![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА 1-6-7
1) Светлячек (летун) / Элементаль света (летун) Имеет шанс круговой атаки. ![]() 6) Путешественник во времени (пеший) / хрононавт (пеший) Забирает время у атакующего юнита (катсует замедление при атаке) и отдает его дружественному юниту (случайным образом кастуется ускорение) ![]() 7) Синяя птица (летун) / Птица Счастья (летун) Присутствие СП на поле боя увеличивает удачу дружественных войск на +1. Присутствие ПС на поле боя увеличивает удачу и мораль войск на +1, атаки на ПС неудачны. ![]() ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА 2-4-5 2) Светлячёк (стрелок) / блуждающий огонёк (стрелок) Парит/парит, взрывается после смерти. Прямой наследник элементаля света из ММ7/ММ8. ![]() 4) Саламандра (пехота) / Король Саламандр ![]() 5) Дэв Двигается сквозь препятствия кроме стен. Возможно после грейда будет наносить урон врагам проходя сквозь них. Подвержен морали. За основу взят накат из ММ8. Все Названия и абилки приведены для примера и естественно могут быть изменены. НЕ НУЖНО В ЭТОЙ ТЕМЕ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИХ ЮНТИТОВ (для этого и так две темы есть). МОЖНО ТОЛЬКО ОБСУЖДАТЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВАРИАНТОВ И ДОВЕДЕНИЕ ИХ ДО УМА -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Путешественник во времени - вообще бред какой-то, к тому же с абилкой, которая не понравится врагам случайных чисел.
Да и Синяя птица запатентована Макаревичем ![]() Второй вариант устраивает почти полностью. Странно только то, что саламандра пеший юнит с копьем. Насколько я полню, саламандры всегда умели окаменять взглядом, и вообще были ящерицами, а не разумными существами. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Только 1. Рушить "элементарный костяк" - значит испортить всю стройность города, да и в какой-то мере стройность всей игры, - в принципе.
--- Единственное, - с пердложенными для 1-го варианта кричерами, - не со всеми согласен. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Alex-EEE @ 29 Aug 2009, 16:01) Второй вариант устраивает почти полностью. Странно только то, что саламандра пеший юнит с копьем. Насколько я полню, саламандры всегда умели окаменять взглядом, и вообще были ящерицами, а не разумными существами. Ну, эта саламандра фактически взята из ММ8 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Александр, а по-подробнее можно? Если абилки и названия - еще 100 раз изменится, если сами концепции то... слушаю.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Саламандра - перекрашенная копия водного элементала, только с палкой в руках..
"Птица счастья" гы.... - перекрас феникса светлячок - тот же мелкий летун, что и спрайты.... одним словом те же яйца тока в профиль! в этой связи хотелось бы процитировать один из своих старых постов из ветки про альтернативы Крепости: Цитата(ZahaR @ 23 Jul 2009, 08:46) Цитата(tolich @ 22 Jul 2009, 03:05) А чем эта бестия отличается от ящерочеловека принципиально? В чем выбор? Цитата(Maestro @ 22 Jul 2009, 11:48) Насчет альтернативы в целом: Альтернатива предполагает коренное отличие одного от другого. Можно лезть в гору, а как альтернатива ее можно обойти! Что легче или проще - решать каждому. Мне тут вспоминаются Г4, где действительно были альтернативы! Ты запросто мог бы постоить монастырь с монахами или крепость с крестоносцами. Первые неплохо стреляют, но физически слабы, вторые очень крепкие ребята и бьют дважды! Или некрополис - вампиры против отродий - воин-вампир и ядовитый стрелок. А тут получается по сути тот же ящер, только на 4х лапках - где фишка? Мне итак хватило уже арктического и лававого снайпера - та же кукла, но в новой упаковке мне удовольствия не доставит! полностью поддерживаю выше указанных товарищей. в чем выбор? в чем альтернатива? та же самая суть - в другой обертке образно выражаясь - те же яйца, только в профиль (простите замой французский) я считаю что если уж речь об альтернативах - то она должна отличаться коренным образом от первоночального юнита - что бы был ВЫБОР - в тактике ведения боя, а не просто иметь другую внешность и небольшие отличия в сттах. Иначе нет смысла - меняется только обертка. Иначе это не альтернативы, это пактически клоны - на кой черт тогда тратить на них столько усилий! В то же время, понятно, что нельзя в одном замке сделать возможной постройку - 5 стрелков или 5 пешеходов-танков. хотя, кто сказал, что нельзя?! - пусть строят - если это будут физически слабые стрелки, или крайне медленные "танки": выбрав такую ветку игрок сам обречет себя на провал Именно поэтому, я с самого начала был против идеии альтернатив. С этой точки зрения - на много предпочтительны просто дополнительные юниты. Лучше даже даже без прироста в замках, а набираемые исключительно во внешних жилищах. имхо иначе, стараясь все же ввести альтернативы по принципу "стрелок-стрелок" или "летун-летун", и желая сохранить баланс - мы получим набор оригинальных юнитов - в новой обертке знаю, знаю, щас "полетят камни" типа: "так решила команда", "мы тут в Команде не дураки", "иначе нарушится Баланс" и т.п. 1, 2: не считаю что мнение Команды - это аксиома 3. объясните мне тогда смысл в так называемых альтернативах (по предложенной схеме)? зачем рисовать пару десятков юнитов того же класса, что и оригинал, с примерно тойже атакой/защитой. и небольшой разницей в спецсвойствах.. разнообразие тактик? - чем применение светлячков отличается от применения спрайтов? суть одна - блокирование стрелков, где новая тактика? и так далее... UPDATE Альтернативой летуну - должен быть - либо стрелок: хочешь блокировать вражеского стрелка и и иметь на поле боя мобильный стек - строй летуна, хочешь поливать врага стрелами - строй стрелка - либо крепки пешеход: хочешь блокировать вражеского стрелка и и иметь на поле боя мобильный стек - строй летуна (которые как правило не отличаются здоровьем и атакой), хочешь мощь и здоровье - строй пешехода, но пока он вклинится в гущу сражения - ему достанется от вражеских стрелков.... - вот это альтернатива, и ни как не иначе... либо я ничего не понимаю ни в Героях, ни в смысле этого слова. -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Больше по душе 2й вариант, хотя и в нем есть минуса.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(ZahaR @ 29 Aug 2009, 16:27) 3. объясните мне тогда смысл в так называемых альтернативах (по предложенной схеме)? зачем рисовать пару десятков юнитов того же класса, что и оригинал, с примерно тойже атакой/защитой. и небольшой разницей в спецсвойствах.. разнообразие тактик? - чем применение светлячков отличается от применения спрайтов? суть одна - блокирование стрелков, где новая тактика? и так далее... Ну тогда тебе должен понравится вариант 2, т.к. саламандры и дэвы в корне отличаются от огненых и земляных элементалей. Светлячки же стреляют будучи даунгрейдом. Лентяй, добавь в первый пост то что саламандра была в ММ8. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Цитата "Птица счастья" гы.... - перекрас феникса Щазззз. абсолютно другие абилки, параметры и тд. С фениксом их роднит только: 1) Летает 2) Птица. Перекрашенный феникс - это худшее воплощение идеи, которое только можно придумать. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Цитата(Ден-чик @ 29 Aug 2009, 09:41) саламандры и дэвы в корне отличаются от огненых и земляных элементалей. саламандры может и отличаются от огенных элементалей, но: - внешне очень смахивают на водных - зачем рисовать юнита который будет смотреться клоном? да, в случае саламандры - огненные элементали и дэвы - земляные элементалли есть некоторая перетасовка классов и уровней, но это, насколько я понял из имеющихся сведений, и заявлениям команды, - скорее исключение из общей картины. Я же говорил о всей концепции так называемых альтернатив. Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2009, 09:51) Цитата "Птица счастья" гы.... - перекрас феникса Щазззз. абсолютно другие абилки, параметры и тд. С фениксом их роднит только: 1) Летает 2) Птица. вы мой пост читали? а дельше первых трех строк? речь о том, что в замене летун/летун нет никакой альтернативы и следовательно никакой новой тактики. даже если говорить на поверхностном уровне вашего ответа - все равно "Птицы Щастья" - вторичны по отношению к фениксам и смотрятся перекрашенным клоном -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата в этой связи хотелось бы процитировать один из своих старых постов из ветки про альтернативы Крепости: QUOTE(ZahaR @ 23 Jul 2009, 08:46) QUOTE(tolich @ 22 Jul 2009, 03:05) А чем эта бестия отличается от ящерочеловека принципиально? В чем выбор? QUOTE(Maestro @ 22 Jul 2009, 11:48) Насчет альтернативы в целом: Альтернатива предполагает коренное отличие одного от другого. Можно лезть в гору, а как альтернатива ее можно обойти! Что легче или проще - решать каждому. Мне тут вспоминаются Г4, где действительно были альтернативы! Ты запросто мог бы постоить монастырь с монахами или крепость с крестоносцами. Первые неплохо стреляют, но физически слабы, вторые очень крепкие ребята и бьют дважды! Или некрополис - вампиры против отродий - воин-вампир и ядовитый стрелок. А тут получается по сути тот же ящер, только на 4х лапках - где фишка? Мне итак хватило уже арктического и лававого снайпера - та же кукла, но в новой упаковке мне удовольствия не доставит! полностью поддерживаю выше указанных товарищей. в чем выбор? в чем альтернатива? та же самая суть - в другой обертке образно выражаясь - те же яйца, только в профиль (простите замой французский) я считаю что если уж речь об альтернативах - то она должна отличаться коренным образом от первоночального юнита - что бы был ВЫБОР - в тактике ведения боя, а не просто иметь другую внешность и небольшие отличия в сттах. Иначе нет смысла - меняется только обертка. Иначе это не альтернативы, это пактически клоны - на кой черт тогда тратить на них столько усилий! В то же время, понятно, что нельзя в одном замке сделать возможной постройку - 5 стрелков или 5 пешеходов-танков. хотя, кто сказал, что нельзя?! - пусть строят - если это будут физически слабые стрелки, или крайне медленные "танки": выбрав такую ветку игрок сам обречет себя на провал Именно поэтому, я с самого начала был против идеии альтернатив. С этой точки зрения - на много предпочтительны просто дополнительные юниты. Лучше даже даже без прироста в замках, а набираемые исключительно во внешних жилищах. имхо иначе, стараясь все же ввести альтернативы по принципу "стрелок-стрелок" или "летун-летун", и желая сохранить баланс - мы получим набор оригинальных юнитов - в новой обертке Подобный разговор уже повторялся раз 8, и раз 8 уже объяснял почему такой вариант - не приемлем. При чем уже пару раз проводилось голосование по этому вопрому, и большинством был избран именно вариант нюансных альтернатив. Цитата знаю, знаю, щас "полетят камни" типа: "так решила команда", "мы тут в Команде не дураки", "иначе нарушится Баланс" и т.п. 1, 2: не считаю что мнение Команды - это аксиома Хороший подход! ![]() Цитата 3. объясните мне тогда смысл в так называемых альтернативах (по предложенной схеме)? зачем рисовать пару десятков юнитов того же класса, что и оригинал, с примерно тойже атакой/защитой. и небольшой разницей в спецсвойствах.. разнообразие тактик? - чем применение светлячков отличается от применения спрайтов? суть одна - блокирование стрелков, где новая тактика? и так далее... UPDATE Альтернативой летуну - должен быть - либо стрелок: хочешь блокировать вражеского стрелка и и иметь на поле боя мобильный стек - строй летуна, хочешь поливать врага стрелами - строй стрелка - либо крепки пешеход: хочешь блокировать вражеского стрелка и и иметь на поле боя мобильный стек - строй летуна (которые как правило не отличаются здоровьем и атакой), хочешь мощь и здоровье - строй пешехода, но пока он вклинится в гущу сражения - ему достанется от вражеских стрелков.... - вот это альтернатива, и ни как не иначе... либо я ничего не понимаю ни в Героях, ни в смысле этого слова. Again twenty-five. --- To Лентяй. По поводу кричеров одпишусь чуть позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 29 Aug 2009, 10:05) Цитата знаю, знаю, щас "полетят камни" типа: "так решила команда", "мы тут в Команде не дураки", "иначе нарушится Баланс" и т.п. 1, 2: не считаю что мнение Команды - это аксиома Хороший подход! ![]() вы очень икустно сводите длиннющий пост с аргументами к возражению одной фразой. Причем, возражению на фразу которой я не говорил! удосужтесь, пожалуйста, показать, где я назвал вас "исполнителями". я всего лишь заметил, что команда - не есть Гуру и Сенсеи Героев, которые неоспоримо лучше всех понимают, что нужно Героям и чувствуют все причудливвые тонкости священного Баланса и лучше всех знают смысл слова альтернатива. вот так. посему, ваш ответ - неаргументированный уход в сторону, не более. -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Флуд удалён.
![]() © spartak -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
http://www.wizards.com/dnd/images/Monster_gallery/163.jpg
http://www.wizards.com/dnd/images/Monster_gallery/196.jpg http://www.wizards.com/dnd/images/MM35_gal.../MM35_PG218.jpg Ещё саламандры |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Все-таки они слишком злые для Сопряжения. Вот в Инферно - Да
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
На лицо ужасные, добрые внутри)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата какой вариант предпочитаете вы? ни тот ни другой |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Вот интересно. А какой же вариант у Доцента?
О! Я Знаю! Воздушная Жаба, водяная Жаба, Огненная Жаба и Земляная Жаба! Шутка. Но неплохо бы Доценту отписаться по-подробнее. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата(ZahaR @ 29 Aug 2009, 11:10) я всего лишь заметил, что команда - не есть Гуру и Сенсеи Героев, которые неоспоримо лучше всех понимают, что нужно Героям и чувствуют все причудливвые тонкости священного Баланса и лучше всех знают смысл слова альтернатива. однако именно эти парни жертвуют своим свободным временем (которое могли бы потратить на вполне заслуженный отдых) ради создания HotA. и это первая причина ставить наше мнение хотя бы на единицу выше чем мнение стороннего наблюдателя (что вовсе не означает что мы не уважаем и не ценим Ваше мнение), вторая же причина - если удовлетворять желания каждого из игроков - мы получим не целостный продукт, а мешок с дерьмом. для достижения единства, чем меньшее количество человек работает над проектом - тем лучше. любое голосование, любой опрос на этом форуме носит характер совета команде, а не приказа. странно, что находятся люди, в упор отказывающиеся это понимать. Добавлено ([mergetime]1251541709[/mergetime]): Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2009, 14:26) Вот интересно. А какой же вариант у Доцента? О! Я Знаю! Воздушная Жаба, водяная Жаба, Огненная Жаба и Земляная Жаба! Шутка. Но неплохо бы Доценту отписаться по-подробнее. всенепременно, сегодня-завтра. я ещё не дочитал последние несколько страниц в основной теме про конфлюкс. нужно составить полную картину. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 29 Aug 2009, 20:26) Воздушная Жаба, водяная Жаба, Огненная Жаба и Земляная Жаба! http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&ed=....jpg&rpt=simage ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 October 2025 - 10:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|