Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
22 Sep 2009, 19:13
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 24 Jun 2010, 15:04)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата(Лентяй @ 08 Sep 2009, 14:35) ... Собственно "вопрос первого этапа" - каково ваше отношение к тому, чтобы кратко раскрыть закрытую базовую информацию о Твердыне (общая краткая концепция, основные актуальные концепт-арты и т. п.) для команды Фабрики?может лучше Твердыню с Фабрикой породнить к 4.0 ? Оба - самые бурноразвивающиеся города с прицелом на Хоту. Соответсвенно кампаний будет несколько - для каждого города своя. ... В ЗФ Твердыни выкладываю аналогичный пост. Если на ЗФ обоих проектов будет высказано одобрение раскрытия, то в первых постах этих тем будет опубликована вышеуказанная информация, после ознакомления с которой уже можно будет рассмотреть данный вопрос более основательно. ________________________________________________________________ Пароль ЗФ Твердыни - [удалено]. Базовая информация Предыстория города тесно связана с Вратами и концовкой ММ7. Вот ориентировочные наработки, помимо информации, доступной на открытом: Цитата(Vade Parvis @ 08 Feb 2009, 23:31) Раз город "небесный", то почему бы не использовать идею "небесного" мира, которая была в игрушке НетСторм (и больше - нигде вообще; даже обидно, идея-то замечательная!), которая вдохновила меня на предложение орудия-дискобола. Вкратце, тот мир, Нимбус, таков (очень вольный пересказ, как там точно было - не помню): Ядро планеты - неизвестно. "Средний слой" - газовый слой постоянных чудовищных штормов и гроз, где не может выжить ничто живое. В этом слое шторма гоняют огромное количество глыб породы разного размера, образующих своеобразную внешнюю границу слоя штормов. Также в этом слое очень чрезвычайно воды в виде микроскопических капель. "Внешний слой" - с относительно спокойной погодой (идет довольно резкий переход между "штормовым" и "спокойным") и пригодным для дыхания воздухом. Чем выше - тем спокойней погода. На внешнем слое в воздухе парят поднятые при помощи магической силой из срединного слоя целые воздушные острова, на крупных возвышаются целые города. Целестианцы, когда попали со своего мира (подобного вышеописанному) на Энрот, тоже стали при строительстве городов и баз поднимать пласты земли, пусть и далеко не такие крупные, в воздух, и строить на них укрепления. Цитата(XEL @ 16 Feb 2009, 19:47) Предыстория: Целестианцы жили на колонии Древних, одной из тех, что пострадали от Безмолвия. Так случилось, что доминирующая цивлизация планеты создала культ Стража своего родного мира (которого он иназывали Блюстителем Тайн). Хотя сам Блюститель не стремился править или считаться богом, эта религия была господствующей (важной ее частью был культ магии Света). Внешне Блюститель Тайн был похож на геометрическую фигуру (помнится, в изначальном концепте Твердыни было так). Цивилизация целестианцев (предполагаю, что она была такой как описывал Вейд) была очень древней, во многом именно поэтому не так сильно пострадала. Эта раса обладала высокой культурой и идеалами (Lawful Good по всем параметрам, в общем). Однажды, на этой планете случилась непредвиденная катастрофа (тут надо будет обдумать подробнее, возможно, связано с криганами, но может и нет). Случилось так, что Блюститель Тайн не смог (или не успел) ее остановить и поэтому принял решение об экстренной реактивации Сетевых Врат на этой планете. Он предполагал (хотя не был уверен наверняка), что даже после Безмолвия доступ к станции Корака сохранился и поэтому с помощзью Врат можно попасть на другие отрезанные Безмолвием миры. С активацией Врат, да и транспортировкой через них (Контрольный Куб оказалось трудно найти + играет роль вышеозначенный катаклизм) предвиделись трудности, однако на помощь целестианцами и Блюстителю пришли советники Гэвина Магнуса и лорды Хармондейла, исследующие отрезанные миры с помощью Врат. Герои помогли целестианцам с Вратами и дали им убежище в Бракаде. Целестианцам, как живущим в небе существам, пустыня чародеев оказалось очень близкой по духу и мировоззрению. Селеста, столица Бракады, была небесным городом, а маги Бракады были одними из самых больших последователей Света на планете. Целестианцы поселились на небольшой территории в Бракаде и принялись восстанавливать свою цивилизацию. Наиболее дружеские отношения им удалось завязать со стражами Селесты, ангелами, и с джиннами. Блюститель Тайн же оказался в весьма специфической ситуации. Он находился на планете, которую не был обязан защищать (кроме целестианцев), хотя знал, что это тоже колония Древних. Кроме того, у Энрота уже имелся Страж, Оракул. Мелиан быстро узнал о появлении на Энроте целестианцев. У него появилась очень многообещающая возможность: Оракул не мог напрямую навязывать свою волю жителям Энрота, поэтому после Безмолвия не мог направить их усилия на восстановление былого развития (они просто-напросто уже не понимали его призывов), не прибегая к насилию. Но Блюститель Тайн не был Стражем Энрота и поэтому мог бы помочь Мелиану решить эту проблему (усмирив тех жителей планеты, которые могли бы помешать возвращению Времени Чудес). Конечно, за тысячелетие цивилизация на Энроте уже очень сильно деградировала, но задачу облегчали отремонтированные Врата и Кузница (для работоспособности последней не хватает лишь одной детали), а также тот факт, что Блюститель Тайн - полностью функционирующий (в отличие от Оракула) и "независимый" (для Энрота) Страж. Если Мелиану и Блюстителю удастся обойти некоторые ограничения, налагаемые их программами, то они смогут начать на Энроте процесс восстановления после Безмолвия. Войска города ориентированы на перехват инициативы в бою и максимальную мобильность, в ущерб огневой мощи и, в особенности, здоровью. Армия фракции лидирует по кол-ву летунов, но полностью лишена стрелков в привычном смысле этого слова. 1 lvl Ааракокра (внешний вид1) (2) Летун, быстрая атака. 2 lvl Менада->Вестница ![]() Кастер, накладывающий на врага случайные дебаффы (продолжительность зависит от численности кастующего стека), среди которых есть и Гипноз. Урон при касте отсутствует или минимальный, урон в ближнем бою - эквивалентный 1 или слабому второму уровню. 3 lvl Медный Ибис->Бронзовый Ибис ![]() Единственный эквивалент стрелка среди войск города, юнит с ограниченной безответкой и возвратом (имеет n выстрелов, пока выстрелы есть - атакует, метая во врага перья-лезвия в ближнем бою без ответа). Голем. Возможна абилка нейтрализации или разрушения башен. 4 lvl Архонец->Чемпион-архонец ![]() Дамагер, возможен аналог абилки "Колун" из НоММ 5. Цитата Cleave (Колун) Если в ходе своей атаки данное существо убивает минимум одно существо в целевом отряде, оно наносит дополнительный удар. Цитата Если в ходе атаки Чемпион-архонец убивает не менее ((8 - [уровень атакуемого существа])^2)/2 юнитов вражеского стека , то он нанесет перед вражеской контратакой второй удар. 5 lvl Хрустар->Астра ![]() Быстрая атака, специфическим способом разрушает защиту врага ("Хрупкость"; урон от всех атак - в том числе магических - по зачарованному врагу увеличивается на n процентов; накладывается многократно). 6 lvl Всевидящий ![]() Летун-танк, Зоркость (навык будет срабатывать, даже если отсутствует у героя, при наличии - повышается шанс срабатывания). 3-6 lvl Амазонка ![]() Быстрый дамагер. 5-7 lvl Колесница ![]() 7 lvl Ламмасу Летун-дамагер, атака которого увеличивается тем больше, чем меньше его показатель здоровья. Хранитель Атлант (Атлас) ![]() Боевая машина города - Метатель дисков Является по совместительству единственным полноценным стрелком. По параметрам мощное, нежели баллиста, артиллерийское орудие, возможно - с ограниченной способностью разрушать укрепления. Отстройка города и его развитие несколько отличаются от привычной схемы. Главное отличие отстройки состоит, как уже писалось на открытом, в том, что для отстройки части базовых низкоуровневых существ не требуется Форт, но для отстройки высоких уровней необходим Муниципалитет. Кроме того, вместо привычной Верфи присутствует значительно более сложная в отстройке Воздушная верфь, позволяющая строить воздушные корабли (дирижабли). Гильдия магов - 5 уровней, снижена вероятность выпадения заклов школы Земли и дебаффов. Главное отличие в экспансивном развитии города - наличие воздушных шаров и водушных кораблей. Воздушный шар, предположительно, строится в Кузнице. На данный момент предполагается, что воздушный шар будет аналогом героя на карте мира - с возможностью самостоятельного передвижения (вручную или под управлением ИИ) и отсутствием возможности перевозки войск. Воздушный шар медленно двигается, не может атаковать, посещать здания и собирать ресурсы (последний пункт спорный), но обладает прекрасным обзором. Уничтожается заклинанием "уничтожить корабль" и, возможно, прямой атакой. Воздушный корабль покупается в спецстроении, возможность возвести которое появляется лишь в эндшпиле, стоит значительную сумму. Быстр, может летать над любыми препятствиями и над водой, может перевозить войска, получает бонус к скорости от Навигации. -------------------- |
|
|
|
22 Sep 2009, 20:36
(Сообщение отредактировал XEL - 22 Sep 2009, 20:36)
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Можно имхо. Как антиподы своеобразные.
|
|
|
|
22 Sep 2009, 20:44
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Ага. Именно так
-------------------- |
|
|
|
23 Sep 2009, 00:16
(Сообщение отредактировал Spartak - 23 Sep 2009, 00:16)
Сообщение
#4
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1425 раз |
Ксел, тут вольше вопрос к тебе, как к историку.
Если вы с Агаром и Мугайсом объедините сюжет, то я не против. Но естественно, последнее слово за Гиппо. Но только города не должны быть уберными. С точки зрения баланса Арсений подгоняет наш город под оригинальные. Это пока единственное условие. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
23 Sep 2009, 00:35
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Баланс и без того подогнан.
|
|
|
|
23 Sep 2009, 13:52
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Руководство команды Твердыни единогласно "за". Хотелось бы услышать ваши мнения, камрады.
-------------------- |
|
|
|
23 Sep 2009, 14:02
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Ну тут и так человек пять общие, так что давайте до конца уж
-------------------- ![]() |
|
|
|
23 Sep 2009, 15:28
Сообщение
#8
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
В самом деле, что за ребячество. Я надеюсь ,мне свое мнение по понятным причинам оглашать не надо?
-------------------- |
|||
|
|
||||
23 Sep 2009, 17:32
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Выложил в первом посте базовую информацию и пароль к ЗФ.
-------------------- |
|
|
|
23 Sep 2009, 19:42
Сообщение
#10
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Пароль, кстати, с маленькой буквы)
|
|
|
|
23 Sep 2009, 19:48
Сообщение
#11
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1425 раз |
Да вейд, я и неусмотрел. Исправь плз. На форуме капслок играет роль.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
23 Sep 2009, 21:05
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Спс, тоже недоглядел. Исправил.
-------------------- |
|
|
|
23 Oct 2009, 18:27
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Всем, кто по каким-то причинам ещё не видел: в ЗФ Твердыни появились новые концепты существ.
Цитата(Agar @ 22 Oct 2009, 20:24) Ладно, думал, что когда-нибудь это додумаю, но, видно пока не судьба...
![]() А мои колесницы настолько суровы... ![]() -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 01:02 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|