Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23 Feb 2010, 13:11
Сообщение
#221
|
|
|
Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза |
Цитата Вопрос тем, кто знает - по какому принципу делаются анимированные объекты в городе? Достаточно ли только добавления кадров анимации в нужный деф, или там скрытые хитрые механизмы, лимиты на количество анимаций в городе и тп? Просто хочу анимирвоать 5ый уровень ГМ, а то она весьма серенькая нынче. Я как-то занимался (И даже закончил) кое каким городом. Так вот: Если здание не анимировано - то можно смело вводит в Деф нужное количество кадров. Если же анимирован, то наоборот, т.е. лимита на кол-во кадров я не заметил. Важно только одно: имена кадров (бмпешек) в дефах города не должны повторяться не коим образом, а том помнится у меня вместо одного кадра анимации префектуры был кадр из 7 улчшенного ур. Насчет ограничений по размерам кадров - вроде тоже не критично, но я всего пару раз запускал игру с такими Дефами, поэтому точно не знаю. -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
|
28 Feb 2010, 09:18
Сообщение
#222
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Так, анимация пока не получилась. Мы ведь про СоД говорим?
столкнулся с неприятной проблемой - радуга имеет в дефе кусок горы, на которую наползает, которую я уже изменил. Так что не знаю, что делать - то ли радугу обрезать немного, то ли пытаться симитировать свечение на новой горе... -------------------- |
|||
|
|
||||
28 Feb 2010, 09:34
Сообщение
#223
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 687 Спасибо сказали: 16228 раз |
А вырезать из дефа радуги тот кусок горы не получится? Почему-то мне кажется, что нет, но если получится - то проблема решится.
Добавлено ([mergetime]1267338846[/mergetime]): (то есть оставить на месте куска горы прозрачное место) -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
28 Feb 2010, 10:19
Сообщение
#224
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Так, с анимацией я просто протупил, все работает )))
А с радугой проблема в том, что гора находится под самим сиянием, то есть радуга нарисована поверх старой горы, угол которой отображается на новой. -------------------- |
|||
|
|
||||
01 Mar 2010, 13:12
Сообщение
#225
|
|
|
Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза |
Попробуй затереть тот участок горы и восстановить радугу с помощью восстанавливающей кисти... или тупо просто кусок радуги вырезать
-------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
|
01 Mar 2010, 13:22
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 01 Mar 2010, 13:31)
Сообщение
#226
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Хм. Надо заюзать альфа-канал для того угла радуги, предварительно сделав этот кусок новым слоем, после чего положить между базовым слоем радуги и углом с альфа-каналом слой с углом горы. Альфа-маску проще всего маньячить на основе самого изображения, переводя в ч.-б. и играясь с настройками (я к тому, что никакая ручная работа тут не будет эффективной, наверное).
Как задавать альфа-канал - не помню уже. -------------------- |
|
|
|
01 Mar 2010, 16:04
Сообщение
#227
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
и получишь абсолютно убогое зрелище.
Легче нарисовать поверх новую. Или вобще вырезать эту полоску, как я в общем то и планирую. От радуги не убудет - она и так во все небо. -------------------- |
|||
|
|
||||
21 Mar 2010, 10:51
Сообщение
#228
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Если уж совсем лень заела, то хоть выложи что уже готово...
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
21 Mar 2010, 10:53
Сообщение
#229
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 687 Спасибо сказали: 16228 раз |
Он хочет, по-моему, чтобы это вышло в ХотА.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
21 Mar 2010, 10:57
Сообщение
#230
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Ну и пускай хочет.
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
21 Mar 2010, 11:03
Сообщение
#231
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 498 Спасибо сказали: 3410 раз |
Не "вышло", а "вошло".
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
21 Mar 2010, 12:53
Сообщение
#232
|
|
![]() Immortal Сообщений: 714 Спасибо сказали: 199 раз |
Главное не где выйдет, а что будет.Я лично верю в Лентяя.Мне нескольких скринов было достаточно.
|
|
|
|
21 Mar 2010, 20:52
Сообщение
#233
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
А Лентяй нам покажет результаты его трудов? Я очень рад, что будут исправлены кривости экрана Сопряжения.
|
|
|
|
22 Mar 2010, 10:48
Сообщение
#234
|
|
![]() Immortal Сообщений: 714 Спасибо сказали: 199 раз |
Он уже показывал некоторые скрины.Не все, но хоть что-то.Смотри страницы:1, 2, 8.На первой странице Лентяй работал с "задником" города, то есть с пейзажем без никаких зданий.На второй странице Лентяй показывал скрин хранилища ресурсов или что-то вроде того(тебе может показаться, что это мелочь).А на восьмой странице показывали скрин города, хоть и недоделанный.
|
|
|
|
22 Mar 2010, 17:38
Сообщение
#235
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Усе будет. Может не сегодня и не завтра, но будет.
Просто когда все готовое запокавал и посмотрел в игре ,выяснилось, что те же самые спрайты нужно править по второму кругу. Времени пока нет (по 5 пар в универе), так что вот. На этой неделе выложу кое-что интересненькое для скачивания -------------------- |
|||
|
|
||||
22 Mar 2010, 19:07
Сообщение
#236
|
|
![]() Immortal Сообщений: 714 Спасибо сказали: 199 раз |
Да?Тогда с нетерпением жду.
|
|
|
|
29 Mar 2010, 17:23
Сообщение
#237
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Уж простите, Лентяй заленился.
-------------------- |
|||
|
|
||||
29 Mar 2010, 17:39
Сообщение
#238
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
А сотню своих разноцветных фоток сделать не заленился...
-------------------- |
|
|
|
29 Mar 2010, 17:42
Сообщение
#239
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
по цвету на каждый день недели!
А если серьезно, то я в тупике - не знаю как один домик исправить, а без него делать маленький апдейт не хочется. -------------------- |
|||
|
|
||||
29 Mar 2010, 18:08
Сообщение
#240
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
А этта..как бехолдеры недели меряют, что там 11 дней?
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 December 2025 - 17:12 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|