IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Линейка юнитов, составляем подробную характеристику
Vade Parvis
сообщение 22 Aug 2009, 15:04 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 12 Sep 2010, 21:46)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




1. Гибберлинг

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
116361670

Способности:
Ремонт: подойдя вплотную к целевому отряду, восстанавливает ему N ХП, где N прямо пропорционально численности отряда гибберлингов. Действует только на механизмы.
Стрелок (999 выстрелов).
Нет штрафа в рукопашной (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Бомба: помещает на любую свободную точку поля боя либо в точку выстрела бомбу, которая взрывается ровно через один раунд, поражая всё на площади огнешара и нанося 3 единицы огненного урона (?) за каждого гибберлинга в отряде. Использовать можно бесконечное число раз. Враг визуально видит бомбу (ИИ ничего не видит, конечно, но можно вычислять отношение урона к общему ХП вражеского стека и при необходимости заставлять его отойти).

Ненавидит БМ, големов и другие механизмы (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Подначален техномагам.

Легенда:


Примечания:


1up. Гибберлинг-диверсант

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
128381680

Способности:
Ремонт: подойдя вплотную к целевому отряду, восстанавливает ему N ХП, где N прямо пропорционально численности отряда гибберлингов. Действует только на механизмы.
Стрелок (999 выстрелов).
Нет штрафа в рукопашной (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Бомба: помещает на любую свободную точку поля боя либо в точку выстрела бомбу, которая взрывается ровно через один раунд, поражая всё на площади огнешара и нанося 3 единицы огненного урона (?) за каждого гибберлинга в отряде. Использовать можно бесконечное число раз. Враг визуально видит бомбу (ИИ ничего не видит, конечно, но можно вычислять отношение урона к общему ХП вражеского стека и при необходимости заставлять его отойти).

Подначален техномагам.
Диверсия
Цитата(feanor @ 04 Aug 2009, 22:49)
формула для расчета ущерба, наносиого гиббами машинам. По Ох - кол-во диверсантов, по 0у - процент снесенного ущерба



т.е ущерб - (300*hp)/(х+300)
Ненавидит БМ, големов и другие механизмы (скрытая способность — не указывается в окне параметров).

Стабильный дизайн:


Примечания:


1.5. Сервитор.


Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена

Способности:
Големоподобен.
Подначален техномагам.

Легенда:


Ориентировочный дизайн:



2. Новобранец (Conscript)

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
1-3541269120

Способности:
Натиск: игнорирование 30% брони при атакующем ударе, +50% защиты и анимация обороны при ответном ударе врага после атаки Новобранца.
Большой щит: в два раза больший бонус к параметру защиты при активации кнопки "оборона".

Легенда:
Новобранцы — основа военной машины Фабрики, набранные изо всех уголков государства солдаты. Научив держать оружие и щит, ходить строем и совершать марш-броски в полной выкладке, их отправляют заканчивать своё обучение — или жизненный путь — в боевой обстановке, выполняя полицейские функции, защищая гарнизоны и сражаясь на передовой. Сила новобранцев — в их числе и в яростном натиске хорошо организованным строем.

Стабильный дизайн:


2up. Пехотинец (Infantryman)

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
2-6 (1-3)651279175

Способности:
Натиск: игнорирование 30% брони при атакующем ударе, +50% защиты и анимация обороны при ответном ударе врага после атаки Пехотинца.
Электрошок: двойной (2-6) урон при ударе, пять зарядов, блокируется Забывчивостью (т. е. попросту реализовывавшяся на ERM-е стрельба в качестве рукопашного удара).
Стена щитов: +50% защиты от любого физического удара при включенной кнопке "защита".
Иммунитет к облаку смерти (скрытая способность — не отображается в окне статуса).

Легенда:
Пережив несколько битв, бывший новобранец становится ветераном, достаточно опытным для службы в отборных пехотных частях Фабрики. Пехотинцев оснащают высокотехнологичным оружием, наносящим страшные раны одним лишь прикосновением, и обучают использованию особенностей местности, временных фортификационных сооружений и собственных щитов для максимально эффективной обороны.

Стабильный дизайн:


Примечания:
+50% защита от ответки — временное присвоение экспертного Щита? Временное присвоение герою дополнительного бонуса к навыку "оружейник" (и самого навыка smile.gif )?


3. Драгун (Dragoon)

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
3-6872576280


Способности:
Большое существо.
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Разгон: при движении по прямой урон увеличивается +(N*V)%, где N количество пройденных клеток, а V — текущая скорость юнита.

Легенда:


3up. Драгун-ветеран (Veteran dragoon)

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
4-610825106350


Способности:
Большое существо.
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Разгон: при движении по прямой урон увеличивается +(N*V)%, где N - количество пройденных клеток, а V — текущая скорость юнита.

Легенда:


Ориентировочный дизайн:


Примечания:
Ориентировочные пропорции и формы (не дизайн):

При движении издаёт громкий звук.
Использование материалов и грубость исполнения схожи с аналогом в WoW
Кроме колёсного, есть такие варианты движителя мотоцикла Драгуна:
полугусеничный
продольный двугусеничный
одногусеничный


4. [Глайдер]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
2-81342584350


Способности:
Парение: полёт, иммунитет к минам, песку, замедлению, постоянная анимация.
Круговая атака.
Манёвр: после атаки "возвращается" в случайную точку в радиусе действия. Считается атакой с возвратом при выборе типа атаки.

Легенда:


Примечания:


4up. [Глайдер]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
2-81473084450


Способности:
Парение: полёт, иммунитет к минам, песку, замедлению, постоянная анимация.
Круговая атака.
Атака без ответа.
Манёвр: после атаки "возвращается" в случайную точку в радиусе действия. Считается атакой с возвратом при выборе типа атаки.

Легенда:


Стабильный дизайн:



Примечания:


5. Штурмовик

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
12-1514123573550

Способности:
Абсолютный стрелок (6 выстрелов): стрелок + невозможно заблокировать стрельбу, встав вплотную.
Иммунитет к облаку смерти (скрытая способность — не отображается в окне статуса).

Легенда:
Хоть склонность моторизованной брони штурмовиков к отказам в боевой обстановке и сказывается отрицательно на их живучести, но это с лихвой компенсируется возможностью использовать тяжёлое оснащение, двигаясь при этом с потрясающей скоростью.

Стабильный дизайн


5up. Гвардейский штурмовик

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
12-1815153573700

Способности:
Абсолютный стрелок (8 выстрелов): стрелок + невозможно заблокировать стрельбу, встав вплотную.
Бесстрашный.
Иммунитет к облаку смерти (скрытая способность — не отображается в окне статуса).

Легенда:
Улучшенные сервомоторы доспехов позволяют гвардейским штурмовикам использовать бронирование, слишком тяжёлое даже для огра, без потерь в скорости.

Стабильный дизайн

+ компоновка и пропорции электро-ружья: http://i.ytimg.com/vi/dZ3iaKjotEg/0.jpg
...


6. [Техномаг]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
1417123092900

Способности:
Большое существо.
Стрелок
Нет штрафа в рукопашной
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне статуса).
Колдун (мины, радость, поднятие сервиторов).

Легенда:


6up. [Великий техномаг]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
161714301221200

Способности:
Большое существо.
Стрелок
Нет штрафа в рукопашной
Нет штрафа за препятствия
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне статуса).
Колдун (мины, радость, поднятие сервиторов).

Легенда:


Стабильный дизайн:
Верхняя часть головного убора (всё, кроме козырька и наушников) и перчатки отсюда:

Всё остальное — отсюда:


Примечания:
Стреляют волшебной стрелой. Анимация рукопашного удара — атака молниями с перчаток.

В начале боя саммонит четыре мины.
Кастует Mirth по следующему правилу:
на неродные войска — базовый.
на родные — экспертный
на гиббов, сервиторов и панцирниц — гарантированное выпадение птички в следующий ход.
на мины оно действует аки подрыв.
Урон в таблице — рукопашный. Юнит не имеет обычной стрелковой атаки, только заклинания.
В окне статуса показывается только абилка "колдун", а не "колдует 1, 2, 3, 4 и 5". Заклинания надо смотреть в книге.
Если разделённые на несколько стеков техномаги кастуют бафф/дебафф любое заклинание, то делают это подобно Чародеям — т. е. один стек кастует, остальные теряют такую возможность в этот раунд. При подсчёте SP колдовства учитываются все техномаги во всех стеках.


7. [Технорыцарь]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
28-482018180812200+10

Способности:
Большое существо.
Щитолом (понижение защиты врага при атаке, кумулятивный эффект).
Робот: Голем, Бесстрашие, иммунитет к Разуму, не зависит от морали.
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Ужас.
Разрушает стены: разрушение стен рукопашной атакой, аналог абилки Слонов в бастионе.
Сокрушительная хватка: Смертельное дыхание с другой анимацией срабатывания.

Легенда:


Примечания:


7up. [Технорыцарь]

Параметры:
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
28-4822252301114000+15

Способности:
Большое существо.
Щитолом (понижение защиты врага при атаке, кумулятивный эффект).
Робот: Голем, Бесстрашие, иммунитет к Разуму, не зависит от морали.
Поддаётся ремонту (скрытая способность — не указывается в окне параметров).
Ужас.
Разрушает стены: разрушение стен рукопашной атакой, аналог абилки Слонов в бастионе.
Сокрушительная хватка: Смертельное дыхание с другой анимацией срабатывания.

Легенда:


Стабильный дизайн:


Примечания:


Боевая машина. Мортира

Параметры:

УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьПриростЦена
УронАтакаЗащитаЗдоровьеСкоростьЦена

Способности:


Легенда:


Ориентировочный дизайн:

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13...ndpost&p=377783
Примечания:
Представляет собой лёгкую бомбарду, специально приспособленную для метания бомб с зажигательной смесью/ОВ, либо небольших снарядов. За счёт утяжеления и укрепления сравнительно небольшого ствола достигается высокая надёжность, а за счёт хорошо механизированного лафета достигается высокая точность стрельбы и компенсируется значительно возросшая масса укреплённого ствола

-------------------------------------------------------
Раньше уже говорил, и сча остаюсь при том же мнении - данный вопрос лучше решить поэтапно, от более спорных юнитов к менее спорным.

Пока же предлагаю для начала определить, кто есть кто при эмуляции smile.gif Момент вроде и очевидный, но подробно не рассматривавшийся.
Имхо:

1. Троглодит
2. Гарпия
3. Скорпикора
4. Подмена снайперами
5. Медуза или Глазастый. Склоняюсь к первой, ибо двуклеточная
6. Бычки, бычки...
7. ЧД
0 (мина-паук). Полурослик


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 Aug 2009, 15:59
Сообщение #2

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




1 трог, вполне да.
2. Ок.
3. Гораздо лучше кочевника или Чемпиона - ближе по духу ,чем летающая мантикора.
5. Не представляю двуклеточных Технонесс, потому думаю волшебник подойдет.
6. Они двуклеточные, а Кибор - вряд ли. Все таки не стоит его делать в комплекции Бегемота. Рыцарь.
7. Бегемот. Опять таки ближе по духу и не летает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Aug 2009, 16:19
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
3. Гораздо лучше кочевника или Чемпиона - ближе по духу ,чем летающая мантикора.
Согласен. Тоже думал про кочевника, но он, к сожалению, без грейда.
Цитата
6. Они двуклеточные, а Кибор - вряд ли. Все таки не стоит его делать в комплекции Бегемота. Рыцарь.
Не... Я имел в виду "родных" бычков - минотавров.
Цитата
7. Бегемот. Опять таки ближе по духу и не летает.
Согласен.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Aug 2009, 17:58
Сообщение #4

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




а давайте существ из других городов не трогать?

1.троглодит
2.гарпия
3.скорпикора
4.медуза с дефами снайперов. Апгрейд и даунгрейд отличаться походу не будут.
5.бехолдер
6.минотавр
7.дракон

для мелочёвки типа мин, машины и существа-с-пустым-дефом - нотюзеды?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Sep 2009, 13:48
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




feanor, можно и так, конечно.
Снайперы отличаться будут - в Вог ведь две их перекраски, "лавовая" - как раз для апгрейда.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Sep 2009, 14:14
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Общие черты всех юнитов
Цветовая гамма - коричневый, чёрный, серый, красный, грубо обработанный и/или воронёный металл, ржавый металл, полированный металл, белый.
Доспехи, оружие юнитов отличаются максимально простой, "серийной" формой и грубой обработкой. Наглядный пример - доспехи урук-хаев в кинофильмах ВК (Вообще, данные ребята - очень хороший пример того, как приблизительно будет смотреться Агаров Штурмовик в виде модели).

Белый цвет - источники света, украшение, символика.
Грубо обработанный металл - большая часть металлических элементов.
Одежда - коричневая и чёрная кожаная, нередко проклепанная (вот тут-то и вступает в бой полированный металл). Для коричневых элементов характерна потрёпанность, для черных - в меньшей степени.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 Sep 2009, 14:27
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Нормально


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Sep 2009, 22:47 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 08 Sep 2009, 22:46)
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Вдохновился замечательным Агаровым концептом асигару.

Назрело такое предложение - в связи с "неустаканенностью" части ролей, наличием немалого кол-ва дельных предложений на эту тему, критики 7 уровня и схожести его с 6, а также критики его "полностью экзоскелетного" образа.

Собственно предложение. Соединить очень подожие 6 и 7 уровни в один юнит, переместив его на 7 уровень.
Внешний вид: по размерам чуть меньше старого громовержца, форма тела - средняя между теперешним Модификантом и старым Громовержцев (в частности - ноги точно как у Модификанта), но с явными механическими (поршни, шарниры, шестерёнки; наглядные примеры таких сочленений - теперешний Бронеход и концепт восточного механического голема для ВоММ) сочленениями тела с конечностями и торса с тазом; сочленение тазом - весь "живот" механизма, и там расположен пресловутый "котёл холодного синтеза"; голова довольно сильно утоплена, по внешнему виду - как шлем Агарового Асигару и шлем Лентяевого Кибгарна (обратите внимание на их сходство), ближе ко второму. Вооружен массивным сервомолотом, за спиной закреплен стяг/стяги (предлагал их для 7 уровня ещё до того, как увидел эльфа-асигару, если что rolleyes.gif )


В плане абилок - наследует все способности Модификанта и ослабленные абилки Громовержца (потом распишу подробней прикидки, если что).

Теперь самое главное - что мы имеем в результате объединения схожих юнитов. А имеем мы аккуратную линейку, где всем колоритным образам находится своё достойное место:

1. Гибберлинги. Да-да, они, родимые - маленькие, скрытные, вездесущие и очень колоритные. Как когда-то предлагал Лентяй - основной юнит первого уровня. И нету никаких логических провалов с иерархией (когда штурмовики тренируются непонятно из кого - думаю, что вы помните обсуждение данного вопроса, камрады).
2. Солдаты, они же сервиторы, они же легионеры, они же милиция. Бывший первый уровень, в общем. Без изменений как в плане внешнего вида, так и в плане параметров (всё равно они у нас, по сути, 2 уровень по силе)
3. Глайдер/Драгун. Кто бы ни был - это будет достаточно внушительный по силе, оправдывающий свой внешний вид юнит.
4. Штурмовик.
5. Драгун/Глайдер.
6. Техномагесса. Боец не очень хороший, зато сравнительно много хеллов (спасибо платформе) и очень мощная раскастовка.
7. "Среднее арифметическое" между Модификантом и Бронеходом.

Добавлено ([mergetime]1252439235[/mergetime]):
Upd. Немного уточнил формулировку внешнего вида


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 08 Sep 2009, 23:09
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




типа того


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 09 Sep 2009, 06:45
Сообщение #10

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




А пофиг, что у седьмого уровня - четыре абилки, а?


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Sep 2009, 11:22
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar, точно!

Shihad, четыре предполагаемых абилки, лишь одна из которых была ориентировочно утверждена (да и то - она лишь у апгрейда). Одна предполагаемая абилка в принципе близка "щитолому". И т. п.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 09 Sep 2009, 13:31
Сообщение #12

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Город получается самым антропоидным. Как Некрополь (6 гуманоидов) и круче Замка (5).

Цитата
А пофиг, что у седьмого уровня - четыре абилки, а?


Эээ..а вот для этого я и просил создать эту тему. Чтоб я не вспоминал лихорадочно, откуда их столько (удар молнией и прием снарядов от штурмовиков, что еще?)

Впрочем, на шестой лвл наскребли, емнип, только одну абилку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Sep 2009, 13:51
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Полторы smile.gif

Дык данный вопрос снова поднят как раз в т. ч. с целью уменьшения антропоидности: на первом уровне появляется постоянный "ксенос" вместо человека, шестой уровень включен в седьмой, т. е. доминирует "шагоходно-бронеходная" часть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 Sep 2009, 15:29
Сообщение #14

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




Ну... все таки лучше, чтобы это по прежнему был кибер-кузнец. А скорее даун - как киборг, ап - киборг с ногами шагоходными (но не куриными).

В качестве оружия по прежнему молот-трансформатор. Абилку дистанционного удара можно выполнить так: Киборг бьет из-за головы искрящим молотом по земле, а в конечной точке из под земли вырывается разряд. Можно даже полупрозрачностью сделать этакий голубой всполых, стелющийся по земле (анимация снаряда с точки зрения игровой механики)

Сервиторов я бы из основного списка пока убрал. Глайдеры, Мотоциклы и штурмовики - вполне дополняют друг друга. пеший-летун-стрелок. Да и 4 юнита-солдата - попахивает 5кой с её ельфами.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Sep 2009, 16:38
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Лентяй @ 09 Sep 2009, 15:29)
Ну... все таки лучше, чтобы это по прежнему был кибер-кузнец.
Да, конечно. Забыл об этом упомянуть.

Цитата
В качестве оружия по прежнему молот-трансформатор. Абилку дистанционного удара можно выполнить так: Киборг бьет из-за головы искрящим молотом по земле, а в конечной точке из под земли вырывается разряд. Можно даже полупрозрачностью сделать этакий голубой всполых, стелющийся по земле (анимация снаряда с точки зрения игровой механики)
Я думал про другой вариант - модификант вскидывает молот, из которого в воздух бьет разряд, и при этом на цель кастуется обычная молния/цепуха.

Цитата
Сервиторов я бы из основного списка пока убрал. Глайдеры, Мотоциклы и штурмовики - вполне дополняют друг друга. пеший-летун-стрелок. Да и 4 юнита-солдата - попахивает 5кой с её ельфами.
Все эти ребята - элита, а простой солдат вроде нашего - основа основ, не только юнит, но и символ. Без него - никак.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 Sep 2009, 16:46
Сообщение #16

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




Об абилках 7ого уровня. Думаю вполне хватит одной активной и одной пассивной:

Активная - удар молнией. То есть абилка Громовержца. 1 заряд, восполняется штурмовиками за 2 или 4 боеприпаса либо восполняется за счет скастованной врагом на него молнии или цепной молнии (но тут уже она и нашей может быть). Молния урона не наносит.

Пассивная - киборг - может быть поднят как воскрешением, так и поднятием мертвых. Не имеет морали. Может быть отремонтирован спецспособностью Гибберлингов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 09 Sep 2009, 17:18 (Сообщение отредактировал feanor - 09 Sep 2009, 17:19)
Сообщение #17

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Исправление линейки мне нравится. Но вот графически меня больше привлекают старые варианты.

Цитата
Да и 4 юнита-солдата


Алебардщик - Арбалетчик - Крестоносец (или как там его?) - Кавалерист.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 Sep 2009, 20:32
Сообщение #18

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




Это фича замка! Ещё с первых героев и кончая 6ми. + В причале и соборе людей тоже выше крыши. Так что много солдат нам не надо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Sep 2009, 20:46
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




У некрополя ещё больше антропоидных юнитов, чем у Замка. У Цитадели - 5 шт. Наши бойцы похожи друг на друга не больше, чем солдаты Цитадели. Плюс - не стоит забывать, что четыре юнита являются различными машинами, в т. ч. две машины - у солдат (что сделало бы их непохожими даже в случае идентичных моделей).

Мало солдат - тем более не надо. Чай, не Preserve и не Крепость.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 09 Sep 2009, 21:16
Сообщение #20

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




У меня давно была идея сделать гиббо тараканами. Посмотрев "Район N9", я понял, как они должны двигаться rolleyes.gif.
И не будет неужных параллелей с "ЗВ". В общем, тараканчики рулят! Опять-таки логично - где отходы, там и тараканы.
А если потребуется выписывать это как то, то не проблема.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 August 2025 - 12:18
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика