![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Профы это круто. Хорошо и классно. Прикольно и занимательно. Хреново только что не каждому чару дано выучить хотя бы одну профу полностью.
Логика происходящего понятна - типа сотрудничество между плеерами. Один вкачался в одно, другой в другое, обоим профит. Но смею напомнить что в мирах с гораздо, гораздо бОльшим онлайном (я про Термоштепсель если чо) не каждый раз удается найти компаньона на нужную тебе профу. И наличие не маленького онлайна твоей гильдии тоже не всегда, ой как не всегда решает проблему профессиональных услуг. Только в тех мирах тусят одновременно тысячи игроков. А в ДФ2 - два три десятка. Так не сделать ли нам легкую поблажку игрокам и не позволить ли учить за 1 СР одну профессию полностью? Чтобы чар смог соло хоть что-то хоть как то сделать-смастерить-использовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Там почти во всех профах есть суперскил, который позволяет или скоровища копать, или камни улучшать. Вот имхо имеет смысл за 1ср давать все скилы профессии, кроме этого суперскила, а за 2 ср уже супрескил. Так у игрока появляется возможность брать например 3 профессии недоконца, но в тоже время они будут юзабельны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Еще хотелось бы чтобы в профе исследование, умение scouting было бы юзабельным. На данный момент от него нет толку, т.к. команда map более пригодны для экслоринга, т.к. там видно все ближайшие комнаты в которых ты был или нет. Надо чтобы scouting распространялся и на map.
-------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Про скаутинг - ок, подрублю.
Про профы - участвуйте в конкурсах, награждаю по 4ЦП победителей. Раз уж нас тут так мало - всем достанеЦЦа. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так проводите конкурсы е-мае)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
т.е. если заморочицца, и выиграть конкурс, то УРАУРА - ты сможешь выучить одну профессию до конца.
Если повезет. Грей - такая ситуация просто приводит к мультоводству. Один мульт копает, один ограняет, один шкуры снимает один шьет и один кует. И чар (любой!!!) не является самодостаточным для себя. Я не вижу смысла качать профу на текущий момент времени. ДоЦЕНЗУРЕДя времени, нервов и ниЦЕНЗОРЕДя выгоды. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
God Сообщений: 273 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Да сделать профы без цп просто а все чтоб были доступны и нубам токачто пришедшим и зад..там )))Зачем вводить ыеши даюшие преимушества заведломо старым чарам у которых и так есть приимушество ... наобор сделать чтоб вначале все были а чем старше чар пусть забывает какието и вот там для выкупа уже пусть тратит и купу и чё хотите.
-------------------- Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно отмодерировано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Единственное реальное преимущество это +1 веар_левел. Думаю ЭТО можно стерпеть.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
God Сообщений: 273 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 28 Aug 2009, 16:04) Единственное реальное преимущество это +1 веар_левел. Думаю ЭТО можно стерпеть. Мне это смотритса немного с другой стороны.Как минимум в энчанте,мининге + джевелкрафте,Знаниях,Лоре,Пасфайндинге я вижу преимушаства Пк.Что всумме даёт жёский букетик приятных плюсов, а это уже вытерпеть немного сложнее.Ну у нас конечно разные взгляды на это я уже предвижу. -------------------- Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно отмодерировано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А еще мне хотелось бы затронуть нефиговую стоимость профессиональных умения в мане.
Чем обоснованна такая цена? Нетренированный чар, способный часами воевать с противником применяя всякие плюшки, садиться отдыхать после одного движения киркой. Why So Serious? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Immortal Сообщений: 546 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Были нКвесты на ЦП. Просто стоит их добавить и станет по-легче. В любом случаем сделать квестик на тот же експлормнг куда проще, чем прокачать нового мульта (но не всегда).
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Soldat Сообщений: 500 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
мне легче трех хиро выкачать чем сделать Нквест )) и я думаю не только мне...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Member Сообщений: 81 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Цитата(Atlant @ 27 Aug 2009, 23:29) Еще хотелось бы чтобы в профе исследование, умение scouting было бы юзабельным. На данный момент от него нет толку, т.к. команда map более пригодны для экслоринга, т.к. там видно все ближайшие комнаты в которых ты был или нет. Надо чтобы scouting распространялся и на map. При наличии профы scouting по scan <direction> всегда прекрасно показывалось в каких комнатах ты был, а в каких нет. И, в отличии от map, на 10 клеток у HERO. Не надо в нем ничего править. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Immortal Сообщений: 546 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Более того, scouting показывает пустые комнаты.
Это очень удобно при ориентировании, к примеру на доске. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Alm @ 29 Aug 2009, 07:02) Цитата(Atlant @ 27 Aug 2009, 23:29) Еще хотелось бы чтобы в профе исследование, умение scouting было бы юзабельным. На данный момент от него нет толку, т.к. команда map более пригодны для экслоринга, т.к. там видно все ближайшие комнаты в которых ты был или нет. Надо чтобы scouting распространялся и на map. При наличии профы scouting по scan <direction> всегда прекрасно показывалось в каких комнатах ты был, а в каких нет. И, в отличии от map, на 10 клеток у HERO. Не надо в нем ничего править. я это знаю и не просил это убирать, я лишь писал чтоб он распространлся и на map. -------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Member Сообщений: 81 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Цитата(Atlant @ 29 Aug 2009, 03:21) я это знаю и не просил это убирать, я лишь писал чтоб он распространлся и на map. Т.е. ты хочешь, чтобы map стал не юзабельным без scouting? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Alm @ 30 Aug 2009, 09:11) Цитата(Atlant @ 29 Aug 2009, 03:21) я это знаю и не просил это убирать, я лишь писал чтоб он распространлся и на map. Т.е. ты хочешь, чтобы map стал не юзабельным без scouting? чтобы на map не показывальсь не исследованные комнаты. -------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Цитата(Atlant @ 30 Aug 2009, 02:50) Цитата(Alm @ 30 Aug 2009, 09:11) Цитата(Atlant @ 29 Aug 2009, 03:21) я это знаю и не просил это убирать, я лишь писал чтоб он распространлся и на map. Т.е. ты хочешь, чтобы map стал не юзабельным без scouting? чтобы на map не показывальсь не исследованные комнаты. А зачем? Обидно за скаутинг? Не трогайте вы мэп пожалуй |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() God Сообщений: 270 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
Подниму эту темку чтоб новую не делать.
В общем есть предложение по поводу профы exploring. Эта профа предназачена для облегчения экплора и любителей этого дела. Так собственно предложение засунуть туда 'perception' aka 'восприятие'. У классов у которых уже есть оно, конечно же не забирать, просто остальным кто хочет этот скил будет возможность его получить. Он же действительно влияет только на удобство эксплоринга. Я бы засунул его в третий ранк этой профы, перед pathfind, так как скил прикольный но всеже немного хуже. Ну и хотелось бы чтоб второй ранк не пустовал, для этого два варианта - либо скаутинг туда поднять, либо дипломатию с нобилити. Вот кратенько все, надеюсь поддержите. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
God Сообщений: 273 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Персепшин сильно влияет на непопадаемость в ловушки например поэтому имха нивкоем случае его нельзя давать в общедоступность ... Или также чисто для удобства эксплоринга засунем тудаже пасдор, флай, и гейт )
-------------------- Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно отмодерировано.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 August 2025 - 08:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|