IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пиратский Клад (аналог Грааля на море), и опрос - какой вариант предпочтительнее
Какой из вариантов свойств Клада по вашему мнению лучше?
Какой из вариантов свойств Клада по вашему мнению лучше?
1. а ля ultimate артефакты в Heroes II (подробнее ниже) [ 44 ] ** [47.31%]
2. единый артефакт как стандартный Грааль [ 28 ] ** [30.11%]
3. в каком-то сысле аналог Утопии Драконов (подробнее ниже) [ 21 ] ** [22.58%]
Всего голосов: 93
Гости не могут голосовать 
Docent Picolan
сообщение 21 Aug 2009, 20:30 (Сообщение отредактировал Spartak - 10 Sep 2009, 00:43)
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Продолжая тему поднятую в Идеях.

Коротко о Пиратском Кладе - независимый аналог Грааля, клад на дне моря, имеет свои аналоги Обелисков (допустим, кусочки некой "карты сокровищ" раскиданные как Обелиски на разных участках карты), свою карту-загадку (?). Открыт вопрос касательно свойств Клада.
Дабы сразу убить двух зайцев, как дополнение к теме - опрос о свойствах, расшифровка вариантов:
1. на манер ultimate артефактов из Heroes II, т.е. некий набор из 4-5 уникальных артефактов (пиратский/морской стиль) - один из которых (рандом) и представляет из себя Клад на конкретной карте
2. Клад будет представлять из себя единый артефакт с особо полезным свойством
3. Клад - просто ларец, внутри которого лежат стандартные артефакты, ресурсы. аналог Утопии Драконов

Чтобы не приходилось лишний раз искать информацию о Кладе в Идеях, некоторые вырезки, что из себя представляет сама идея:

Цитата
...
Цитата
Если "речь идёт о ещё одной граали" ©, то есть если "подводный клад" будет существовать независимо от "старого" Грааля (на тех картах, куда его поставит картостроитель) - тогда я спокоен. Более того, в этом случае эта идея мне даже нравится

более склоняюсь к этому варианту, и обычный Грааль сохранится в первозданном варианте, и Клад (пока условно зову его так) оставит за собой все свои плюсы.
кстати, касательно Клада есть ещё одна идея (вариант 1) - реализовать в стиле Heroes II - то есть не сам Клад будет являться артефактом, а будет иметься специальный набор неких ultimate артефактов, один из которых (рандом) и будет лежать на дне морском. при этом, естественно, артефактов будет не более четырех-пяти, и опять-таки естественно, они будут представлять из себя некие пиратские/морские реликвии, доступные только и исключительно при нахождении клада - нигде и никогда в другом месте (кроме как если картостроитель специально откроет к ним доступ (как к сборным) в редакторе).
впрочем - можно и не усложнять, а поступить по двум другим вариантам - либо Клад будет представлять из себя единый артефакт с особо полезным свойством (вариант 2), либо именно ларец до краёв переполненный сокровищами (вариант 3), такими как - стандартные артефакты, золото, ресурсы. а ля Утопия.

из вышеописанного лично мне скорее импонирует вариант номер 1, хотя и второй - нельзя сказать чтоб был хуже. третий - смущает и своей банальностью, и наличием Утопии - которой лучше бы и остаться единственной в своём роде без всяческих аналогов.


и ещё:

Цитата
Цитата
А в Хоте уже будут рыть грааль не на земле а в море ?

спасибо за идею, не знаю случайной она была или осознанной, но такой ход подойдёт как и для одного момента в кампании, так и для игры как таковой. и роль моря несколько увеличит, и оправдает множество пиратских историй про клады на дне моря.. вообщем - идея как нельзя кстати...

...своя грааль (клад) на море, свои независимые версии Обелисков (или принципиально другие по смыслу объекты выполняющие те же функции - допустим, некие маяки, камни, айсберги) своя карта-загадка - это и оставило бы классический вариант грааля только на земле, и в то же время использовало бы все плюсы грааля на море. да, пожалуй такой вариант даже лучше...
...при этом используя всё ту же кнопку "копать"...
...ещё один вариант:
Цитата
От себя добавлю, что это можно реализовать вроде классической пиратской карты сокровищ, кусочки которой в своё время получили разные члены команды капитана, сныкавшего клад, и что игроку прийдется их искать как остальные артефакты - лежащими на карте приключений. Конечно, если маппер их расставит. Этот способ надежнее, так как позволяет мапперу удостоверится что их можно будет найти, и, например, оставить подсказки.

...насчёт классики - концепция HotA заключает в себе идею увеличивать количество и разнообразие стандартных элементов геймплея - и если речь идёт о ещё одной граали (допустим, пока условно назовём её - Пиратский Клад), это как раз-таки количественное расширение уже имеющегося в игре элемента - граали. и то что она изначательно была в единственном числе - дело не меняет...

...
Цитата
А не будет ли сложно найти Грааль на воде? Ведь там большие участки однотипного ландшафта...
В связи со значительным увеличением кол-ва водных объектов это будет значительно менее трудно...
...или Клад расположен близко к берегу - соответственно - в карту-загадку попадают куски материков/островов по которым можно сделать выводы о месторасположении Клада...


ps: голосую за вариант 1.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 21 Aug 2009, 21:05 (Сообщение отредактировал Argentum - 21 Aug 2009, 21:12)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




За артефакт. Единый. И да, если карту-загадку и делать, то из кусочков матерчатой ткани, на которой схематически помечены различные препятствия. "Сложно," - скажете. Это обрывки карт, на которые нанесены знаки в точном соответсвии с местом на карте. Например город обозначается как некое подобие замка на карте. Рифы - кружками и т.д.

PS то есть карта - просто разровванная на кусочки бумага, а значки наносятся автоматически поверх нее в соответсвии с картой.


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ghost#13
сообщение 21 Aug 2009, 21:15 (Сообщение отредактировал Ghost#13 - 21 Aug 2009, 21:20)
Сообщение #3

47686F7374233133
Сообщений: 312
Спасибо сказали: 37 раз




Голосовал за вариант 1. Настольгия biggrin.gif
Цитата(404 @ 22 Aug 2009, 00:10)
Не смог быстрее компа собрать как можно более бутылок ? пролетаешь ) у кого будет больше информации о местонахождении - тот и будет рулить

Имхо так очень мало народу кинется искать эти бутылки. Лучше уж что-нибудь под тип обелисков.
Можно сделать, что карту покупаешь в таверне (на карте) и собираешь по частям. idontno.gif


--------------------
3DO Interactive Multiplayer
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 21 Aug 2009, 21:50 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 21 Aug 2009, 21:52)
Сообщение #4

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Я за много кладов. Принцып такой:
1) Находишь карту (сразу целую), на ней отмечено место клада (как на раскрытой карте-загадке)
2) Приходишь/приплываешь на точку
3) Копаешь/ныряешь.
4) ??????
5) PROFIT (в виде одного сильного артефакта и суперсундучка, который при даёт выбор 5000-10000 золота, либо 5000 опыта)

Проголосовал за вариант 1, предлогаю сделать уже имеющиеся Реликты этими артефактами, как бы усложнить из получение.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 21 Aug 2009, 21:53
Сообщение #5

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




За первый вариант.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 21 Aug 2009, 22:12
Сообщение #6

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 398
Спасибо сказали: 3238 раз




3. Пусть Грааль останется единственным Ultimate артефактом. Он любой из них заведомо перекроет.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Poseidon
сообщение 21 Aug 2009, 22:27
Сообщение #7

Лови волну!
Сообщений: 515
Спасибо сказали: 30 раз




Цитата
Не смог быстрее компа собрать как можно более бутылок ? пролетаешь ) у кого будет больше информации о местонахождении - тот и будет рулить - это мега мотивация в отличие от бесконечных обелисков.
Я за 2 ой вариант. Только лучше будет, если ты сражаешься с компом, он проигрывает, тебе достаются те кусочки карты, которые он собрал. yes.gif


--------------------
Моря и океаны склонились передо-мной!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 21 Aug 2009, 22:43
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Первый пункт веселей всего...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Poseidon
сообщение 21 Aug 2009, 22:55
Сообщение #9

Лови волну!
Сообщений: 515
Спасибо сказали: 30 раз




Цитата
А если комп умный : глянет на обрывок (кем то давно заботливо разорванной) карты, запомнит и съест. Выход - потрошить пока не переварил
Забыл, мозги то остались!
Вынем мозги, и проведем парочку эксперементов! laugh.gif


--------------------
Моря и океаны склонились передо-мной!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 21 Aug 2009, 23:06
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Все это черезчур сложно для реализации, и кусочки карты, и целая карта с планом местности. Скриптами сие не потянешь.
Может, сделать проще - посетил все несколько водных / наземных спецобелисков, и на карте в месте зарытого клада появился значок, видный только вам. Иди и копай:-)


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Aug 2009, 23:10
Сообщение #11

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




1.00


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 21 Aug 2009, 23:30
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата
независимый аналог Граали

При всём уважении, Доцент, за такое "грамотейство" просто хочется взять и ноги из туловища вырвать.

И жалко, что нет варианта "против всех вариантов", т.к. все перечисленное - разные виды раковых опухолей.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Aug 2009, 00:10
Сообщение #13

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ноги из туловища у меня и без твоей помощи несколько дней назад чуть не вырвало..
впрочем - за напоминание спасибо, у меня с этим словом свои счёты, с детства не мог понять какой у него род.

Ps: что же касается грамотности (да, грамотности, а не транслите всяческих басурманских терминов, которые мы и употребляем-то дай Бог трижды в жизни), она у меня врожденная и поймать меня на неправильном написании слова - по меньшей мере абсурд.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 22 Aug 2009, 03:55
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




За первый вариант- стильно!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lindar
сообщение 22 Aug 2009, 06:15
Сообщение #15

Wood Elf
Сообщений: 211
Спасибо сказали: 79 раз




Номер 1 + некоторая сумма золота.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 22 Aug 2009, 08:20
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




1 и 3, то есть, в граае могут быть сокровища и иногда уникальные артефакты,тогда он станет даже интересне утопии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 22 Aug 2009, 09:46
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(Baklajan @ 22 Aug 2009, 00:30)
Цитата
независимый аналог Граали

При всём уважении, Доцент, за такое "грамотейство" просто хочется взять и ноги из туловища вырвать.

И жалко, что нет варианта "против всех вариантов", т.к. все перечисленное - разные виды раковых опухолей.

Граммар наци? Доценту позволительно - язык его народа украинский.


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 22 Aug 2009, 10:40 (Сообщение отредактировал BlackBred - 22 Aug 2009, 10:44)
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Лично я бы предпочел чтобы двоечные ultimate артефакты были реализованы сами по себе(вопрос уже поднимался здесь (пост #865, пункт 1)), а Клад был единым артефактом (т.е. по варианту 2). Но если двоечных ultimate артефактов не будет в ХотА, то однозначно вариант 1, причем лучше сделать чтоб была вероятность найти как уникальный арт, так и просто сундук со всяким барахлом (золото, ресурсы, артефакты)(т.е. если есть к примеру 4 уникальных артефакта один из которых зарыт в кладе (случайный), то вероятность приходящаяся на каждый из них =25%, лучше же сделать чтоб на каждый из них приходилось 20% и 20% на то что там будут обычные сокровища)
Пока не голосовал ни за один из пунктов. Однозначно против лишь 3-его в чистом виде.

P.S.:
Цитата(Lindar @ 22 Aug 2009, 06:15)
Номер 1 + некоторая сумма золота.

Да, некоторую сумму золота надо накидывать и к первому и ко второму вариантам. Для атмосферности.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 22 Aug 2009, 11:21
Сообщение #19

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 398
Спасибо сказали: 3238 раз




Лучше всего — сделать настраиваемое событие, на земле - на копание, на воде — на дайвинг. Тогда Создатель (карты) при желании туда запихнет хоть Грааль, хоть пиратскую карту, хоть набор крутых артов с ресурсами.

А плодить ultimate artifacts не надо - одного Грааля и то много.

Добавлено ([mergetime]1250929319[/mergetime]):
Кстати, пираты чаще всего клады прятали на суше.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 22 Aug 2009, 11:47 (Сообщение отредактировал BlackBred - 22 Aug 2009, 12:40)
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Цитата(tolich @ 22 Aug 2009, 11:21)
А плодить ultimate artifacts не надо - одного Грааля и то много.

Но ведь двоечные ultimate artifacts и близко не похожи на троечный грааль, так что дублирования не будет, а в игре появится еще один интересный элемент.


P.S.: Ёоооо... Да это уже двухсотое ...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31 July 2025 - 16:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика