![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() KolibriOS developer Сообщений: 105 Спасибо сказали: 123 раза ![]() |
Все боятся революций. И зря - иногда они нужны.
Выглядит просто отлично, просто требуется шлифовка напильником. Допустим вот этот (3 скрин) за исключением повозок, авто(?) и японского храма всё остальное вполне может существовать. И существовать довольно органично. ![]() Valery Wonderful ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Added Stronghold trees and a few objects. The trees are the best I could find till now, and ALL animated:
![]() ![]() ![]() ![]() NOT in the patch, but only for fun (the gif can't handle the gate aqua color, sorry): ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 146 раз ![]() |
А по моему страшненько... Пусть даже напилите напильником - откуда эта потребность вставлять в Героев любую мало-мальски пригодную графику из всех-всех игр подряд?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата(shardshooter) А по моему страшненько... Пусть даже напилите напильником - откуда эта потребность вставлять в Героев любую мало-мальски пригодную графику из всех-всех игр подряд? shardshooter, кому как нравится. Некоторые обходятся и стандартной графикой игры и создают с ее помощью шедевры, другие не хотят парится/думать, чтобы выразить красоту на карте с помощью стандартной графики и поэтому используют графику из других игр, а третьи просто хотят заменить все объекты на свои, которые им нравятся. Это все похоже на то, что делали с Варом 3, сначала тоже использовали только стандартную графику, затем добавляли немного новой, а теперь вообще полностью меняют графику в своих картах/модах. Это так сказать прогресс. Только пойдет он на пользу героям или нет покажет время -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
I can defend it, thanks. (sorry for english, but your forum is the most interesting of all WoG forums and I can't stay out of it, forgive me)
WoG is very powerful and was never full developed in a practical way. I mean, many people can now script a lot of amazing things and we still wait them implemented in a map or mod 100% free bug working. When this will be done, mapmakers will have a large database of scripts and objects to customize their work in an unlimited way. It is only a database, and it does not change Heroes layout, unless the mapmaker CHOOSE to do so. I fully designed the "300 spartans" scenario on Phantom patch and the map is very popular (for those who dared to try it). Without those objects I could NEVER create a scenario who suits the movie at 100%. Of course the scripts needed to be adapted and they were. Darkloke made elephants, abomination, and many other units for it, and the whole thing changed to a new world. That is WoG purpose, to renew. It surely does not look like Heroes, but am I wrong for using them? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Valery, if you want, you can use absolutely anything that you want. That is the whole charm of modmaking
I apologize for the incorrect translation. My English is not very good -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 October 2025 - 23:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|