![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 727 Спасибо сказали: 526 раз ![]() |
Лентяй, молодец, ты избавишь сопряжение от кривобоких зданий!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Пользуются же и без этих изменений и будут пользоваться и без них, если заранее не сказать и не показать 2 разные картинки!
Не все люди играют в игры с лупой и копают все картинки по каждому пикселю! Есть люди, которые просто получают удовольствие от игры! Тот же MUD - графики там вообще нету и что? Это кого-то останавливает?! "Нелепой графикой" что-либо называть могут лишь те люди, которые не имеют общих понятий о рисунке в целом и о работе с 2Д и 3Д графикой. Конечно может не нравиться концепт, цвета, форма, но если это есть 3Д объект, то говорить о неверной перспективе нельзя! Геройские объекты создавались с 3Д модели и с единой сценой, только по планам. Вначале рендерились задники, затем одиночные объекты на них. Нету ничего зазорного в том, что обводка от маски прозрачности кое-где не была убрана. Но в перспективе ошибиться никак нельзя было, если сцена единая! (касается тех, кто считает кузницу Башни неверной и серию подобных объектов!) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Цитата Не все люди играют в игры с лупой и копают все картинки по каждому пикселю! Есть люди, которые просто получают удовольствие от игры! Ну и получай! Чем тебе мешают люди, которые не хотят при заходе в город видеть ХАЛТУРУ? Цитата но если это есть 3Д объект, то говорить о неверной перспективе нельзя! Если это 1 обьект. А если это конгломерат обьектов, то и перспектива для всех них должна быть единой. Конечно, во многих гороах это строго не соблюдается, но сопряжение бьет все рекорды. По крайней мере их замок с башнями разной высоты. Цитата Геройские объекты создавались с 3Д модели и с единой сценой, только по планам. Вначале рендерились задники, затем одиночные объекты на них. Пруфлинк, что именно так все и было. Цитата Нету ничего зазорного в том, что обводка от маски прозрачности кое-где не была убрана. Да художник должен был сгореть от стыда за такое! Иначе скажи мне, почему остальные 8 городов не страдают такими дефектами? Все - от лени и желания загрести побольше баблосов. Цитата Но в перспективе ошибиться никак нельзя было, если сцена единая! ИМХО, она не единая. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лентяй - твое дело правое, молодец!
![]() Conflux итак тяп-ляп сделали по всем параметрам, сунули туда уже существующих элементалей, грейды им из пальца высосали, психических элементалей от туда же... Каким боком там феи оказались - вообще вопрос неразрешимый. ![]() Баланс конечно полетел ко всем чертям - ведь элементалей, которые примерно одного уровня пришлось прикрутить как-то к городу. Я из-за этого всего редко им играю, бывает только нейтральный город для втыкания грааля использую. ![]() По этому, хоть что-то исправить уже шаг в верном направлении. Я бы вообще фей заменил вместе с жилищем на других кричей, схожих по природе с остальными. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
не, пусть феи-магические существа тяготеют к "дикой" магии - то есть к конфлюксу. Или они на полях жили до того, как из планов вылезли домишки элементалей.
единственные имбы - это грааль и апы фей. Все. 4 Феникса их не спасают. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 16:29) единственные имбы - это грааль и апы фей. Все. 4 Феникса их не спасают. А толстые (25hp) и сильные (урон 2-8) воздушники? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
козлы, конечно, но не такие уж катастрофические.
Добавлено ([mergetime]1250081027[/mergetime]): проклял и рад -------------------- |
|||
|
||||
Гость_Sеrёgа_* |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() |
еще имба 4 крича имунная к армагедону, в идеале прокачиваешь эксперт огонь (универ есть, так что без проблем) и бегаешь, юзаешь армагед, выживших добиваешь. при случае дополняешь пустые слоты ифритами или драконами
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 18:29) не, пусть феи-магические существа тяготеют к "дикой" магии - то есть к конфлюксу. Или они на полях жили до того, как из планов вылезли домишки элементалей. Ну в прочих частях героев они были при эльфах и прочей лесной братии, с чем я вообщем-то согласен. Целесообразно было бы, например, как альтернативную ветвь первого или второго левела (дать касты для особого применения) в Оплот их вставить в HotA. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 13:04) Цитата Не все люди играют в игры с лупой и копают все картинки по каждому пикселю! Есть люди, которые просто получают удовольствие от игры! Ну и получай! Чем тебе мешают люди, которые не хотят при заходе в город видеть ХАЛТУРУ? --- ![]() Цитата но если это есть 3Д объект, то говорить о неверной перспективе нельзя! Если это 1 обьект. А если это конгломерат обьектов, то и перспектива для всех них должна быть единой. Конечно, во многих гороах это строго не соблюдается, но сопряжение бьет все рекорды. По крайней мере их замок с башнями разной высоты. --- По большому счету так и есть. Создается набор объектов, а затем все сшивается в одной сцене, зависимо от угла поворота объекта по оси Z. Цитата Геройские объекты создавались с 3Д модели и с единой сценой, только по планам. Вначале рендерились задники, затем одиночные объекты на них. Пруфлинк, что именно так все и было. --- А докажи, что именно так не было?! Я плотно общаюсь с 3Д графикой и усвоил массу элементарных правил и способов, облегчающих жизнь при анимации и создании спрайтов! Или ты хочешь сказать, что графа делалась за 1 ночь с бадуна художником-диллетантом?! Цитата Нету ничего зазорного в том, что обводка от маски прозрачности кое-где не была убрана. Да художник должен был сгореть от стыда за такое! Иначе скажи мне, почему остальные 8 городов не страдают такими дефектами? --- Я вообще не вижу в Г3 никаких дефектов ![]() А вот сяду и накопаю в каждом городе и каждом существе 1.000 таких нелепых дефектов, о которых никто и додуматься не смог бы ![]() Это все так мелочно и нелепо! Все - от лени и желания загрести побольше баблосов. Цитата Но в перспективе ошибиться никак нельзя было, если сцена единая! ИМХО, она не единая. Ну доля лени присутствует во всем, именно лень и облегчает жизнь и придумывает всевозможные уловки...В таком случае, почему Г4 не страдал проблемами Конфлюкса?! Для проверки я могу сделать несколько изображений с верной и неверной перспективой - рискнешь ли угадать где все правильно, а где я сжулил в фотошопе? Одну сцену сделаю с единой перспективой и всеми объектами, а другую сделаю отдельно - задник и объекты и тупо наклею объекты на задник, замаскировав их. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Хе. Сопряжение в хота то никуда не денеться.
![]() 4 к армагеддону? Это только кажется, что их много, ибо мрут как мухи. Я думаю достаточно им просто убрать двойное дыхание. И все ни параметры, ни прирост не трогать. Ой, а ведь ещё энергетики имунны к огню и психи! Вот ужос то! Давайте порежем им прирост под 0! Добавлено ([mergetime]1250083475[/mergetime]): Цитата Для проверки я могу сделать несколько изображений с верной и неверной перспективой - рискнешь ли угадать где все правильно, а где я сжулил в фотошопе? Одну сцену сделаю с единой перспективой и всеми объектами, а другую сделаю отдельно - задник и объекты и тупо наклею объекты на задник, замаскировав их. А не влом тебе это делать? Если уж ты так ратуешь за то, что я делаю "пустую" работу, то сам-то зачем напрягаешься по фигне всякой? ![]() Цитата Я вообще не вижу в Г3 никаких дефектов посмотри на Г3 и посмотри на Конфлукс. Тут Дефектища! -------------------- |
|||
|
||||
Гость_Sеrёgа_* |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() |
Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 20:24) 4 к армагеддону? Это только кажется, что их много, ибо мрут как мухи. не надо, и четырех стеков хватит, чтоб добить после армагеда. к тому же фениксы имеют больше всех скорость, так что первый каст всегда за конфлюксом |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 17:24) Хе. Сопряжение в хота то никуда не денеться. ![]() Добавлено ([mergetime]1250083475[/mergetime]): Цитата Для проверки я могу сделать несколько изображений с верной и неверной перспективой - рискнешь ли угадать где все правильно, а где я сжулил в фотошопе? Одну сцену сделаю с единой перспективой и всеми объектами, а другую сделаю отдельно - задник и объекты и тупо наклею объекты на задник, замаскировав их. А не влом тебе это делать? Если уж ты так ратуешь за то, что я делаю "пустую" работу, то сам-то зачем напрягаешься по фигне всякой? ![]() Цитата Я вообще не вижу в Г3 никаких дефектов посмотри на Г3 и посмотри на Конфлукс. Тут Дефектища! Конечно лень, но пару картинок сделать-то могу ![]() Я не говорю, что ты делаешь "пустую" работу, я говорю, что работа "неблагодарная"! Ясен пень, если полностью переделываешь экран города - это одно! Но вот затирка нескольких пикселей - незаметна невооруженным глазом! Посадить 2х человек за конфлюкс оригинальный и твой, потом поменять их местами - заметят ли разницы? Твоя работа очень даже полезна тем людям, которые Г3 с лупой изучают и пиксели им глазки режут. Может у меня зрение плохое, может еще что, но мне и такой Конфлюкс устраивает ![]() Любопытно, конечно, взглянуть на финальную версию изменеий, и уже тогда все точки над "и" будут сами собой расставлены. Главное, не забрось свою работу с Конфлюксом, как стал лениться Морн при работе с обновленным Оплотом. ![]() П.С. Из массы всего всегда можно выбрать лучшее. Пусть все что-то делают, а не голословно рассуждают - тогда из нескольких вариантов одного и того же можно выбрать лучший! Если есть время и желание - делай изменения Конфлюкса, спорить не буду, я же не знаю твое видение этих изменений, может быть и шедевр получится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Maestro @ 12 Aug 2009, 21:29) П.С. Из массы всего всегда можно выбрать лучшее. Пусть все что-то делают, а не голословно рассуждают - тогда из нескольких вариантов одного и того же можно выбрать лучший! Если есть время и желание - делай изменения Конфлюкса, спорить не буду, я же не знаю твое видение этих изменений, может быть и шедевр получится ![]() Вот это верно. ![]() Если народ творчеством решает заняться - это поощрять всячески нужно. Выбор - добавлять это в HoMM или нет, все равно останется за игроком. А вообще было бы классно, если бы каждый город имел летний и зимний экран города. ![]() И еще я полностью за косметические улучшения, как в данном случае с горами. ![]() С облаками тоже СТОИТ работать, ибо они в оригинале ужасны, понятно что Северное Сияние сильно мешает, но "овчинка стоит выделки". ![]() А солнце на скрине у 404 и в самом деле лишнее, концентрирует на себя все внимание, а так очень понравилось. П.С. Может еще осенние варианты делать? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Лентяй, отлично. Поскольку Сопряжение мой любимый замок, я буду рад, если все косяки будут исправлены. Кстати, когда будешь делать пак, может добавишь туда исправленый мной экран Стронхолда (без деревьев):
![]() Могу оригинал выслать, если надо будет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
А Дефы строений ты в соответствии с этим экраном подправил?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 13:04) Все - от лени и желания загрести побольше баблосов. Особенно подобное голословное утверждение забавно смотрится рядом с ником. А вообще есть понятие дедлайна. Так что подобные дефекты в рюшечках вполне могут быть прощены, ибо многие люди играют в Г3 не ради позамечать дефекты рисования, а ради тренировки логики и получения удовольствия. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Цитата А вообще есть понятие дедлайна. Там работы - часов на 6, а то и меньше. (просто я не могу делать это в один присест), и на дедлайне это не сказалось бы. Чай не заного все перерисовываем. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Цитата А Дефы строений ты в соответствии с этим экраном подправил? Строения накладывались на деревья, так что при застроеном городе их не видно. Оригинал вышлю в ПМ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Ок. я проверю.
-------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 June 2025 - 02:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|