![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Тема о НОВЫХ юнитах.
NOT USED'ы 1 (122). Frozen Knight - Рыцарь Льда (Монстра нарисовал Bisik и morn) ![]() Жилище рыцарей льда - Ледяная кузница (Нарисовал Astaroth) ![]() Параметры: Grow: 2 (Neutral) Hit Points: 150 Speed: 7 Attack: 17 Defense: 30 Damage: 16-28 Shoots: 0 Spells: Раз за битву может наколдовать ледяную молнию на стек врага Cost: 1100 Features: Нейтральный монстр 6-го уровня. Невосприимчив к "Магии Воды". Вся магия Огня наносит 130% урона. 2 (124). Luggage - Сундук (в разработке, авторы - Etoprostoya (рендеринг), FCst1 (текстура) и неизвестный автор модели, за что ему и спасибо ![]() ![]() Параметры: редактируются 3 (126). Undeground Demon - Демон подземелий (Монстра нарисовал metalpiss) ![]() Параметры: Grow: 2 (Neutral) Hit Points: 50 Speed: 9 Attack: 12 Defense: 11 Damage: 7-16 Shoots: 0 Spells: NONE Cost: 260 Features: Монстр 4-го уровня. Бесстрашен. Иммунитет к магии 1-го уровня. 4 (128). ??? - ??? (в разработке, оригинальная модель - maestro, редакция - Astaroth) Параметры: редактируются Новые монстры (спасибо плагину feanor'а) 5 (197). Rainbow Dragon - Радужный дракончик (Монстра нарисовал maestro, модифицировали FCst1 и Astaroth) ![]() Параметры: редактируются 6 (198). Swamp Dragon aka Draco vulgaris - Болотный дракончик (Монстра нарисовал maestro, модифицировал Astaroth) ![]() ![]() Параметры: редактируются СКАЧАТЬ ДРАКОНЧИКОВ ВЫ МОЖЕТЕ ОТСЮДА. 7 (199). SECRET Параметры: в разработке -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Отредактировал теги.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
1)Сундук ОБЯЗАН обладать иммунитетом к магии.
2)Возможно ли сделать его неуправляемым? 3)По идее, Сундук должен быть один (прямо как один такой шотландец). Возможно - ли дать ему тег машины (палатки, например), или заменить им командира? (Идейка для многопользовательских игр - битвы Сундуков! (Возможно, тогда даже нжно будет заменить ими команиров)). 4)Если судить по книге, он должен быть очень, очень, очень сильным. 5)Опять - таки появлась идея - может заменить Сундуками командиров? -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Итак, готовый двеллинг Рыцаря Льда.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
А со вставкой новых двеллингов в игру разобрались? Намёк на эту тему.
Я сделал, но мой способ меня не особо удовлетворяет. Хотелось бы узнать, как major это обошёл. ЗЫ: Объект стильный. Получше, чем всякие Трансильванские Таверны. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
мб сделать, чтобы сундук мог кастовать что-нибудь, как санта гремлины, вместо атаки и телепортироваться (чтобы убегать))?
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Всё никак не могу понять, где обитают Умертвия (ака Посланники Тьмы)
Пещера? ![]() Могильный камень? ![]() Старый замок? (пока не нарисовал) Лес или болото? (тоже пока без картинки) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
почему-то я склоняюсь к лесу или болоту.
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Новый вариант Умертвия (теперь это Демон-дух), надеюсь, что последний, т.к. старые были плохо выполнены:
![]() Портретик: ![]() Остаётся вопрос - нравится или нет? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
по мне так Умертвие exx-а было не хуже по графике чем этот Dark Efreet metalpiss-а (даже, возможно, лучше, по крайней мере - атмосферней-то точно. хотя этот 3д, посему более "гладенький"), но если-таки брать эфрита - то лучше юзать авторский портрет или тот что Cepheus делал.. твой не особо т.к. на кадрах движения он слишком перекошен
![]() что касается жилища - с этим образом гармонирует Могильный Камень (в том числе и по общей гамме). |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Ай да молодец!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Не кажется ли вам странным, что здесь представлены монстры, которые "точно выйдут с первой версией мода", а тема имеет такое вот название?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6224 раза ![]() |
Не кажется. Потому что в названии подразумевается, что эти монстры займут те номера, которые в SoD значатся как not used и, соответственно, свободны для использования под что угодно (есть некоторые нюансы, но воспринимать их как помехи не стоит).
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Docent, насчёт Умертвия от exx'a на ЗФ было много сказано, и ни у кого он особой симпатии не вызвал. И в игре смотрится неестественно... Поэтому я принял решение добавить Демона-Духа (пока у него такое название).
Насчёт портрета - оригинала от Cepheus'а у меня нет, поэтому сделал такой. Насчёт двеллинга - согласен, но вот в таком виде: ![]() Хотел добавить в Фотошопе свечении из трещин, но не нашёл нужный фильтр. Сейчас делаю ещё один вариант, могильный холм на лавовом озере и с тёмным туманом около входа... Aleee, точно выйдут - значит Not Used'ы будут заполнены (< не нашёл слова лучше) другими юнитами. с 2-мя уже определились (Рыцарь Льда - правда хромает, как сказал Corwin; Сундук), неопределена судьба Смерти, возможно есть вариант лучше (а он точно есть) и вот этот Демон-Дух. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Cepheus-овский - не оригинал. оригинал делел metalpiss вместе с юнитом. но он, на мой взгляд, хуже. а вариант вариант Cepheus-а можно найти в теме Possible Creatures в WoG-разделе на HeroesCommunity. это самая верхняя закреплённая тема, она же - и самая активная в разделе.
что касается объекта, да и вообще, говоря глобально - фильтрами злоупотреблять не рекомендую, в кругах профессионалов (да и не только) это зачастую воспринимается как дурной тон. намного более реалистичного эффекта можно достичь без применения фильтров, работая вручную (в конкретном случае - тем паче). и я бы не сказал что это дольше, но даже если и так, качество на другом уровне > цель оправдывает средства. Добавлено ([mergetime]1256853842[/mergetime]): Цитата(FCst1 @ 29 Oct 2009, 20:19) Рыцарь Льда - правда хромает, как сказал Corwin и чем это плохо? он же ледяной, хромота только лишь усиливает натурализм - он передвигается тяжелым шагом, с трудом, во время движения раскалывая лёд на доспехах (не зря куски отлетают). |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Ладно, хорошо, при первой возможности пороюсь в Possible Creatures (там ведь почти 200 страниц, емнип)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Ладно, хорошо, при первой возможности пороюсь в Possible Creatures (там ведь почти 200 страниц, емнип) Как-то лазил там (по всем страницам!), натыкался, но то ли ссылка была битая, то ли еще что-то, не помню... Цитата что касается объекта, да и вообще, говоря глобально - фильтрами злоупотреблять не рекомендую, в кругах профессионалов (да и не только) это зачастую воспринимается как дурной тон. Согласен, что не стоит злоупотреблять, даже просто, неграмотно использовав, некоторые фильтры можно загубить объект, но, если хорошенько обдумать, то можно с помощью пары фильтров (и авторской кистью) сотворить шедевр... но до этого придется долго повоевать с фотошопом... ![]() -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Я рылся в этой теме...
Там почти все - только картинки и ничего больше... А там где реально монстры, почти все ссылки битые. Пытался просить авторов восстановить, но одних не было, а другие удалили (как меня заверили..) -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Демон-дух = Подземельный демон.
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Архидедус, ну... название слишком длинное, но на первое время пойдёт.
Docent, как смотрится такой вариант двеллинга? ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 September 2025 - 11:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|