IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Conflux townScreen, Исправляю экран сопряжения
DRONыч
сообщение 12 Aug 2009, 10:10
Сообщение #41

von Kerman
Сообщений: 727
Спасибо сказали: 526 раз




Лентяй, молодец, ты избавишь сопряжение от кривобоких зданий!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 12 Aug 2009, 11:57
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Пользуются же и без этих изменений и будут пользоваться и без них, если заранее не сказать и не показать 2 разные картинки!

Не все люди играют в игры с лупой и копают все картинки по каждому пикселю! Есть люди, которые просто получают удовольствие от игры!

Тот же MUD - графики там вообще нету и что? Это кого-то останавливает?!

"Нелепой графикой" что-либо называть могут лишь те люди, которые не имеют общих понятий о рисунке в целом и о работе с 2Д и 3Д графикой. Конечно может не нравиться концепт, цвета, форма, но если это есть 3Д объект, то говорить о неверной перспективе нельзя!

Геройские объекты создавались с 3Д модели и с единой сценой, только по планам. Вначале рендерились задники, затем одиночные объекты на них. Нету ничего зазорного в том, что обводка от маски прозрачности кое-где не была убрана. Но в перспективе ошибиться никак нельзя было, если сцена единая! (касается тех, кто считает кузницу Башни неверной и серию подобных объектов!)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 12 Aug 2009, 12:04
Сообщение #43

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Цитата
Не все люди играют в игры с лупой и копают все картинки по каждому пикселю! Есть люди, которые просто получают удовольствие от игры!

Ну и получай! Чем тебе мешают люди, которые не хотят при заходе в город видеть ХАЛТУРУ?

Цитата
но если это есть 3Д объект, то говорить о неверной перспективе нельзя!

Если это 1 обьект. А если это конгломерат обьектов, то и перспектива для всех них должна быть единой. Конечно, во многих гороах это строго не соблюдается, но сопряжение бьет все рекорды. По крайней мере их замок с башнями разной высоты.

Цитата
Геройские объекты создавались с 3Д модели и с единой сценой, только по планам. Вначале рендерились задники, затем одиночные объекты на них.

Пруфлинк, что именно так все и было.

Цитата
Нету ничего зазорного в том, что обводка от маски прозрачности кое-где не была убрана.

Да художник должен был сгореть от стыда за такое! Иначе скажи мне, почему остальные 8 городов не страдают такими дефектами?

Все - от лени и желания загрести побольше баблосов.

Цитата
Но в перспективе ошибиться никак нельзя было, если сцена единая!

ИМХО, она не единая.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fastphantom
сообщение 12 Aug 2009, 15:13
Сообщение #44

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




Лентяй - твое дело правое, молодец! good.gif Я тоже считаю, что все недоработки в любимой игре нужно исправить.
Conflux итак тяп-ляп сделали по всем параметрам, сунули туда уже существующих элементалей, грейды им из пальца высосали, психических элементалей от туда же... Каким боком там феи оказались - вообще вопрос неразрешимый. idontno.gif
Баланс конечно полетел ко всем чертям - ведь элементалей, которые примерно одного уровня пришлось прикрутить как-то к городу.
Я из-за этого всего редко им играю, бывает только нейтральный город для втыкания грааля использую. yes.gif
По этому, хоть что-то исправить уже шаг в верном направлении.
Я бы вообще фей заменил вместе с жилищем на других кричей, схожих по природе с остальными. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 12 Aug 2009, 15:29
Сообщение #45

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




не, пусть феи-магические существа тяготеют к "дикой" магии - то есть к конфлюксу. Или они на полях жили до того, как из планов вылезли домишки элементалей.

единственные имбы - это грааль и апы фей. Все. 4 Феникса их не спасают.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 12 Aug 2009, 15:38
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 16:29)
единственные имбы - это грааль и апы фей. Все. 4 Феникса их не спасают.

А толстые (25hp) и сильные (урон 2-8) воздушники?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 12 Aug 2009, 15:43
Сообщение #47

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




козлы, конечно, но не такие уж катастрофические.

Добавлено ([mergetime]1250081027[/mergetime]):
проклял и рад


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Sеrёgа_*
сообщение 12 Aug 2009, 15:50 (Сообщение отредактировал Sеrёgа - 12 Aug 2009, 15:50)
Сообщение #48







еще имба 4 крича имунная к армагедону, в идеале прокачиваешь эксперт огонь (универ есть, так что без проблем) и бегаешь, юзаешь армагед, выживших добиваешь. при случае дополняешь пустые слоты ифритами или драконами
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fastphantom
сообщение 12 Aug 2009, 16:00
Сообщение #49

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 18:29)
не, пусть феи-магические существа тяготеют к "дикой" магии - то есть к конфлюксу. Или они на полях жили до того, как из планов вылезли домишки элементалей.

Ну в прочих частях героев они были при эльфах и прочей лесной братии, с чем я вообщем-то согласен. Целесообразно было бы, например, как альтернативную ветвь первого или второго левела (дать касты для особого применения) в Оплот их вставить в HotA.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 12 Aug 2009, 16:18
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 13:04)
Цитата
Не все люди играют в игры с лупой и копают все картинки по каждому пикселю! Есть люди, которые просто получают удовольствие от игры!

Ну и получай! Чем тебе мешают люди, которые не хотят при заходе в город видеть ХАЛТУРУ?
---
biggrin.gif Тем, что если не хотят - зачем заходят?!

Цитата
но если это есть 3Д объект, то говорить о неверной перспективе нельзя!

Если это 1 обьект. А если это конгломерат обьектов, то и перспектива для всех них должна быть единой. Конечно, во многих гороах это строго не соблюдается, но сопряжение бьет все рекорды. По крайней мере их замок с башнями разной высоты.
---
По большому счету так и есть. Создается набор объектов, а затем все сшивается в одной сцене, зависимо от угла поворота объекта по оси Z.

Цитата
Геройские объекты создавались с 3Д модели и с единой сценой, только по планам. Вначале рендерились задники, затем одиночные объекты на них.

Пруфлинк, что именно так все и было.
---
А докажи, что именно так не было?! Я плотно общаюсь с 3Д графикой и усвоил массу элементарных правил и способов, облегчающих жизнь при анимации и создании спрайтов! Или ты хочешь сказать, что графа делалась за 1 ночь с бадуна художником-диллетантом?!

Цитата
Нету ничего зазорного в том, что обводка от маски прозрачности кое-где не была убрана.

Да художник должен был сгореть от стыда за такое! Иначе скажи мне, почему остальные 8 городов не страдают такими дефектами?
---
Я вообще не вижу в Г3 никаких дефектов idontno.gif В воге евть пара багов, которые бесят своими сообщениями о debug, но в остальном все нормально и играбельно.
А вот сяду и накопаю в каждом городе и каждом существе 1.000 таких нелепых дефектов, о которых никто и додуматься не смог бы shum_lol.gif а оно мне надо?! Угол наклона существа на 1 градус больше...освещение в здании башня грифона на 2 градуса отличается от освещения капитолия и т.д.
Это все так мелочно и нелепо!

Все - от лени и желания загрести побольше баблосов.

Цитата
Но в перспективе ошибиться никак нельзя было, если сцена единая!

ИМХО, она не единая.

Ну доля лени присутствует во всем, именно лень и облегчает жизнь и придумывает всевозможные уловки...В таком случае, почему Г4 не страдал проблемами Конфлюкса?!

Для проверки я могу сделать несколько изображений с верной и неверной перспективой - рискнешь ли угадать где все правильно, а где я сжулил в фотошопе?
Одну сцену сделаю с единой перспективой и всеми объектами, а другую сделаю отдельно - задник и объекты и тупо наклею объекты на задник, замаскировав их. nunu.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 12 Aug 2009, 16:24
Сообщение #51

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Хе. Сопряжение в хота то никуда не денеться. laugh.gif

4 к армагеддону? Это только кажется, что их много, ибо мрут как мухи.
Я думаю достаточно им просто убрать двойное дыхание. И все ни параметры, ни прирост не трогать.

Ой, а ведь ещё энергетики имунны к огню и психи! Вот ужос то! Давайте порежем им прирост под 0!

Добавлено ([mergetime]1250083475[/mergetime]):
Цитата
Для проверки я могу сделать несколько изображений с верной и неверной перспективой - рискнешь ли угадать где все правильно, а где я сжулил в фотошопе?
Одну сцену сделаю с единой перспективой и всеми объектами, а другую сделаю отдельно - задник и объекты и тупо наклею объекты на задник, замаскировав их.

А не влом тебе это делать? Если уж ты так ратуешь за то, что я делаю "пустую" работу, то сам-то зачем напрягаешься по фигне всякой? laugh.gif

Цитата
Я вообще не вижу в Г3 никаких дефектов

посмотри на Г3 и посмотри на Конфлукс. Тут Дефектища!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Sеrёgа_*
сообщение 12 Aug 2009, 16:35 (Сообщение отредактировал Sеrёgа - 12 Aug 2009, 16:35)
Сообщение #52







Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 20:24)
4 к армагеддону? Это только кажется, что их много, ибо мрут как мухи.

не надо, и четырех стеков хватит, чтоб добить после армагеда. к тому же фениксы имеют больше всех скорость, так что первый каст всегда за конфлюксом
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 12 Aug 2009, 18:29
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 17:24)
Хе. Сопряжение в хота то никуда не денеться. laugh.gif
Добавлено ([mergetime]1250083475[/mergetime]):
Цитата
Для проверки я могу сделать несколько изображений с верной и неверной перспективой - рискнешь ли угадать где все правильно, а где я сжулил в фотошопе?
Одну сцену сделаю с единой перспективой и всеми объектами, а другую сделаю отдельно - задник и объекты и тупо наклею объекты на задник, замаскировав их.

А не влом тебе это делать? Если уж ты так ратуешь за то, что я делаю "пустую" работу, то сам-то зачем напрягаешься по фигне всякой? laugh.gif

Цитата
Я вообще не вижу в Г3 никаких дефектов

посмотри на Г3 и посмотри на Конфлукс. Тут Дефектища!


Конечно лень, но пару картинок сделать-то могу biggrin.gif
Я не говорю, что ты делаешь "пустую" работу, я говорю, что работа "неблагодарная"! Ясен пень, если полностью переделываешь экран города - это одно! Но вот затирка нескольких пикселей - незаметна невооруженным глазом! Посадить 2х человек за конфлюкс оригинальный и твой, потом поменять их местами - заметят ли разницы?

Твоя работа очень даже полезна тем людям, которые Г3 с лупой изучают и пиксели им глазки режут. Может у меня зрение плохое, может еще что, но мне и такой Конфлюкс устраивает yes.gif

Любопытно, конечно, взглянуть на финальную версию изменеий, и уже тогда все точки над "и" будут сами собой расставлены. Главное, не забрось свою работу с Конфлюксом, как стал лениться Морн при работе с обновленным Оплотом. crazy.gif

П.С. Из массы всего всегда можно выбрать лучшее. Пусть все что-то делают, а не голословно рассуждают - тогда из нескольких вариантов одного и того же можно выбрать лучший! Если есть время и желание - делай изменения Конфлюкса, спорить не буду, я же не знаю твое видение этих изменений, может быть и шедевр получится idontno.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fastphantom
сообщение 12 Aug 2009, 20:37
Сообщение #54

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Maestro @ 12 Aug 2009, 21:29)
П.С. Из массы всего всегда можно выбрать лучшее. Пусть все что-то делают, а не голословно рассуждают - тогда из нескольких вариантов одного и того же можно выбрать лучший! Если есть время и желание - делай изменения Конфлюкса, спорить не буду, я же не знаю твое видение этих изменений, может быть и шедевр получится idontno.gif

Вот это верно. smile.gif
Если народ творчеством решает заняться - это поощрять всячески нужно. Выбор - добавлять это в HoMM или нет, все равно останется за игроком.
А вообще было бы классно, если бы каждый город имел летний и зимний экран города. yes.gif
И еще я полностью за косметические улучшения, как в данном случае с горами. good.gif
С облаками тоже СТОИТ работать, ибо они в оригинале ужасны, понятно что Северное Сияние сильно мешает, но "овчинка стоит выделки". yes.gif
А солнце на скрине у 404 и в самом деле лишнее, концентрирует на себя все внимание, а так очень понравилось.
П.С. Может еще осенние варианты делать? laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 12 Aug 2009, 23:10
Сообщение #55

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Лентяй, отлично. Поскольку Сопряжение мой любимый замок, я буду рад, если все косяки будут исправлены. Кстати, когда будешь делать пак, может добавишь туда исправленый мной экран Стронхолда (без деревьев):

Могу оригинал выслать, если надо будет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 13 Aug 2009, 05:06
Сообщение #56

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




А Дефы строений ты в соответствии с этим экраном подправил?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 13 Aug 2009, 05:35
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(Лентяй @ 12 Aug 2009, 13:04)
Все - от лени и желания загрести побольше баблосов.

Особенно подобное голословное утверждение забавно смотрится рядом с ником.
А вообще есть понятие дедлайна. Так что подобные дефекты в рюшечках вполне могут быть прощены, ибо многие люди играют в Г3 не ради позамечать дефекты рисования, а ради тренировки логики и получения удовольствия.


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 13 Aug 2009, 05:38
Сообщение #58

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Цитата
А вообще есть понятие дедлайна.

Там работы - часов на 6, а то и меньше. (просто я не могу делать это в один присест), и на дедлайне это не сказалось бы. Чай не заного все перерисовываем.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 13 Aug 2009, 18:59
Сообщение #59

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата
А Дефы строений ты в соответствии с этим экраном подправил?

Строения накладывались на деревья, так что при застроеном городе их не видно. Оригинал вышлю в ПМ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 Aug 2009, 06:29
Сообщение #60

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Ок. я проверю.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 June 2025 - 02:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика