![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Размышляя о фабрике пришел наконец к выводу, что нет у фракции души. Всмысле выглядит немного надуманной. Чего так боялся вейд - получились какие-то Механики.
+ Я понял, что Фордж все таки был гораздо оригинальнее. К тому-же изучая его здания я обнаружил, что там (!) точно такие0же деревянные каркасы и блоки-кирпичи, из которых собраны здания. Более того - то, что на первый взгляд кажется заклепками на металлических балках на самом деле шляпки гигантских шурупов, врезанных через грубоотесанные деревянные реи в бетон! К чему я говорю. Некоторое время назад Агар предлагал сделать фракцию более хаотичной.Мне тогда было смешно, но теперь я понимаю, что не добавив щепотку безумия, как в оригинальном Фордже, город не выйдет. Все-таки создатели были не дураки, когда рисовали огров в берцах с паравозами и Наготанков с штык-ножами на пистолетах... Я как-нибудь постораюсь выложить концепции нашей линейки (её менять не надо) в более диком стиле... Все таки город Некромантов, варлоков и сумасшедших отверженных магов, а не филиал Эрафии. ![]() Что думаете, стоит ли сделать город реально злым? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41559 раз ![]() |
Стоит, наверное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Тут опять-таки надо не переборщить...
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 28 Aug 2009, 10:00) Что думаете, стоит ли сделать город реально злым? Эм... Зло и так - зло, просто тут зло законопослушное. То есть - вселенский диктат не просто ордой во все стороны, а максимально продуманный, тщательно спланированный диктат.
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
А сейчас придет Shihad и устроит вам крик души. Ибо опять измененияя в концепции -> некая часть работы впустую.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
А что, будет забавно
![]() PS 1 до 2000! -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Никакой работы в пустую. Все наработки что есть остаются. Равно как и все способности и тд и тп. Вопрос идет исключительно о внешнем виде.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ндя, а я уже привык... Но думаю, немного безумия не помешает...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Угу. Твой глайдер и кибор и так хороши, а вот сервитора, мотоцикла и техномантку дайте мне покалякать!
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Давайте
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Надеюсь никто не против дизельных двигателей? Отставим на момент логику в сторону ради идеи!
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Я ничего - всегда думал, что в подобном городе без тарахтелок никуда...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Угу. Ятоже. Тем более что с новой плупрозрачностью можно будет забацать офигительный выхлоп.
И все таки я думаю нужно пересмотреть 7 лвл... Агар, а сможешь сделать что-то другое, более безумное (всмысле неординарное), что могло бы иметь те же свойства - пешесть и атаку на расстоянии в качестве спецабилки? Не поймите меня привратно, но мех... как-то неочень. Некоторые члены команды уже тоже иногда заикались об этом. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Надо подумать...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Я уже здесь!
И лично я в упор не вижу бездушности фракции. Особенно, если у Серва будет нормальный майндконтроль и промытые мозги. ![]() Безумия нужно подпустить в кампании. Это проще и правильнее. А теперь фокус! Ждем Вэйда! -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Дадада. И тогда начнется.
Я вижу безумие сервитора в его внешнем виде. Хватит фабрику лояльной делать - это фракция подонков, которые стремятся к мировому господству (но у них все время не получается). Сервиторы - это заключенные, рабочие, рабы с промытыми мозгами которые выполняют функции рабочих, полицейских и военных. И не надно тут Свободных солдат, копирующих копейщиков всем, кроме оружия и цвета тряпок. Я думаю рот, закрытый железной пластиной с прорезями, шлем с большой лампой-транзистором и прочая атрибутика дадут нужный эффект и отличие его от того же штурмовика будет очевидно. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2009, 07:49) Хватит фабрику лояльной делать - это фракция подонков, которые стремятся к мировому господству А это ничего и не меняет. Фабрика - фракция, стремящаяся к мировому господству. Стремится она этим путем потому, что у него меньше шансов на провал и больше логичности.
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Все стремятся к мировому господству. Но одни это делают лояльно (добрые) - другие - агрессивно. (злые).
Нам подходит второй вариант. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Одни не делают этого (добрые), другие ведут идиотские, неприрывные войны (злые). Третьи - ведут войны, когда они к этому готовы, они заключают и разрывают договора, когда это им необходимо. Это и есть подход Фабрики. Нейтральный подход.
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Я думаю нужен 2 ой подход.
Нейтральных городов итак уже туева хуча - причал, кронверк, собор... Твердыня - добрый. Очевидно, что Фабрика должна быть Злой. И не только по этому. Я просто теряю мотивацию этого города... -------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 August 2025 - 20:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|