IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подземелье и Башня
ArtisanDen
сообщение 13 Aug 2009, 16:00
Сообщение #121

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Хех, раз башня у нас стала "симитской", почему бы не сделать на 5й уровень херувимов в древнесимитском представлении? smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 13 Aug 2009, 16:01
Сообщение #122

Immortal
Сообщений: 6 279
Спасибо сказали: 12705 раз




Цитата(Ден-чик @ 13 Aug 2009, 17:00)
Хех, раз башня у нас стала "симитской", почему бы не сделать на 5й уровень херувимов в древнесимитском представлении? smile.gif

Херувимов в древнесимитском представлении находятся на 7ом уровне Замка


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 13 Aug 2009, 16:02 (Сообщение отредактировал Septimus - 13 Aug 2009, 16:03)
Сообщение #123

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




А почему бы на 5-ый левел не поставить хрустального арахнида? Отличия от джинна - двухклеточность, не летает, сопротивление магии, хорошая защита и здоровье
Внешний вид - хрустальный скорпион (хотя можно и любой другой, главное, чтобы под стиль башни был)

P.S. 1000 постов!!!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Aug 2009, 16:04
Сообщение #124

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Adept @ 13 Aug 2009, 15:53)
уже лучше дракона голема.
Кстати - да. Для альта 6 уровня, по-моему, более подходящего по духу и игровой роли существа и не придумаешь.
Тем более, что участниками команды высказывалась положительные мнения насчет создания дракона-голема в духе НоММ4.

Добавлено ([mergetime]1250168696[/mergetime]):
Цитата(Septimus @ 13 Aug 2009, 16:02)
А почему бы на 5-ый левел не поставить хрустального арахнида? Отличия от джинна - двухклеточность, не летает, сопротивление магии, хорошая защита и здоровье
Внешний вид - хрустальный скорпион (хотя можно и любой другой, главное, чтобы под стиль башни был)

P.S. 1000 постов!!!
Потому что такая штука у Тартара.

P.S. Поздравляю smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 13 Aug 2009, 16:09
Сообщение #125

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Iv @ 13 Aug 2009, 23:01)
Цитата(Ден-чик @ 13 Aug 2009, 17:00)
Хех, раз башня у нас стала "симитской", почему бы не сделать на 5й уровень херувимов в древнесимитском представлении? smile.gif

Херувимов в древнесимитском представлении находятся на 7ом уровне Замка

а вот и нет! Поизучай сабж, их как крылатых быков представляли.smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Aug 2009, 16:14 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 13 Aug 2009, 16:14)
Сообщение #126

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Ден-чик @ 13 Aug 2009, 16:09)
а вот и нет! Поизучай сабж, их как крылатых быков представляли.smile.gif
Фигасе.
Ну да в любом случае это вышло бы слишком похоже на Горгону и на Грифона с Химерой. И вообще склиссы wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 13 Aug 2009, 16:15
Сообщение #127

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Цитата
Потому что такая штука у Тартара.

Блин, как я мог забыть!
Тогда можно поставить Хрустального Рыцаря
Отличия - Телепортация, Стрелок, HP-шность, высокая защита
Внешний вид -


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 13 Aug 2009, 16:21
Сообщение #128

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Vade Parvis @ 13 Aug 2009, 23:14)
Фигасе.
Ну да в любом случае это вышло бы слишком похоже на Горгону и на Грифона с Химерой. И вообще склиссы wink.gif

я сам в шоке.
Тока ты забыл еще пегасов с рухами и минотаврами.smile.gif
вобще то что надо на 5-й - и танк, и летает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 13 Aug 2009, 16:32
Сообщение #129

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Цитата(Adept @ 13 Aug 2009, 15:53)
Цитата(yulaw @ 13 Aug 2009, 18:29)
а почему золотых и алмазных нельзя сделать грейдом друг друга, поместив их в качестве альтернативы на 4й (или какой-там) уровень?
Потому что 4-ый уровень — стрелки, дальше — летуны, а на 6-ой они не тянут, уже лучше дракона голема.

И что с того, что на 4м маги а на 5м джины? Вроде как выразился Вейд, пеший может служить альтернативой стрелку или летуну. Альтернативой джинам вполне могут сойти.
Не забывайте что у башни в кого не плюнь тот или летает или стреляет. Одна пешая альтернатива там явно не испоганит город, тем более големы вполне в стиле города. Игроку выбирать как розвивать город - строить медленных големов для обороны или джинов для атаки.

Добавлено ([mergetime]1250170367[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 13 Aug 2009, 15:55)
Одно дело, когда у магического конструкта появляются новые руки или когда у генетиков появляются мутировавшие версии псов, и совсем другое - когда каменные големы (непонятно как производящиеся на явно-металлургической фабрике) становятся железными.
Каменные опять-таки вполне могут быть альтернативой металлическим.

раз так смотреть, именно големов было бы правильнее считать конструктором.
Как происходит превращение камня в металл - пусть остается загадкой. Можно считатать магией или роботой алхимиков. Может есть у них философский камень, а может и чего похуже.
Вобще не стоит так сильно углубляться в механику этого мира. Там все немножко по-другому. И раз уж создатели решили сделать чтобы каменный голем улучшался до железного - наверное у них была на это причина. Лучше принять как есь, и исходить из того что уже имеем, чем самому додумывать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Aug 2009, 16:32
Сообщение #130

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20597 раз




Джинны - они не для атаки, слишком хрупкие они. Джинны - юнит поддержки
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Aug 2009, 16:35 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 13 Aug 2009, 16:35)
Сообщение #131

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Насчет големов.

Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2008, 01:54)
Башня
-Хоббит
-Кабан
-Дракон-голем
-Ракшас
-Сфинкс


Цитата(Alex-ander @ 09 Apr 2009, 23:51)
Внесены все предложенные существа кроме:
1-Големов (Големов слишком много)
2-Драконов (Драконов слишком много).
3-Тех, что просто - не заметил из-за лавины флуда...
---
П.С. Смешно, но 1+2 пункты = Дракон-Голем, - внесен в список. Да, мне кажется - достаточно вменяемый образ smile.gif


Добавлено ([mergetime]1250170500[/mergetime]):
Это я к тому, что если какой голем и будет, то это "мехадракон".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 13 Aug 2009, 16:35
Сообщение #132

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




ИМХО (в данном конспекте имею мнение хрен оспоришь) делать големов ещё на одном уровне (при том, что все 4 голеба базируются на одной модели) - в высшей степени убого.

Чем не нравится двойной грейд каменных?
То хотим двойных апов для старых городов, то сами отличный готовый вариант отметаете.

И не нужно редактировать параметры существ. Накинуть только золотого - в отличае от железного накинуть пару очков защиты и хп. И все! Защита от магии у него изначально выше. И это не отменяет быстрой альтернативы големам.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 13 Aug 2009, 16:36
Сообщение #133

Immortal
Сообщений: 6 279
Спасибо сказали: 12705 раз




Цитата(Ден-чик @ 13 Aug 2009, 17:09)
Цитата(Iv @ 13 Aug 2009, 23:01)
Цитата(Ден-чик @ 13 Aug 2009, 17:00)
Хех, раз башня у нас стала "симитской", почему бы не сделать на 5й уровень херувимов в древнесимитском представлении? smile.gif

Херувимов в древнесимитском представлении находятся на 7ом уровне Замка

а вот и нет! Поизучай сабж, их как крылатых быков представляли.smile.gif

Крылатые быки - это Вавилон. Их разве херувимами называли?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Aug 2009, 16:36
Сообщение #134

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, мне нравится. Отличная мысль. Более чем good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 13 Aug 2009, 16:37 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 13 Aug 2009, 16:45)
Сообщение #135

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Из каменного голема вынимают батарейку и вставляют в железного.
Ивор. Да, только этот вопрос спорный, ибо библия все переиначила и т.д...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 13 Aug 2009, 16:39
Сообщение #136

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




киньте пож параметры золотого голема, сейчас сам глянуть не могу. Интересно сравнить с кричами 4го уровня...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Aug 2009, 16:45 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 13 Aug 2009, 16:45)
Сообщение #137

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Сча... Вот:

Уровень: 5
Урон: 8-10
Атака: 11
Защита: 12
Здоровье: 50
Скорость: 5
Прирост: 3
Цена: 500

Надо бы наоборот ослабить параметры до адекватных 3-4 уровню.
Для Пирамиды это - не проблема, т. к. решается простым пропорциональным увеличением кол-ва стражников при помощи скрипта, срабатывающего в начале битвы.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 13 Aug 2009, 16:53
Сообщение #138

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




спасибо, вобщем думаю со мной согласитесь что для 3го уровня крутнемеряно)))
тем более в инфе указан 5й лвл wink.gif
Мне кажется вариант, предложен мою же вполне адекватный.
А по поводу того, чтоб не предлагали новых големов, так новых никто не предлагает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 13 Aug 2009, 16:55 (Сообщение отредактировал Лентяй - 13 Aug 2009, 16:57)
Сообщение #139

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




ну дак ослабить золотых. Никто не обидется, ибо как часто они у вас в армии?
1 раз на 10 картах замочили группу армией в Over 9000 драконов и все...
А тут колоритный юнит, подходит внешне, по стилю и исторически (ну, футуристически - в 4ке голем был именно блестящим)

Можно предусмотреть грейд в алмазных, но только в фортах на холмах. За 1 самоцвет (чтобы нельзя было 300 големов превратить в мобов 5ого лвл)

Относительно золотого - сделать его по параметрам защиты и хп 4ым уровнем, урон, атаку и скорость как у железных.

Получится этакий 3,5 уровень - 100% танк. На большее он не годен, да от него и не нужно.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 13 Aug 2009, 16:57 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 13 Aug 2009, 16:59)
Сообщение #140

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Всмысле, золотой - третий грейд?

У нас акция "каждому городу по третьему грейду!"?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

25 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 September 2025 - 05:15
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика