IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> 1001 вещь для коллекционирования, ИЛИ: что будем складывать в Сундук
Kastore
сообщение 30 Dec 2009, 18:53
Сообщение #61

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




И то - верно. ММ6 - хороший пример.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 30 Dec 2009, 23:28
Сообщение #62

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Главный по артефактам уехал, остался я один... biggrin.gif
Хочу знать мнение.
Вот Крюк (ака Серп), таким, как вы знаете, были вооружены некоторые Дейские некроманты. Называется - Заколдованый Серп; свойства - +2 к атаке, увеличивает действие всех заклинаний на раунд, увеличивает сопротивление магии у существ на 10%; класс - малый раритет.

Жду оценок smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 30 Dec 2009, 23:42
Сообщение #63

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Мне нравится. good.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 30 Dec 2009, 23:53 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 30 Dec 2009, 23:54)
Сообщение #64

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6233 раза




Цитата
класс - малый раритет.
Что есть "малый раритет"? Я знаю лишь следующие классы: сокровище, второстепенный, основной, реликт. С такими свойствами этот серп должен быть как минимум основным, а лучше - реликтом. Сами посудите: в одном флаконе - Секира Кентавра, Магический Ошейник и Мантия Равновесия! При том, что последняя сама по себе является основным артефактом.

P. S. При написании предыдущего абзаца я исходил из предположения, что большая часть артефактов Дыхания не претерпит в ТПМ никаких изменений.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 31 Dec 2009, 00:29
Сообщение #65

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Класс "Малый раритет" = "малый". Хотя можно и "великим" сделать... У меня другая русификация, мне тяжелей орентироваться в названиях.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valery
сообщение 01 Jan 2010, 06:22
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 782 раза




I was browsing about 4000 wavs for getting sounds for my creatures and I found a few wavs about mixing herbs and drinking potions. Maybe you have them, anyway, HERE they are, just in case.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 01 Jan 2010, 23:57
Сообщение #67

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




I think, that we will use sounds from Might and Magic... But all - thanks!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valery
сообщение 02 Jan 2010, 03:11
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 782 раза




No problem, would be nice to have a sound database for further projects. I could find wavs for attack/hit/death but it was a nightmare to find wavs about MOVING. I had to modify old ones with audio retoucher/Mp3 audio editor, mix them, amplify, change speed, start again banghead.gif

But now I got 50 different wavs about various moving sequences.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 02 Jan 2010, 17:03 (Сообщение отредактировал FCst1 - 02 Jan 2010, 17:34)
Сообщение #69

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Valery, I understand how much hard to search for sounds for the monster. For example, the postscoring for the Багаж (Luggage) has been collected from 3х different games + I edited it in programs for work with sound. (And the sound of moving has recorded manually biggrin.gif)

PS. Я только с английского на русский перевожу хорошо, а наоборот - ужос.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 02 Jan 2010, 17:27
Сообщение #70

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Цитата
Chest Luggage
written down recorded


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 02 Jan 2010, 17:36
Сообщение #71

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Архидедус, ^^.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 08 Jan 2010, 22:58
Сообщение #72

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Всем привет. Недавно таким критическим взглядом оценил свои артефакты и понял, что все таки они очень далеки до хороших, хоть как то повторяющих стиль героев и решил это исправить. Все артефакты были, как минимум отредактированы и раз 5 просмотрены с разных ракурсов и в разных состояниях. Начал создавать флаг, причем анимацию на глобальной карте решил сделать с извивающимся флагом. Буквально может сегодня ночью, а может и завтра выложу превью для оценки форумчанами. Кастор, Доцент, прошу и вас оценить, т.к. вы всегда найдете мелкую неточность. FCst1, ты когда в аську выпрыгнешь? Надо с тобой кое что обсудить


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 09 Jan 2010, 00:22
Сообщение #73

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Astaroth, не соглашусь, что все твои артефакты в негеройском стиле. Например, Волшебная Палочка очень даже неплохая, как и Сила Монстра, Мифрильная Кольчуга.
В асю я вылазю по-ночам, пока только так...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 09 Jan 2010, 02:05
Сообщение #74

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Вот поправленные артефакты, плюс знамя полководца. На глобальной карте знамя будет развиваться на ветру.
Правленные артефакты:

Старый вариант для сравнения:

Некоторые артефакты изменились не сильно, некоторые чуть по более. Это была, так сказать, обработка напильником


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 09 Jan 2010, 02:36
Сообщение #75

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Я уже сказал Astaroth'у в ICQ, скажу и тут:
все артефакты стали лучше, особенно понравились кольца и новое знамя, но только вот у силы монстра появилась лишняя "жёлтая комета" smile.gif, теперь артефакт смотрится чуть хуже.

Добавлено ([mergetime]1262993777[/mergetime]):
И ещё - анимация флага для ГК:

Согласитесь, он великолепен smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 09 Jan 2010, 02:51
Сообщение #76

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




"Умная резкость" wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 09 Jan 2010, 03:05
Сообщение #77

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




В большинстве случаев именно она и помогает


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 10 Jan 2010, 01:51 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 10 Jan 2010, 01:57)
Сообщение #78

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(FCst1 @ 09 Jan 2010, 01:22)
Astaroth, не соглашусь, что все твои артефакты в негеройском стиле. Например, Волшебная Палочка очень даже неплохая, как и Сила Монстра, Мифрильная Кольчуга.

Безусловно, не все. Флаг мне, в общем - понравился. Остальные артефакты - тоже выдержаны в геройском стиле. Правда, шлем, боты и щит, что на втором варианте - имхо - не хуже, чем на первом. Мб, даже лучше.
Ждём-с новых творений. smile.gif
P.S. Да какой уж из меня специалист в этом деле (просто говорю то, что режет глаз). Доцент - вероятно, разбирается.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 10 Jan 2010, 01:59
Сообщение #79

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата
P.S. Да какой уж из меня специалист в этом деле (просто говорю то, что режет глаз)

Вот про это я как раз и говорил biggrin.gif Ведь я хочу достичь такого результата, чтоб всем было приятно смотреть и чтоб графика не сильно выделялась на фоне остальных артефактов biggrin.gif


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 Jan 2010, 07:36 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 10 Jan 2010, 07:38)
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Флаг Неудачи. На карте мира выглядит как Флаг Единства, случайным образом может подменить его при посещении, после чего перемещается в инвентарь героя. Не может быть выкинут или продан. Свойства навскидку сказать не могу - но это должно быть что-то более нетривиальное, чем влияние на мораль и удачу.

Добавлено ([mergetime]1263098191[/mergetime]):
Лампа древнего джинна (условное название).
Представляет собой артефакт, вводящий в бой уникального юнита - древнего и очень могущественного джинна. Проблема в том, что он не совсем адекватен (сказывается очень длительное заточение) и, временами, весьма труслив (сам он объясняет это своим пацифизмом). Про то, что он всегда насчёт всего имеет своё мнение, я скромно умолчу.

Технически - юнит-кастер без числового показателя, мощь которого растёт вместе с уровнем героя, сохраняющийся даже в случае уничтожения в бою. Помимо этого, его показатели могут разительно отличаться в зависимости от момента боя и ситуации в нём.
Примеры ситуаций (сырые и условные, взяты от фонаря):
джинну перестало хотеться сражаться, в результате чего он получает значительный штраф к атаке и ускорение при движении в сторону стартовой позиции; парализует сам себя на несколько ходов; срывается с место со значительным ускорением и без контроля игрока; впадает в состояние берсерка; кастует экспертное Проклятие на обе армии; превращает вражеский стек в Троглодитов; кастует Армагеддон вместо баффа союзника и т. п.

В общем - крайне мощный, но совершенно непредсказуемый помощник.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 September 2025 - 07:32
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика