Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
09 May 2007, 12:07
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
Он, очевидно. будет дополнительным монстром, относящимс к этому замку и наниматься там не будет.
|
|
|
|
09 May 2007, 12:07
Сообщение
#62
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
зы. ты вообще закрытый форум посещаешь?
|
|
|
|
09 May 2007, 12:09
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
иногда
|
|
|
|
09 May 2007, 13:34
Сообщение
#64
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
ну да.
|
|
|
|
09 May 2007, 14:13
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
А откуда там богиня (Лолт)?
|
|
|
|
09 May 2007, 15:33
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз |
Так как насчёт монстра 8-го уровня в Дроу (Cemetery Phantom/Black (Dark) Phantom (Кладбищенский Фантом/Чёрный (Тёмный) Фантом))?
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
|
09 May 2007, 16:55
Сообщение
#67
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(XEL @ 09 May 2007, 14:13) А откуда там богиня (Лолт)? да я хз |
|
|
|
09 May 2007, 21:20
(Сообщение отредактировал Чёртос-2 (Chortos-2) - 09 May 2007, 21:24)
Сообщение
#68
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз |
Цитата(gamecreator @ 09 May 2007, 15:55) Цитата(XEL @ 09 May 2007, 14:13) А откуда там богиня (Лолт)? да я хзДа вроде была в D&D. Раньше мы вроде договаривались (если не письменно, так мысленно -------------------- |
|
|
|
09 May 2007, 22:16
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
Был на Энроте такой древний учёный-лич. Агар называется. Он "изобрёл" бехолдеров, минотавров и, может быть, других разнообразных гуманоидов Энрота. Он мог вывести Лолт. а та наплодить всяких Мозгов, Драгазаров, Йохлолей и т.д. Ей вполне могло поклоняться ответвление тёмных эльфов, живущее в подземельях. А кобольды - какая-нибудь мутация ящеролюдей.
|
|
|
|
09 May 2007, 22:26
Сообщение
#70
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз |
По-моему, идея замечательная.
-------------------- |
|
|
|
10 May 2007, 06:50
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
В антологии Демилича упоминается про создание минотавров. А про других - в M&M6, где Агар - один из боссов. Плюс, в биографии одного из героев 3ки говориться, что Агар вывел минотавров.
|
|
|
|
10 May 2007, 13:10
Сообщение
#72
|
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Не в тройке про выведение бехолдеров гороврицца
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
|
10 May 2007, 18:44
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
Да, я опечатался.
|
|
|
|
26 Jun 2007, 11:43
Сообщение
#74
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 172 Спасибо сказали: 1349 раз |
Вы поуровневый список юнитов согласовали? Юнитам свойства придумали?
|
|
|
|
28 Jun 2007, 20:55
Сообщение
#75
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
почти. на 7-й уровень кандидатов нет.
|
|
|
|
28 Jun 2007, 23:04
Сообщение
#76
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Предлогаю юнитов на 7 уровень:
1. Нидхогг(помоему так) - в скандинавской мифологии большой ящер, который обитал в корнях дерева мира. 2. Саламандра (упамяналась у Борхеса в бестиарии) вот отрывки: ...Саламандра столь холодна, что от соприкосновения с ней гаснет огонь. ...Саламандры живут в огне и делают коконы, которые придворные дамы затем разматывают и ткут... ... в алхимической символике саламандры - духи стихии огня. ... Саламандра питается огнем, и огонь помогает ей менять кожу. ... Саламандра - насекомоядная ящерица с гладкой кожей, густо-черного цвета, с симметричными желтыми пятнами. ------------ Исходя из вышеперечисленного можно дать ей следующие навыки: 1. Имуннитет к магии огня. 2. Урон юнитам с имуннитетом магии огня выше(Ифритам, Фениксам) 3. Регенерация. -------------------- |
|
|
|
28 Jun 2007, 23:51
Сообщение
#77
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Нидхогга вроде уже предлагали, а саламандра длинная, не представляю как ее впихнуть в игру с нормальной высотой.
зы. и самое главное: как эти юниты связаны с дроу? |
|
|
|
29 Jun 2007, 12:02
Сообщение
#78
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 172 Спасибо сказали: 1349 раз |
А какие варианты наиболее популярны?
Йокхоль мне кажется достойны 7 уровня... А можно узнать список юнитов и примерные свойства |
|
|
|
29 Jun 2007, 20:59
Сообщение
#79
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(gamecreator @ 28 Jun 2007, 21:55) почти. на 7-й уровень кандидатов нет. А если драеглот+глабрезу? -------------------- |
|
|
|
29 Jun 2007, 21:24
Сообщение
#80
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
У меня нет доступа к форуму (проблемы с хостингом), поэтому список неточный, по памяти
1)Кобольд/Кобольд-вождь 2)Убийца/Аcсасин → (возвращается {или} без ответа) 3)Ночной охотник/Драгазар → летает 4)Драйдер/Дрион → отравление 5)Жрица/Верховная жрица → вызывает Йохлоль 6)Иллитид/Улитарид → полет, стрелок 7)[Нет] 9)Йохлоль → вызывается жрицами, иммунитет к разуму и еще куча всего. Дарклок, я не знаком с ДнД, можешь дать описание обоих и картинку драеглота? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16 December 2025 - 17:51 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|