IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ваши вопросы, Спрашивайте!
kozelrus
сообщение 01 Jan 2013, 22:05
Сообщение #221

SS
Сообщений: 94
Спасибо сказали: 109 раз




Цитата(etoprostoya @ 01 Jan 2013, 21:53) *


спасибо огромное. вчера видел ВКонтакте украинський Фордж, но увы ссылки на скачку битые, думал уже- не судьба скачать.
Спасибо)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kozelrus
сообщение 01 Jan 2013, 23:05
Сообщение #222

SS
Сообщений: 94
Спасибо сказали: 109 раз




Хорошо, ребята.
кто что еще может сказать про новые города, доступны в свободном скачивании?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 01 Jan 2013, 23:51
Сообщение #223

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз






--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kozelrus
сообщение 02 Jan 2013, 13:21
Сообщение #224

SS
Сообщений: 94
Спасибо сказали: 109 раз




Цитата(FallenAngel @ 01 Jan 2013, 23:51) *


это все конечно хорошо. но ссылка не рабочая на скачку?!
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...mp;pagenumber=2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 02 Jan 2013, 13:38
Сообщение #225

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз




kozelrus, держи.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kozelrus
сообщение 02 Jan 2013, 14:10
Сообщение #226

SS
Сообщений: 94
Спасибо сказали: 109 раз




спасибо) но..но куда все эти def файлы кидать?(
стыдно такое спрашивать, но действительно не знаю(
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 02 Jan 2013, 14:19
Сообщение #227

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз




Все def'ы в h3sprite.lod
pcx'ы в h3bitmap.lod


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kozelrus
сообщение 02 Jan 2013, 14:45
Сообщение #228

SS
Сообщений: 94
Спасибо сказали: 109 раз




ResEdit скачал. h3sprite.lod и h3bitmap.lod открыл программой. И как добавить свои дефы теперь?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 02 Jan 2013, 14:56
Сообщение #229

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз




kozelrus, я использую MMArchive. Там просто drag&drop'ом можно с файлами работать.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 02 Jan 2013, 15:00
Сообщение #230

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Я пользуюсь этим. Когда открываешь лод, то в папке программы появляется папка Темп в которой все внутренности, заменяю чего надо, потом тыкаю кнопку мэйк... Профит!
З.Ы. И возьми за правило бэкапить всё с чем работаешь... Хотя бы на денё-другой, иногда спасает...


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 02 Jan 2013, 15:07
Сообщение #231

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз




А вообще, лучше бы уже перейти на эру и позабыть о бэкапах.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kozelrus
сообщение 02 Jan 2013, 20:15
Сообщение #232

SS
Сообщений: 94
Спасибо сказали: 109 раз




Цитата(Throutle @ 02 Jan 2013, 15:00) *
Я пользуюсь этим. Когда открываешь лод, то в папке программы появляется папка Темп в которой все внутренности, заменяю чего надо, потом тыкаю кнопку мэйк... Профит!
З.Ы. И возьми за правило бэкапить всё с чем работаешь... Хотя бы на денё-другой, иногда спасает...


а куда кидать BMP файлы?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Jan 2013, 20:16
Сообщение #233

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ничего удобнее MMархива пока никто не придумал. рекомендуется пользоваться именно им, бекапы из лодов там делаются автоматически.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Jan 2013, 20:31
Сообщение #234

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Resedit хорош разве что для выдёргивания кадров спрайтов из Heroes IV — просто потому, что он это в принципе пусть плохонько, но умеет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 02 Jan 2013, 20:39
Сообщение #235

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Цитата(Docent Picolan @ 02 Jan 2013, 21:16) *
ничего удобнее MMархива пока никто не придумал. рекомендуется пользоваться именно им, бекапы из лодов там делаются автоматически.


Он его делает не туда, куда мне нужно... Временами губит лоды при оптимизации... Так что я его пользую только для поиска по лодам чего-то нужного и извлечения...


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kozelrus
сообщение 02 Jan 2013, 21:07
Сообщение #236

SS
Сообщений: 94
Спасибо сказали: 109 раз




Цитата(FallenAngel @ 02 Jan 2013, 14:19) *
pcx'ы в h3bitmap.lod


не проще кинуть PCX"ы в DATA?
потому что h3bitmap.lod добавляет файлы PCX только по 1му..вроде то же самое должно быть, если скопировать все в ДАТА?
кто знает, поясните
З.Ы. пользуюсь HMM3Studio

Цитата(FallenAngel @ 01 Jan 2013, 23:51) *


вот что у меня получаеться((
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 02 Jan 2013, 21:12 (Сообщение отредактировал FallenAngel - 02 Jan 2013, 21:13)
Сообщение #237

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз




kozelrus, можете и в Data закинуть. Мне, просто, не нравится, когда все как в мусорке.
Уже вам два раза советовали MMArchive. Действительно, поставьте эту программу. И да, там только поосторожнее с оптимизацией. С объемными лодами лучше так не экспериментировать. Пару раз тоже себе очень драгоценные лоды убил.

Upd. Монстрятины и не было в архиве)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kozelrus
сообщение 02 Jan 2013, 21:34 (Сообщение отредактировал kozelrus - 02 Jan 2013, 21:37)
Сообщение #238

SS
Сообщений: 94
Спасибо сказали: 109 раз




Возвращаясь на секунду к Форджам.
Уже 3 ий поставил, но увы, в битве, когда юнит пробует стрелять, игра вилетет. Почему не знаю.
но тут внезапно обнаружил, что помимо деф и рсх файлов, у меня есть еще ACREDIT.smk
может дело в том, что его тоже нужно было установить?)

З.Ы. куда кидать bmp файлы?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 02 Jan 2013, 21:47
Сообщение #239

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Цитата
вот что у меня получаеться((

Цитата
Upd. Монстрятины и не было в архиве)

Автор говорил что покуда он не делал никого из монстров и они ему не принадлежат, включать в архив он не будет.


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 02 Jan 2013, 22:11 (Сообщение отредактировал FallenAngel - 02 Jan 2013, 22:12)
Сообщение #240

Sunshine
Сообщений: 300
Спасибо сказали: 289 раз




kozelrus, bmp-файлы надо через MMArchive добавить в h3bitmap.lod. Это те же pcx'ы. Но папка Data будет читать только pcx, так что просто положить их не получится.

Нет, дело не в ACREDIT.smk. Либо несовместимый скрипт, либо недоработка, либо у вас что-то не так.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 July 2025 - 18:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика