IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Альтернативы в Сопряжении
Лентяй
сообщение 29 Aug 2009, 07:20
Сообщение #1

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА 1-6-7

1) Светлячек (летун) / Элементаль света (летун)
Имеет шанс круговой атаки.

6) Путешественник во времени (пеший) / хрононавт (пеший)
Забирает время у атакующего юнита (катсует замедление при атаке) и отдает его дружественному юниту (случайным образом кастуется ускорение)

7) Синяя птица (летун) / Птица Счастья (летун)
Присутствие СП на поле боя увеличивает удачу дружественных войск на +1.
Присутствие ПС на поле боя увеличивает удачу и мораль войск на +1, атаки на ПС неудачны.


ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА 2-4-5
2) Светлячёк (стрелок) / блуждающий огонёк (стрелок)
Парит/парит, взрывается после смерти. Прямой наследник элементаля света из ММ7/ММ8.

4) Саламандра (пехота) / Король Саламандр

5) Дэв
Двигается сквозь препятствия кроме стен. Возможно после грейда будет наносить урон врагам проходя сквозь них. Подвержен морали. За основу взят накат из ММ8.

Все Названия и абилки приведены для примера и естественно могут быть изменены.

НЕ НУЖНО В ЭТОЙ ТЕМЕ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИХ ЮНТИТОВ (для этого и так две темы есть). МОЖНО ТОЛЬКО ОБСУЖДАТЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВАРИАНТОВ И ДОВЕДЕНИЕ ИХ ДО УМА


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 29 Aug 2009, 09:01 (Сообщение отредактировал Alex-EEE - 29 Aug 2009, 09:01)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Путешественник во времени - вообще бред какой-то, к тому же с абилкой, которая не понравится врагам случайных чисел.

Да и Синяя птица запатентована Макаревичем fie.gif , ничем особо не отличается от феникса.

Второй вариант устраивает почти полностью. Странно только то, что саламандра пеший юнит с копьем. Насколько я полню, саламандры всегда умели окаменять взглядом, и вообще были ящерицами, а не разумными существами.


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 29 Aug 2009, 09:03 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 29 Aug 2009, 09:05)
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Только 1. Рушить "элементарный костяк" - значит испортить всю стройность города, да и в какой-то мере стройность всей игры, - в принципе.
---
Единственное, - с пердложенными для 1-го варианта кричерами, - не со всеми согласен.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 Aug 2009, 09:12
Сообщение #4

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Alex-EEE @ 29 Aug 2009, 16:01)
Второй вариант устраивает почти полностью. Странно только то, что саламандра пеший юнит с копьем. Насколько я полню, саламандры всегда умели окаменять взглядом, и вообще были ящерицами, а не разумными существами.

Ну, эта саламандра фактически взята из ММ8
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Aug 2009, 09:21
Сообщение #5

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Александр, а по-подробнее можно? Если абилки и названия - еще 100 раз изменится, если сами концепции то... слушаю.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 29 Aug 2009, 09:27 (Сообщение отредактировал ZahaR - 29 Aug 2009, 09:41)
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Саламандра - перекрашенная копия водного элементала, только с палкой в руках..
"Птица счастья" гы.... - перекрас феникса
светлячок - тот же мелкий летун, что и спрайты....

одним словом те же яйца тока в профиль!

в этой связи хотелось бы процитировать один из своих старых постов из ветки про альтернативы Крепости:
Цитата(ZahaR @ 23 Jul 2009, 08:46)
Цитата(tolich @ 22 Jul 2009, 03:05)
А чем эта бестия отличается от ящерочеловека принципиально? В чем выбор?

Цитата(Maestro @ 22 Jul 2009, 11:48)
Насчет альтернативы в целом:
Альтернатива предполагает коренное отличие одного от другого. Можно лезть в гору, а как альтернатива ее можно обойти! Что легче или проще - решать каждому.
Мне тут вспоминаются Г4, где действительно были альтернативы! Ты запросто мог бы постоить монастырь с монахами или крепость с крестоносцами. Первые неплохо стреляют, но физически слабы, вторые очень крепкие ребята и бьют дважды! Или некрополис - вампиры против отродий - воин-вампир и ядовитый стрелок.
А тут получается по сути тот же ящер, только на 4х лапках - где фишка? Мне итак хватило уже арктического и лававого снайпера - та же кукла, но в новой упаковке мне удовольствия не доставит!

полностью поддерживаю выше указанных товарищей.
в чем выбор? в чем альтернатива? та же самая суть - в другой обертке образно выражаясь - те же яйца, только в профиль (простите замой французский)

я считаю что если уж речь об альтернативах - то она должна отличаться коренным образом от первоночального юнита - что бы был ВЫБОР - в тактике ведения боя, а не просто иметь другую внешность и небольшие отличия в сттах. Иначе нет смысла - меняется только обертка. Иначе это не альтернативы, это пактически клоны - на кой черт тогда тратить на них столько усилий!
В то же время, понятно, что нельзя в одном замке сделать возможной постройку - 5 стрелков или 5 пешеходов-танков.
хотя, кто сказал, что нельзя?! - пусть строят - если это будут физически слабые стрелки, или крайне медленные "танки": выбрав такую ветку игрок сам обречет себя на провал
Именно поэтому, я с самого начала был против идеии альтернатив.
С этой точки зрения - на много предпочтительны просто дополнительные юниты. Лучше даже даже без прироста в замках, а набираемые исключительно во внешних жилищах. имхо
иначе, стараясь все же ввести альтернативы по принципу "стрелок-стрелок" или "летун-летун", и желая сохранить баланс - мы получим набор оригинальных юнитов - в новой обертке


знаю, знаю, щас "полетят камни" типа: "так решила команда", "мы тут в Команде не дураки", "иначе нарушится Баланс" и т.п.
1, 2: не считаю что мнение Команды - это аксиома
3. объясните мне тогда смысл в так называемых альтернативах (по предложенной схеме)? зачем рисовать пару десятков юнитов того же класса, что и оригинал, с примерно тойже атакой/защитой. и небольшой разницей в спецсвойствах..
разнообразие тактик? - чем применение светлячков отличается от применения спрайтов? суть одна - блокирование стрелков, где новая тактика?
и так далее...
UPDATE
Альтернативой летуну - должен быть
- либо стрелок: хочешь блокировать вражеского стрелка и и иметь на поле боя мобильный стек - строй летуна, хочешь поливать врага стрелами - строй стрелка
- либо крепки пешеход: хочешь блокировать вражеского стрелка и и иметь на поле боя мобильный стек - строй летуна (которые как правило не отличаются здоровьем и атакой), хочешь мощь и здоровье - строй пешехода, но пока он вклинится в гущу сражения - ему достанется от вражеских стрелков....
- вот это альтернатива, и ни как не иначе... либо я ничего не понимаю ни в Героях, ни в смысле этого слова.


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 29 Aug 2009, 09:32
Сообщение #7

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Больше по душе 2й вариант, хотя и в нем есть минуса.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 Aug 2009, 09:41 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 29 Aug 2009, 11:12)
Сообщение #8

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(ZahaR @ 29 Aug 2009, 16:27)
3. объясните мне тогда смысл в так называемых альтернативах (по предложенной схеме)? зачем рисовать пару десятков юнитов того же класса, что и оригинал, с примерно тойже атакой/защитой. и небольшой разницей в спецсвойствах..
разнообразие тактик?  - чем применение светлячков отличается от применения спрайтов? суть одна - блокирование стрелков, где новая тактика?
и так далее...

Ну тогда тебе должен понравится вариант 2, т.к. саламандры и дэвы в корне отличаются от огненых и земляных элементалей.
Светлячки же стреляют будучи даунгрейдом.

Лентяй, добавь в первый пост то что саламандра была в ММ8.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Aug 2009, 09:51
Сообщение #9

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Цитата
"Птица счастья" гы.... - перекрас феникса

Щазззз. абсолютно другие абилки, параметры и тд. С фениксом их роднит только:
1) Летает
2) Птица.
Перекрашенный феникс - это худшее воплощение идеи, которое только можно придумать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 29 Aug 2009, 09:56 (Сообщение отредактировал ZahaR - 29 Aug 2009, 10:03)
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(Ден-чик @ 29 Aug 2009, 09:41)
саламандры и дэвы в корне отличаются от огненых и земляных элементалей.

саламандры может и отличаются от огенных элементалей, но:
- внешне очень смахивают на водных - зачем рисовать юнита который будет смотреться клоном?

да, в случае саламандры - огненные элементали и дэвы - земляные элементалли есть некоторая перетасовка классов и уровней, но это, насколько я понял из имеющихся сведений, и заявлениям команды, - скорее исключение из общей картины. Я же говорил о всей концепции так называемых альтернатив.

Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2009, 09:51)
Цитата
"Птица счастья" гы.... - перекрас феникса

Щазззз. абсолютно другие абилки, параметры и тд. С фениксом их роднит только:
1) Летает
2) Птица.

вы мой пост читали? а дельше первых трех строк? речь о том, что в замене летун/летун нет никакой альтернативы и следовательно никакой новой тактики.
даже если говорить на поверхностном уровне вашего ответа - все равно "Птицы Щастья" - вторичны по отношению к фениксам и смотрятся перекрашенным клоном


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 29 Aug 2009, 10:05 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 29 Aug 2009, 10:05)
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
в этой связи хотелось бы процитировать один из своих старых постов из ветки про альтернативы Крепости:
QUOTE(ZahaR @ 23 Jul 2009, 08:46)
QUOTE(tolich @ 22 Jul 2009, 03:05)
А чем эта бестия отличается от ящерочеловека принципиально? В чем выбор?

QUOTE(Maestro @ 22 Jul 2009, 11:48)
Насчет альтернативы в целом:
Альтернатива предполагает коренное отличие одного от другого. Можно лезть в гору, а как альтернатива ее можно обойти! Что легче или проще - решать каждому.
Мне тут вспоминаются Г4, где действительно были альтернативы! Ты запросто мог бы постоить монастырь с монахами или крепость с крестоносцами. Первые неплохо стреляют, но физически слабы, вторые очень крепкие ребята и бьют дважды! Или некрополис - вампиры против отродий - воин-вампир и ядовитый стрелок.
А тут получается по сути тот же ящер, только на 4х лапках - где фишка? Мне итак хватило уже арктического и лававого снайпера - та же кукла, но в новой упаковке мне удовольствия не доставит!

полностью поддерживаю выше указанных товарищей.
в чем выбор? в чем альтернатива? та же самая суть - в другой обертке образно выражаясь - те же яйца, только в профиль (простите замой французский)

я считаю что если уж речь об альтернативах - то она должна отличаться коренным образом от первоночального юнита - что бы был ВЫБОР - в тактике ведения боя, а не просто иметь другую внешность и небольшие отличия в сттах. Иначе нет смысла - меняется только обертка. Иначе это не альтернативы, это пактически клоны - на кой черт тогда тратить на них столько усилий!
В то же время, понятно, что нельзя в одном замке сделать возможной постройку - 5 стрелков или 5 пешеходов-танков.
хотя, кто сказал, что нельзя?! - пусть строят - если это будут физически слабые стрелки, или крайне медленные "танки": выбрав такую ветку игрок сам обречет себя на провал
Именно поэтому, я с самого начала был против идеии альтернатив.
С этой точки зрения - на много предпочтительны просто дополнительные юниты. Лучше даже даже без прироста в замках, а набираемые исключительно во внешних жилищах. имхо
иначе, стараясь все же ввести альтернативы по принципу "стрелок-стрелок" или "летун-летун", и желая сохранить баланс - мы получим набор оригинальных юнитов - в новой обертке


Подобный разговор уже повторялся раз 8, и раз 8 уже объяснял почему такой вариант - не приемлем. При чем уже пару раз проводилось голосование по этому вопрому, и большинством был избран именно вариант нюансных альтернатив.

Цитата
знаю, знаю, щас "полетят камни" типа: "так решила команда", "мы тут в Команде не дураки", "иначе нарушится Баланс" и т.п.
1, 2: не считаю что мнение Команды - это аксиома

Хороший подход! good.gif Получается, что команда - просто исполнители? Извините, но по-моему это уже чересчур.

Цитата
3. объясните мне тогда смысл в так называемых альтернативах (по предложенной схеме)? зачем рисовать пару десятков юнитов того же класса, что и оригинал, с примерно тойже атакой/защитой. и небольшой разницей в спецсвойствах..
разнообразие тактик? - чем применение светлячков отличается от применения спрайтов? суть одна - блокирование стрелков, где новая тактика?
и так далее...
UPDATE
Альтернативой летуну - должен быть
- либо стрелок: хочешь блокировать вражеского стрелка и и иметь на поле боя мобильный стек - строй летуна, хочешь поливать врага стрелами - строй стрелка
- либо крепки пешеход: хочешь блокировать вражеского стрелка и и иметь на поле боя мобильный стек - строй летуна (которые как правило не отличаются здоровьем и атакой), хочешь мощь и здоровье - строй пешехода, но пока он вклинится в гущу сражения - ему достанется от вражеских стрелков....
- вот это альтернатива, и ни как не иначе... либо я ничего не понимаю ни в Героях, ни в смысле этого слова.

Again twenty-five.
---
To Лентяй. По поводу кричеров одпишусь чуть позже.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 29 Aug 2009, 10:10 (Сообщение отредактировал ZahaR - 29 Aug 2009, 10:18)
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(Alex-ander @ 29 Aug 2009, 10:05)
Цитата
знаю, знаю, щас "полетят камни" типа: "так решила команда", "мы тут в Команде не дураки", "иначе нарушится Баланс" и т.п.
1, 2: не считаю что мнение Команды - это аксиома

Хороший подход! good.gif Получается, что команда - просто исполнители? Извините, но по-моему это уже чересчур.


вы очень икустно сводите длиннющий пост с аргументами к возражению одной фразой. Причем, возражению на фразу которой я не говорил!
удосужтесь, пожалуйста, показать, где я назвал вас "исполнителями".
я всего лишь заметил, что команда - не есть Гуру и Сенсеи Героев, которые неоспоримо лучше всех понимают, что нужно Героям и чувствуют все причудливвые тонкости священного Баланса и лучше всех знают смысл слова альтернатива.

вот так. посему, ваш ответ - неаргументированный уход в сторону, не более.


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Aug 2009, 11:25
Сообщение #13

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Флуд удалён.
smile.gif
© spartak


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 Aug 2009, 13:12
Сообщение #14

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




http://www.wizards.com/dnd/images/Monster_gallery/163.jpg
http://www.wizards.com/dnd/images/Monster_gallery/196.jpg
http://www.wizards.com/dnd/images/MM35_gal.../MM35_PG218.jpg
Ещё саламандры


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Aug 2009, 13:15
Сообщение #15

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Все-таки они слишком злые для Сопряжения. Вот в Инферно - Да good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 Aug 2009, 13:18
Сообщение #16

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




На лицо ужасные, добрые внутри)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Aug 2009, 13:20
Сообщение #17

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
какой вариант предпочитаете вы?

ни тот ни другой
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Aug 2009, 13:26
Сообщение #18

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Вот интересно. А какой же вариант у Доцента?
О! Я Знаю!
Воздушная Жаба, водяная Жаба, Огненная Жаба и Земляная Жаба!

Шутка. Но неплохо бы Доценту отписаться по-подробнее.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Aug 2009, 13:28
Сообщение #19

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(ZahaR @ 29 Aug 2009, 11:10)
я всего лишь заметил, что команда  - не есть Гуру и Сенсеи Героев, которые неоспоримо лучше всех понимают, что нужно Героям и чувствуют все причудливвые тонкости священного Баланса и лучше всех знают смысл слова альтернатива.

однако именно эти парни жертвуют своим свободным временем (которое могли бы потратить на вполне заслуженный отдых) ради создания HotA. и это первая причина ставить наше мнение хотя бы на единицу выше чем мнение стороннего наблюдателя (что вовсе не означает что мы не уважаем и не ценим Ваше мнение), вторая же причина - если удовлетворять желания каждого из игроков - мы получим не целостный продукт, а мешок с дерьмом. для достижения единства, чем меньшее количество человек работает над проектом - тем лучше. любое голосование, любой опрос на этом форуме носит характер совета команде, а не приказа. странно, что находятся люди, в упор отказывающиеся это понимать.

Добавлено ([mergetime]1251541709[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2009, 14:26)
Вот интересно. А какой же вариант у Доцента?
О! Я Знаю!
Воздушная Жаба, водяная Жаба, Огненная Жаба и Земляная Жаба!

Шутка. Но неплохо бы Доценту отписаться по-подробнее.

всенепременно, сегодня-завтра. я ещё не дочитал последние несколько страниц в основной теме про конфлюкс. нужно составить полную картину.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 Aug 2009, 13:35
Сообщение #20

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2009, 20:26)
Воздушная Жаба, водяная Жаба, Огненная Жаба и Земляная Жаба!

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&ed=....jpg&rpt=simage biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

22 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 October 2025 - 10:08
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика