IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Closed TopicStart new topic
> Даблгрейды, и "вынесенные" юниты
Нужны ли в ХотА даблгрейды?
Нужны ли в ХотА даблгрейды?
Конечно да! [ 27 ] ** [58.70%]
Ни за что! [ 18 ] ** [39.13%]
А что это такое? [ 1 ] ** [2.17%]
Всего голосов: 47
  
Baklajan
сообщение 25 Aug 2009, 18:16
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата(Iv @ 25 Aug 2009, 08:37)
Инферно: Гоги - Магоги - Мамагоги smile.gif (с обычным выстрелом)


Про кузькину мать слышать приходилось, но вот про маму Гоги...


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 25 Aug 2009, 18:45
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Baklajan @ 25 Aug 2009, 19:16)
Цитата(Iv @ 25 Aug 2009, 08:37)

Инферно: Гоги - Магоги - Мамагоги smile.gif (с обычным выстрелом)


Про кузькину мать слышать приходилось, но вот про маму Гоги...

Да нет, нет! crazy.gif
Гог - Магог - Демагог shum_lol.gif с абилкой разводить демагогии laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 25 Aug 2009, 19:00 (Сообщение отредактировал BlackBred - 25 Aug 2009, 19:07)
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Цитата(Adept @ 25 Aug 2009, 16:43)
Не даром я про механизм грейда в нейтральных армиях говорю в сабже. От этого сильно зависит то, кого можно делать несколько раз грейженым. Так, параметр, который всегда повышается с грейдом — это скорость. И, например фанатики, которые могут нанести серьёзные повреждения вашей армии, становятся сравнительно безопасной целью только когда есть возможность походить первым, сделать каст... В общем, на мой взгляд, монахи-фанатики грейда не заслуживают. По той же причине не хотелось бы видеть даблгрейды у эльфов, циклопов (но личам пожалуй можно)....

Не вижу особых проблем: 1) В данный момент в НоММ3 дабэлгрейдов несуществует => и равнятся не на что и можно при втором апгрейде просто не увеличивать скорость. 2) Не вижу ничего фатального в том что у продвинутого фанатика или эльфа скорость станет 8, при том что скорость кентавра равна 8, пегаса --12, единорога -- 9, дракона -- 16, феникса -- вообще 21. Думаю что увеличение скорости на единицу не будет так уж сильно влиять на ход игры (конечно со скоростью стрелков нужно быть очень аккуратными, т.к. она особо сильно влияет на ход боя, но никаких неприодолимых препятствий я тут не вижу).

Цитата(Ден-чик @ 25 Aug 2009, 18:05)
Варианты для даблгрейдов:
1) НА мой взгляд не стоит делать даблгрейд монстрам имеющим альтернативы, ибо это серьёзно повлияет на выбор.
Абсолютно не согласен! Как раз в альтерветвях и надо делать дабэлгрейды. Почему я уже объяснял. А то что будет выбор более долгая ветвь развития ведущая к немного более мощным юнитам или более быстрая но и более слабая, это даже хорошо.
Цитата(Ден-чик @ 25 Aug 2009, 18:05)
Оплот: Вариантов для даблгрейдов куча, это может быть гном или кентавр (в стрелка). Гнома можно сделать как в сторону усиления, так и в сторону ускорения, благо модели практически есть (кронверк).

Башня: големы...
Как раз таки старым юнитам дабэлгрейды нужно давать в абсолютно исключительных случаях(а лучше вообще обойтись без них), т.к. они будут сильно искажать боланс сил внутри города и во всей игре в целом, или же придется перекраивать параметры уже существующих юнитов, чего очень не хотелось бы.
(Я имею в виду дабэлгрейды которые строятся внутри городов. Если речь идет о втором апгрейде с помощью героя, то там дела обстоят несколько иначе... таким героям действительно не нужно давать специальности по улучшению юнитов у которых есть альтернативы, и на баланс они влияют значительно ментше)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 25 Aug 2009, 19:06 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 25 Aug 2009, 19:07)
Сообщение #44

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(BlackBred @ 26 Aug 2009, 02:00)
Абсолютно не согласен! Как раз в альтерветвях и надо делать дабэлгрейды. Почему я уже объяснял. А то что будет выбор более долгая ветвь развития ведущая к немного более мощным юнитам или более быстрая но и более слабая, это даже хорошо.


То то и оно. Болеесильная ветка - win. Более слабая - fail.
Поиграй в Desciples, там куча таких примеров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 25 Aug 2009, 20:18
Сообщение #45

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1425 раз




Я вот считаю идею не самой удачной.
Я не всегда и 2 грейд строю, а третий - так это вообще зачем?
помоему лишнее усложнение.
Я конечно не играл, может оно и понравится, но тратить на это время считаю не целесообразным.
Альтернативные юниты как отдельная идея куда интереснее даблгрейта.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 26 Aug 2009, 04:20
Сообщение #46

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Долбогрейды - ф топку. Альт. грейды и то лучше.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Aug 2009, 06:38
Сообщение #47

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Неа. Раз разрабы сказали, что хуже - значит хуже.

Но если их не делать, значит Только У пиратов. Как их фишка. Все. Даже в замке убирать те, что планировались. Ибо 1 - это уникум, 2 - уже система, которая требует расширения.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 26 Aug 2009, 07:06
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




Совершенно необязательно... Пару-тройку экземпляров, и хватит!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 26 Aug 2009, 08:52
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Лентяй @ 26 Aug 2009, 07:38)
Но если их не делать, значит Только У пиратов. Как их фишка.

Тогда - отдельным зданием. У других horde повышает прирост, а пиратам пусть даёт 3ий грейд


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Aug 2009, 08:55
Сообщение #50

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Это уже Хотовцы решат (решили)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 26 Aug 2009, 09:09
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




А по мне, так 1 это хуже, чем 2. Особенно в новом городе. Попахивает каким-то эгоизмом и желанием пристроить какие-то идеи во что бы то ни стало.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 26 Aug 2009, 10:11 (Сообщение отредактировал BlackBred - 26 Aug 2009, 10:11)
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Цитата(Ден-чик @ 25 Aug 2009, 19:06)
То то и оно. Болеесильная ветка - win. Более слабая - fail.
Поиграй в Desciples, там куча таких примеров.
Вот как раз таки Disciples наглядно и показывают, что не всегда самая длинная ветвь, ведущая к воинам с наибольшими характеристиками, является наиболее выгодной. Зачастую куда эффективнее более слабые воины за счет быстрого развития. Вообще в Disciples очень хорошо проработана как раз таки система прокачки воинов, не существует рецепта типа "всегда качай самых сильных -- не ошибешься, они рулят",выбор по какому пути развиваться должен основываться на множестве параметров (конечно если хочешь добиться максимальной эффективности отряда) таких как: размер и насыщенность карты ресурсами, количество и сила нейтралов на карте, уровень сложности, расы противников, даже тип правителя-противника и выбранные им ветви развития, в конце концов цель миссии, причем всё это должно рассматриваться в комплексе, т.о. выбор по какой ветви идти необходимо каждый раз делать в зависимости от уникальной, сложившейся именно в этот раз ситуации.

Но Бог с ними, с Дисайплсам, вернемся к нашим Героям. Тут напрашиваются некоторые выводы по аналогии: будет не слишком умно пытаться отстроить более длинную и ресурсоемкую ветвь на маленькой, не заваленой ресурсами карте, особенно играя против замка с быстрым стартом, например Болота или Конфлюкса, особенно если сам играешь например за Подземелье на высокой сложности. Или же просто карта бедна ресурсами (я как-то наткнулся на карту вообще без шахт shok.gif ...) . Если же играешь за то же Болото на большой карте, то напрашивается вывод развивать более дорогих но сильных воинов. В общем это тоже строго индивидуально для каждого конкретного случая и зависит от множества пораметров, самыми очевидными из которых являются размер карты, уровень сложности, насыщенность карты ресурсами, фракция за которую ты играешь и фракции играющие против тебя.

P.S.: Не совсем понимаю почему все прицепились к Пиратам, насколько я помню там второй апгрейд пирата собирались делать именно через героя. Это то же самое что говорить что сейчас у эльфов существует два апгрейда (через Джелу) или у магов (через Дракона). Или я ошибаюсь?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 26 Aug 2009, 11:43 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 26 Aug 2009, 11:47)
Сообщение #53

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(BlackBred @ 26 Aug 2009, 17:11)
Вот как раз таки Disciples наглядно и показывают, что не всегда самая длинная ветвь, ведущая к воинам с наибольшими характеристиками, является наиболее выгодной. Зачастую куда эффективнее более слабые воины за счет быстрого развития. Вообще в Disciples очень хорошо проработана как раз таки система прокачки воинов, не существует рецепта типа "всегда качай самых сильных -- не ошибешься, они рулят",выбор по какому пути развиваться должен основываться на множестве параметров (конечно если хочешь добиться максимальной эффективности отряда) таких как: размер и насыщенность карты ресурсами, количество и сила нейтралов на карте, уровень сложности, расы противников, даже тип правителя-противника и выбранные им ветви развития, в конце концов цель миссии, причем всё это должно рассматриваться в комплексе, т.о. выбор по какой ветви идти необходимо каждый раз делать в зависимости от уникальной, сложившейся  именно в этот раз ситуации.

В Disciples есть смысл развивать побочные ветки только при ограничении на развитие основной (например ангелов строить бессмысленно). Единственное исключение - духи у нежити.

В раже у атакованной стороны есть фора в несколько ходов, за которые враг должен добраться до замка. И тут уж, чтобы удержать оборону, просто необходимо качество войск, ибо количество их мало.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 26 Aug 2009, 12:45
Сообщение #54

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1425 раз




Цитата(Iv @ 26 Aug 2009, 09:52)
Цитата(Лентяй @ 26 Aug 2009, 07:38)
Но если их не делать, значит Только У пиратов. Как их фишка.

Тогда - отдельным зданием. У других horde повышает прирост, а пиратам пусть даёт 3ий грейд

Да, естественно будет отдельное строение.
Цитата(Aleee @ 26 Aug 2009, 10:09)
А по мне, так 1 это хуже, чем 2. Особенно в новом городе. Попахивает каким-то эгоизмом и желанием пристроить какие-то идеи во что бы то ни стало.
Я так не считаю.Уникальное строение.Ничего особенного и классично (вспомним двоечку).А вот к примеру если бы небыло сопряжения, и мы предложили бы университет магии, или небыло бы темницы и предложили бы портал вызова. Тут начилось бы: это дисбаланс, слишком жирная тема...
3 грейд для одних пиратов - это как раз фишка. А вот если мы станем пихать подобное куда не поподя - это ни к чему хорошему не приведёт.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 26 Aug 2009, 14:57
Сообщение #55

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Лентяй @ 26 Aug 2009, 07:38)
Неа. Раз разрабы сказали, что хуже - значит хуже.

Но если их не делать, значит Только У пиратов. Как их фишка. Все. Даже в замке убирать те, что планировались. Ибо 1 - это уникум, 2 - уже система, которая требует расширения.

Ты только говоришь последнее время "разрабы знают лучше", а сам. видимо, забыл про Жабу в Крепости, пиявок и комаров... rolleyes.gif Люди знают не хуже, чего они хотят от игры и к их мнению тоже надо прислушиваться. Иначе бы тему закрыли.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 26 Aug 2009, 15:25
Сообщение #56

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(BlackBred @ 26 Aug 2009, 13:11)
...
Во-первых, Герои — не Дисайплы, как говорится — что русскому хорошо, то немцу смерть. В Героях у каждого города свои преимущества и свои недостатки. Давая более перспективные ветки городам ориентированным на быструю игру и ветки для ража "долгим" городам — обезличивать их. Во-вторых, такая система накладывает очень уж большие ограничения ради сомнительной пользы. Совместить уровни под альтернативы с юнитами пригодными для даблгрейдов не так то просто. Пример магога, которому нельзя делать альтернативу, но можно даблгрейд или голема, по альтернативе которому до сих пор нет единого мнения (и возможно не будет) — это хорошо иллюстрируют.

Цитата(Spartak @ 26 Aug 2009, 15:45)
Цитата(Aleee @ 26 Aug 2009, 10:09)
А по мне, так 1 это хуже, чем 2. Особенно в новом городе. Попахивает каким-то эгоизмом и желанием пристроить какие-то идеи во что бы то ни стало.
Я так не считаю.Уникальное строение.Ничего особенного и классично (вспомним двоечку).
...
А вот если мы станем пихать подобное куда не поподя - это ни к чему хорошему не приведёт.
Заметьте, Aleee не упрекает в неклассичности spiteful.gif

Голословно. Впрочем да, «куда не поподя» пихать действительно не надо. Потому и поднята эта тема, чтобы обсудить, в том числе, кому их стоит давать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 26 Aug 2009, 19:16
Сообщение #57

Grumpy Star
Сообщений: 3 007
Спасибо сказали: 2794 раза




Цитата(Kastore the Warlock @ 26 Aug 2009, 05:20)
Долбогрейды - ф топку. Альт. грейды и то лучше.

Да УЖ! Тем более, при грейде разных уровней и стоимость грейда и двеллинга разная? Ежели так - то эти грейды являются очередным дисбалансом, и в выигрыше будет тот замок, у которого второй раз грейдятся нижние уровни...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Banka
сообщение 26 Aug 2009, 19:28
Сообщение #58

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(VoVaNyCh @ 26 Aug 2009, 19:16)
Цитата(Kastore the Warlock @ 26 Aug 2009, 05:20)
Долбогрейды - ф топку. Альт. грейды и то лучше.

Да УЖ! Тем более, при грейде разных уровней и стоимость грейда и двеллинга разная? Ежели так - то эти грейды являются очередным дисбалансом, и в выигрыше будет тот замок, у которого второй раз грейдятся нижние уровни...

Так вродеже уже решили что дабл греид будет достаточно дорогостоящим и в начале игры не получится его сделать. Да и вроде бы не собирается никто из них имбу делать =\\
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Aug 2009, 20:12
Сообщение #59

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Их вобще пока никто не сделает


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Aug 2009, 23:04
Сообщение #60

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




Может, при балансинге "слабых" городов - Крепости, Инферно - и пригодится возможность 3-го грейда?; чтоб не менять парамтры привычных существ, но и усилить одновременно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 December 2025 - 06:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика