IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.

Впрочем, лучше не задавать их вовсе

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Closed TopicStart new topic
> Готический город, Новая тема о готическом городе.
Нужно ли делать готический город?
Нужно ли делать готический город?
Да [ 54 ] ** [60.67%]
Нет [ 26 ] ** [29.21%]
Воздержусь [ 9 ] ** [10.11%]
Всего голосов: 89
  
Necronix
сообщение 30 Aug 2007, 13:18
Сообщение #201

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




3 й уровень стрелок-строится быстро.
Как в оплотеwink.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 31 Aug 2007, 04:14
Сообщение #202

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




И у песчанных тоже самое. А у некрополя вообще стрелки 5е, классные летающие начинаются тока с апгреуда 4го уровня, то есть жить будем wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 02 Sep 2007, 21:11
Сообщение #203

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Обюсудив по скайпу с Арсением, мы решили что надо:
Во первых: Установить список монстров
Во вторых: выбрать город, который будем заменять
3. Придумать способности монстрам, строения в замке, особенности собора, героев и др.
4. начать рисовать монстров и писать скрипты
5. нарисовать город и сбалансировать это все

Именно в такой последовательности мы сможем хоть что то сделать smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 02 Sep 2007, 22:48
Сообщение #204

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Воторй пунт поставте 5мsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 02 Sep 2007, 22:52
Сообщение #205

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




а по каким критериям смотрят какой замок заменять?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 02 Sep 2007, 22:57
Сообщение #206

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Ну, по положению зданий, по удобности в кампании


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 02 Sep 2007, 23:04
Сообщение #207

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Вот вот.
3й 4й пункт-все равно все перекроятsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 21 Sep 2007, 10:23 (Сообщение отредактировал Saruman - 21 Sep 2007, 16:37)
Сообщение #208

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Думаю можно закинуть скавинов(крысолюдей) из моего концепта, темных ангелов было бы неплохо, воина Мефисто нельзя ни в коем случае! Есть гораздо более колоритные названия. Суккубов можно, оборотней, интересная идея с темным кардиналом. Можно сделать его временно невидимым(допустим на три хода, если атакует снимается), только вот как это реализовать? Химера ИМХо не катит. А то город почти из одних людей состоит...

Вот:

Падший ангел – Темный ангел
Ангелы отринувшие учение Света и перешедшие под покровительство Матери Ночи.
Способности: все три летают, улучшенные воскрешают могильщиков один раз за битву, второй уровень воскрешают могильщиков один раз за битву, воскрешают темных жрецов один раз за битву.
Внешний вид: падшие ангелы одеты в черно-красное, ангелы тьмы одеты в черное.

Оборотень-кабан - Оборотень-волк
Те о ком крестьяне говорили только шепотом, после Дня Пепла некоторые из них громко заявили о себе вступив в армии Черной Руки.
Способности: оборотни-кабаны – превращение в кабанов(+3 атака -3 защита), улушенный уровень – превращение в волков(+30 урона -20 жизни),
Внешний вид: полулюди кабаны, волки.

Суккуб – Соблазнительница
Демоны, ранее работавшими агентами Князя Инферно в других странах, перешедшие на сторону Черной Руки. Они ушли от Князя, огненное Инферно не могло дать им удовольствий которые сулила Мать Ночи. В мирное время демоны славяться устраиванием оргий и развлечений для Ордена.
Способности: очарование мужчин (тоже самое только с воинами-мужиками), улучшенная полиморфизм(превращение юнитов 1-2 уровня в свиней(3HP,1атака,0 защита,1 урон,3 скорость,1 инициатива) если юнитов вдвое или меньше чем соблазнительниц), очарование идет на юнитов до 4 уровня, если их вдвое или меньше чем суккубов.
Внешний вид: суккубы – девушки в красном нижнем белье с рогами и хвостом, соблазнительницы – девушки в красном нижнем белье с открытым верхом с рогами и хвостом.

Ведьма – Колдунья
Колдуньи известные своими необычными обрядами и приверженность Матери Ночи были изгнаны из Бракадии, и нашли свой дом в землях Ордена.
Способности: у всех дистанционная атака, у ведьм молния(за каждую 5 ведьму -10HP при минимуме в 50 и максимуме в 300), у колдуний молния и канал жизни(за каждые 3HP у вражеского юнита с каналом к колдуньям прибавляется 1HP),
Внешний вид: женщины одетые в черно-красное, с посохами.

Скавин-Скавин-охотник
Скавины – люди-крысы, выведенные в лабораториях магов Черной Руки во время войны Очистительного союза. Изначально они задумывались как разведчики , но когда дела Ордена стали ухудшаться их использовали как обычных солдат. Они незаметны, используют в бою сети, кинжалы и клыки.
Способности: могут метать 3 сети (сковывающие отряды врага до 4 уровня на 5 ходов если в отряде вдвое или меньше войск), скавин-охотник 50% двойной удар(укус и кинжал), метает 3 сети.
Внешинй вид: мохнатые люди с головами крыс


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 21 Sep 2007, 15:29
Сообщение #209

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Цитата
Скавин-Скавин-охотник
Скавины – люди-крысы, выведенные в лабораториях магов Черной Руки во время войны Очистительного союза. Изначально они задумывались как разведчики , но когда дела Ордена стали ухудшаться их использовали как обычных солдат. Они незаметны, используют в бою сети, кинжалы и клыки.
Способности: могут метать 3 сети (сковывающие отряды врага до 4 уровня на 5 ходов если в отряде вдвое или меньше войск), скавин-охотник 50% двойной удар(укус и кинжал), метает 3 сети.
Внешинй вид: мохнатые люди с головами крыс



Я бы сделал наоборот: убийцы, которые превращаются в крыс и незаметно прокрадываются к своим жертвам, после чего принимают человеческий облик и перерезают врагу горло, а то в Невервинтере уже сделали таких "крысолюдей", чем то на Микей-Маусов похожи были.

Оборотней можно, только по стилю к городу не очень подходят, тут же инквизиторы которые охотятся за нежитью и тут же оборотни?

Суккубы явно не то, они ведь как и все инферносы инопланетяне, тем более что по жизни палачи, инквизиторы и темплары ненавидят ведьм и суккубов.

А что плохого что замок почти из одних людей состоит? Тем более, что там всего 4 человеческих юнита, 4 остальных - разные монстры. Ведь по истории это был людской замок которого прокляли могучим заклинанием, то есть никаких полностью новых кричей не должно прибавиться. А химеры - изменившиеся грифоны. yes.gif

На счет падших ангелов неплохая мысль, только они должны воскрешать не нежить а своих (могильщиков всяких), это ведь не некрополь smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 21 Sep 2007, 16:34 (Сообщение отредактировал Saruman - 21 Sep 2007, 16:46)
Сообщение #210

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Насчет крыс - да так даже лучше.

Оборотни - почему нет? Готика, мрачность оборотни, к тому же они не нежить, инквизиторы могут их представлять не как врагов а как своих соратников в борьбе за дело Мефисто. Вообще пусть инквизиторы Мефисто отличаются тем что стремятся самыми жесткими методами способствовать своей религии а не как охотники за нежить.

Суккубы - по тем же причинам, к тому же хорошо вписываются в атмосферу мрачного и таинственного города. Суккубы это кригане но кригане средневекового развития, т.е. фактически просто враждебная всем энротским существам раса к тому же без связи с "центром", а поскольку суккубы по определению не солдаты а скорее шпионки и соблазнительницы то им гораздо выгоднее жить в развращенном и изящном готическом городе чем в брутальном инферно.

Про падших ангелов переправил.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 21 Sep 2007, 18:56
Сообщение #211

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Все равно про суккубов несогласен кригане всем кроме себя враждебны и деоржатся вместе(командир инферно-суккуб)


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 22 Sep 2007, 02:41
Сообщение #212

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Necronix +1 good.gif
Полностью согласен


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 23 Sep 2007, 10:25
Сообщение #213

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Млин о командире я и не подумал. Точно суккубов убираем...


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 23 Sep 2007, 17:11 (Сообщение отредактировал XEL - 23 Sep 2007, 17:12)
Сообщение #214

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Цитата(Necronix @ 21 Sep 2007, 18:56)
Все равно про суккубов несогласен кригане всем кроме себя враждебны и деоржатся вместе

Ещё к демонам и бесам не враждебны. Хотя они их ни во что не ставят, судя по их отношению к ним. Ну и не враждебны к союзным им ифритам.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 27 Sep 2007, 15:30
Сообщение #215

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Помните волка из 300 спартанцев?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 27 Sep 2007, 23:19
Сообщение #216

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Нет, а кто это был?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 28 Sep 2007, 15:03
Сообщение #217

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




в каком эпизоде?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Serco
сообщение 29 Sep 2007, 00:59
Сообщение #218

Fallen...
Сообщений: 99
Спасибо сказали: 0 раз




В самом начале. С которым глав. герой сражался.


--------------------
Пока тут ничего не написано) придумаю, напишу:)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Sep 2007, 13:08 (Сообщение отредактировал hippocamus - 29 Sep 2007, 13:10)
Сообщение #219

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13413 раза




Цитата(Saruman @ 21 Sep 2007, 10:23)
интересная идея с темным кардиналом.

Серый Кардинал -- Олигарх biggrin.gif

Если честно, Суккубов ИМХО можно, оборотни уже есть, тогда нужно тех нейтралов оставить как назывались - Ликантропы, а оборотней новых делать.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 01 Oct 2007, 23:02
Сообщение #220

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13413 раза




Из переписки в привате:

Химеру себе представляю птицей с щучье-крокодьльей головой, кожистыми когтистыми крыльями, туловище полу-в-чешуе полу-в-перьях. Хвост вообще дурацкий, длинный тонкий шнурок. Лапы - не знаю, можно утиные?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 October 2025 - 07:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика