![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Думаю Сообщений: 187 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
![]() Я вот... попытался сформулировать. Первый раз я услышл об ММ из одного из перых выпусков игромании - это был совсем другой жернал тогда, настоячая книжечка! Компьютера у меня не было, но я прочел все что было написано об ММ7 - советы, прохождения, школы магий - ведь как я понял там говорилось про игру "нечто вроде в мире HMM 3"... Герои 3 были на компьютере у моего школьного друга.. мы тогда не знали истории мира, не знали о том что у монстров есть уровни (Крестьяне - хорошие войны, принять? ОО, у меня на 25 хороших бойцов больше!) думали что карта-загадка это какая-то пазловая головоломка... но игра затягивала, и даже не буйством красок. ММ8 я достал на много позже. друг выпросил у своего знакомого и мы почались ко мне. Установили, создали персонаж, загрузили... и я ничего не понял. Перестраранули, нажимали кнопки... пока не дошло, что перед нами - хреновое 3Д изображение ![]() Но это был МИР. с красивыми расами, тайнами и... загадками? Потом (намного позже) я достал ММ7. Объективно понимаю, что игра лучше ММ8, но.. она показалась мне блеклой. Иной раз толпы мобов и длиные лабиринты истощали терпение - если бы не интерес к сюжету и заставкам, я мог бы забросить игру. Но все-таки эта класика... Сейчас я взялся за ММ6... цветовая гамма, как не странно там более приятна, хоти и менее качественна, длиные пещеры и толпы мобов бесят, но пока в мире есть тайна... он интересен. Так что же есть в ММ? что важно вам? ... Монстры тупые, механика боя - ну откровенно безхитростная... 1. История мира? 2. Сюжет? 3. Воспоминания далекой молодости? 4. Иследование мира? или что-то есть еще в игре, что я пропустил? -------------------- Без жаб! Спасем крепость!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Каждый находит что-то свое.
Мне многое в ММ нравится. В частности подход к персонажу, или точнее сказать, персонажам. Один и тот же персонаж может быть развит в одну или другую сторону, компенсируя недостатки другого. Есть масса игр, где игровой персонаж только один. Конечно, одним персонажем управлять легче, но все же коммандой управлять интереснее! Хочешь - идешь стандартной партией, хочешь, создаешь нестандартную партию и т.д. Можно выбрать всех священников и по началу их даже можно разделить на боевого и целителя...кто-то проходит всю игру лишь 1м героев из всей партии. Так же немаловажную роль играет и сюжет игры. Играешь себе спокойно, как вдруг выясняется, что мир погружен в хаос и демоны хотят его разрушить...или ваш лучший друг вдруг предает вас и идет против вас... Так же мир ММ не линеен. Тут нету связи основных квестов и локаций. Игрок может почти безпрепятственно попасть куда угодно и сам решать, когда какой квест выполнять. Именно эта атмосфера и есть для меня столь неповторима. И путь движок игры и графика примитивны, но именно эту атмосферу ММ никто больше не может повторить с тем же успехом. В наш век высококачественной графики Юбисофты и не беруться делать продолжение ММ, т.к. знают, что такой же шедевр даже при навороченной графике им не сделать, да и никому не сделать, ближайшее время, пока не появится автор, сродни по своей фантазии и темпераменту с Ваней Канегемом. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Думаю Сообщений: 187 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
а не прохидило ли тебе в голову, что хреновая графика - часть атмосферы? сделать ее как в кризисе.. и все, уже не то?
-------------------- Без жаб! Спасем крепость!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Году в 95 взял у знакомых моих родителей книжечку с интересным названием "Энциклопедия компьютерных игр". Весом она была с советский энциклопедический словарь. И в ней была статья про World of Xeen. Я вообще про RPG читать любил, т.к. этого на приставках тогда не было в принципе. И так я "заочно" влюбился в M&M.
Потом в 96 году мне купили первый комп (стессно, б/у). На нем, помимо Винды 3.1 и Нортон коммандера, стояли Вольфенштейн, Гоблины 2 и M&M4 (ну и еще шлак какой-то непонятный). Потом с какого-то диска-сборника взял M&M5 и слепил World of Xeen. Пусть я мало чего понимал (сомневаюсь, что все в 12 свободно читают на английском), но игруха нереально затягивала ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Думаю Сообщений: 187 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
вот именно... чем?
-------------------- Без жаб! Спасем крепость!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Vorek @ 04 Aug 2009, 01:19) вот именно... чем? Обширностью, разнообразием, забавными монстрами, симпатичными женскими лицами NPC (в 96 году это смотрелось красиво! ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Думаю Сообщений: 187 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
вот именно... как можно реализовать все это на такой примитивной технологии? ааааааааа.....
обширность? скоколь этих обширных, но скучный игр... разнообразие? скожие бои и тактики, вывигающиеся в сторону плиты и кнопки... что цеменитрует все это... не могу понять... -------------------- Без жаб! Спасем крепость!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Каждый понимает ММ по своему.
По мне примитивная графика ММ - не ключевая фишка игры. Ее вполне можно и улучшить, но атмосфера останется. Можно ту же ММ7 переписать, сохранив интерфейс и нюансы движка, но переработать графу на более высоком уровне...тот же Обливион. Игра от этого только выиграет. Ей не помешает обилие красот. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Вы знаете... Наверное в первую очередь неповторимая (в чём-то) атмосфера (которой способствует нетолько старание сделать всё в стиле хорошего фентези и НФ, но и с добавлением чего-то нового, но и хорошая музыка) и сюжет (иногда недосказанность и, конечно, интрига, заговоры и тайны, котроые могут при открытии, превернуть все понятия мира с ног на голову). Когда есть эти компоненты, то даже с анимешной графикой игралось бы хорошо, наверное (наверное потому что стиль бы был утерян). Но одно дело - старый добрый ММ, а другое дело от Убейсофта...
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 437 Спасибо сказали: 3310 раз ![]() |
Да, именно атмосфера... Её не увидеть, не пощупать, не описать словами, но ее отсутствие чувствуется сразу, по характерному удушью.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Думаю Сообщений: 187 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
не знаю... мне доставляют наслаждение юниты и прочие спрайты из HMM3 растянутые черт знает на сколько в трехмерном мире....
Я птыюась представь ММ7 в обливионе - и мне кажется, что это была бы совсем другая игра... не хуже, может быть, но другая... а остальные что думают про графику? -------------------- Без жаб! Спасем крепость!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 437 Спасибо сказали: 3310 раз ![]() |
На "героях вокруг стола" в разделе ММ был топик со скриншотами Изумрудного острова (того, который из ММ7) на движке Обливиона. Рекомендую посмотреть!
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Думаю Сообщений: 187 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
безусловно, очень круто! жаль только я так и не понял, где там ее скачать... а то пока руками не пощупаешь - хрен поймешь что да как
![]() -------------------- Без жаб! Спасем крепость!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Скачать нельзя, они лишь делают. Сейчас добрались до континетна и сделали мир вплоть до Нигона. Подземелья делать крайне и крайне сложно.
Но это будет в итоге лишь дополнение для Обливиона. Т.е. один герой и все прочее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Думаю Сообщений: 187 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
ну так это-то понятно - движок они ломать и переписывать не будут.
Но пока не побегаешь там - не поймешь... ыыы чтоже лучше с точки зрения графики - кривенький оригинал или вылизаный обливень? есть такие, что красота им претит? и все же - любая любительская поделка ИХМО обречена либо на оригинальную графику и "правильный движок", либо на чужой двиг, чужие модели и красотку... в альтернативу слабо вериться... -------------------- Без жаб! Спасем крепость!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Но больше всего, конечно, я люблю ММ7. Там есть много чего в стиле героев 3. В лавках магов, тавернах есть много таинственных, загадочных вещей: фолиантов с древними письмами, зелья, мётлы, подсвечники и т.д. и т.п. Но из-за того, что я не играл в предыдущие и кое-как в ММ6, я не скажу лучше они или хуже. По крайней мере из тех роликов, что я видел, я могу сказать, что и у них достойная атмосфера. И она ничем не хуже. Даже у ММ8 и 9, которые так любят принижать - есть свои достоинства.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Думаю Сообщений: 187 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
ММ9 - интересная магия...
ММ8 - тоже доовльно много плюсов, хоть и не доделанно... Хм, чтобы не множить темы: А возможно ли ММ в онлайне? или вся атмсофера будет убита качем? особого смысла-то там не наблюдаеться.... -------------------- Без жаб! Спасем крепость!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Vorek @ 05 Aug 2009, 13:18) ММ9 - интересная магия... ММ8 - тоже доовльно много плюсов, хоть и не доделанно... Хм, чтобы не множить темы: А возможно ли ММ в онлайне? или вся атмсофера будет убита качем? особого смысла-то там не наблюдаеться.... Возможно. И я не единственный человек, озабоченный этим вопросом. Именно особенность атмосферы ММ и является шатким балансом при переносе нга мультиплеерность игры. Получится либо "lineage" либо "Diablo". Воссоздать атмосферу можно, но это крайне сложно реализовать. Приходится все тщательно продумывать и додумывать. Вот уже давно жду ответа от людей, намеревавшихся воссоздать ММ онлайн...но уже недели 2 нет ответа, а человек в сети - аська его видит ![]() --- А теперь о тенденциях: Есть новый 3Д движок для флеша - Альтернатива3Д. Позволяет портировать во флеш 3Д объекты и работать с ними. По сути своей на этом движке можно без особых усилий воссоздать мир ММ6-8 - там местность не ахти какая высокополигональная. Спрайтовых монстров так же можно сделать... Одним словом сегодня можно воссоздать полный аналог движка ММ6-8, даже сделать полную копию игры с нужной атмосферой...но вот как именно реализовать мультиплеерность? Вот все мысли на тему интерфейс и управление: 1) Делать по типу "Линейки". Один игрок = один персонаж. В самой игре может в партии объединяться ну и все прочее. 2) Каждый человек создает уже партию из 4-6 персонажей и управляет сразу всеми по типу ММ. Сами "партии" будут условно выглядеть как 1 персонаж или спрайт с куклами всех персонажей в партии в полной экипировке. 3) Каждый игрок управляет 1м персонажем. Есть таверна, в которой много чего можно делать. Суть в том, что игроки договариваются о союзе и вступают в общую партию. При этом полномочия движения лежат только на авторе партии. Все остальные могут лишь своими героями управлять. Если у лидера кривые руки, то даже самые крутые перцы помрут, а если нормальные - и нубы на многое будут способны. Минус - именно в том, что движением группы управляет лишь 1 человек. 4) Возвращает нас в эпоху ММ5 и движения по квадратным комнатам. Это даже без 3Д графики реализовать можно в простом флеше...даже антураж и эффекты по красивее сделать можно, но движения и суть статичны, как в первых ММ. 5) Диаблоподобная игра. Вид в косоугольной проекции. Можно как 1м игроком играть, так и нанимать команду из наемников - ботов или других людей. Боты управляются системой ИИ и гибко настраиваются. Вот мысли на счет атмосферы в онлайне: 1) Тупо сделать бесконечную игру с раскачкой, дуэлями. 2) Сделать закос именно на ПвП - есть любители и такого изврата. 3) Сделать серию и череду запутанных квестов. Игроку придется везде побывать и многое узнать. Получаем квест с элементами РПГ. Так же по ходу и монстров отстреливаем. 4) Сделать серию сложных мультиуровневых квестов, привязанных к классу главного героя, расе и уровню. Тогда, играя за нового героя можно как бы играть и в новую игру каждый раз. Квесты могут меняться каждые 24 часа. 5) Сдеть подобие сюжета. Строго разграничить мир. Мир должен быть очень большим, но новички не должны сразу иметь доступ к титанам или драконам. Локации должны быть обособленны (дикие локациии и пещеры), туда на транспорте нельзя добраться и т.д. как реальная ММ, где впринципе иди куда хочу, но титаны партию 1го уровня все равно убьют ![]() Суть в следующем, что есть основная ветвь квестов, выполним которые мы победим в игре и получим призы...бла-бла-бла...замок в Гармондэйле...Квесты сложные, требуют не мало мастерства и упорства, подготовленной и экипированной партии - совсем как простая ММ. Квесты пишутся в журнал, поэтому новичек не сможет вступить в партию, идущую выполнять последний квест, т.к. он сюжетно еще не выполнил прочие квесты. Зато опытный игрок может вступить в партию с новичком и помочь ему выполнить его начальные квесты. Тут возникает вопрос конечности онлайновой игры?! Как мы помним, даже после конца ММ игру можно продолжать! Тут та же система. Предполагается постоянное обновление игрового мира и постоянные апгрейды игры и квестов. Со временем может открыться новый сюжет на далеком острове и новый основной квест. После его выполнения нас могут отправить сражаться с легионами нежити и т.д. Мир должен развиваться. --- Вот все мысли, которые по сей день есть относительно ММ онлайн. Некоторые мои собственные, некоторые выведены другими людьми. Добавлено ([mergetime]1249473225[/mergetime]): Но ясно одно - ММ онлайн это сложно, очень сложно! Даже сложнее, чем выполнить продолжение серии ММ при современных технологиях! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Думаю Сообщений: 187 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ясен пень, что сложно. Я и не бью себя пяткой в грудь, что ща пойду Wow-килер делать.
Не знаю насчет альтернативы - не видел - мои симпатии к GLSSceen, он развиваеться, прост - да и блин, туда можно не тока спрайты, но и любое 3D запихать без проблем. Вообще, базу движка на нем слепить - ну... рельеф, домики, локации, диалоги - паре хороших кодеров недели две, мне естественно побольше (если заказов да учебы нет, и на GLSSceen делать). Тут многое зависит от предъявленых требовании - если все как в оригинале - не то чтобы проблем не каких не было, но многие трудности, как в современых движках отпадают. Но интереса ли будет такая игра? Это если сингл, онлайн конечно сложнее... Игровой процесс: полноценный онлайн - это зло, кач и крафт без ничего. ИХМО нужны шарды как в невервинтер. Небольшое число игроков (до 100 скажем) - Героев (хоть из HMM3 мена и аватары бери), которые действительно могут влиять на судьбу мира. Предположим, есть квестовая матрица - которая переключается текущее положение дел, слухи, респавн мобов в зависимости от своего состояния. Принес граль Екатерине - одно, Эльфам - второе. Реализуеться это кучей тригеров переключающих БД. а в идеале ... сделать небольшой конструктор, который поможет каждому сделать свой кусочек мира... он ведь большой ![]() насчет партии : я думаю нужно дать игроку возможности брать с собой не только других людей в отряд, но и нпс. пусть как в Визарди 8 будет возможность настроить положение людей в отряде и ходить кучкой... кач сложен, я бы даже сказал хардкорен. квесты не висят под знаками вопроса, а ищуться как в эверквесте. при смерти возможны серъезные проблемы ![]() -------------------- Без жаб! Спасем крепость!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Ну если рассматривать движки, то есть у меня RealmCrafter2. Не разбирался, т.к. он требовательнее, чем моя машина. Но в Нете можешь набрать и посмотреть. Чем он мне понравился - это тем, что сам пишет клиент и сервер и создает ресурсы для подключения к игре. Но он полностью 3Дшный и всех существ, ака и персонажей придется делать в 3Д с нуля. Есть дажа какая-то игра, которая на нем сделана и все еще жива. Онлайн там всреднем 15-20 человек.
Добавлено ([mergetime]1249477004[/mergetime]): А вот про этот GLSSceen - ничего не слышал, пошел искать... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 September 2025 - 18:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|