![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() SS Сообщений: 94 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
Украинский Фордж ещё есть. спасибо огромное. вчера видел ВКонтакте украинський Фордж, но увы ссылки на скачку битые, думал уже- не судьба скачать. Спасибо) |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() SS Сообщений: 94 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
Хорошо, ребята.
кто что еще может сказать про новые города, доступны в свободном скачивании? |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() SS Сообщений: 94 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
![]() это все конечно хорошо. но ссылка не рабочая на скачку?! http://heroescommunity.com/viewthread.php3...mp;pagenumber=2 |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
kozelrus, держи.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() SS Сообщений: 94 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
спасибо) но..но куда все эти def файлы кидать?(
стыдно такое спрашивать, но действительно не знаю( |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
Все def'ы в h3sprite.lod
pcx'ы в h3bitmap.lod -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() SS Сообщений: 94 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
ResEdit скачал. h3sprite.lod и h3bitmap.lod открыл программой. И как добавить свои дефы теперь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
kozelrus, я использую MMArchive. Там просто drag&drop'ом можно с файлами работать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Я пользуюсь этим. Когда открываешь лод, то в папке программы появляется папка Темп в которой все внутренности, заменяю чего надо, потом тыкаю кнопку мэйк... Профит!
З.Ы. И возьми за правило бэкапить всё с чем работаешь... Хотя бы на денё-другой, иногда спасает... -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
А вообще, лучше бы уже перейти на эру и позабыть о бэкапах.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() SS Сообщений: 94 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
Я пользуюсь этим. Когда открываешь лод, то в папке программы появляется папка Темп в которой все внутренности, заменяю чего надо, потом тыкаю кнопку мэйк... Профит! З.Ы. И возьми за правило бэкапить всё с чем работаешь... Хотя бы на денё-другой, иногда спасает... а куда кидать BMP файлы? |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ничего удобнее MMархива пока никто не придумал. рекомендуется пользоваться именно им, бекапы из лодов там делаются автоматически.
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Resedit хорош разве что для выдёргивания кадров спрайтов из Heroes IV — просто потому, что он это в принципе пусть плохонько, но умеет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
ничего удобнее MMархива пока никто не придумал. рекомендуется пользоваться именно им, бекапы из лодов там делаются автоматически. Он его делает не туда, куда мне нужно... Временами губит лоды при оптимизации... Так что я его пользую только для поиска по лодам чего-то нужного и извлечения... -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() SS Сообщений: 94 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
pcx'ы в h3bitmap.lod не проще кинуть PCX"ы в DATA? потому что h3bitmap.lod добавляет файлы PCX только по 1му..вроде то же самое должно быть, если скопировать все в ДАТА? кто знает, поясните З.Ы. пользуюсь HMM3Studio ![]() вот что у меня получаеться(( ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
kozelrus, можете и в Data закинуть. Мне, просто, не нравится, когда все как в мусорке.
Уже вам два раза советовали MMArchive. Действительно, поставьте эту программу. И да, там только поосторожнее с оптимизацией. С объемными лодами лучше так не экспериментировать. Пару раз тоже себе очень драгоценные лоды убил. Upd. Монстрятины и не было в архиве) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() SS Сообщений: 94 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
Возвращаясь на секунду к Форджам.
Уже 3 ий поставил, но увы, в битве, когда юнит пробует стрелять, игра вилетет. Почему не знаю. но тут внезапно обнаружил, что помимо деф и рсх файлов, у меня есть еще ACREDIT.smk может дело в том, что его тоже нужно было установить?) З.Ы. куда кидать bmp файлы? |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Цитата вот что у меня получаеться(( Цитата Upd. Монстрятины и не было в архиве) Автор говорил что покуда он не делал никого из монстров и они ему не принадлежат, включать в архив он не будет. -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
kozelrus, bmp-файлы надо через MMArchive добавить в h3bitmap.lod. Это те же pcx'ы. Но папка Data будет читать только pcx, так что просто положить их не получится.
Нет, дело не в ACREDIT.smk. Либо несовместимый скрипт, либо недоработка, либо у вас что-то не так. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 July 2025 - 18:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|