IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сопряжение, и его роль в HotA
Mugaisa
сообщение 04 Aug 2009, 21:59
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Предлагаю поговорить о самом спорном городе в Героях 3 - Конфлюксе. Собственно, многие мультиплеерные игроки (к которым я не имею никакого отношения) считают его дисбалансным. Другим не нравится сама идея города, состоящего только из элементалей.

Итак, господа, каким вы видите будущее этого города? Что нужно добавить\убрать, какие альтерветки придумать, надо ли фиксить героев? rolleyes.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 04 Aug 2009, 22:02
Сообщение #2

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Уменьшить прирост фениксов до стандартного (1 в неделю, если не брать в счёт "замок")
Но дать возможность построить какие-нибудь "огненые кольца" - спецстроение, прибавляющее 1 феникса (как в оплоте гильдия горняков)
Итого будет всего +3 при полном отстроеном замке.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Aug 2009, 22:47
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Ну что же... На эту тему говорилось очень много всего. Пока-что - первое вспомнившееся (не считая изменений в графике, это разговор отдельный).

1). Необходимо усилить фей, пропорционально уменьшив их прирост. Феи - полная имба, если у игрока есть Некрополь со скелетатором, у них непропорционально-большой урон в сочитании с безответной атакой и огромной скоростью.

Видится такое изменение параметров Фей:
Даунгрейд/апгрейд.
Урон: 1-3/2-4
Атака: 3/4
Защита: 2/3
Здоровье: 4/5
Прирост: 14
Абилки: без изменений
Цена: 50/60

2). Фишку города с приблизительным равенством мощи элементалей трогать не стоит, но саму их мощь и абилки явно необходимо в значительной степени пересмотреть.

Цитата(Spartak)
Уменьшить прирост фениксов до стандартного (1 в неделю, если не брать в счёт "замок")
Но дать возможность построить какие-нибудь "огненые кольца" - спецстроение, прибавляющее 1 феникса (как в оплоте гильдия горняков)
Итого будет всего +3 при полном отстроеном замке.
Лучше просто сделать им прирост 1.4 с округлением значений. Таким образом с Фортом/Цитаделью/Замком будет прирост 1/2/3 соответственно - т. е. как раз-таки тот самый "6,5 уровень", который представляют собой Фениксы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Aug 2009, 22:49
Сообщение #4

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




И хорошо бы вынести все идеи и мысли из предыдущих тем, где упоминался этот город, чтоб не повторять.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 04 Aug 2009, 22:51
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Ну не только фениксы там главная фишка!
Фениксы, по сути не такие уж и сильные. Они сильнее костяных драконов, но слабее всех остальных. В добавок они в 2 раза уязвимей для холода и у них защита не ахти.
На мой взгляд город вполне нормальный, не даром его же выпустили! А если изменить в чем-то один Конфлюкс - начнутся проблемы с другими городами...

...лучше не трогать Ящик Пандоры...если что-то работает нормально, то лучше ничего не менять! Вон, как пример, filefront стал делать обновление серва - как резульат 50% базы полетела ко всем чертям и многие данные пользователей оказались потеряны!

Предлагаю ничего не трогать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 04 Aug 2009, 22:56
Сообщение #6

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




фей ни в коем случае не стоит усилять.
город вполне адекватный и со своей изюминкой.
Единственное что можно было бы поправить - уязвимость земляного элемента перед камнепадом (вроде с каким-то юнитом та же ситуация)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 04 Aug 2009, 22:58
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 2 995
Спасибо сказали: 850 раз




Просто мега оригинальная тема. Что-то давно у нас не обсуждался баланс СОпряжения -__-


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 04 Aug 2009, 22:59
Сообщение #8

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Цитата(Vade Parvis @ 04 Aug 2009, 23:47)
Лучше просто сделать им прирост 1.4 с округлением значений. Таким образом с Фортом/Цитаделью/Замком будет прирост 1/2/3 соответственно - т. е. как раз-таки тот самый "6,5 уровень", который представляют собой Фениксы.

Нет уж. Если хочешь +1 феникса - выложи денег.
Почему я за дополнительных дендройдов должен платить, а фениксов нет?
это не честно.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 04 Aug 2009, 22:59
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




В том то и дело, что его никто усилять не будет. Мультиплеерные игроки наоборот жалуются на большую крутость этого города. Может, в синле она и не так заметна, но факт остается фактом


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Aug 2009, 23:15 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 04 Aug 2009, 23:16)
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Цитата(Spartak @ 04 Aug 2009, 22:59)
Нет уж. Если хочешь +1 феникса - выложи денег.
Почему я за дополнительных дендройдов должен платить, а фениксов нет?
это не честно.
У дендроидов прирост добавляется сверх нормы.
Если у Фениксов будет уменьшен прирост до 1/2/3 и, естественно, чуть понижены параметры, то это будет абсолютно адекватно и правильно - потому что, как я уже говорил, они даже сейчас представляют собой переходное звено между 6 и 7 уровнями (да - с перекосом в сторону последнего, и вот это и нужно исправить).
Кроме того - у Сопряжения и так уже полный комплект уникальных построек.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 04 Aug 2009, 23:31
Сообщение #11

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




дались вам те фениксы.
Да - не ахти для 7го уровня по атаке/урону. Зато какой из 7х уровней может востановиться после смерти? а прочих жителей конфлюкса не считаете чтоле? Драконы привидения вроде тоже неахти, но при этом их прирост +1 в неделю (без учета замка).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Aug 2009, 23:44
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Цитата(yulaw @ 04 Aug 2009, 23:31)
дались вам те фениксы.
Да - не ахти для 7го уровня по атаке/урону. Зато какой из 7х уровней может востановиться после смерти? а прочих жителей конфлюкса не считаете чтоле? Драконы привидения вроде тоже неахти, но при этом их прирост +1 в неделю (без учета замка).
Потому и нужно немного ослабить Фениксов. Плюс, с упоминавшимся выше приростом, их тоже будет +1 на начальном этапе и во внешнем двеллинге.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 04 Aug 2009, 23:50
Сообщение #13

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




а если приравнить их прирост к прочим 7м уровнях = разве этого будет не достаточно?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Aug 2009, 23:53 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 04 Aug 2009, 23:55)
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Ты прав, в столь простом решении тоже есть свой резон.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 05 Aug 2009, 00:01
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Вот привязались к феням и феям smile.gif
Я бы гр.феям скорость порезал до 7 и м.б. прирост.

Про тамошних героев

Цитата(Mantiss @ 22 Mar 2009, 22:17)
2) Уменьшить у магов сопряжения знание. Давно твержу, что они читеры. Сумма навыков в 6, как у воинов.

полностью согласен, что 6 очков навыков для мага - перебор.
Но варианты 0 0 3 2, 0 0 2 3, 1 0 2 2 и 0 1 2 2 уже заняты. Я бы им убрал убрал мудрость на старте, оставив только 1 навык.

В рамках приведения Конфлюкса к порядку и балансу мною запланированы следующие смены специализаций:
Имя - было - стало
Лакус - Водные - Тактика
Монер - Психи - Логистика
Эрдамон - Земляные - +1 ртути или "Каменная кожа"
Фьюр -Огненные - Нападение
Гриндан - +350 зол. - Медлительность


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 05 Aug 2009, 00:22 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 05 Aug 2009, 00:23)
Сообщение #16

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Ну, как и многие, считаю что фениксов надо сделать прирост как у всех.
С элементалями поступить так:
а) Выровнять статы.
б) Сумасшедшая идея - сделать их альтернативами друг другу. Соответственно Огонь - Вода (оба стрелки), Воздух - Земля (пехота).

+немешало бы поколдовать с самим городом, т.е. изменить академию и грааль, а то слишком уж читерные они.
+ перекраски которые мы с Вейдером предлогали уже давно.

Цитата
Лакус - Водные - Тактика
Монер - Психи - Логистика
Эрдамон - Земляные - +1 ртути или "Каменная кожа"
Фьюр -Огненные - Нападение
Гриндан - +350 зол. - Медлительность

Прикольно, креативно good.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 05 Aug 2009, 00:28
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




Насчет альтернатив- зачет! А насчет прироста-2 в нед., тогда усилять статами... Ибо у них такая фишка- слабые-прирост-воскрешают...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 05 Aug 2009, 00:34
Сообщение #18

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Цитата(Vade Parvis @ 05 Aug 2009, 00:15)
они даже сейчас представляют собой переходное звено между 6 и 7 уровнями

Ты не забывай, что это самый быстрый юнит в игре. Он намерено сделан самым слабым юнитом 7 уровня.

А по поводу дендройдов - да - сверх нормы.
Три юнита 7 уровня разве не сверх нормы? Поэтому точно так же, пусть отдельное здание увеличивает прирост.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 05 Aug 2009, 00:51
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Варианты стартовых параметров магов Конфлюкса:
0 1 3 1 или 1 1 1 2
Таких ещё ни у кого не было.

Можно Эрдамону поменять спецуху на отсутствующую специализацию по воздушным. В отличие от остальных спецов по 2ому уровню, стартовая армия должна быть из 1 стека фей и 2 - воздушников.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Aug 2009, 01:33
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19926 раз




Цитата(Ден-чик)
б) Сумасшедшая идея - сделать их альтернативами друг другу. Соответственно Огонь - Вода (оба стрелки), Воздух - Земля (пехота).
Хорошая идея, по-моему. Недавно кто-то предлагал похожее (но возможность выбирать только один тип, а не два), мною идея была раскритикована. Чем больше проходило временти, тем более привлекательным начинал казаться подобный вариант.
Главная проблема - может потеряться часть атмосферы города lupa.gif

С другой стороны - фей можно будет смело сдвинуть на второй уровень, на первый поставить "светляков", а на пятый - товарищей в духе чародеев (своего рода младшие элементалисты rolleyes.gif ).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

18 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 November 2025 - 15:28
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика