IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Conflux townScreen, Исправляю экран сопряжения
Лентяй
сообщение 07 Aug 2009, 07:47 (Сообщение отредактировал Лентяй - 21 Jan 2010, 19:32)
Сообщение #1

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Цель данного мода - исправить многочисленные огрехи на экране сопряжения, подтянув тем самым его графику к уровню оригинальных восьми городов.

В скором времени появится первая версия мода.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Aug 2009, 07:55
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 23 624
Спасибо сказали: 19889 раз




Черный муар вокруг нек-рых зданий, слишком мало различий между ул. и неул. элементалятниками, слишком явная "фотошопность" ландшафта.
А так - любимый экран города, самый уютный из всех.

Добавлено ([mergetime]1249620912[/mergetime]):
Навскидку вижу, что разлом водяных элов "наполз" на находящийся ближе к игроку жилой дом.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Aug 2009, 07:57
Сообщение #3

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Желательно поконкретнее - на каких зданиях обводка, где фотошопность бросается в глаза и прочее.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Aug 2009, 08:20
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 23 624
Спасибо сказали: 19889 раз




Наиболее явная обводка - у домов. Правая сторона Универа, чуть-чуть Гильдия. Хранилище ресурсов, левая сторона левого моста, двеллинг психов. Купола ратуши (светлая обводка).
Фотошопность - кустики и дороги на переднем плане, сочетание гор справа.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Aug 2009, 08:31
Сообщение #5

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Я уже исправляю это )))
На данный момент исправил скат под мостом университета, сгладил разрыв между лавовыми горами, нашел туеву хучу косяков и швов на самой поляне, которая сейчас закрыта зданиями. В планах переделать правые горы, ельник слева и ещё некоторые косяки. Это только на пустом экране.

Добавлено ([mergetime]1249623118[/mergetime]):
я уже нашел фотку гор точь-в-точь как тут, только лучше


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 07 Aug 2009, 09:40
Сообщение #6

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




немного диссонирует пиксализация башни города. Черезчур четкие прямо фотографические горы, их бы смазать немного или от руки перерисовать. Но это так, ерунда. Я бы вообще не заморачивался. Нормально замок отрисован


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 07 Aug 2009, 10:39 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 07 Aug 2009, 10:43)
Сообщение #7

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ну нет, чтобы объеденить 25 тем в одну! Надо ещё 10 создать! mad.gif
Горы на правой стороне, не снежные, а земляные - криво выглядит, МЛМ. Да и вообще - сливание заснеженых чернокаменных гор и травы с грязью - тутвыглядит кривовато. Лучше бы сделать одну местность. Снежную, либо травянную. + рисуночек, приведённый выше - порченый. wink.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 07 Aug 2009, 12:20 (Сообщение отредактировал Qwertyus - 07 Aug 2009, 12:20)
Сообщение #8

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Моя основная претензия smile.gif - скособоченность всех зданий ветки Форт-Цитадель-Замок. Башни (особенно левая) изо всех сил подражают пизанской. Самое смешное - та же канитель на рисунках застройки в здании правления, они там на превьюшках тоже кривые. Да и на карте, по-моему, этот эффект заметен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Aug 2009, 12:34
Сообщение #9

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Квертис, спасибо! Очень ценное замечание!

Добавлено ([mergetime]1249637661[/mergetime]):
В общем закончил с задником города. Что скажете?



В дальнейших планах:
- убрать черный муар у зданий
- исправить замок
- "заземлить" здания, дабы они не казались прилепленными
- Переделать все иконки зданий в соответствии с новыми

+ тому, кто найдет все отличия))))))))


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 07 Aug 2009, 13:30
Сообщение #10

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




1. Правая гора вдали 2. Цвет ёлочек слева, под горой
Больше пока не вижу (у меня ещё блики на монике)

Тебе плюс — как только смогу good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Aug 2009, 13:35
Сообщение #11

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Спасибо. Вот полный список:
- Гора с правой стороны абсолютно новая, более реалистичная.
- вторая "черно-зеленая" гора слева теперь имеет правильное, перетекающее в "пепельную" гору подножье.
- Елочки менее контрастные, появились стволы.
- Убрана "грязь" в месте, где в большую речку впадает маленькая.
- Собственно убран контур всей "заплатки" рядом.
- Левый "берег" реки теперь такой-же как и правый. То есть без "пикселизации"
- Правая гора теперь плавно переходит в равнину (в оригинале видны стыки)
- Исправлены ужасные тени на правой горе
- дорисована растительность на теневых участках
- ряд незначительных улучшений.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 07 Aug 2009, 13:36 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 07 Aug 2009, 13:37)
Сообщение #12

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Река "выглажена" в месте, где выступает берег без леса.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тамерлан
сообщение 07 Aug 2009, 13:53
Сообщение #13

Мини-маньяк
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 41 раз




прикольно, лентяй!


--------------------
Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина
Вознаграждение за поимку- 1 рубль
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 07 Aug 2009, 17:17
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




И все-таки гонишь, что лентяй))) +1
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Aug 2009, 19:46
Сообщение #15

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




1. Лентяй, большая просьба выкладывать картинки и в формате JPG, лучше - с качеством поменьше.. или в 256-цветном GIF-е - тоже неплохо, даже лучше.
ибо не все могут загрузить без проблем PNG (хотя, признаться, это мой любимый формат)
2. я уже исправлял некоторые неточности и ошибки в графике конфлюкса, как вернусь в Питер - смогу сказать/показать более точно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Aug 2009, 20:19
Сообщение #16

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13358 раз




Молодец, Лентяй! Так держать!
Самое главное - имхо - заземлить здания.
Кста, а вода там не анимированнная?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 07 Aug 2009, 20:24
Сообщение #17

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Возможно, центр чересчур регулярный. Повторяющихся элементов много.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 08 Aug 2009, 11:38
Сообщение #18

von Kerman
Сообщений: 727
Спасибо сказали: 526 раз




По-моему, над фоном больше работать ненужно. Сделать лучше будет очнь тяжело, хуже - запросто.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 08 Aug 2009, 12:07
Сообщение #19

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




А я уже и не работаю. Наполовину (2 из 4х дефов) отредактировал "домики" при муниципалитетах и префектурах (и тд). Скока там косяков оказывается и какие безумные порой тени дома отбрасывают!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 08 Aug 2009, 19:07
Сообщение #20

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




На данный момент исправил всю негеймплейную графику + торговца артами + университет.

ДУмаю скоро завершу проект.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 June 2025 - 12:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика