IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Qiucksilver patch, Patch by Bigjocker
Morn
сообщение 12 Apr 2006, 13:07
Сообщение #241

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Цитата(Bigjocker @ 12 Apr 2006, 12:26)
Hi everyone....

After long consideration i've decided to continue with Quicksilver project...But now I'm looking for new team,because the old one disappeared...
SO if you are creative and you are able to do something useful write here:
1)Name/Nickname
2)Age
3)How many free time you have?
4)Are you ready to join team,listen to me,as a leader, and keep all secrets of QS?
5)What useful can you do for the project?


Ну шож если я еще нужен то перерегистрюсь crazy.gif
1)Morn
2)27
3)Иногда завал на работе sorry.gif
4)А как же yes.gif
5)Ну вот почти закончен Рампрат spiteful.gif
[attachment=2646:attachment]


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 12 Apr 2006, 14:00
Сообщение #242

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




УРРРЯ! БИДЖЕЙ одумался!
По анкете биджея могу заполнить все кроме пятого вопроса,так что ссори и удачи.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bigjocker
сообщение 12 Apr 2006, 17:03
Сообщение #243

Demigod
Сообщений: 213
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Morn @ 12 Apr 2006, 13:07)
Цитата(Bigjocker @ 12 Apr 2006, 12:26)
Hi everyone....

After long consideration i've decided to continue with Quicksilver project...But now I'm looking for new team,because the old one disappeared...
SO if you are creative and you are able to do something useful write here:
1)Name/Nickname
2)Age
3)How many free time you have?
4)Are you ready to join team,listen to me,as a leader, and keep all secrets of QS?
5)What useful can you do for the project?


Ну шож если я еще нужен то перерегистрюсь crazy.gif
1)Morn
2)27
3)Иногда завал на работе sorry.gif
4)А как же yes.gif
5)Ну вот почти закончен Рампрат spiteful.gif
[attachment=2646:attachment]

As I said on HC- YOU ARE IN....and don't disappear without saying anything..
And - GREAT job. Waiting for the finished version...(and don't show for others the project details without asking anymore..thanx good.gif yes.gif )


Добавлено ([mergetime]1144850597[/mergetime]):
Цитата(Necronix @ 12 Apr 2006, 14:00)
УРРРЯ! БИДЖЕЙ одумался!
По анкете биджея могу заполнить все кроме пятого вопроса,так что ссори и удачи.

Thanx man...I just can't stop doing it.. idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 12 Apr 2006, 19:01
Сообщение #244

Жгу!
Сообщений: 763
Спасибо сказали: 72 раза




Цитата(Bigjocker @ 12 Apr 2006, 15:26)
After long consideration i've decided to continue with Quicksilver project...But now I'm looking for new team,because the old one disappeared...

Вот так то лучше!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 12 Apr 2006, 19:41 (Сообщение отредактировал Chortos-2 - 12 Apr 2006, 19:42)
Сообщение #245

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Позволю себе слегка прокомментировать сие событие: crazy.gif

Цитата(Morn @ 12 Apr 2006, 12:07)
5)Ну вот почти закончен Рампрат spiteful.gif
[attachment=2646:attachment]

good.gif Так держать! yes.gif Единственное, что удивило — большая схожесть обоих видных здесь портретов героев. А так — good.gif good.gif good.gif


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 12 Apr 2006, 21:26
Сообщение #246

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Молодцы! И Морн и Джокер.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 13 Apr 2006, 11:47
Сообщение #247

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Цитата(Bigjocker @ 12 Apr 2006, 17:03)
As I said on HC- YOU ARE IN....and don't disappear without saying anything..
And - GREAT job. Waiting for the finished version...(and don't show for others the project details without asking anymore..thanx good.gif  yes.gif )


yes.gif

Цитата(Chortos-2 @ 12 Apr 2006, 19:41)
Позволю себе слегка прокомментировать сие событие: crazy.gif

Цитата(Morn @ 12 Apr 2006, 12:07)
5)Ну вот почти закончен Рампрат spiteful.gif
[attachment=2646:attachment]

good.gif Так держать! yes.gif Единственное, что удивило — большая схожесть обоих видных здесь портретов героев. А так — good.gif good.gif good.gif


А чем не нравится их схожесть idontno.gif
эт я когда-та делал карту и энти девушки должны были быть по расе дриадами тем более так сказать связанные кровным т. е. древесным родством crazy.gif тем более это не портреты к QS crazy.gif просто слепок экрана делался побыстрому а на работе у меня есть тока эта карта rolleyes.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 14 Apr 2006, 09:57 (Сообщение отредактировал Dracodile - 14 Apr 2006, 10:30)
Сообщение #248

Immortal
Сообщений: 1 621
Спасибо сказали: 1868 раз




Бигджокер, я бы на твоем месте сделал поменьше вторых апгрейдов. Три на замок. Тогда не будет командирских апгрейдов, сант в башне, низкоуровневых волшебниц и тролей, метаморфов в конфлуксе, кочевников в замке, Doomdrake'ов в болоте.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bigjocker
сообщение 14 Apr 2006, 12:17
Сообщение #249

Demigod
Сообщений: 213
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Dracodile @ 14 Apr 2006, 09:57)
Бигджокер, я бы на твоем месте сделал поменьше вторых апгрейдов. Три на замок. Тогда не будет командирских апгрейдов, сант в башне, низкоуровневых волшебниц и тролей, метаморфов в конфлуксе, кочевников в замке, Doomdrake'ов в болоте.

I want to make a step towards not to stand in the same place...Because 3 upgrades per town were in Acid's patch..


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 14 Apr 2006, 13:45 (Сообщение отредактировал Dracodile - 14 Apr 2006, 13:45)
Сообщение #250

Immortal
Сообщений: 1 621
Спасибо сказали: 1868 раз




>I want to make a step towards not to stand in the same
>place...Because 3 upgrades per town were in Acid's patch
Полный список замененных монстров покажи, пожалуйста.

Я категорически против: 1)Санта Гремлинов (крайне гадкие в малых количествах, полная ерунда в больших) 2)Командирских апгрейдов (монстр и командир - две вещи несовместимые, либо один, либо другой) 3)Низкоуровневых волшебниц и троллей (замени их на других монстров) 4)Метаморфов в роли апгрейда земных элементалей(замени на кого-нибудь еще) 5)Вервольфов в роли апгрейда демонов 6)Сдвига оригинального 6 уровня замка на уровень вверх (Изыми у кочевников передвижение по песку, дай кав. бонус и надень на них броню) 7)Doomdrake'ов в болоте.

Решение проблемы №7: скрести Doomdrake с ржавым драконом, заменив последнего на первого и дав Doomdrake кисотное дыхание и усилив его показатели до архангеловых (эдентичных ржавому дракону во всем кроме здоровья (его можно тоже повысить)) еще не плохо бы изьять у Doomdrake вызов адских отродий.
На место 2 апгрейда виверн поставь дракона-василиска из поста 134 этой темы (имечко сменишь, способности новые придумаешь и готово)
Я бы хотел, чтобы ты заменил всех нейтралов, кроме драколича, сильв. кентавра, снайпера, призрака, кошмара и чародея (необязательно внешне, можно только характеристики), независимо от того 2 это апгрейд или нет. У вас на Heroes Comunity много разных обликов для монстров, почему бы их не использовать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bigjocker
сообщение 14 Apr 2006, 14:51
Сообщение #251

Demigod
Сообщений: 213
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Dracodile @ 14 Apr 2006, 13:45)
>I want to make a step towards not to stand in the same
>place...Because 3 upgrades per town were in Acid's patch
Полный список замененных монстров покажи, пожалуйста.

Я категорически против: 1)Санта Гремлинов (крайне гадкие в малых количествах, полная ерунда в больших) 2)Командирских апгрейдов (монстр и командир - две вещи несовместимые, либо один, либо другой) 3)Низкоуровневых волшебниц и троллей (замени их на других монстров) 4)Метаморфов в роли апгрейда земных элементалей(замени на кого-нибудь еще) 5)Вервольфов в роли апгрейда демонов 6)Сдвига оригинального 6 уровня замка на уровень вверх (Изыми у кочевников передвижение по песку, дай кав. бонус и надень на них броню) 7)Doomdrake'ов в болоте.

Решение проблемы №7: скрести Doomdrake с ржавым драконом, заменив последнего на первого и дав Doomdrake кисотное дыхание и усилив его показатели до архангеловых (эдентичных ржавому дракону во всем кроме здоровья (его можно тоже повысить)) еще не плохо бы изьять у Doomdrake вызов адских отродий.
На место 2 апгрейда виверн поставь дракона-василиска из поста 134 этой темы (имечко сменишь, способности новые придумаешь и готово)
Я бы хотел, чтобы ты заменил всех нейтралов, кроме драколича, сильв. кентавра, снайпера, призрака, кошмара и чародея (необязательно внешне, можно только характеристики), независимо от того 2 это апгрейд или нет. У вас на Heroes Comunity много разных обликов для монстров, почему бы их не использовать?

So maybe you will do it? I think it's only you who want to change so many things in QS.. sucks.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 14 Apr 2006, 15:39
Сообщение #252

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Цитата
So maybe you will do it? I think it's only you who want to change so many things in QS


Ну я в принципе согласен с первой частью поста Дракодила.


Цитата
Я категорически против: 1)Санта Гремлинов (крайне гадкие в малых количествах, полная ерунда в больших) 2)Командирских апгрейдов (монстр и командир - две вещи несовместимые, либо один, либо другой) 3)Низкоуровневых волшебниц и троллей (замени их на других монстров) 4)Метаморфов в роли апгрейда земных элементалей(замени на кого-нибудь еще) 5)Вервольфов в роли апгрейда демонов 7)Doomdrake'ов в болоте.

Особенно про командиров. Лучше сделай, чтобы соответсвуящая постройка позволяла нанимать эти классы командиров.
Причины несогласия с Doomdrake давно описаны в этой теме.
Ещё согласен с
Цитата
На место 2 апгрейда виверн поставь дракона-василиска из поста 134 этой темы (имечко сменишь, способности новые придумаешь и готово)

А с остальным из поста Dracodil'а я несогласен.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 14 Apr 2006, 16:34 (Сообщение отредактировал Dracodile - 14 Apr 2006, 16:35)
Сообщение #253

Immortal
Сообщений: 1 621
Спасибо сказали: 1868 раз




2Bigjoker: Извиняюсь, увлекся. Если чем обидел - извиняюсь еще раз.
Насчет моего любимого обьекта для спора в QS - Doomdrake.
Он не годится для апгрейда виверн не потому, что он "тварь из ада" и не подходит болоту вообше и вивернам в частности (хотя я от этого не отказываюсь), у него своя система опыта, свои способности, (ничего от виверн нет) и свои характеристики (атака, зашита и урон ниже чем у виверны монарха). При этом его Improved bind имеет малую вероятность срабатывания. Он немногим силнее Treebeard, а у того с уровнем та же способность имеет 100% срабатывания. Со некоторыми другими апгрейдами - та же песня со способностями.
Насчет замененных монстров - я просто подумал, что ты не заменил эмисаров (войны, мира, познания и маны).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bigjocker
сообщение 14 Apr 2006, 17:37
Сообщение #254

Demigod
Сообщений: 213
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Dracodile @ 14 Apr 2006, 16:34)
2Bigjoker: Извиняюсь, увлекся. Если чем обидел - извиняюсь еще раз.
Насчет моего любимого обьекта для спора в QS - Doomdrake.
Он не годится для апгрейда виверн не потому, что он "тварь из ада" и не подходит болоту вообше и вивернам в частности (хотя я от этого не отказываюсь), у него своя система опыта, свои способности, (ничего от виверн нет) и свои характеристики  (атака, зашита и урон ниже чем у виверны монарха). При этом его Improved bind имеет малую вероятность срабатывания. Он немногим силнее Treebeard, а у того с уровнем та же способность имеет 100% срабатывания. Со некоторыми другими апгрейдами - та же песня со способностями.
Насчет замененных монстров - я просто подумал, что ты не заменил эмисаров (войны, мира, познания и маны).

YOu underestimating Doomdrake..And there won't be Treebeard anymore in QS,it belongs to Grove patch. THere will be Wood Spirit....


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bigjocker
сообщение 27 May 2006, 19:14
Сообщение #255

Demigod
Сообщений: 213
Спасибо сказали: 1 раз




Some news:

The patch will include one new town (or the town will be release more later)...It will be RUINWOOD...

Here are all creatures:
1.Rat->Ratman
2.Flesh Demon->Skinner Demon
3.Deep Arachnoid->Reed Shark
4.Spawn->Venom Spawn
5.Slime->Toxic Ooze
6.Thing->Mutant Wyrm
7.Fiend->Gnasher
8.Chaos (Doom)

I've already have all pictures of them..I'll post those some day soon.
Later I will post the stats of these creatures.


1st. level creature and upgrade.

RAT:
Health: 4
damage: 1-3
attack: 4
defense: 3
speed: 5
Special: 20% desease, occupies 2 hexes.
Picture (It will look so in the game...it's first frame):


RATMAN (upgrade of rat):
Health: 8
damage: 2-3
attack: 5
defense: 4
speed: 5
Special: 30% desease, no retaliation.
Picture (It will look so in the game...it's first frame):


It's all for now....Wait for the news.... :wink:


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 28 May 2006, 07:22
Сообщение #256

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Конечно, глупый, наверно, вопрос, но что такое Qiucksilver patch? Ссылка в первом посте не работает, а перечитывать всю тему неохото... rolleyes.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 28 May 2006, 10:25
Сообщение #257

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Ну патч на вог где многа всяких вкусностей пока в разработке.
По ходу весить немало будет.
Теперь понятно чем биджей там занимаецца!
И ваще так не есть хорошо выноси у себя на QS team форуме тему города обсудим хоть маленько...а то все один.
И ваще неплохо было Грув к нам присоединитьsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bigjocker
сообщение 28 May 2006, 12:38
Сообщение #258

Demigod
Сообщений: 213
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Necronix @ 28 May 2006, 10:25)
Ну патч на вог где многа всяких вкусностей пока в разработке.
По ходу весить немало будет.
Теперь понятно чем биджей там занимаецца!
И ваще так не есть хорошо выноси у себя на QS team форуме тему города обсудим хоть маленько...а то все один.
И ваще неплохо было Грув к нам присоединитьsmile.gif

OK....I will do it....and I was talking to k1ng, so there will be QS+Grove(+Ruinwood) patch... good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 28 May 2006, 17:23
Сообщение #259

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Мва-ха-ха-ха!Вот это вещь! буга-га!Так чего мы сидим??? Заработу!!
Ток вот качать небось за*бусьsad.gif но зато какой восторг!
Кстати как Ruinwood на русский переводится?Лес в руинах или руины леса или еще как.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bigjocker
сообщение 28 May 2006, 17:53
Сообщение #260

Demigod
Сообщений: 213
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Necronix @ 28 May 2006, 17:23)
Мва-ха-ха-ха!Вот это вещь! буга-га!Так чего мы сидим??? Заработу!!
Ток вот качать небось за*бусьsad.gif но зато какой восторг!
Кстати как Ruinwood на русский переводится?Лес в руинах или руины леса или еще как.

I'm having exams so I can work a lot....
Ruinwood=em...Разрушеный Лес ...I gues..


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 October 2025 - 15:12
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика