IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Closed TopicStart new topic
> Даблгрейды, и "вынесенные" юниты
Нужны ли в ХотА даблгрейды?
Нужны ли в ХотА даблгрейды?
Конечно да! [ 27 ] ** [58.70%]
Ни за что! [ 18 ] ** [39.13%]
А что это такое? [ 1 ] ** [2.17%]
Всего голосов: 47
  
Лентяй
сообщение 28 Aug 2009, 06:26
Сообщение #61

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Может и пригодится. Но сейчас начнется "но модельки сделать невозможно!" и тд и тп. А делать 3грейд только альтернативам - обрекать стандартных существ на этом уровне на забвение. Ибо если после 3его грейда альтернатива будет сильнее, то все будут строить именно её. А если они будут эквивалентны с обычным грейдом стандартного существа, то неясен смысл второго грейда.

Добавлено ([mergetime]1251430010[/mergetime]):
Хотя теоретически тем же бесам дать 2ой грейд, после которого они начинают летать. Но и грейд котла до 3его уровня сделать не дешевым.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bugzy
сообщение 28 Aug 2009, 06:35
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 327
Спасибо сказали: 104 раза




Цитата
Хотя теоретически тем же бесам дать 2ой грейд, после которого они начинают летать. Но и грейд котла до 3его уровня сделать не дешевым.

Неплохой вариант


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 28 Aug 2009, 07:09
Сообщение #63

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




И возможно требующим отстройки например "врат демонов"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bugzy
сообщение 28 Aug 2009, 07:12
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 327
Спасибо сказали: 104 раза




тоже логично.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 28 Aug 2009, 11:22
Сообщение #65

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




бесам бестолку. Возможность полета не сделает их нормальными бойцами, а только увеличит их и без того завышенную цену.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 29 Aug 2009, 14:21
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




Зато будет толк при осаде...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Aug 2009, 14:23
Сообщение #67

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Угу. ну можно сделать нынешнею цену ценой летучего беса, а обычный ап и даун удешевить чуток.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 29 Aug 2009, 19:46 (Сообщение отредактировал Adept - 30 Aug 2009, 00:50)
Сообщение #68

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Первый уровень вообще редко берётся главным героем. Так что пенять на помощь в осаде не стоит — их проще перед воротами ставить, чтобы выманивать врагов. Или просто убивать и демонов нарезать.

Вот мои кандидатуры на даблгрейды:
Имперский грифон. Тот же королевский грифон, только в сине-белой попоне. Абилка — пикирование, почти как в пятёрке. Стеки, до которых ходов не хватает дотянутся, всё равно подводятся тенью и при атаке их — стек грифонов взлетает вверх и атакует на следующий ход. Сильнее или слабее обычной атаки — зависит от последующей балансировки.
Фавн. Здесь просто есть удобная градация названий: пан-сатир-фавн. А также тройная цветовая стилистка: коричневый-зелёный-белый, характерная для Оплота.
Золотой голем. Тут тоже всё просто — чуть выше параметры и резист, чем у железного голема.
Демагог (название рабочее smile.gif). Чуть здоровее магога и побольше в размерах. Абилок у меня несколько вариантов, какая лучше — решать вам:
*Перераспределение урона по принципу ходил/не ходил (атакованные церберами и эфритами как правило ещё не ходившие, то есть им больше дамаги) демон/не демон или свой/чужой (приметивно, но всё же).
*Шанс перед выстрелом вывести свой стек из под огня в безопасное место. То есть сначала, например, церберы отходят на несколько гексов, а потом производится выстрел. (этот мне больше нравится)
*Ручная регулировка очерёдности хода. То есть можно сначала отвести церберов/эфритов, а потом атаковать или сначала атаковать, апотом добить демагогами.
Лич (эпитет можно придумать позже). В принципе хватило бы усиления параметров, но можно и дать возможность оживлять потрёпанные стеки некросов.

С остальными городами пока не могу определиться. Всё зависит от набора альтернатив...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 29 Aug 2009, 19:57
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 16 118
Спасибо сказали: 41745 раз




Лучше медный голем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 29 Aug 2009, 19:57
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Если не ошибаюсь, даблгрейд в Причале будет "обеспечивать" дополнительное строение. Раз так, во всех замках оно необходимо, а пихать дополнительные здания - занятие очень и очень спорное. Во всех смыслах.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 Aug 2009, 20:02
Сообщение #71

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(XEL @ 30 Aug 2009, 02:57)
Лучше медный голем.

Он типа позолоченый. spiteful.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Aug 2009, 21:59
Сообщение #72

допустим, мяў
Сообщений: 24 133
Спасибо сказали: 13448 раз




Цитата(Aleee @ 29 Aug 2009, 19:57)
Если не ошибаюсь, даблгрейд в Причале будет "обеспечивать" дополнительное строение. Раз так, во всех замках оно необходимо, а пихать дополнительные здания - занятие очень и очень спорное. Во всех смыслах.

Ну, может быть и замещение старого двеллинга, достройка. Ничего в этом нет страшного.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 30 Aug 2009, 09:50
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Кроме духа быдло-героев 4.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 30 Aug 2009, 11:15
Сообщение #74

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 496
Спасибо сказали: 3407 раз




В четвертых героях не было альтгрейдов. Там вообще грейдов не было.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 30 Aug 2009, 15:28
Сообщение #75

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Цитата(tolich @ 30 Aug 2009, 11:15)
В четвертых героях не было альтгрейдов. Там вообще грейдов не было.

в 4ке альтернативные существа smile.gif

Добавлено ([mergetime]1251635289[/mergetime]):
о_О
вы что серьезно?
какая смысловая нагрузка даблгрейда, как такового, для голема и грифона? Сильнее их делать уж точно не стоит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Elghinn
сообщение 30 Aug 2009, 14:05
Сообщение #76

воин света
Сообщений: 207
Спасибо сказали: 46 раз




А личей можно обозвать Демиличами wink.gif , хотя некрам имхо лучше грейдить дракона до кровавого, с доцентовской моделькой. Все равно драконы хлипкие, вот и этому параметры порезать, зато хоть красиво будет. (хех, представляю, что сейчас начнется по поводу имбы и красоты.)


--------------------


[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 40%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 30 Aug 2009, 14:32 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 30 Aug 2009, 15:02)
Сообщение #77

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Некрополю не нужен даблгрейд.
Я считаю что даблгрейд не нужно делать всем городам без исключения.
Пока есть Башня (голем), Замок (грифон) из наиболее удачных, причём грифону не стоит копировать абилку из 5-ки, а придумать что то другое.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 30 Aug 2009, 16:07
Сообщение #78

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




ИМХО грифон и так отличен.

Добавлено ([mergetime]1251637622[/mergetime]):
вроде как Скваеру или кому там из замка хотели 3ку сделать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fabricator
сообщение 31 Aug 2009, 17:40
Сообщение #79

Power Member
Сообщений: 175
Спасибо сказали: 135 раз




Цитата(Adept @ 29 Aug 2009, 19:46)
Фавн. Здесь просто есть удобная градация названий: пан-сатир-фавн. А также тройная цветовая стилистка: коричневый-зелёный-белый, характерная для Оплота.

Фавн ведь вроде как уже есть (скриншот №6)idontno.gif.
Цитата(Adept @ 29 Aug 2009, 19:46)
Золотой голем. Тут тоже всё просто — чуть выше параметры и резист, чем у железного голема.

Идею с големами поддерживаю, но есть один момент: что делать с алмазными големами? Вариант "ничего" автоматически подрывает репутацию полевой Golem Factory (три юнита Башни и нейтрал в одном здании смотрятся еще менее адекватно, чем ""классическая"" схема 2+2)...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 31 Aug 2009, 18:27
Сообщение #80

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Adept @ 29 Aug 2009, 20:46)
1.Фавн. Здесь просто есть удобная градация названий: пан-сатир-фавн. А также тройная цветовая стилистка: коричневый-зелёный-белый, характерная для Оплота.
2. Лич. хватило бы усиления параметров, но можно и дать возможность оживлять потрёпанные стеки некросов.

1. Расстреливать за такое надо. Фавн - рогатый мужик с торсом козла. Сатир - рогатый мужик с харей и торсом козла. У пана тож, вродь рожа человечья. но не фак(т).
2. Тут два варьянта, причом оба хороши: 1). Сделать даунгрейдом Некроманта, а Лича и Повер Лича апом и даблгрейдом - соответственна. Хотя, мне лично нравятся Некромантки (Королевы Смерти) из ММ7. Их можно было бы сделать альтерами для Некрополя на 5ый. 2). Лич, Повер Лич, Дима Лич. biggrin.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 December 2025 - 12:02
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика