![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
В таком случае эта "фишка" причала будет копировать фишки оплота, замка, башни. И появлятся в 1-2 картах во всей Хоте. Оно вам надо?
Я за апгрейд домиком в городе. Более изящный вариант. Тем более они не будут уберами после 2 апа, в отличие от чародеев и снайперов. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
А вот меня заботит эстетическая сторона. Лично я, когда играл, то старался быстрее развится до улучшенных существ. И не улучшенные меня мало интересовали. Они, просто были обязательной ступенькой к "верхним уровням". То есть не будет ли так, что нынешние улучшенные потеряются на фоне третьего? Вот такая загогулина.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 10 Sep 2009, 05:36) Тем более они не будут уберами после 2 апа, в отличие от чародеев и снайперов. параметров этих пиратиков я еще не видел, так что не буду утверждать противоположное. Но с другой стороны, если разница между дауном, первым и вторым апом будет очень незначительная, то в чем суть такого усложнения? Кто-то уже на форуме писАл, что строит грейды не для всех войск, и я с ним соглашусь, что не всегда они надо. *** по поводу героев-спецов Джелу и Дракона: мне нравится, что в героях есть такие спецы, способные тренировать спец существ, и хотелось бы видеть по 1му подобному герою от каждой фракции. Но не нравится то, что оба спеца могут тренировать кричей из 2х замков одновременно. *** ладно, если пиратам решили делать эти даблгрейды, но нейтралов сюда не мешайте ![]() *** ИМХО -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2009, 22:34) удаляю я только флуд/спам/ссоры/споры. ни к одной из вышеперечисленных категорий тема не относится. ![]() И чем же хуже тема про внешний вид орка, чем жаба в Крепости? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Орк уже есть. Если смотреть глобально - там обсуждать нечего. В отличии от той-же жабы.
Эдак и я могу насоздавать тем "рыцарь, вампир, виверна, троглодит" - давайте всех переделывать! -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(lion-killer @ 10 Sep 2009, 15:40) А вот меня заботит эстетическая сторона. Лично я, когда играл, то старался быстрее развится до улучшенных существ. И не улучшенные меня мало интересовали. Они, просто были обязательной ступенькой к "верхним уровням". То есть не будет ли так, что нынешние улучшенные потеряются на фоне третьего? Вот такая загогулина. ![]() Ну затеряются, ну и что? На карте отряды нейтральных войск никто не отменял. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
Цитата(lion-killer @ 10 Sep 2009, 14:40) Лично я, когда играл, то старался быстрее развится до улучшенных существ. В пятых героях при апгрейде юниты какую-нибудь абилку теряют. Так, лучники уже не бьют по площади, а крестьяне не приносят бабки. Поневоле задумаешься - апгрейдить или нет? И это одна из черт Heroes V, которая мне реально нравится. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 10 Sep 2009, 20:47) В пятых героях при апгрейде юниты какую-нибудь абилку теряют. Так, лучники уже не бьют по площади, а крестьяне не приносят бабки. Поневоле задумаешься - апгрейдить или нет? И это одна из черт Heroes V, которая мне реально нравится. Зря ты про это напомнил. Сейчас опять какой-нибудь тамерлан создаст тему а-ля "Как вы относитесь к даблальтернативам грейдов в ХотА?". ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
Нууу могу и я создать,подобную
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 10 Sep 2009, 19:06) Орк уже есть. Если смотреть глобально - там обсуждать нечего. В отличии от той-же жабы. Эдак и я могу насоздавать тем "рыцарь, вампир, виверна, троглодит" - давайте всех переделывать! Тут другой случай. Этот орк толи гоблин, толи свинья толи ещё кто-то там. Пикимена, ведь, переделывают. А там и не так всё ужасно было. Правильно, что на 1ом лвле маленькие. Рыцарей специально откармливают, чтобы они были высокими и на 4ом лвле! ![]() Цитата(Мугайс @ 10 Sep 2009, 21:50) Зря ты про это напомнил. Сейчас опять какой-нибудь тамерлан создаст тему а-ля "Как вы относитесь к даблальтернативам грейдов в ХотА?". Необижай Тимберляшу... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Цитата удаляю я только флуд/спам/ссоры/споры и до сих пор непонятно, где рождается истина? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
якобы пословица/мудрость "в споре рождается истина" - лишь оправдание любителям бросаться словами и если говорить конкретно про интернет-сообщество, выражаясь местной терминологией - троллям.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Но, в свою очередь, это никак не относится к спорам, в которых действительно она и рождается, а является проблемой подмены понятий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
За оригинал считается неоспоренное предложение ПО ОДНОМУ ДАБЛГРЕЙДУ НА ГОРОД.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
+++МЫСЛЯ+++
Если что, сделать отдельное здание для двойного улучшения, запретив его в Замке на холме. -------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
Ты имеешь ввиду здание на внешней карте? Если так, то я против, потому что 2 апгрейд должен бать доступен, иначе какой смысл таскать даблгрейднутых существ, если потом таких же фиг достанешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
А
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
А, вот как, прости. Я-то думал что грейдится можно будет только в этих зданиях. А тогда нормальный вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Вообще дабл грейд это уникальная фича 1-3 замкам. Зато можно сделать альт без грейда.Тоесть у тебя есть выбор вложится в сильного юнита или сразу играть средним(который сильнее альта без грейда).Тогда будет реальный выбор
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Кстати, а разве изначально планировался только один даблгрейд для Причала? Ведь в списке Собора также есть один даблгрейд (патрульные)
![]() -------------------- ~Собор~ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 03:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|