IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Спецстроения Собора, Кронверка, Твердыни, штурм мозгов
Adept
сообщение 07 Aug 2009, 11:49 (Сообщение отредактировал Adept - 07 Aug 2009, 11:56)
Сообщение #41

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Alex-ander @ 07 Aug 2009, 10:58)
Не понял. Речь шла о том, как сделать чисто защитный город, т.е. тактика которого сильно наклонена в пользу защиты городов, ценой относительно слабого атакующего потенциала...Если Кронверку дать еще все вышеперечисленное, - действительно выйдет убер-город (да и потом, половина из предложенного - технически нереализуемо + если и реализуемо, то смотреться будет очень спорно).
Теперь я не понимаю. То есть это у вас не из-за нехватки фантазии на придумывание летунов/штурмовиков, а специально так задумано? Типа фича? Мне-то кажется, что была бы более интересная фича при отсутствии летунов и быстрых юнитов, компенсировать их абилками/навыками, тем самым уравняв город с остальными (при внешнем отличии).

Цитата
Это явно был не я.
Кажись это был Доцент lupa.gif

Вы не боитесь, что может возникнуть такая ситуация, что во время теста города вы поймёте, что получился франкенштейн и вам придётся полностью перекраивать концепцию города?

SAG, плюс к тому — проломы можно закрывать существами, рвы, и тактическое маневрирование. Я кстати прдлагал одну маленькую плюшку для осаждающих, вроде довольно логично выглядит *
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 07 Aug 2009, 11:55
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Adept @ 07 Aug 2009, 12:49)
Вы не боитесь, что может возникнуть такая ситуация, что во время теста города вы поймёте, что получился франкенштейн и вам придётся полностью перекраивать концепцию города?


Ну, я думаю, что полностью неиграбельным он не окажется. А изменить характеристики существ - дело не долгое.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 08 Mar 2010, 20:33
Сообщение #43

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




идея спецстроения: повышает прирост монстров первого уровня во всех таких замках на 10


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 08 Mar 2010, 21:13
Сообщение #44

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15964 раза




Эффект аккумулируется? Тогда при пяти замках будет повышение на 50 в каждом. Не так уж и сильно много. Но вот при десяти замках...

Добавлено ([mergetime]1268072033[/mergetime]):
Только вот эти десять ещё получить надо smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 09 Mar 2010, 10:35
Сообщение #45

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




аккумулируется.
на рандомах и 2 одинаковых замка - редкость, а уж чтобы хватило времени и ресурсов отстроить второй замок - еще реже. В одиночных картах - все зависит от создателя, там и 100 лазурных на первый день может быть


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 09 Mar 2010, 15:30
Сообщение #46

Grumpy Star
Сообщений: 2 960
Спасибо сказали: 2716 раз




Вы ещё Тайную Канцелярию предложите smile.gif
Судилище -> Суд "праведных".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 10 Mar 2010, 06:49
Сообщение #47

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Кстати, Собору можно в качестве спецстроения - дополнительный "ров".
На ров устанавливается огненная стенка, каждый день город атакует случайное количество нежити - до вампиров включительно.

Дескать, защитный ритуал слишком силен, кладбища беспокоятся.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokken
сообщение 10 Mar 2010, 09:50
Сообщение #48

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 496 раз




Цитата(Shihad @ 10 Mar 2010, 06:49)
Кстати, Собору можно в качестве спецстроения - дополнительный "ров".
На ров устанавливается огненная стенка, каждый день город атакует случайное количество нежити - до вампиров включительно.

Дескать, защитный ритуал слишком силен, кладбища беспокоятся.

Любопытная идея. Но в таком случае есть неувязочка - нужно постоянно иметь хотя бы какой-то гарнизон, иначе нейтралы просто захватят город. Эту идею можно чуть развить, но это будет очень сложно (если не сказать, нереально) реализовать. Всё-таки битвы между героями идут 1 на 1, и впихнуть на поле боя третью сторону конфликта - нейтральную нежить будет проблематично.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 10 Mar 2010, 10:31
Сообщение #49

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Да, нужен гарнизон. Это не баг, а фича!
А про битвы с "третьей стороной" - вообще не в тему. Каждый день проводятся битва гарнизона и случайного количества нежити. Если проиграли - нейтралы захватывают город. Все правильно. И делается относительно легко.
Битва гарнизон с пришлым героем - это уже другая война.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokken
сообщение 10 Mar 2010, 22:30
Сообщение #50

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 496 раз




Цитата(Shihad @ 10 Mar 2010, 10:31)
А про битвы с "третьей стороной" - вообще не в тему.
Битва гарнизон с пришлым героем - это уже другая война.

Но всё равно было бы интересно. Нежить могла бы сыграть роль "задерживающего" фактора и слегка осложнить жизнь армии противника. Хотя, что-то я размечтался о несбыточном...)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 11 Mar 2010, 12:07
Сообщение #51

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Цитата(Lokken @ 11 Mar 2010, 01:30)
Но всё равно было бы интересно. Нежить могла бы сыграть роль "задерживающего" фактора и слегка осложнить жизнь армии противника. Хотя, что-то я размечтался о несбыточном...)


Тоже можно и тоже легко. На поле боя случайно разбрасываются пара стеков под "Берсерком" smile.gif


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 11 Mar 2010, 13:05
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




Строение: Малахитовый идол
Стоимость: 2500 зол. 5 дерева 5 руды 5 драг. камней 5 кристаллов
Описание:
Во время осады города все отряды обороняющегося героя получают базовый щит на 99раундов. Если численность войск нападающего героя превышает число войск обороняющегося в 2 раза, все отряды получают также базовую каменную кожу на 99раундов, если в 3 раза - базовый огненный щит.
Если город успешно защищается при осаде, при следующей обороне города все вышеперечисленные заклинания действуют уже на продвинутом уровне, а если город успешно отразил две атаки - на экспертном уровне. Если же враг захватывает город, постройка разрушается.
Принадлежность: Кронверк, возможно Твердыня
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 11 Mar 2010, 13:21 (Сообщение отредактировал etoprostoya - 11 Mar 2010, 13:21)
Сообщение #53

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15964 раза




Цитата(Fatalist @ 11 Mar 2010, 13:05)
Во время осады города все отряды обороняющегося героя получают базовый щит на 99раундов. Если численность войск нападающего героя превышает число войск обороняющегося в 2 раза, все отряды получают также базовую каменную кожу на 99раундов, если в 3 раза - базовый огненный щит.
Если город успешно защищается при осаде,  при следующей обороне города все вышеперечисленные заклинания действуют уже на продвинутом уровне, а если город успешно отразил две атаки - на экспертном уровне.

Изображу из себя Лорда Хаарта.
... после пятнадцатого сражения дополнительно к здоровью каждого защищающегося юнита добавляется 1000 HP, а на врага каждый ход кастуется экспертный армагеддон, с силой равной количеству выигранных битв, не затрагивающий защитников.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 11 Mar 2010, 13:57
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




nunu.gif

Стрелковые башни получают же опыт после каждой победы над атакующим, тут примерно так же. Ну и вобще можно ограничится только двумя заклами(без огненного щита) если смотрится слишком crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 11 Mar 2010, 14:03
Сообщение #55

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15964 раза




Цитата(Fatalist @ 11 Mar 2010, 13:57)
Стрелковые башни получают же опыт после каждой победы над атакующим, тут примерно так же.


Это В ВоГе. Как говорится, здесь вам не тут!


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 22 Mar 2010, 22:55
Сообщение #56

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(Fatalist @ 11 Mar 2010, 13:05)
Строение: Малахитовый идол

Это не классично.
Хочется чего-то простого, но интересного.

Штурмуем мозговые клетки!


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 22 Mar 2010, 23:44 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 22 Mar 2010, 23:50)
Сообщение #57

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Спец. строения для Кронверка
Лёд. Во время осады у существ противника есть большая вероятность того что при ходьбе они будут вставать не на целевой стек, а на соседний, т.к. скользко и их заносит. Особо опасно будет ходить у рва.
Выглядит как наледь вокруг замка.

Шахта. Приносит +2 руды ежедневно, помимо хранилища. Выглядит как шахта.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 23 Mar 2010, 13:20
Сообщение #58

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




Может лучше -2 к скорости к атакующему герою?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 02 Jun 2010, 10:27
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Идея такая в голову пришла. Раз уж Кронверк город с упором на оборону, предлагаю спецстроение - "Гарнизон", добавляющее ещё один слот для существ в замок. Тут и нейтралы будут использоваться, и хорошие существа из других замков пойдут. Можно даже сделать в связи с этим ещё одно спецстроение, которое каждую неделю производит определённое количество существ, то есть практически ещё один двеллинг, прирост которого не зависит от форта/цитадели/замка, а будет постоянным, как при форте. Не слишком большим, а уровень существа - где-то второй или третий.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 02 Jun 2010, 10:49
Сообщение #60

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Alex-ander)
Спец. строения Кронверка на 90% утверждены.

1. "Гильдия рунной магии". (Пока концепция рунной магии разрабатывается, - планируется параллельно с обычной).

2. "Укрепления" (название - рабочее). Крепость стен увеличивается в 2 раза.

3. "Палаты ветеранов". Дает городу героя-командира-гарнизона 10-го уровня с фиксированными характеристиками и умениями (вспоминаем Г-2, только там были характеристики 1-1-1-1). Героя нельзя выводить из города. Во время боя выглядит, как спешенный тяжелобронированный Дварф.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 August 2025 - 10:18
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика