стибрено из Пятёрки, а вот жители болот имеют в основном новых юнитов, которых в Пятёрке не было совсем. Да я поглядел, что у них там не из одной 5ки спёрто. ЧД - это ж WoWовской Ониксии моделька спёрта и перекрашена была. Даже из тройки кое-что смогли вытянуть (ну, или сделать схожим). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
ОК, вот вам ещё сведения к размышлению. Такие заклинания, как Slow, Bless, Curse и Haste, которые в тройке действовали в зависимости от навыка в нужной школе магии на один или все отряды, здесь работают так:
0-1 ур. школы магии - 1 цель 2-3 ур. школы магии - 2 цели 4-5 ур. школы магии - 3 цели 6 ур. школы магии - 4 цели 7 ур. школы магии - 5 целей 8 ур. школы магии - 6 целей 9 ур. школы магии - все цели (либо свои, либо противника) Цели выбираются вручную, по принципу близости размещения целей друг к другу (минус в том, что иногда нужно приглядываться, чтобы понять, на какие из отрядов заклинание подействует). Однако продолжительность заклинания в любом случае будет невелика (несколько раундов), она зависит от силы магии героя, но в очень незначительной степени. Эффект заклинания не усиливается в процентах или баллах без прокачки заклинания до следующих уровней. К примеру, Slow (Медлительность) первого уровня всегда отнимает 25% скорости у вражеских юнитов, независимо от уровня школы магии земли. P.S. Усё, дошёл до 50 уровня, больше поэкспериментировать с навыками на халяву данным героем не удастся, теперь только за эрафиум ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Да, ты правильно понял, в механику пока настолько глубоко как ты не вникал, может быть я и не прав, может у меня просто с лэвелом меньше урона проходить стало, но эффект есть ))) Незнаю от чего )))
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
В общем, приведённая выше схема распределения баллов навыков катит только для мага из Темницы, т. к. у каждого класса персонажей она всё же своя. Внёс кое-какие исправления в свои "заметки".
Решил попробовать всё же разобраться с форматом файла WDF, который имеют архивы с ресурсами игры. Поиск подходящей программы, заточенной под такой тип файла, оказался неудачным. Все имеющиеся проги открывают что угодно, но только не игровые архивы или хотя бы что-то наподобие. Проги типа UniExtracor и Dragon Unpacker тоже не справились, формат упаковки не поддерживается. Скорее всего, это либо что-то сугубо китайское ![]() ![]() P.S. А так, судя по содержимому патчей, вся графика игры сохранена в DDS-файлах, с их просмотром проблем не возникло, IrfanView спокойно открывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Ну на счёт иконок-значков и прочего сейчас есть такая мода выкладывать для поклонников фансайткиты со всякими иконками и значёчками, это имхо намного качественнее чем принтскрин. а по поводу расковыривания могу посоветовать обратиться к разбирающемуся в принципах построения файла (Тоибишь в заголовках) человеку. Барторч?
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Да мне не горит, хотя кое-что было бы прикольно в Тройку портировать. Подожду специалистов-добровольцев
![]() ![]() ![]() Между прочим, как мне показалось, у ряда юнитов в игре другая, более прикольная, чем в Тройке, озвучка. А звуки лежат в открытом виде, надо будет глянуть при возможности. И можно будет патчик для Тройки сварганить. Дошёл до пятой главы (миссии со 191 по 240). Жесть пошла - противник мало того что значительно возрос в чиле, у него ещё и улучшенные юниты постоянно попадаются. А у меня нет пока ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Ещё 3 дня и можно будет гамать ))) Как же я ненавижу вайпы )))
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
А я его только и жду)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Вайп - это возможность начать всё заново, но с существенным опытом за плечами.
![]() Те, кто ждал открытого бета-тестирования, могут серьёзно обломаться, т. к. Open Beta будет полностью открыта только для пользователей с азиатскими IP. А мы можем остаться в пролёте..., хотя может быть, и обойдётся. Но сообщество уже паникует ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 October 2025 - 05:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|