![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() Предлагаю обсуждать здесь даблгрейды для старых и новых юнитов. Как они должны грейдится (дважды улучшаемым двеллингом, героями-специалистами, квестовиками и объектами, только в кампании и т.п.) и соответственно — как не должны. Так же важный момент — должен ли действовать механизм грейда части армии в нейтральной армии, если армия напавшего на неё героя сильнее. Ну и собственно каким существам эти грейды стоило бы дать. Здесь же можно обсуждать "вынесенных" существ, таких как сильваны, драколичи и сантагремлины в WoG'e. Из тех, кто уже планируется, упоминались: даблгрейды — пираты и гвардейцы; вынесенные — скелеты-лучники. В ходе обсуждений предлагались даблгрейды големам и копейщикам и вынесенные всадники на броненосцах. Варианты "против" не принимаются. Все эти вещи уже планируются в HotA. Предлагается обсудить насколько масштабным должно быть данное нововведение. PS. Лично я склоняюсь к минималистичному варианту — если даблгрейды будут, то их грейд должен быть максимально затруднён (возможно только через героев кампании или квестовиков — разово) и они не должны встречаться в нейтральных армиях меньших грейдов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
а при чем здесь прикрепленные картинки? новый пикейщик не даблгрейд старого - это просто новая модель на замену старой.
Из даблгрейдов пока знаю про пиратов, остальное хз. по мне так это не будет лишним, хотя к-во существ с таким грейдом лучше сделать малым. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
GMSD Сообщений: 55 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А альтгрейда недостаточно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Цитата(GhostManSD @ 24 Aug 2009, 21:23) А альтгрейда недостаточно? такого вобще нет. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
GMSD Сообщений: 55 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата Альтернативные монстры в городах: - в каждый стандартный и в каждый из новых городов будет добавлено ровно 3 альтернативных существа. Что такое альтернативные существа? - пример - в городе Оплот будет возможность построить либо жилище Пегасов, либо жилище новых альтернативых жителей Оплота - Сатиров. Да? Тогда, милейший, вы не знаете, что такое альтгрейд. Слово же "даблгрейд" - вероятно, неологизм. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
По мне так можно сделать ВОГ опцию, подключать\отключать 3й апгрейд. И никто не будет возмущаться!
Не нравится так играть - отключай и комп не сможет их грейдить. Нравится - милости просим, но и комп будет 3х делать тоже. --- Или внедрять условный скрипт в кампании, не зависящий от ВОГ настроек. Может в кампании 3й грейд обязателен, а мы его отключили. Встроенный скрипт в кампании активизирует 3й грейд в нужных картах и отключает там, где он не должен быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Я название темы беглым взглядом прочетал "долбо...бы"
![]() Звучит так, будто предлагают второй грейд делать... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(yulaw @ 24 Aug 2009, 22:58) а при чем здесь прикрепленные картинки? новый пикейщик не даблгрейд старого - это просто новая модель на замену старой. Да, но было так же предложение (моё ![]() Цитата(GhostManSD @ 25 Aug 2009, 01:19) ... Обратите внимание — в цитате нет слова «альтергрейд». А всё потому что речь об альтерветках (альтветках), а альтергрейды — это то что в пятёрке и в HotA такое не планируется. Так что yulaw прав, а вы погорячились.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Типа как в двойке - грейд у избранных?
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
>>Да? Тогда, милейший, вы не знаете, что такое альтгрейд.
Слово же "даблгрейд" - вероятно, неологизм. "Альтгрейд"="Альтернативный апгрейд"="Алтернативное усовершенствование" =>Имеем: базовый монстр улучшается либо до одного варианта, либо до другого. "Альтернативы"="Альтернатвные существа" =>Имеем: либо одного бзового монстр, либо другого, которые улучшаются до двух разных вариантов. "Даблгрейд"="Двойное усовершенствование" =>Имеем: базовый монстр улучшается до одной ступени, которая в свою очередь улучшается до второй. Доказательство: "Не путайте альтернативых юнитов с альтернативыными апгрейдами (улучшениями) - юнит, позразумевает принципиально новый отряд, не связанных с кем-либо из уже имеющихся в городе." Добавлено ([mergetime]1251143182[/mergetime]): >>Типа как в двойке - грейд у избранных? Красненькие->Черненькие->???->Победа? -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
В этом что то есть, но не для алебардистов - они и так сильные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Мне кажется, что следовало бы допускать даблгрейд на любой карте или кампании. Апгрейдить через ап. здания creaturе'a в замке, но чтоб покупка этого здания обошлась, примерно, как и постройка dwelling'a. 3-4 уровня
немного off-top, но все же: imho не надо менять оригинальные модели из III. Некоторые из них уродливые, но все же родные ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Ну, если кто-то возьмётся их нарисовать...
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если дабл греиды будут только в компаниях, тогда по моему проще было бы сделать под конкретную компанию даблгреид, чтобы вязалось с историей. А то могут какие то мобы повиснуть в воздухе так сказать.
Да и выбирать так проще, когда знаешь что будет происходить. Или я совсем не понял о чём речь ? 8) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше делать через двеллинг. Объектами как то не очень.
1) Объекта может не быть на карте 2) К тому времени когда ты его найдеш, уже не будет никакого смысла, так как либо ты или противник близки к победе 3) Если объект попадется рано, то может нарушится баланс, даблгрейд практически ставит юнит на следуший уровень, а количество остается как у предыдущего уровня. 4) У тебя может не быть в этот момент определённого юнита чтоб апгрейдить А героями тоже плохо. Представти если в CASTLE есть даблгрейд на копейшника(апгрейд которого и так самюй силный в игре), то тогда будет выгодно всегда выбирать того же самого героя. Так что лучше дважды улучшаемым двеллингом. (В лубой карте, не только в камнаии) Просто сделать (относително уровня) высокие прериквизиты и все. Насчет нейтральной армии, армия напавшего героя помойму всегда сильнее. механизм грейда части армии в нейтральной армии есть смысл сделать случайным (на пример 10-20% шанс на каждий стэк). Цитата "Из тех, кто уже планируется, упоминались: даблгрейды — пираты и гвардейцы; вынесенные — скелеты-лучники. В ходе обсуждений предлагались даблгрейды големам и копейщикам и вынесенные всадники на броненосцах. Adept Как это скелеты-лучники вынесенные? Тоесть решили их убрать из игры? "вынесенных" существ, таких как сильваны, драколичи и сантагремлины в WoG'e, это понятно, но не понимаю как это относится к новым Хотовским юнитам? Цитата "немного off-top, но все же: imho не надо менять оригинальные модели из III. Некоторые из них уродливые, но все же родные wink.gif , так что если вставлять этого крутого Алeбардщика, то как даблгрейд. Но это МЛМ. Lord Archaon 100% согласен |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата вынесенные всадники на броненосцах. Эй Эй!! Всадники отдельно. броненосцы отдельно. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Броненосцев - в топку. Это клон василиска. Явить народу бистмастера!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
Меня терзает смутное сомнение, что просто кому-то нравится слово даблгрейд)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Мне нравится идея, но не нравится слово
![]() Итак, что я думаю: Даблхрейды нужны. Но в единичных экземплярах (они как раз такими и будут) - то есть всего несколько существ на весь необъятный монстрятник. В новых городах понятно - пират. Все ок. В одном-двух старых будет тройной грейд альтернативных монстров (тоже новых) Ну и я предлагаю в Башне апгрейд големов до золотых (с порезанными параметрами) по аналогии с остальными подобными юнитами. "+" в этом деле - не нужно воссоздовать модельку, а так-же то, что это будет единственный не тронутый никакими визуальными переделками оригинальный монстр. И эти монстры ни в коем случае не должны быть завязаны на героях. Героем вы будете играть 1 раз в 1 кампании на 2х-3х картах. И ради этого делать дополнительню графику для юнитов? Увольте - шкурка выделки не стоит. В общем как и сказал - двойных грейдов - 3 - 4 штуки на всю игру. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 25 Aug 2009, 06:37) В общем как и сказал - двойных грейдов - 3 - 4 штуки на всю игру. Т.е. некоторые города получат двойной грейд, а остальным - шишь? Я за двойной грейд всем городам. Оплот: Кентавры - Кентавры-капитаны - Кентавры-стрелки (метатели дротиков) Башня: Големы Инферно: Гоги - Магоги - Мамагоги ![]() Подземье: ХЗ Варвары: Гоблины - Хобгоблины - Гоблинцы (дейянские гоблины) Болото: Ящеры - Ящеры-воины - Ящеры-бойцы Тем самым усиливаем 2 города с наиболее слабыми стрелками. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 20:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|