![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 07 Aug 2009, 10:58) Не понял. Речь шла о том, как сделать чисто защитный город, т.е. тактика которого сильно наклонена в пользу защиты городов, ценой относительно слабого атакующего потенциала...Если Кронверку дать еще все вышеперечисленное, - действительно выйдет убер-город (да и потом, половина из предложенного - технически нереализуемо + если и реализуемо, то смотреться будет очень спорно). Теперь я не понимаю. То есть это у вас не из-за нехватки фантазии на придумывание летунов/штурмовиков, а специально так задумано? Типа фича? Мне-то кажется, что была бы более интересная фича при отсутствии летунов и быстрых юнитов, компенсировать их абилками/навыками, тем самым уравняв город с остальными (при внешнем отличии).Цитата Это явно был не я. Кажись это был Доцент ![]() Вы не боитесь, что может возникнуть такая ситуация, что во время теста города вы поймёте, что получился франкенштейн и вам придётся полностью перекраивать концепцию города? SAG, плюс к тому — проломы можно закрывать существами, рвы, и тактическое маневрирование. Я кстати прдлагал одну маленькую плюшку для осаждающих, вроде довольно логично выглядит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 07 Aug 2009, 12:49) Вы не боитесь, что может возникнуть такая ситуация, что во время теста города вы поймёте, что получился франкенштейн и вам придётся полностью перекраивать концепцию города? Ну, я думаю, что полностью неиграбельным он не окажется. А изменить характеристики существ - дело не долгое. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
идея спецстроения: повышает прирост монстров первого уровня во всех таких замках на 10
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
Эффект аккумулируется? Тогда при пяти замках будет повышение на 50 в каждом. Не так уж и сильно много. Но вот при десяти замках...
Добавлено ([mergetime]1268072033[/mergetime]): Только вот эти десять ещё получить надо ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
аккумулируется.
на рандомах и 2 одинаковых замка - редкость, а уж чтобы хватило времени и ресурсов отстроить второй замок - еще реже. В одиночных картах - все зависит от создателя, там и 100 лазурных на первый день может быть -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 960 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
Вы ещё Тайную Канцелярию предложите
![]() Судилище -> Суд "праведных". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Кстати, Собору можно в качестве спецстроения - дополнительный "ров".
На ров устанавливается огненная стенка, каждый день город атакует случайное количество нежити - до вампиров включительно. Дескать, защитный ритуал слишком силен, кладбища беспокоятся. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 496 раз ![]() |
Цитата(Shihad @ 10 Mar 2010, 06:49) Кстати, Собору можно в качестве спецстроения - дополнительный "ров". На ров устанавливается огненная стенка, каждый день город атакует случайное количество нежити - до вампиров включительно. Дескать, защитный ритуал слишком силен, кладбища беспокоятся. Любопытная идея. Но в таком случае есть неувязочка - нужно постоянно иметь хотя бы какой-то гарнизон, иначе нейтралы просто захватят город. Эту идею можно чуть развить, но это будет очень сложно (если не сказать, нереально) реализовать. Всё-таки битвы между героями идут 1 на 1, и впихнуть на поле боя третью сторону конфликта - нейтральную нежить будет проблематично. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Да, нужен гарнизон. Это не баг, а фича!
А про битвы с "третьей стороной" - вообще не в тему. Каждый день проводятся битва гарнизона и случайного количества нежити. Если проиграли - нейтралы захватывают город. Все правильно. И делается относительно легко. Битва гарнизон с пришлым героем - это уже другая война. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 496 раз ![]() |
Цитата(Shihad @ 10 Mar 2010, 10:31) А про битвы с "третьей стороной" - вообще не в тему. Битва гарнизон с пришлым героем - это уже другая война. Но всё равно было бы интересно. Нежить могла бы сыграть роль "задерживающего" фактора и слегка осложнить жизнь армии противника. Хотя, что-то я размечтался о несбыточном...) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Цитата(Lokken @ 11 Mar 2010, 01:30) Но всё равно было бы интересно. Нежить могла бы сыграть роль "задерживающего" фактора и слегка осложнить жизнь армии противника. Хотя, что-то я размечтался о несбыточном...) Тоже можно и тоже легко. На поле боя случайно разбрасываются пара стеков под "Берсерком" ![]() -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Строение: Малахитовый идол
Стоимость: 2500 зол. 5 дерева 5 руды 5 драг. камней 5 кристаллов Описание: Во время осады города все отряды обороняющегося героя получают базовый щит на 99раундов. Если численность войск нападающего героя превышает число войск обороняющегося в 2 раза, все отряды получают также базовую каменную кожу на 99раундов, если в 3 раза - базовый огненный щит. Если город успешно защищается при осаде, при следующей обороне города все вышеперечисленные заклинания действуют уже на продвинутом уровне, а если город успешно отразил две атаки - на экспертном уровне. Если же враг захватывает город, постройка разрушается. Принадлежность: Кронверк, возможно Твердыня |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
Цитата(Fatalist @ 11 Mar 2010, 13:05) Во время осады города все отряды обороняющегося героя получают базовый щит на 99раундов. Если численность войск нападающего героя превышает число войск обороняющегося в 2 раза, все отряды получают также базовую каменную кожу на 99раундов, если в 3 раза - базовый огненный щит. Если город успешно защищается при осаде, при следующей обороне города все вышеперечисленные заклинания действуют уже на продвинутом уровне, а если город успешно отразил две атаки - на экспертном уровне. ... после пятнадцатого сражения дополнительно к здоровью каждого защищающегося юнита добавляется 1000 HP, а на врага каждый ход кастуется экспертный армагеддон, с силой равной количеству выигранных битв, не затрагивающий защитников. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
![]() Стрелковые башни получают же опыт после каждой победы над атакующим, тут примерно так же. Ну и вобще можно ограничится только двумя заклами(без огненного щита) если смотрится слишком ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
Цитата(Fatalist @ 11 Mar 2010, 13:57) Стрелковые башни получают же опыт после каждой победы над атакующим, тут примерно так же. Это В ВоГе. Как говорится, здесь вам не тут! -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Цитата(Fatalist @ 11 Mar 2010, 13:05) Строение: Малахитовый идол Это не классично. Хочется чего-то простого, но интересного. Штурмуем мозговые клетки! -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Спец. строения для Кронверка
Лёд. Во время осады у существ противника есть большая вероятность того что при ходьбе они будут вставать не на целевой стек, а на соседний, т.к. скользко и их заносит. Особо опасно будет ходить у рва. Выглядит как наледь вокруг замка. Шахта. Приносит +2 руды ежедневно, помимо хранилища. Выглядит как шахта. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
Может лучше -2 к скорости к атакующему герою?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Идея такая в голову пришла. Раз уж Кронверк город с упором на оборону, предлагаю спецстроение - "Гарнизон", добавляющее ещё один слот для существ в замок. Тут и нейтралы будут использоваться, и хорошие существа из других замков пойдут. Можно даже сделать в связи с этим ещё одно спецстроение, которое каждую неделю производит определённое количество существ, то есть практически ещё один двеллинг, прирост которого не зависит от форта/цитадели/замка, а будет постоянным, как при форте. Не слишком большим, а уровень существа - где-то второй или третий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Alex-ander) Спец. строения Кронверка на 90% утверждены.
1. "Гильдия рунной магии". (Пока концепция рунной магии разрабатывается, - планируется параллельно с обычной). 2. "Укрепления" (название - рабочее). Крепость стен увеличивается в 2 раза. 3. "Палаты ветеранов". Дает городу героя-командира-гарнизона 10-го уровня с фиксированными характеристиками и умениями (вспоминаем Г-2, только там были характеристики 1-1-1-1). Героя нельзя выводить из города. Во время боя выглядит, как спешенный тяжелобронированный Дварф. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 August 2025 - 10:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|