![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Предлагаю сделать спецстроение (не грааль!!!):
Пиратский рынок - обменник артефактов одного уровня, кроме реликов. Забесплатно. Набор артов меняется раз в неделю. Продумать ограничения на части сборников. Цена постройки: 2500 золота + 5 руды + 5 изумрудов. Для постройки другие структуры не требуются Идеи по функциям Грааля тоже здесь пишите -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 487 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
дёшево, магазин артефактов и то 10000 стоит
-------------------- Space Wolves
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
а часто ты этим магазином пользуешься? сравни с ценностью и ценой Mana Vortex или Portal of Summoning в Темнице. Вот их всегда используют. Зачем вводить в игру строение которое будет дорогой пустышкой, которое будут покупать в одной игре из ста?
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
Лично я частенько пользуюсь... А так- пиратскому рынку бы цену повыше...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
При стоимости здания в 2500 смена артефактов каждую неделю - это слишком жирно. Да и нелогично обменивать бесплатно, что это за рынок тогда? За месяц можно будет парочку сборных артефактов такими темпами насобирать, не напрягаясь. А идея в целом неплохая. А может, что-то типа рынка существ сделать? Наподобие лагеря наёмников, но только несколько случайных отрядов каждую неделю. Штуки три будет достаточно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мини-маньяк Сообщений: 408 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
три? нежирно? одного хватит за здрасте
-------------------- Осторожно! Это- особо опасный флудер!
![]() ![]() Вознаграждение за поимку- 1 рубль |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
А вот эта идея мне нравится поболее обменного пункта. Только предлагаю такой вариант:
После постройки объекта/начала новой недели из трёх этих случайных вариантов можно купить только один тип юнита (он может отображаться в восьмой ячейке в городской панели управления), иначе с помощью этой постройки можно абсолютно незащищённому городу в кратчайший срок организовать неплохой гарнизон. Кадую неделю троица будет меняться на случайную, популяция не будет накапливаться. Таким образом преимущество перед порталом — хоть какой-то выбор, минус — полная случайность. Цену лучше корректировать впоследствии. В принципе ± 1000 разница не большая, хуже если Причал окажется самым дорогим замком. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
только если не будут продаваться 7+ уровни.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
предлагал как грааль, предложу как простое здание:
Пещера Сокровищ: Наподобии объекта приключения на карте. В пещере может ыть все что угодно! Пещерой можно пользоваться лишь героями-гостями раз в сутки. В пещере можно найти как золото и ресурсы (аналог кучке на карте), так и опыт, так и дружелюбных существ или агрессивных стражей. в 50% случаев пещера будет пустой. Пользуясь пещерой герой теряет 50% своих очков движения. У героя должно быть не менее 50% очков движения для пользования пещерой. Чем выше уровень героя, тем выше шанс что-то в ней найти. Слабому герою не светит заполучить там халявные ресурсы - он будет находить максимум 1-2. Высокоуровневые герои и находят больше и армии в пещерах сильнее. --- Т.к. здание для развитых героев довольно читерное место для кача и вышибания тех же денег - предлагаю сделать ему такую стоимость: 10.000 золота и 10 руды. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
дорогие друзья, я очень рад что вы обсуждаете спецстроения Причала, но, вероятно разочарую - они уже не только утверждены, но и работоспособны, и до выхода бета-версии, совершенно точно - никаких изменений в них производиться не будет.
![]() Добавлено ([mergetime]1249500428[/mergetime]): лучше предлагайте какие-нибудь общие идеи - которые сгодились бы не только для конкретно Причала, но и для Кронверка/Собора/Твердыни/ещё чего-нибудь. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Я сменил название темы. Про постройки Причала больше ни слова, плз
![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Для собора могу предложить здание Храм
![]() При обороне урон нежити и демонам увеличивается на 10% или усиляется заклинание Уничтожить нечисть на 25%. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Для Твердыни подошел бы "Монолит".
Во время обороны творит на войска в гарнизоне экспертные Щит и Камнекожу. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Собор.
Предложения см. тут. Кронверк. Караван-сарай. Постройка, по св-вам идентичная Заставе - т. е. позволяющая производить "ротацию и переформирование подразделений", или, проще говоря, заменять войска альтерветками. При этом замена стоит дороже, чем на Щаставе, но чем больше сеть караван-сараев, тем дешевле и с меньшим штрафом количества производится "переоснащение" (по легенде - переброска войск осуществляется быстрей, эффективней, между большим числом армий). Также, в отличие от Заставы, можно заменять только "родные" отряды, и только те, двеллинги которых (или их альтернатив) отстроены в городе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Спецстроения Твердыни пока у нас вот так:
1) Храм. увеличение морали до конца недели (+1) 2) Колизей. Добавляет +2 к атаке посетившего город героя один раз за игру (или вариант +2 защита или атака на выбор, за 2к$) 3) Академия навигации. Увеличение дальности полётов дирежаблей ----------------- однако это не последнии вариации, и возможно народ предложит ещё чего-нибудь. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(Adept @ 05 Aug 2009, 19:27) Только предлагаю такой вариант: После постройки объекта/начала новой недели из трёх этих случайных вариантов можно купить только один тип юнита (он может отображаться в восьмой ячейке в городской панели управления). Кадую неделю троица будет меняться на случайную, популяция не будет накапливаться. как один из вариантов - неплохо. Хотя я хотел как-то решить проблему с накапливанием неиспользуемых артефактов. Бывает есть несколько щитов и ни одного меча например. Насчет призыва существ - неплохо - однако существ и так уже достаточно - прирост в замке, нычки, лагерь наемников, портал призыва, консервы, ульи, пандоры... Цитата(Adept @ 05 Aug 2009, 19:27) Таким образом преимущество перед порталом — хоть какой-то выбор, минус — полная случайность. Может не полная случайность? Например в Лагере наемников я покупаю только: 1) если родное существо к текущей армии 2) если это 6-7й уровень на начальных стадиях игры Портал призыва хорош тем, что может помочь усилить текущую армию, иногда значительно усилить. И очень предсказуем. Как вариант - давать выбор из 2х случайных популяций 1-6 уровня этого замка. И каждую неделю тасовать. Цитата(yulaw @ 05 Aug 2009, 20:43) только если не будут продаваться 7+ уровни. согласен Цитата(Docent Picolan @ 05 Aug 2009, 22:27) дорогие друзья, я очень рад что вы обсуждаете спецстроения Причала, но, вероятно разочарую - они уже не только утверждены, но и работоспособны, и до выхода бета-версии, совершенно точно - никаких изменений в них производиться не будет. ![]() Ну это хорошая новость. Значит есть шанс до Нового Года позырить на Хоту ![]() -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Никогда не надо забывать, что города у игрока могут быть разные. Все города укомплектованы постройками таким образом, чтобы они могли приносить пользу, даже не являясь основным городом игрока (продажа существ, опыт и мана, первичные навыки и т.п.). Если сделать рендом, то этот город может быть предпочтителен и эльфийской и какой бы то ни было армии. С другой стороны, если давать существ этого замка, то это фактически та же "орда существ", только с гораздо б́ольшим приростом (обычно они добавляют только половину базового прироста). А это безусловный убер.
Что касается 7-го уровня, то не думаю, что одна гидра может что-то решить. Затруднить только постройку в начале игры (необходимые постройки) и цену тысячи в три (плюс стоимость существа от двух и более) — и мало кто захочет рисковать, развиваясь до неё, в ущерб нормальному развитию. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
Для собора предлагаю пыточную камеру... Только осталось к ней свойства придумать...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Цитата(Ogion Stranniy @ 06 Aug 2009, 11:28) Для собора предлагаю пыточную камеру... Только осталось к ней свойства придумать... ![]() по аналогии с 4ми героями сделать ![]() Герои, врага, побежденные при осаде города помещаются в пыточную камеру (их больше нельзя нанять в таверне до тех пор, пока замок не захватит владелец павших героев). -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Мини-маньяк Сообщений: 408 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Пыточная камера может внушить страх жителям города, они будут работоать быстрее. даёт +350 монет в день
Для Кронверка Покинутая стоянка стоит 1000 золота. накапливает 1 ед. древесины или руды в день. можно взять в любое время, но здание разрушится. стоймость отсройки- +250 за каждое разрушение Тропа Йэти аналог "Тайного хода" у Цитадели, но её может использовать только герой Кронверка Искуственный Обвал при атаке на город враг теряет немного войск в зависимость от уровня героя-защитка(0.5% за уровень). стоит 5000 золота -------------------- Осторожно! Это- особо опасный флудер!
![]() ![]() Вознаграждение за поимку- 1 рубль |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 August 2025 - 08:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|