IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Профессии, если можно - с минимальным флудом.
Jinjer
сообщение 27 Aug 2009, 17:47
Сообщение #1

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




Профы это круто. Хорошо и классно. Прикольно и занимательно. Хреново только что не каждому чару дано выучить хотя бы одну профу полностью.

Логика происходящего понятна - типа сотрудничество между плеерами. Один вкачался в одно, другой в другое, обоим профит. Но смею напомнить что в мирах с гораздо, гораздо бОльшим онлайном (я про Термоштепсель если чо) не каждый раз удается найти компаньона на нужную тебе профу.
И наличие не маленького онлайна твоей гильдии тоже не всегда, ой как не всегда решает проблему профессиональных услуг.
Только в тех мирах тусят одновременно тысячи игроков.
А в ДФ2 - два три десятка.

Так не сделать ли нам легкую поблажку игрокам и не позволить ли учить за 1 СР одну профессию полностью?
Чтобы чар смог соло хоть что-то хоть как то сделать-смастерить-использовать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ahill
сообщение 27 Aug 2009, 18:09
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 719
Спасибо сказали: 4 раза




Там почти во всех профах есть суперскил, который позволяет или скоровища копать, или камни улучшать. Вот имхо имеет смысл за 1ср давать все скилы профессии, кроме этого суперскила, а за 2 ср уже супрескил. Так у игрока появляется возможность брать например 3 профессии недоконца, но в тоже время они будут юзабельны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Atlant
сообщение 27 Aug 2009, 23:29
Сообщение #3

MUD - connection people
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 1 раз




Еще хотелось бы чтобы в профе исследование, умение scouting было бы юзабельным. На данный момент от него нет толку, т.к. команда map более пригодны для экслоринга, т.к. там видно все ближайшие комнаты в которых ты был или нет. Надо чтобы scouting распространялся и на map.


--------------------
до встречи где-нибудь...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 28 Aug 2009, 09:24
Сообщение #4

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Про скаутинг - ок, подрублю.

Про профы - участвуйте в конкурсах, награждаю по 4ЦП победителей. Раз уж нас тут так мало - всем достанеЦЦа.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dorian
сообщение 28 Aug 2009, 10:39
Сообщение #5

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 0 раз




Так проводите конкурсы е-мае)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 28 Aug 2009, 11:01
Сообщение #6

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




т.е. если заморочицца, и выиграть конкурс, то УРАУРА - ты сможешь выучить одну профессию до конца.
Если повезет.

Грей - такая ситуация просто приводит к мультоводству.
Один мульт копает, один ограняет, один шкуры снимает один шьет и один кует. И чар (любой!!!) не является самодостаточным для себя.

Я не вижу смысла качать профу на текущий момент времени.
ДоЦЕНЗУРЕДя времени, нервов и ниЦЕНЗОРЕДя выгоды.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
risky
сообщение 28 Aug 2009, 11:06
Сообщение #7

God
Сообщений: 273
Спасибо сказали: 7 раз




Да сделать профы без цп просто а все чтоб были доступны и нубам токачто пришедшим и зад..там )))Зачем вводить ыеши даюшие преимушества заведломо старым чарам у которых и так есть приимушество ... наобор сделать чтоб вначале все были а чем старше чар пусть забывает какието и вот там для выкупа уже пусть тратит и купу и чё хотите.


--------------------
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно отмодерировано.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 28 Aug 2009, 13:04
Сообщение #8

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Единственное реальное преимущество это +1 веар_левел. Думаю ЭТО можно стерпеть.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
risky
сообщение 28 Aug 2009, 13:49
Сообщение #9

God
Сообщений: 273
Спасибо сказали: 7 раз




Цитата(GrayMage @ 28 Aug 2009, 16:04)
Единственное реальное преимущество это +1 веар_левел. Думаю ЭТО можно стерпеть.

Мне это смотритса немного с другой стороны.Как минимум в энчанте,мининге + джевелкрафте,Знаниях,Лоре,Пасфайндинге я вижу преимушаства Пк.Что всумме даёт жёский букетик приятных плюсов, а это уже вытерпеть немного сложнее.Ну у нас конечно разные взгляды на это я уже предвижу.


--------------------
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно отмодерировано.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 28 Aug 2009, 16:35
Сообщение #10

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




А еще мне хотелось бы затронуть нефиговую стоимость профессиональных умения в мане.

Чем обоснованна такая цена? Нетренированный чар, способный часами воевать с противником применяя всякие плюшки, садиться отдыхать после одного движения киркой.

Why So Serious?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glover
сообщение 28 Aug 2009, 17:21
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 546
Спасибо сказали: 9 раз




Были нКвесты на ЦП. Просто стоит их добавить и станет по-легче. В любом случаем сделать квестик на тот же експлормнг куда проще, чем прокачать нового мульта (но не всегда).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Daveron
сообщение 28 Aug 2009, 20:47
Сообщение #12

Soldat
Сообщений: 500
Спасибо сказали: 3 раза




мне легче трех хиро выкачать чем сделать Нквест )) и я думаю не только мне...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alm
сообщение 29 Aug 2009, 00:02 (Сообщение отредактировал Alm - 29 Aug 2009, 00:06)
Сообщение #13

Member
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(Atlant @ 27 Aug 2009, 23:29)
Еще хотелось бы чтобы в профе исследование, умение scouting было бы юзабельным. На данный момент от него нет толку, т.к. команда map более пригодны для экслоринга, т.к. там видно все ближайшие комнаты в которых ты был или нет. Надо чтобы scouting распространялся и на map.

При наличии профы scouting по scan <direction> всегда прекрасно показывалось в каких комнатах ты был, а в каких нет. И, в отличии от map, на 10 клеток у HERO. Не надо в нем ничего править.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glover
сообщение 29 Aug 2009, 01:49
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 546
Спасибо сказали: 9 раз




Более того, scouting показывает пустые комнаты.
Это очень удобно при ориентировании, к примеру на доске.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Atlant
сообщение 29 Aug 2009, 03:21
Сообщение #15

MUD - connection people
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Alm @ 29 Aug 2009, 07:02)
Цитата(Atlant @ 27 Aug 2009, 23:29)
Еще хотелось бы чтобы в профе исследование, умение scouting было бы юзабельным. На данный момент от него нет толку, т.к. команда map более пригодны для экслоринга, т.к. там видно все ближайшие комнаты в которых ты был или нет. Надо чтобы scouting распространялся и на map.

При наличии профы scouting по scan <direction> всегда прекрасно показывалось в каких комнатах ты был, а в каких нет. И, в отличии от map, на 10 клеток у HERO. Не надо в нем ничего править.

я это знаю и не просил это убирать, я лишь писал чтоб он распространлся и на map.


--------------------
до встречи где-нибудь...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alm
сообщение 30 Aug 2009, 02:11
Сообщение #16

Member
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(Atlant @ 29 Aug 2009, 03:21)
я это знаю и не просил это убирать, я лишь писал чтоб он распространлся и на map.

Т.е. ты хочешь, чтобы map стал не юзабельным без scouting?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Atlant
сообщение 30 Aug 2009, 02:50
Сообщение #17

MUD - connection people
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Alm @ 30 Aug 2009, 09:11)
Цитата(Atlant @ 29 Aug 2009, 03:21)
я это знаю и не просил это убирать, я лишь писал чтоб он распространлся и на map.

Т.е. ты хочешь, чтобы map стал не юзабельным без scouting?

чтобы на map не показывальсь не исследованные комнаты.


--------------------
до встречи где-нибудь...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ahill
сообщение 30 Aug 2009, 06:49
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 719
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(Atlant @ 30 Aug 2009, 02:50)
Цитата(Alm @ 30 Aug 2009, 09:11)
Цитата(Atlant @ 29 Aug 2009, 03:21)
я это знаю и не просил это убирать, я лишь писал чтоб он распространлся и на map.

Т.е. ты хочешь, чтобы map стал не юзабельным без scouting?

чтобы на map не показывальсь не исследованные комнаты.

А зачем? Обидно за скаутинг? Не трогайте вы мэп пожалуй
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dexter
сообщение 19 Nov 2009, 11:31
Сообщение #19

God
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 59 раз




Подниму эту темку чтоб новую не делать.

В общем есть предложение по поводу профы exploring.

Эта профа предназачена для облегчения экплора и любителей этого дела.

Так собственно предложение засунуть туда 'perception' aka 'восприятие'.

У классов у которых уже есть оно, конечно же не забирать, просто остальным кто хочет этот скил будет возможность его получить.

Он же действительно влияет только на удобство эксплоринга.


Я бы засунул его в третий ранк этой профы, перед pathfind, так как скил прикольный но всеже немного хуже.

Ну и хотелось бы чтоб второй ранк не пустовал, для этого два варианта - либо скаутинг туда поднять, либо дипломатию с нобилити.

Вот кратенько все, надеюсь поддержите.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
risky
сообщение 19 Nov 2009, 12:42
Сообщение #20

God
Сообщений: 273
Спасибо сказали: 7 раз




Персепшин сильно влияет на непопадаемость в ловушки например поэтому имха нивкоем случае его нельзя давать в общедоступность ... Или также чисто для удобства эксплоринга засунем тудаже пасдор, флай, и гейт )


--------------------
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно отмодерировано.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 August 2025 - 08:26
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика