![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Продолжая тему поднятую в Идеях.
Коротко о Пиратском Кладе - независимый аналог Грааля, клад на дне моря, имеет свои аналоги Обелисков (допустим, кусочки некой "карты сокровищ" раскиданные как Обелиски на разных участках карты), свою карту-загадку (?). Открыт вопрос касательно свойств Клада. Дабы сразу убить двух зайцев, как дополнение к теме - опрос о свойствах, расшифровка вариантов: 1. на манер ultimate артефактов из Heroes II, т.е. некий набор из 4-5 уникальных артефактов (пиратский/морской стиль) - один из которых (рандом) и представляет из себя Клад на конкретной карте 2. Клад будет представлять из себя единый артефакт с особо полезным свойством 3. Клад - просто ларец, внутри которого лежат стандартные артефакты, ресурсы. аналог Утопии Драконов Чтобы не приходилось лишний раз искать информацию о Кладе в Идеях, некоторые вырезки, что из себя представляет сама идея: Цитата ... Цитата Если "речь идёт о ещё одной граали" ©, то есть если "подводный клад" будет существовать независимо от "старого" Грааля (на тех картах, куда его поставит картостроитель) - тогда я спокоен. Более того, в этом случае эта идея мне даже нравится более склоняюсь к этому варианту, и обычный Грааль сохранится в первозданном варианте, и Клад (пока условно зову его так) оставит за собой все свои плюсы. кстати, касательно Клада есть ещё одна идея (вариант 1) - реализовать в стиле Heroes II - то есть не сам Клад будет являться артефактом, а будет иметься специальный набор неких ultimate артефактов, один из которых (рандом) и будет лежать на дне морском. при этом, естественно, артефактов будет не более четырех-пяти, и опять-таки естественно, они будут представлять из себя некие пиратские/морские реликвии, доступные только и исключительно при нахождении клада - нигде и никогда в другом месте (кроме как если картостроитель специально откроет к ним доступ (как к сборным) в редакторе). впрочем - можно и не усложнять, а поступить по двум другим вариантам - либо Клад будет представлять из себя единый артефакт с особо полезным свойством (вариант 2), либо именно ларец до краёв переполненный сокровищами (вариант 3), такими как - стандартные артефакты, золото, ресурсы. а ля Утопия. из вышеописанного лично мне скорее импонирует вариант номер 1, хотя и второй - нельзя сказать чтоб был хуже. третий - смущает и своей банальностью, и наличием Утопии - которой лучше бы и остаться единственной в своём роде без всяческих аналогов. и ещё: Цитата Цитата А в Хоте уже будут рыть грааль не на земле а в море ? спасибо за идею, не знаю случайной она была или осознанной, но такой ход подойдёт как и для одного момента в кампании, так и для игры как таковой. и роль моря несколько увеличит, и оправдает множество пиратских историй про клады на дне моря.. вообщем - идея как нельзя кстати... ...своя грааль (клад) на море, свои независимые версии Обелисков (или принципиально другие по смыслу объекты выполняющие те же функции - допустим, некие маяки, камни, айсберги) своя карта-загадка - это и оставило бы классический вариант грааля только на земле, и в то же время использовало бы все плюсы грааля на море. да, пожалуй такой вариант даже лучше... ...при этом используя всё ту же кнопку "копать"... ...ещё один вариант: Цитата От себя добавлю, что это можно реализовать вроде классической пиратской карты сокровищ, кусочки которой в своё время получили разные члены команды капитана, сныкавшего клад, и что игроку прийдется их искать как остальные артефакты - лежащими на карте приключений. Конечно, если маппер их расставит. Этот способ надежнее, так как позволяет мапперу удостоверится что их можно будет найти, и, например, оставить подсказки. ...насчёт классики - концепция HotA заключает в себе идею увеличивать количество и разнообразие стандартных элементов геймплея - и если речь идёт о ещё одной граали (допустим, пока условно назовём её - Пиратский Клад), это как раз-таки количественное расширение уже имеющегося в игре элемента - граали. и то что она изначательно была в единственном числе - дело не меняет... ... Цитата А не будет ли сложно найти Грааль на воде? Ведь там большие участки однотипного ландшафта... В связи со значительным увеличением кол-ва водных объектов это будет значительно менее трудно......или Клад расположен близко к берегу - соответственно - в карту-загадку попадают куски материков/островов по которым можно сделать выводы о месторасположении Клада... ps: голосую за вариант 1. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
За артефакт. Единый. И да, если карту-загадку и делать, то из кусочков матерчатой ткани, на которой схематически помечены различные препятствия. "Сложно," - скажете. Это обрывки карт, на которые нанесены знаки в точном соответсвии с местом на карте. Например город обозначается как некое подобие замка на карте. Рифы - кружками и т.д.
PS то есть карта - просто разровванная на кусочки бумага, а значки наносятся автоматически поверх нее в соответсвии с картой. -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 47686F7374233133 Сообщений: 312 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Голосовал за вариант 1. Настольгия
![]() Цитата(404 @ 22 Aug 2009, 00:10) Не смог быстрее компа собрать как можно более бутылок ? пролетаешь ) у кого будет больше информации о местонахождении - тот и будет рулить Имхо так очень мало народу кинется искать эти бутылки. Лучше уж что-нибудь под тип обелисков. Можно сделать, что карту покупаешь в таверне (на карте) и собираешь по частям. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Я за много кладов. Принцып такой:
1) Находишь карту (сразу целую), на ней отмечено место клада (как на раскрытой карте-загадке) 2) Приходишь/приплываешь на точку 3) Копаешь/ныряешь. 4) ?????? 5) PROFIT (в виде одного сильного артефакта и суперсундучка, который при даёт выбор 5000-10000 золота, либо 5000 опыта) Проголосовал за вариант 1, предлогаю сделать уже имеющиеся Реликты этими артефактами, как бы усложнить из получение. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
За первый вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
3. Пусть Грааль останется единственным Ultimate артефактом. Он любой из них заведомо перекроет.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Лови волну! Сообщений: 515 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Цитата Не смог быстрее компа собрать как можно более бутылок ? пролетаешь ) у кого будет больше информации о местонахождении - тот и будет рулить - это мега мотивация в отличие от бесконечных обелисков. Я за 2 ой вариант. Только лучше будет, если ты сражаешься с компом, он проигрывает, тебе достаются те кусочки карты, которые он собрал. ![]() -------------------- Моря и океаны склонились передо-мной!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Первый пункт веселей всего...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Лови волну! Сообщений: 515 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Цитата А если комп умный : глянет на обрывок (кем то давно заботливо разорванной) карты, запомнит и съест. Выход - потрошить пока не переварил Забыл, мозги то остались!Вынем мозги, и проведем парочку эксперементов! ![]() -------------------- Моря и океаны склонились передо-мной!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Все это черезчур сложно для реализации, и кусочки карты, и целая карта с планом местности. Скриптами сие не потянешь.
Может, сделать проще - посетил все несколько водных / наземных спецобелисков, и на карте в месте зарытого клада появился значок, видный только вам. Иди и копай:-) -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
1.00
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата независимый аналог Граали При всём уважении, Доцент, за такое "грамотейство" просто хочется взять и ноги из туловища вырвать. И жалко, что нет варианта "против всех вариантов", т.к. все перечисленное - разные виды раковых опухолей. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ноги из туловища у меня и без твоей помощи несколько дней назад чуть не вырвало..
впрочем - за напоминание спасибо, у меня с этим словом свои счёты, с детства не мог понять какой у него род. Ps: что же касается грамотности (да, грамотности, а не транслите всяческих басурманских терминов, которые мы и употребляем-то дай Бог трижды в жизни), она у меня врожденная и поймать меня на неправильном написании слова - по меньшей мере абсурд. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
За первый вариант- стильно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Wood Elf Сообщений: 211 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Номер 1 + некоторая сумма золота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
1 и 3, то есть, в граае могут быть сокровища и иногда уникальные артефакты,тогда он станет даже интересне утопии
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(Baklajan @ 22 Aug 2009, 00:30) Цитата независимый аналог Граали При всём уважении, Доцент, за такое "грамотейство" просто хочется взять и ноги из туловища вырвать. И жалко, что нет варианта "против всех вариантов", т.к. все перечисленное - разные виды раковых опухолей. Граммар наци? Доценту позволительно - язык его народа украинский. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Лично я бы предпочел чтобы двоечные ultimate артефакты были реализованы сами по себе(вопрос уже поднимался здесь (пост #865, пункт 1)), а Клад был единым артефактом (т.е. по варианту 2). Но если двоечных ultimate артефактов не будет в ХотА, то однозначно вариант 1, причем лучше сделать чтоб была вероятность найти как уникальный арт, так и просто сундук со всяким барахлом (золото, ресурсы, артефакты)(т.е. если есть к примеру 4 уникальных артефакта один из которых зарыт в кладе (случайный), то вероятность приходящаяся на каждый из них =25%, лучше же сделать чтоб на каждый из них приходилось 20% и 20% на то что там будут обычные сокровища)
Пока не голосовал ни за один из пунктов. Однозначно против лишь 3-его в чистом виде. P.S.: Цитата(Lindar @ 22 Aug 2009, 06:15) Номер 1 + некоторая сумма золота. Да, некоторую сумму золота надо накидывать и к первому и ко второму вариантам. Для атмосферности. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 398 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Лучше всего — сделать настраиваемое событие, на земле - на копание, на воде — на дайвинг. Тогда Создатель (карты) при желании туда запихнет хоть Грааль, хоть пиратскую карту, хоть набор крутых артов с ресурсами.
А плодить ultimate artifacts не надо - одного Грааля и то много. Добавлено ([mergetime]1250929319[/mergetime]): Кстати, пираты чаще всего клады прятали на суше. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 22 Aug 2009, 11:21) А плодить ultimate artifacts не надо - одного Грааля и то много. Но ведь двоечные ultimate artifacts и близко не похожи на троечный грааль, так что дублирования не будет, а в игре появится еще один интересный элемент. P.S.: Ёоооо... Да это уже двухсотое ... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31 July 2025 - 16:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|