![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Хех, раз башня у нас стала "симитской", почему бы не сделать на 5й уровень херувимов в древнесимитском представлении?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 279 Спасибо сказали: 12705 раз ![]() |
Цитата(Ден-чик @ 13 Aug 2009, 17:00) Хех, раз башня у нас стала "симитской", почему бы не сделать на 5й уровень херувимов в древнесимитском представлении? ![]() Херувимов в древнесимитском представлении находятся на 7ом уровне Замка -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
А почему бы на 5-ый левел не поставить хрустального арахнида? Отличия от джинна - двухклеточность, не летает, сопротивление магии, хорошая защита и здоровье
Внешний вид - хрустальный скорпион (хотя можно и любой другой, главное, чтобы под стиль башни был) P.S. 1000 постов!!! -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Adept @ 13 Aug 2009, 15:53) уже лучше дракона голема. Кстати - да. Для альта 6 уровня, по-моему, более подходящего по духу и игровой роли существа и не придумаешь.Тем более, что участниками команды высказывалась положительные мнения насчет создания дракона-голема в духе НоММ4. Добавлено ([mergetime]1250168696[/mergetime]): Цитата(Septimus @ 13 Aug 2009, 16:02) А почему бы на 5-ый левел не поставить хрустального арахнида? Отличия от джинна - двухклеточность, не летает, сопротивление магии, хорошая защита и здоровье Потому что такая штука у Тартара.Внешний вид - хрустальный скорпион (хотя можно и любой другой, главное, чтобы под стиль башни был) P.S. 1000 постов!!! P.S. Поздравляю ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Iv @ 13 Aug 2009, 23:01) Цитата(Ден-чик @ 13 Aug 2009, 17:00) Хех, раз башня у нас стала "симитской", почему бы не сделать на 5й уровень херувимов в древнесимитском представлении? ![]() Херувимов в древнесимитском представлении находятся на 7ом уровне Замка а вот и нет! Поизучай сабж, их как крылатых быков представляли. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Ден-чик @ 13 Aug 2009, 16:09) а вот и нет! Поизучай сабж, их как крылатых быков представляли. Фигасе.![]() Ну да в любом случае это вышло бы слишком похоже на Горгону и на Грифона с Химерой. И вообще склиссы ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Цитата Потому что такая штука у Тартара. Блин, как я мог забыть! Тогда можно поставить Хрустального Рыцаря Отличия - Телепортация, Стрелок, HP-шность, высокая защита Внешний вид - ![]() -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 13 Aug 2009, 23:14) Фигасе. Ну да в любом случае это вышло бы слишком похоже на Горгону и на Грифона с Химерой. И вообще склиссы ![]() я сам в шоке. Тока ты забыл еще пегасов с рухами и минотаврами. ![]() вобще то что надо на 5-й - и танк, и летает. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 13 Aug 2009, 15:53) Цитата(yulaw @ 13 Aug 2009, 18:29) а почему золотых и алмазных нельзя сделать грейдом друг друга, поместив их в качестве альтернативы на 4й (или какой-там) уровень? Потому что 4-ый уровень — стрелки, дальше — летуны, а на 6-ой они не тянут, уже лучше дракона голема.И что с того, что на 4м маги а на 5м джины? Вроде как выразился Вейд, пеший может служить альтернативой стрелку или летуну. Альтернативой джинам вполне могут сойти. Не забывайте что у башни в кого не плюнь тот или летает или стреляет. Одна пешая альтернатива там явно не испоганит город, тем более големы вполне в стиле города. Игроку выбирать как розвивать город - строить медленных големов для обороны или джинов для атаки. Добавлено ([mergetime]1250170367[/mergetime]): Цитата(Vade Parvis @ 13 Aug 2009, 15:55) Одно дело, когда у магического конструкта появляются новые руки или когда у генетиков появляются мутировавшие версии псов, и совсем другое - когда каменные големы (непонятно как производящиеся на явно-металлургической фабрике) становятся железными. Каменные опять-таки вполне могут быть альтернативой металлическим. раз так смотреть, именно големов было бы правильнее считать конструктором. Как происходит превращение камня в металл - пусть остается загадкой. Можно считатать магией или роботой алхимиков. Может есть у них философский камень, а может и чего похуже. Вобще не стоит так сильно углубляться в механику этого мира. Там все немножко по-другому. И раз уж создатели решили сделать чтобы каменный голем улучшался до железного - наверное у них была на это причина. Лучше принять как есь, и исходить из того что уже имеем, чем самому додумывать. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20597 раз ![]() |
Джинны - они не для атаки, слишком хрупкие они. Джинны - юнит поддержки
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Насчет големов.
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2008, 01:54) Башня -Хоббит -Кабан -Дракон-голем -Ракшас -Сфинкс Цитата(Alex-ander @ 09 Apr 2009, 23:51) Внесены все предложенные существа кроме: 1-Големов (Големов слишком много) 2-Драконов (Драконов слишком много). 3-Тех, что просто - не заметил из-за лавины флуда... --- П.С. Смешно, но 1+2 пункты = Дракон-Голем, - внесен в список. Да, мне кажется - достаточно вменяемый образ ![]() Добавлено ([mergetime]1250170500[/mergetime]): Это я к тому, что если какой голем и будет, то это "мехадракон". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
ИМХО (в данном конспекте имею мнение хрен оспоришь) делать големов ещё на одном уровне (при том, что все 4 голеба базируются на одной модели) - в высшей степени убого.
Чем не нравится двойной грейд каменных? То хотим двойных апов для старых городов, то сами отличный готовый вариант отметаете. И не нужно редактировать параметры существ. Накинуть только золотого - в отличае от железного накинуть пару очков защиты и хп. И все! Защита от магии у него изначально выше. И это не отменяет быстрой альтернативы големам. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 279 Спасибо сказали: 12705 раз ![]() |
Цитата(Ден-чик @ 13 Aug 2009, 17:09) Цитата(Iv @ 13 Aug 2009, 23:01) Цитата(Ден-чик @ 13 Aug 2009, 17:00) Хех, раз башня у нас стала "симитской", почему бы не сделать на 5й уровень херувимов в древнесимитском представлении? ![]() Херувимов в древнесимитском представлении находятся на 7ом уровне Замка а вот и нет! Поизучай сабж, их как крылатых быков представляли. ![]() Крылатые быки - это Вавилон. Их разве херувимами называли? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, мне нравится. Отличная мысль. Более чем
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Из каменного голема вынимают батарейку и вставляют в железного.
Ивор. Да, только этот вопрос спорный, ибо библия все переиначила и т.д... |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
киньте пож параметры золотого голема, сейчас сам глянуть не могу. Интересно сравнить с кричами 4го уровня...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Сча... Вот:
Уровень: 5 Урон: 8-10 Атака: 11 Защита: 12 Здоровье: 50 Скорость: 5 Прирост: 3 Цена: 500 Надо бы наоборот ослабить параметры до адекватных 3-4 уровню. Для Пирамиды это - не проблема, т. к. решается простым пропорциональным увеличением кол-ва стражников при помощи скрипта, срабатывающего в начале битвы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
спасибо, вобщем думаю со мной согласитесь что для 3го уровня крутнемеряно)))
тем более в инфе указан 5й лвл ![]() Мне кажется вариант, предложен мою же вполне адекватный. А по поводу того, чтоб не предлагали новых големов, так новых никто не предлагает. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
ну дак ослабить золотых. Никто не обидется, ибо как часто они у вас в армии?
1 раз на 10 картах замочили группу армией в Over 9000 драконов и все... А тут колоритный юнит, подходит внешне, по стилю и исторически (ну, футуристически - в 4ке голем был именно блестящим) Можно предусмотреть грейд в алмазных, но только в фортах на холмах. За 1 самоцвет (чтобы нельзя было 300 големов превратить в мобов 5ого лвл) Относительно золотого - сделать его по параметрам защиты и хп 4ым уровнем, урон, атаку и скорость как у железных. Получится этакий 3,5 уровень - 100% танк. На большее он не годен, да от него и не нужно. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Всмысле, золотой - третий грейд?
У нас акция "каждому городу по третьему грейду!"? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 September 2025 - 05:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|