IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Closed TopicStart new topic
> Даблгрейды, и "вынесенные" юниты
Нужны ли в ХотА даблгрейды?
Нужны ли в ХотА даблгрейды?
Конечно да! [ 27 ] ** [58.70%]
Ни за что! [ 18 ] ** [39.13%]
А что это такое? [ 1 ] ** [2.17%]
Всего голосов: 47
  
Лентяй
сообщение 25 Aug 2009, 08:59
Сообщение #21

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




вот у тебя невозмножный вариант. Так как воссоздовать хобгоблинов, ящеров и прочих для их апгрейда Хотовцы не будут.
То есть второй грейд возможен ТОЛЬКО у новых существ и големов.
Хотя можно и подрисовать пару юнитов - скажем монах в белой рясе выглядит элитнее, того, что в синей и третьим вторым грейдом может быть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Aug 2009, 09:23
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Лентяй @ 25 Aug 2009, 09:59)
вот у тебя невозмножный вариант. Так как воссоздовать хобгоблинов, ящеров и прочих для их апгрейда Хотовцы не будут.
То есть второй грейд возможен ТОЛЬКО у новых существ и големов.
Хотя можно и подрисовать пару юнитов - скажем монах в белой рясе выглядит элитнее, того, что в синей и третьим вторым грейдом может быть.

Ага-ага, продолжая мысль:
"Так как воссоздАвать алебардщиков и хоббитов для их апгрейда Хотовцы не будут. "

Добавлено ([mergetime]1251181391[/mergetime]):
UPD DEF дейянского гоблина уже есть.
Медитировать на http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10437 , пост №18, последний ряд


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 25 Aug 2009, 10:47
Сообщение #23

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Ив, то есть ты предлагаешь франкенштейнов пихать?

Хоббиты и покемоны - это другая история. В данном случае они будут иметь новый вид потому, что старый Ужасен по сравнению с остальными существами.

Добавлено ([mergetime]1251186434[/mergetime]):
хотя в галерее есть к чему присотреться - например к энергетическому элементалю. Окрашенный в оранжевый цвет он выглядит роднее огненному, чего по мнению многих так ему не хватало.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Aug 2009, 11:15
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Лентяй @ 25 Aug 2009, 11:47)
Ив, то есть ты предлагаешь франкенштейнов пихать?

Нет. Ты этого гоблина видел? Монстрик взят из М&M. Слегка корявенький, но не франкенштейн ни разу. Остальную галерею я не трогаю.

Пример алебардщика нам говорит, что для 3его грейда совершенно необязательно моделлить заново старого монстра, достаточно сделать нового, по мотивам.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 25 Aug 2009, 11:37 (Сообщение отредактировал BlackBred - 25 Aug 2009, 11:38)
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




В который раз процитирую себя любимого, здесь этот пост мне кажется будет к месту:
Цитата(BlackBred @ 03 Apr 2009, 08:10)
P.P.S.: В качестве бреда(чёрног  biggrin.gif  ):  очень хочется увидеть 3-ий уровень апгрейда для некоторых существ (как во вторых homm). Не бейте больно -- сам понимаю что это  "рак", "дисбаланс" который задолбаешся устранять, и "не для 3-их героев", но Настольгия не позволила  промолчать  sorry.gif 
Мммм, кстати, а что если их сделать  для некоторых альтернативных веток? тогда получим юнитов 3-ей ступени более сильных чем классические 2-ой, но  постройка третьего апгрейда здания дорога, что замедляет развитие, а на втором уровне апгрейда существа с тремя ступенями чувствительно слабее чем с двумя. Получится что-то такого плана:
> -- сильнее.
< -- слабее.
= -- равны по силе.
Клас.ветвь.........Альтер.ветвь
1 ступень.....= ...1 ступень
2 ступень.....>....2 ступень
2 ступень.....<....3 ступень[/color]


Я думаю что дабэлгрейды должны быть в замках как новый уровень двалинга, но у очень немногих юнитов (скорее как исключение а не правило).
Все три уровня развития должны быть сделаны обязательно на основе одной и той же модели. К тому же третий уровень непременно будет сильнее второго а это приведет к черезмерному усилению существа в целом, что не желательно. Этого можно избежать либо изменив характерислики первых двух уровней существа (не желательно) либо делая дабелгрейды к альтерветвам (устранит обе вышеупомянутые проблемы. подробнее смотри в цитате выше).

В добавок наличие третьего уровня эволюции у нескольких замковых существ не мешает сделать так же и героев-специалистов способных грейдить существ во что-то новое (на подобие Джелу и Дракона).Такие герои придутся особо к месту в случае со старыми существами к которым нет моделей и нарисовать новый уровень развития не представляется возможным (в случае с героями не так важно сильное внешнее сходство, ведь снайперы не похожи на эльфов и арбвлетчиков, а чарадеи на магов и манахов => и у новых героев апгрейды могеут быть не совсем похожи на исходных существ (например тех же золотых големов если и делать апгрейдом обычным, то только через героя-специалиста) ).

В общем я за то чтоб были и двойные двалинги и новые герои по типу Джелу. Главное не увлекаться этим (и тех и тех не должно быть слишком много!!!) и следовать принципу "Шо занадто -- то не здрове".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 25 Aug 2009, 15:05
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




А меня все равно не покидает ощущение то ли "лени" то ли "желании насильно впихнуть".

Вот помнится МОД Quicksilver - вот там в каждом замке, подчеркиваю В КАЖДОМ было по 4 существа с 3м грейдом! Никаких тебе дисбалансов по части силы или справедливости - разные уровни имели разные грейды, шде 6й уровень, где 5й и т.д.

А тут же на всю игру 4-5 гдейдов...и то не у всех!? Али уже тупо готовы монстры и жуть как охото их куда-то впихнуть? Али просто кто-то будет сидеть и внова просчитывать весь баланс игры, дабы не допустить ни в коем случае усиление одного города над другим?

Мое личное мнение - если и делать, то делать по справедливости, и чтобы всем по тыкве попало, а не одному замку! Дайте такой 3й грейд Некрополю, а-ля скелеты лучники и смело сливайте воду всем остальным городам laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Banka
сообщение 25 Aug 2009, 15:08 (Сообщение отредактировал Banka - 25 Aug 2009, 15:11)
Сообщение #27

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 1 раз




А почему бы не сделать альт гред на 1м уровне моба и не добавить к нему второй греид ? Получится какбы 2 ветки у некоторых мобов. По моему уменьшит количество безумных альт греидов и сможет вывести более логичные стратегии развития. Также уменьшит работу художникам и прогерам. А делать героя с абилкой на греид юнитов лично по мне, ораничит игру.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 25 Aug 2009, 15:22 (Сообщение отредактировал Argentum - 25 Aug 2009, 15:28)
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Banka @ 25 Aug 2009, 16:08)
А почему бы не сделать альт гред на 1м уровне моба и не добавить к нему второй греид ?

Банка разговаривает, охренеть можно yikes.gif Потому что это либо невозможно, либо необычайно затрaтно и самая, самая главная причина - это бред.
PS Согласен насчет големов.


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Banka
сообщение 25 Aug 2009, 15:31
Сообщение #29

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 1 раз




К примеру: обычнаяветка мечников и альт гред для них, кроусаидер. Который на начальном уровне блокирует 1 любой удар раз в 3 хода, а на греиде 1 удар раз в 2 хода. За счет своего огромного щита, естественно имея не сильную атаку и скорость перемещения.
Что-то в этом роде, это как пример что бы яснее была видна мысля xD
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 25 Aug 2009, 15:35
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Альтернативных грейдов не будет. Я, человек, относящийся к команде в той же мере, как утюг относится к деревьям, это заявляю. Потому что команде это заявлять уже влом, их это достало.


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Banka
сообщение 25 Aug 2009, 15:41
Сообщение #31

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 1 раз




Ну я не настаиваю на гениаьности своей мысли, и с вашей стороны было не тактично использовать сарказм только потому что вы больше меня знаете. Я просто предложил идею, которая показалась мне интересной в виду расширения стратегических возможностей героев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Aug 2009, 15:55 (Сообщение отредактировал Iv - 25 Aug 2009, 17:18)
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Эту идею предлагали Nцать раз.
См. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=14366, п.12.
И к тому же, эта ветка посвящена обсуждению только тройного грейда


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Banka
сообщение 25 Aug 2009, 16:16
Сообщение #33

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 1 раз




Ну извините, за 4 дня перечитать весь форум сложновато, просто хотел поучасвовать в проэкте. sorry.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 25 Aug 2009, 16:43 (Сообщение отредактировал Adept - 25 Aug 2009, 16:46)
Сообщение #34

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Ден-чик @ 25 Aug 2009, 03:58)
Эй Эй!! Всадники отдельно. броненосцы отдельно.
Так вне замка же. Ещё не факт, что их двеллинг на карте попадётся (если он вообще будет).

Цитата(Лентяй)
И эти монстры ни в коем случае не должны быть завязаны на героях.
Пирата-то как раз хотят завязать на герое. Новый грейд двеллинга же может плохо сказаться на ценовом балансе городов...

Цитата
Как это скелеты-лучники вынесенные?
Ну их планируют сделать вне замковыми. То есть мировоззрение (и картинка на фоне) будет соответствовать некрам, но наниматься будет во внешних жилищах.

Цитата(Iv @ 25 Aug 2009, 14:15)
Нет. Ты этого гоблина видел? Монстрик взят из М&M. Слегка корявенький, но не франкенштейн ни разу. Остальную галерею я не трогаю.

Пример алебардщика нам говорит, что для 3его грейда совершенно необязательно моделлить заново старого монстра, достаточно сделать нового, по мотивам.
Ну монстрик всё же достаточно корявенький и непохожий на стандартных гоблинов из тройки, достаточно чтобы не подходить на роль даблгрейда.

Не даром я про механизм грейда в нейтральных армиях говорю в сабже. От этого сильно зависит то, кого можно делать несколько раз грейженым. Так, параметр, который всегда повышается с грейдом — это скорость. И, например фанатики, которые могут нанести серьёзные повреждения вашей армии, становятся сравнительно безопасной целью только когда есть возможность походить первым, сделать каст... В общем, на мой взгляд, монахи-фанатики грейда не заслуживают. По той же причине не хотелось бы видеть даблгрейды у эльфов, циклопов (но личам пожалуй можно). Увеличивать скорость гоблинам и без того самым быстрым юнитам, передвигающимся на своих двоих тоже не стоит. Демагогов (smile.gif) тоже можно было бы сделать, как никак в M&M7 красные магоги были здоро-о-овые sumo.gif Но лучше не одиночный выстрел, а проанализировать тактику Инферно и придумать что-нибудь пооригинальнее.

PS. Моё 444-ое.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Banka
сообщение 25 Aug 2009, 17:04 (Сообщение отредактировал Banka - 25 Aug 2009, 17:10)
Сообщение #35

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 1 раз




На счет магогов: может сделать радиус как у инферно (скилл) или чтобы не дамажили свои х =\\ или абилку защита от огня экспертного уровня.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 25 Aug 2009, 17:07
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




Читай альтерветки для инферно...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Aug 2009, 17:24
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Adept @ 25 Aug 2009, 17:43)
Ну монстрик всё же достаточно корявенький и непохожий на стандартных гоблинов из тройки, достаточно чтобы не подходить на роль даблгрейда.

Учитывая, какой пиетет испытывают на этом форуме перед миром ММ, такого несовпадения моделей достаточно, чтобы убрать оригинальных гопников и заменить их на этих дейянских biggrin.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 25 Aug 2009, 17:28
Сообщение #38

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




1) что все любяят МИМ не основание делать в героях неподходящую графику.
2) Дейские гоблины забиты за Фабрикой (А в Крюлоде их не может быть хотя-бы потому, что там не Дея)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Aug 2009, 17:47
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Лентяй @ 25 Aug 2009, 18:28)
1) что все любяят МИМ не основание делать в героях неподходящую графику.

Все-все?
"А как же я? Как же я, Малыш?" (с) biggrin.gif

Цитата(Лентяй @ 25 Aug 2009, 18:28)
2) Дейские гоблины забиты за Фабрикой (А в Крюлоде их не может быть хотя-бы потому, что там не Дея)

1. Звучит примерно как "Белых людей не может быть в Африке, потому что там негры".

2. Фабричные гопники будут выглядеть именно так, как сделан этот гоблин?

Возражение Adeptа об +1 скорости у грейда серьезнее. Но если делать 3ий грейд спецстроением на карте и/или спецгероем (недоступным для выбора в начале игры), то дисбаланс уменьшается.

Кстати, для варваров можно 3ройной грейд сделать не для 1ого, а для 2ого уровня: Волк - Волчий всадник - Волчий налетчик.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 25 Aug 2009, 18:05
Сообщение #40

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Варианты для даблгрейдов:
1) НА мой взгляд не стоит делать даблгрейд монстрам имеющим альтернативы, ибо это серьёзно повлияет на выбор.
2) Поэтому думать каким монстрам сделать даблгрейд, пока альтнрнативы не утверждены я считаю малоэфективным.
3) Доступность даблгрейда должна быть ограничена серьёзными требованиями к застройке (замок, гильдия магов и т.д), для того чтобы ограничить доступносто грейда на начальных этапах игры.

Оплот: Вариантов для даблгрейдов куча, это может быть гном или кентавр (в стрелка). Гнома можно сделать как в сторону усиления, так и в сторону ускорения, благо модели практически есть (кронверк).

Башня: големы.

Замок: я бы предложил грифонов, алебардисты и без этого сильны.

Крепость: либо гноллы, либо стрекозы.

Некрополю даблгрейд не делать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 August 2025 - 05:48
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика