IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Conflux townScreen, Исправляю экран сопряжения
Ржавчина
сообщение 09 Jun 2010, 02:33
Сообщение #321

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Лентяй работает - тема живёт!


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 09 Jun 2010, 10:19
Сообщение #322

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Раз уж Лентяй исправляет кривости не только Сопряжения, хочу обратить его внимание ещё на некоторые кривости в игре (я не требую, чтобы Лентяй бросился их исправлять, просто укажу smile.gif ):
Замок в Темнице, слишком маленькая разница между Фортом-Цитаделью-Замком. Да и для Форта он черезчур круто выглядит.
Во всех городах, как мы знаем, есть такие маленькие домики, которые не исполняют абсолютно никакой функции кроме декоративной. Но в городах Оплот, Некрополис и Сопряжение количество этих домиков увеличивается вместе с развитием главного здания, в то время как у всех остальных городов абсолютно все эти домики есть сразу, а у Крепости их вообще нет. (Ну это конечно фигня полная, но мне как-то глаз мозолит)
Капитолий у Темницы. У всех городов капитолии и вообще основные зданияя выглядят внушительно и красиво, а тут что? Какое-то приземлённое и маленькое здание. Его бы увеличить и красивее сделать.
(Это я думаю Лентяй уже исправил, но всё-таки на правах кэпах скажу) В Сопряжении очень плохое распложение гильдии магов, она закрывает как университет, так и верфь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 Jun 2010, 12:00
Сообщение #323

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




я НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЮ здания. Я исправляю косяки типа наезда спрайтов друг на друга, черных и голубых пикселей там, где их быть не должно и прочие уродства.

Домики у некоторых городов переделать просто нереально - они намертво присобачены к бекграунду. А в Крепости места для домиков нет. (хотя у меня была идея сделать дома под кронами деревьев - там как раз свободно - но это все фантазии)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 09 Jun 2010, 12:14
Сообщение #324

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 171 раз




Делать если кто захочет то, что предлагает Думхаммер, то вот имена нужной графики задники городов вида TB**BACK.PCX (само собой в битмаплоде) , где ** это 2 буквы названия города (CS - castle DN - dungeon и т.п.) а все домики и т.п. графика, как я понял в виде TB**EXT++.DEF (само собой в спрайтлоде) где ** также 2 буквы от города а + - цифра, но это не обяз домики неактивные, некоторые из них - графика спецстроений (хотя спецстроения идут как TB**SPEC.DEF).
Непонятым остался TBRHOU1.PCX, который дублирует TBRMEXT2.DEF , посему надо уточнить, какой отвечает за реальное положение дел.

Вот и собственно работы для подобного рода деятельности - взять задники и в точно выверенных позициях (по игре) нашлёпать домики


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 Jun 2010, 12:32
Сообщение #325

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




беда в том, что у некоторых задинков по дефолту домики. А для того, чтобы они "строились" их нужно вырезать, что приведет к заговнению бэкграунда.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 17 Aug 2010, 14:08
Сообщение #326

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Лентяй, ну как там проект?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 17 Aug 2010, 14:40
Сообщение #327

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Не думаю что мы дождемся Ленивопатча быстрее, чем ждем Вог.


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 17 Aug 2010, 18:34
Сообщение #328

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Ничо. Вас приятно удивит новый вид Сопряжения.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 17 Aug 2010, 18:39
Сообщение #329

Etoprostostatus
Сообщений: 8 568
Спасибо сказали: 15930 раз




Цитата(feanor @ 17 Aug 2010, 19:34)
Ничо. Вас приятно удивит новый вид Сопряжения.

Я предупреждал об этом! gigi.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 17 Aug 2010, 22:20
Сообщение #330

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Ах да, если кто-то не так понял - это не спойлер, а шутка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 17 Aug 2010, 23:07 (Сообщение отредактировал tolich - 12 Jan 2011, 20:58)
Сообщение #331

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 362
Спасибо сказали: 3186 раз




Конечно не спойлер, спойлер так делается:
То-то, я смотрю, это Сопряжение на Фордж так похоже! biggrin.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 03 Sep 2010, 21:53 (Сообщение отредактировал FCst1 - 03 Sep 2010, 21:57)
Сообщение #332

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(Лентяй @ 07 Aug 2009, 10:47)
Цель данного мода - исправить многочисленные огрехи на экране сопряжения, подтянув тем самым его графику к уровню оригинальных восьми городов.

В скором времени появится первая версия мода.
Мне это что-то напоминает... rolleyes.gif
PS. Не обращайте внимания, добиваю до 3000.

Добавлено ([mergetime]1283539993[/mergetime]):
[censored]


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 03 Sep 2010, 23:05
Сообщение #333

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Сравнение:

PS. Предлагаю Лентяя снова переименовать в Трудягу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 04 Sep 2010, 12:04
Сообщение #334

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Гильдию магов передвинуть хорошо было бы, а то она универ магии и верфь закрывает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
_Sorcerer_
сообщение 04 Sep 2010, 12:18 (Сообщение отредактировал _Sorcerer_ - 04 Sep 2010, 12:19)
Сообщение #335

Immortal
Сообщений: 714
Спасибо сказали: 199 раз




А куда ее можно переставить? По-моему, никуда. Имхо, ее нужно просто передвинуть немного влево, чтобы верфь видно было.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 04 Sep 2010, 12:22
Сообщение #336

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Ничего подобного. Всё отлично. Да и верфь на рандом картах увидишь лишь в 10-ти, а то и меньше, % случев.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 04 Sep 2010, 12:26
Сообщение #337

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Универ она всё равно закрывает.

Добавлено ([mergetime]1283592410[/mergetime]):
И то, что верфи очень редко делаются - не аргумент.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 04 Sep 2010, 12:42 (Сообщение отредактировал FCst1 - 04 Sep 2010, 12:42)
Сообщение #338

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




А, ну что ж, тогда делайте это, о великие магистры! Вот вам указание на фронт работ:


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 Sep 2010, 16:14
Сообщение #339

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




судя по рисунку, ее успешно можно отделить от фона
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Sep 2010, 18:20
Сообщение #340

Immortal
Сообщений: 23 627
Спасибо сказали: 19892 раза




Но нужно ли? smile.gif С каких это пор заслонение одного здания другим стало ошибкой?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 June 2025 - 23:24
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика