IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Heroes of Might and Magic Online, китайский проект, R.I.P.
Kastore
сообщение 25 May 2010, 21:04
Сообщение #81

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Лично меня это не сильно расстроит smile.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 25 May 2010, 21:20 (Сообщение отредактировал cерый - 20 Oct 2010, 14:04)
Сообщение #82

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Цитата
Квертьюс, у меня проблема, уже второй раз скачиваю, но ничего не меняется. Загружаю игру, патчи. Открываю каждый патч по очереди, при этом, каждый раз вылезает ошибка, что у меня нет какого-то файла "AutoP.exe". Когда жму после пропатчивания на ярлык в игрой, пишет, что не находит "ndist.dll".

Суть такая - эти патчи автораспаковываются в ту папку, куда положены. Поэтому ложить их нужно в папку установленной игры и после этого запускать. Лично у меня после распаковки первого патча запустился автоапдейт, как раз тот самый AutoP.exe, и доустановил сам оставшиеся 2 патча, самостоятельно скачав их с сервера. А вообще, этот AutoP.exe должен запускаться перед каждым запуском игры автоматически и проверять обновления.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 25 May 2010, 21:53
Сообщение #83

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Складывал в обоих случаях всё в одну, конечно. Но сначала загружались в другую папку, откуда я их уже перекладывал в другую. Может, в этом проблема. Спасибо за помощь. Попробую ещё раз.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 25 May 2010, 22:18 (Сообщение отредактировал Qwertyus - 03 Feb 2011, 04:38)
Сообщение #84

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Ха-ха, я заработал себе немного эрафиума! У меня в сумке валялось несколько аметистов, так вот, каждый можно обменять на 10 единиц эрафиума. Немного, но приятно, т. к. его есть на что потратить. Сами аметисты дают при прохождении некоторых миссий, то ли случайно, то ли в конкретных, хрен поймёшь. Я успел 6 штук накопить к данному моменту (так вообще-то эти аметисты вроде бы позволяют благословение на сутки получить, если 5 штук отдать какому-то персонажу). Надо подойти в городе к мужику по имени Blake в точке 306, 435 - он поменяет. Скрин:



P.S. А вот ещё и ссылочку нашёл по теме.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 25 May 2010, 23:26
Сообщение #85

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Квертьюс, не мог бы ты показать дьяволов?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 25 May 2010, 23:50 (Сообщение отредактировал cерый - 20 Oct 2010, 14:05)
Сообщение #86

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




На скринах на предыдущей странице есть. Первый скрин в посте №70.

Щас "порадовал" какой-то компьютерный герой - вышиб Магической Стрелой в два раза больше очков урона из моих юнитов, чем могу себе позволить я, используя то же заклинание на его юнитах. При этом его сила магии в два раза меньше практически, чем у меня. Вот так сюрприз...

P.S. И таких героев немало оказалось на этой карте, пришлось рвать когти, чтобы выполнить задание, чуть не угробили совсем crazy.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 26 May 2010, 08:41 (Сообщение отредактировал cерый - 20 Oct 2010, 14:06)
Сообщение #87

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Я установил клиент и вручную сразу пачнул до 1003. Первые два патча не ставил.


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kislolord
сообщение 26 May 2010, 13:04
Сообщение #88

Нафигатор форума DF2
Сообщений: 862
Спасибо сказали: 761 раз




Что-то мне как-то быстро надоело играть в эту вашу ХоММуОнлайн...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 May 2010, 13:29
Сообщение #89

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




а что так?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 26 May 2010, 13:33
Сообщение #90

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




1


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 May 2010, 13:43 (Сообщение отредактировал cерый - 20 Oct 2010, 14:06)
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Гарпии на скринах просто великолепны smile.gif В тройку бы таких (но с ирокезами, пожалуй smile.gif ), вместо нынешнего "официального франкенштейнинга"... Также у меня вопрос — прокачка существ случаем не аналогична ВоГ-овской по механике?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 26 May 2010, 13:45 (Сообщение отредактировал cерый - 20 Oct 2010, 14:06)
Сообщение #92

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Ну, что мне не нравится во всех онлайн играх - ощущаешь себя привязанным к сложившейся ситуации. На это как раз и делают ставку разработчики - на психологическую привязку к игре. Думаю, у HOMM Online с этим всё в порядке и пользователи у неё будут. Кстати, прокачка монстров в игре основана на парадоксальном принципе - чтобы повышать уровень монстров, которых можно будет купить сразу в городе, нужно нести огромные потери в численности войск. Чем больше потерь, тем больше мёртвых душ ты сдаёшь в городе, продвигаясь к моменту, когда твои монстры получат новый уровень (чтобы повыситься с первого уровня до второго, требуется сдать несколько тысяч мёртвых душ нужного типа). Всё это наталкивает на необходимость не развиваться в игре постепенно, а, напротив, лезть напролом в самые сложные миссии. Кстати, сложные миссии как раз уже более интересны и прибыльны, чем те, которые доступны в начале. Ну и, конечно, PVP поможет вам с лёгкостью угробить большое количество монстров в кратчайшие сроки (но я туда пока не лез, не знаю, как там насчёт зарабатывания денег на пополнение армии).

P.S. Думаю докачаться до 49 уровня (последний уровень, где очки умений перераспределяются на халяву), потом, видимо, буду ждать выхода открытой версии, раз уж всё равно все данные бетатестирования сотрут. Ха-ха, Вейд, а я уже ответил на твой вопрос smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 May 2010, 13:47
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Т. е. существа прокачиваются за счёт потерь в битвах? А кто-то ещё говорил, что в ВоГ плохая и нелогичная система прокачки существ...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 26 May 2010, 14:07 (Сообщение отредактировал cерый - 20 Oct 2010, 14:06)
Сообщение #94

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Те существа, которыми ты воюешь, поучают прибавку засчёт убийства врагов, но поднять их на целый уровень практически нереально. Конечно, если играть простые миссии, то возможно добиться этого, но всё равно это будет долго и нудно, никто так играть не станет. Так что нужно добиваться именно возможности покупки прокачанных монстров именно в городе. А на тренировочной площадке, как я понял, ты просто расширяешь свои возможности по забиванию активных слотов монстрами одного типа (особенно выгодно для высокоуровневых монстров). Т. е. если твой навык управления каким-то видом монстров недостаточен, ты не сможешь их взять армию слишком много.

Но вот что мне непонятно - на скриншотах можно видеть армии по несколько тысяч монстров в каждом слоте. У меня 42 уровень, но моего "командирского навыка" хватает лишь только на 33 гарпии в одном слоте, или на 16 соглядатаев (бехолдеров), или на 11 медуз. Даже о сотне речи нет... Да и противник на карте особо крупными отрядами не попадается. Что же это за скриншоты такие? М. б. в открытой версии монстров как раз можно будет в большем количестве таскать? К тому же, смущают показатели требования мёртвых душ в городе. Чтобы добиться повышения на 1 уровень, надо просто немеренное количество битв провести с учётом доступного количесва таскаемых монстров.

Или может быть, возможность набора монстров будет прогрессировать на более высоких уровнях...

P.S. Пегасы в бою:

Кстати, из нейтралов всё же видел мумий и золотых големов (в пирамидах).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 26 May 2010, 15:06 (Сообщение отредактировал cерый - 20 Oct 2010, 14:06)
Сообщение #95

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




А нейтралы на карте не обозначаются чтоль?! А то я себе иду... И вдруг битва! ЧЗХ? - напрашивается вопрос... Кста, кто-нибудь уже пробует ковырять игру?!


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 26 May 2010, 16:07 (Сообщение отредактировал cерый - 20 Oct 2010, 14:07)
Сообщение #96

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Рандомные битвы на внешних территориях - это такая фишка игры, так что они не обозначаются никак специально. Есть такая прикольная РПГ, Summoner, в ней на внешней карте тоже не знаешь, когда на противника нарвёшься. Там даже сюжетные локации методом брождения по карте отыскивать надо. А насчёт "ковыряния" - я же писал, часть ресурсов в открытом виде, а так всё запаковано в архивные файлы. Весь вопрос в том, чем их "ковырять". Да и к тому же там сплошные 3D модели должны быть, ты думаешь, с ними так просто разобраться будет? Вряд ли. Зацените скриншотик:



Это я решил проверить, что там за квесты по борьбе с Легионом Хаоса (Chaos Legion). Придётся смываться... Тоже, кстати, рандомная битва gigi.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 26 May 2010, 16:20 (Сообщение отредактировал cерый - 20 Oct 2010, 14:07)
Сообщение #97

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Можно разъяснить, что за Легион Хаоса? Убило то, что магам расплодили Селесты, а суккубов обозвали магогами.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 26 May 2010, 16:27
Сообщение #98

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




А мой скриншот выше недостаточно красноречив? Развлечение для высокоуровневых персонажей это, как я понимаю... Или ты хочешь, чтобы тебе кто-нибудь всю подноготную нашёл и на русский перевёл smile.gif ? Меня лично этот Легион не особенно теперь волнует, рановато мне пока gigi.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 26 May 2010, 17:18 (Сообщение отредактировал cерый - 20 Oct 2010, 14:07)
Сообщение #99

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Просто интересно, что это за военное формирование и какие ещё фракции в него входят. Нету AutoP и всё тут. Колитесь, где он должен находиться?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 26 May 2010, 17:36
Сообщение #100

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Кинь патч в папку с игрой. С Загрузок (будь то мозило, хром, опера и тд...) не открывай, только на прямую.


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 December 2025 - 02:05
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика