IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Даблгрейды, и "вынесенные" юниты
Нужны ли в ХотА даблгрейды?
Нужны ли в ХотА даблгрейды?
Конечно да! [ 27 ] ** [58.70%]
Ни за что! [ 18 ] ** [39.13%]
А что это такое? [ 1 ] ** [2.17%]
Всего голосов: 47
  
Adept
сообщение 24 Aug 2009, 19:41 (Сообщение отредактировал Adept - 24 Aug 2009, 19:51)
Сообщение #1

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




==> ==>

Предлагаю обсуждать здесь даблгрейды для старых и новых юнитов. Как они должны грейдится (дважды улучшаемым двеллингом, героями-специалистами, квестовиками и объектами, только в кампании и т.п.) и соответственно — как не должны. Так же важный момент — должен ли действовать механизм грейда части армии в нейтральной армии, если армия напавшего на неё героя сильнее. Ну и собственно каким существам эти грейды стоило бы дать.

Здесь же можно обсуждать "вынесенных" существ, таких как сильваны, драколичи и сантагремлины в WoG'e.

Из тех, кто уже планируется, упоминались: даблгрейды — пираты и гвардейцы; вынесенные — скелеты-лучники. В ходе обсуждений предлагались даблгрейды големам и копейщикам и вынесенные всадники на броненосцах.

Варианты "против" не принимаются. Все эти вещи уже планируются в HotA. Предлагается обсудить насколько масштабным должно быть данное нововведение.

PS. Лично я склоняюсь к минималистичному варианту — если даблгрейды будут, то их грейд должен быть максимально затруднён (возможно только через героев кампании или квестовиков — разово) и они не должны встречаться в нейтральных армиях меньших грейдов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 24 Aug 2009, 19:58
Сообщение #2

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




а при чем здесь прикрепленные картинки? новый пикейщик не даблгрейд старого - это просто новая модель на замену старой.
Из даблгрейдов пока знаю про пиратов, остальное хз. по мне так это не будет лишним, хотя к-во существ с таким грейдом лучше сделать малым.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GhostManSD
сообщение 24 Aug 2009, 21:23
Сообщение #3

GMSD
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 9 раз




А альтгрейда недостаточно?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 24 Aug 2009, 21:24
Сообщение #4

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Цитата(GhostManSD @ 24 Aug 2009, 21:23)
А альтгрейда недостаточно?

такого вобще нет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GhostManSD
сообщение 24 Aug 2009, 22:19
Сообщение #5

GMSD
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата
Альтернативные монстры в городах: - в каждый стандартный и в каждый из новых городов будет добавлено ровно 3 альтернативных существа. Что такое альтернативные существа? - пример - в городе Оплот будет возможность построить либо жилище Пегасов, либо жилище новых альтернативых жителей Оплота - Сатиров.


Да? Тогда, милейший, вы не знаете, что такое альтгрейд.
Слово же "даблгрейд" - вероятно, неологизм.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 24 Aug 2009, 22:26
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




По мне так можно сделать ВОГ опцию, подключать\отключать 3й апгрейд. И никто не будет возмущаться!

Не нравится так играть - отключай и комп не сможет их грейдить.
Нравится - милости просим, но и комп будет 3х делать тоже.
---
Или внедрять условный скрипт в кампании, не зависящий от ВОГ настроек. Может в кампании 3й грейд обязателен, а мы его отключили. Встроенный скрипт в кампании активизирует 3й грейд в нужных картах и отключает там, где он не должен быть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 24 Aug 2009, 22:33 (Сообщение отредактировал Agar - 24 Aug 2009, 22:33)
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Я название темы беглым взглядом прочетал "долбо...бы" rolleyes.gif
Звучит так, будто предлагают второй грейд делать...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 24 Aug 2009, 22:39
Сообщение #8

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(yulaw @ 24 Aug 2009, 22:58)
а при чем здесь прикрепленные картинки? новый пикейщик не даблгрейд старого - это просто новая модель на замену старой.
Да, но было так же предложение (моё smile.gif) сделать его не заменой, а как раз даблгрейдом. Да и это просто иллюстрация темы, надо ещё подумать кому целесообразно эти даблгрейды давать...

Цитата(GhostManSD @ 25 Aug 2009, 01:19)
...
Обратите внимание — в цитате нет слова «альтергрейд». А всё потому что речь об альтерветках (альтветках), а альтергрейды — это то что в пятёрке и в HotA такое не планируется. Так что yulaw прав, а вы погорячились.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 24 Aug 2009, 22:40
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Типа как в двойке - грейд у избранных? rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 24 Aug 2009, 22:46
Сообщение #10

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




>>Да? Тогда, милейший, вы не знаете, что такое альтгрейд.
Слово же "даблгрейд" - вероятно, неологизм.

"Альтгрейд"="Альтернативный апгрейд"="Алтернативное усовершенствование"
=>Имеем: базовый монстр улучшается либо до одного варианта, либо до другого.
"Альтернативы"="Альтернатвные существа"
=>Имеем: либо одного бзового монстр, либо другого, которые улучшаются до двух разных вариантов.
"Даблгрейд"="Двойное усовершенствование"
=>Имеем: базовый монстр улучшается до одной ступени, которая в свою очередь улучшается до второй.
Доказательство:
"Не путайте альтернативых юнитов с альтернативыными апгрейдами (улучшениями) - юнит, позразумевает принципиально новый отряд, не связанных с кем-либо из уже имеющихся в городе."

Добавлено ([mergetime]1251143182[/mergetime]):
>>Типа как в двойке - грейд у избранных?
Красненькие->Черненькие->???->Победа?


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 24 Aug 2009, 22:57
Сообщение #11

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




В этом что то есть, но не для алебардистов - они и так сильные.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lord Archaon
сообщение 24 Aug 2009, 22:59
Сообщение #12

Newbie
Сообщений: 17
Спасибо сказали: 13 раз




Мне кажется, что следовало бы допускать даблгрейд на любой карте или кампании. Апгрейдить через ап. здания creaturе'a в замке, но чтоб покупка этого здания обошлась, примерно, как и постройка dwelling'a. 3-4 уровня

немного off-top, но все же: imho не надо менять оригинальные модели из III. Некоторые из них уродливые, но все же родные wink.gif , так что если вставлять этого крутого Алeбардщика, то как даблгрейд. Но это МЛМ. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Aug 2009, 23:28
Сообщение #13

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Ну, если кто-то возьмётся их нарисовать... smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Banka
сообщение 24 Aug 2009, 23:38
Сообщение #14

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 1 раз




Если дабл греиды будут только в компаниях, тогда по моему проще было бы сделать под конкретную компанию даблгреид, чтобы вязалось с историей. А то могут какие то мобы повиснуть в воздухе так сказать.
Да и выбирать так проще, когда знаешь что будет происходить.

Или я совсем не понял о чём речь ? 8)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
volk55
сообщение 25 Aug 2009, 00:13
Сообщение #15

Newbie
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз




Лучше делать через двеллинг. Объектами как то не очень.
1) Объекта может не быть на карте
2) К тому времени когда ты его найдеш, уже не будет никакого смысла, так как либо ты или противник близки к победе
3) Если объект попадется рано, то может нарушится баланс, даблгрейд практически ставит юнит на следуший уровень, а количество остается как у предыдущего уровня.
4) У тебя может не быть в этот момент определённого юнита чтоб апгрейдить

А героями тоже плохо. Представти если в CASTLE есть даблгрейд на копейшника(апгрейд которого и так самюй силный в игре), то тогда будет выгодно всегда выбирать того же самого героя.

Так что лучше дважды улучшаемым двеллингом. (В лубой карте, не только в камнаии) Просто сделать (относително уровня) высокие прериквизиты и все.

Насчет нейтральной армии, армия напавшего героя помойму всегда сильнее. механизм грейда части армии в нейтральной армии есть смысл сделать случайным (на пример 10-20% шанс на каждий стэк).

Цитата
"Из тех, кто уже планируется, упоминались: даблгрейды — пираты и гвардейцы; вынесенные — скелеты-лучники. В ходе обсуждений предлагались даблгрейды големам и копейщикам и вынесенные всадники на броненосцах.

Adept


Как это скелеты-лучники вынесенные? Тоесть решили их убрать из игры? "вынесенных" существ, таких как сильваны, драколичи и сантагремлины в WoG'e, это понятно, но не понимаю как это относится к новым Хотовским юнитам?


Цитата
"немного off-top, но все же: imho не надо менять оригинальные модели из III. Некоторые из них уродливые, но все же родные wink.gif , так что если вставлять этого крутого Алeбардщика, то как даблгрейд. Но это МЛМ.

Lord Archaon


100% согласен
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 25 Aug 2009, 00:58
Сообщение #16

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
вынесенные всадники на броненосцах.


Эй Эй!! Всадники отдельно. броненосцы отдельно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 25 Aug 2009, 01:13
Сообщение #17

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Броненосцев - в топку. Это клон василиска. Явить народу бистмастера! rulez.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 25 Aug 2009, 04:59 (Сообщение отредактировал Ogion Stranniy - 25 Aug 2009, 05:03)
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




Меня терзает смутное сомнение, что просто кому-то нравится слово даблгрейд)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 25 Aug 2009, 05:37
Сообщение #19

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Мне нравится идея, но не нравится слово laugh.gif

Итак, что я думаю:
Даблхрейды нужны. Но в единичных экземплярах (они как раз такими и будут) - то есть всего несколько существ на весь необъятный монстрятник.

В новых городах понятно - пират. Все ок. В одном-двух старых будет тройной грейд альтернативных монстров (тоже новых)

Ну и я предлагаю в Башне апгрейд големов до золотых (с порезанными параметрами) по аналогии с остальными подобными юнитами. "+" в этом деле - не нужно воссоздовать модельку, а так-же то, что это будет единственный не тронутый никакими визуальными переделками оригинальный монстр.

И эти монстры ни в коем случае не должны быть завязаны на героях. Героем вы будете играть 1 раз в 1 кампании на 2х-3х картах. И ради этого делать дополнительню графику для юнитов? Увольте - шкурка выделки не стоит.

В общем как и сказал - двойных грейдов - 3 - 4 штуки на всю игру.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Aug 2009, 08:37
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Лентяй @ 25 Aug 2009, 06:37)
В общем как и сказал - двойных грейдов - 3 - 4 штуки на всю игру.

Т.е. некоторые города получат двойной грейд, а остальным - шишь?

Я за двойной грейд всем городам.
Оплот: Кентавры - Кентавры-капитаны - Кентавры-стрелки (метатели дротиков)
Башня: Големы
Инферно: Гоги - Магоги - Мамагоги smile.gif (с обычным выстрелом)
Подземье: ХЗ
Варвары: Гоблины - Хобгоблины - Гоблинцы (дейянские гоблины)
Болото: Ящеры - Ящеры-воины - Ящеры-бойцы

Тем самым усиливаем 2 города с наиболее слабыми стрелками.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 August 2025 - 20:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика