IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Судьба крестьянства, решайте, бояре
Что делать с крестьянами?
Что делать с крестьянами?
Оставить как есть [ 19 ] ** [36.54%]
Слегка усилить параметры [ 5 ] ** [9.62%]
Пусть приносят доход, когда сидят в замке [ 23 ] ** [44.23%]
Удалить нафиг [ 1 ] ** [1.92%]
Создать новую модель по образу и подобию HoMM2 и дать полноценный апгрейд (со скоростью 6 и увеличенными параметрами) [ 4 ] ** [7.69%]
Всего голосов: 51
  
Vade Parvis
сообщение 26 Sep 2009, 15:19 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 26 Sep 2009, 15:27)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Будут ли исправлены параметры и приросты малополезных (даже в рамках своего уровня) нейтралов, в особенности крестьян (до НоММ5, увы, бывших бесполезными с одной стороны и - в тройке - имбовыми с другой)?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Sep 2009, 15:41
Сообщение #2

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




параметры, думаю, трогать не надо. Все таки самые лохи, как ни как. Но вот персонального увеличения их количества в стеках как нейтралов, хотелось бы. А то 25 пикинеров и 25 крестьян - вещи несопоставимые.
И уменьшить их приросты во внешних двеллингах, дабы некросам было не так халявно. А никто больше все равно их не покупает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Sep 2009, 15:45
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Лентяй @ 26 Sep 2009, 15:41)
параметры, думаю, трогать не надо. Все таки самые лохи, как ни как. Но вот персонального увеличения их количества в стеках как нейтралов, хотелось бы. А то 25 пикинеров и 25 крестьян - вещи несопоставимые.
И уменьшить их приросты во внешних двеллингах, дабы некросам было не так халявно. А никто больше все равно их не покупает.
Зачем идти на какие-то сложные ухищрения и манипуляции, когда можно просто привести параметры и прирост к слабенькому 1 ур. и сделать скорость около 5? idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Sep 2009, 16:04
Сообщение #4

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Вот тогда мы заставим тебя играть крестьянами! crazy.gif

Кому они вобще нужны? Кому вобще нафиг нужны нейтралы 1ого уровня, да ещё такие тупые? Нафиг на них время тратить вобще. есть и есть. Мы делаем вид, что их не замечаем. блин, я забыл, что хоетл сказать >_>


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 26 Sep 2009, 16:05
Сообщение #5

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Потому что это неклассично. Вы видели крестьян в кингз баунти? В Героях Меча и Магии? В двойке?

Рождённый ползать иммунен к курсу, как сказал поэт.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Sep 2009, 16:13
Сообщение #6

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




И в единице тоже. Крестьяне - это балласт. Максимум, на что они годны - мясо, которое не жалко. Ну разве что только некроманты всегда им рады.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 26 Sep 2009, 16:17
Сообщение #7

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Light Fantasy Knight @ 26 Sep 2009, 13:18)
Под впечатлением от Пиратов Карибского моря:На краю света,будет очень здорово поиграть. Вчера,кстати,показывали по СТС в 21:00.
Вот вопрос:будет ли в кампании за Причал использован сюжет из Пиратов Карибского моря или хотябы герои с именами глав героев. Вот было бы здорово. Там,в фильме и биографии есть,только их подделать под мир Антагарича.

ну.. по-моему ответ очевиден - нет. разве что пара ненавязчивых намёков, и открытый простор для создания карт и кампаний по сюжету данной кинофраншизы (если бы кто-то взялся - было бы замечательно).
а так - пираты города Причала никак не связаны с Пиратами Карибского Моря - более того, идея города появилась вовсе не под впечатлением от фильма (на многих форумах сталкивался с подобным мнением, странно - вроде даже список юнитов и общая стилистка даёт понять что связи тут нет ровным счётом никакой).

---
касательно крестьян - по сути-то дела используются они крайне редко, их почти никогда не видно, никто их в армии не держит. просто мясо, без какого-либо толка. юнит абсолютно бесполезный и создан был именно таким - в принципе, что-то принципиально менять в таком положении вещей особого смысла нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Sep 2009, 16:20
Сообщение #8

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Он (крестьянин) был создан, чтобы быть!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Sep 2009, 16:23
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Ну да, конечно. Крестьянин исконно имбалансен - знач это святое smile.gif
А ничего, что баланс - куда святее сохранения бессмысленных нейтралов?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 26 Sep 2009, 16:23 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 26 Sep 2009, 16:25)
Сообщение #10

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата
никто их в армии не держит.
Ишь чего захотели - крестьян в армию загнать! Они на вас и так днём и ночью пашут. Вон на Энроте рыцари попытались сделать крестьян военнообязанными - и то быстро отступились, поняв, что куда лучше нанять какого-нибудь варвара и отнять у него гоблинов. А ещё лучше варлока с его кентаврами и горгульями.

Цитата
А ничего, что баланс - куда святее сохранения бессмысленных нейтралов?
Не вижу в крестьянах абсолютно ничего имбалансного. Их может нанять любой игрок. А может и не нанимать. Оружием судного дня они определённо не являются.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Sep 2009, 16:25
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Sep 2009, 16:23)
Ишь чего захотели - крестьян в армию загнать! Они на вас и так днём и ночью пашут. Вон на Энроте рыцари попытались сделать крестьян военнообязанными - и то быстро отступились, поняв, что куда лучше нанять какого-нибудь варвара и отнять у него гоблинов. А ещё лучше варлока с его кентаврами и горгульями.
А если без шуток - раз юнит появляется в армии, значит - он должен быть сбалансирован. Крестьянин же абсолютно бесполезен для большей части фракций, но лакомый кусок для и без того рулящего Некрополя.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Sep 2009, 16:26
Сообщение #12

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




А какая связь между крестьянином и балансом. Оу ужас! я понял! Крестьяне - это имбаланс => крестьяне - это чит! Им нужно срочно порезать параметры!

Добавлено ([mergetime]1253971594[/mergetime]):
Вейд, скажи честно - ты хочешь чтобы с тобой согласились из принципа?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Sep 2009, 16:27
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Не вижу в крестьянах абсолютно ничего имбалансного. Их может нанять любой игрок. А может и не нанимать. Оружием судного дня они определённо не являются.
См. выше. Крестьянин совершенно бесполезен как юнит 1 уровня для любой фракции (по большей части - даже не из-за параметров, а из-за скорости драконовой черепахи, выползшей на землю), но очень полезен среди юнитов 1 уровня для некров, т. к. каждую неделю изба даёт 25 бесплатных скелетов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 26 Sep 2009, 16:27 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 26 Sep 2009, 16:28)
Сообщение #14

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата
А если без шуток - раз юнит появляется в армии, значит - он должен быть сбалансирован. Крестьянин же абсолютно бесполезен для большей части фракций, но лакомый кусок для и без того рулящего Некрополя.
См. мой предыдущий пост, дополненную редакцию. Что до некрополиса... Может, заодно запретим фей, бесов, гремлинов и троглодитов? Раз они такая жуткая имба?

Кстати, мапмейкер абсолютно не обязан ставить на карту жилище крестьян.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Sep 2009, 16:30 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 26 Sep 2009, 16:31)
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Лентяй @ 26 Sep 2009, 16:26)
А какая связь между крестьянином и балансом. Оу ужас! я понял! Крестьяне - это имбаланс => крестьяне - это чит! Им нужно срочно порезать параметры!
Да, крестьяне, когда достаются некромантам - чит. +25 скелетов/нед. с каждой избы. И ладно бы они были хоть как-то полезны для "не-некров" - но они не представляют ровным счётом никакой ценности ни в одном из аспектов. Спасибо огромное трём единицам скорости.

Цитата
Добавлено ([mergetime]1253971594[/mergetime]):
Вейд, скажи честно - ты хочешь чтобы с тобой согласились из принципа?
Нет.

Добавлено ([mergetime]1253971840[/mergetime]):
Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Sep 2009, 16:27)
Цитата
А если без шуток - раз юнит появляется в армии, значит - он должен быть сбалансирован. Крестьянин же абсолютно бесполезен для большей части фракций, но лакомый кусок для и без того рулящего Некрополя.
См. мой предыдущий пост, дополненную редакцию. Что до некрополиса... Может, заодно запретим фей, бесов, гремлинов и троглодитов? Раз они такая жуткая имба?
Фейки, бесы, гремлины и трогги - не имба, так как они, подчёркиваю, могут эффективно использоваться любым замком, а не только Некрополем.

Цитата
Кстати, мапмейкер абсолютно не обязан ставить на карту жилище крестьян.
Рандомки никто не отменял.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 26 Sep 2009, 16:32
Сообщение #16

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




имбаланс тут кроется вовсе не в крестьянине - а в некрополе, и если уж на то пошло - логичнее всего порезать эффект получения скелетов конкретно из слабых юнитов первого уровня.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Sep 2009, 16:32
Сообщение #17

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




А похоже, что Да.
Давайте крестьянину сделаем параметры как у лазуриков, тогда они будут всем нужны.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 26 Sep 2009, 16:34 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 26 Sep 2009, 16:34)
Сообщение #18

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата
так как они, подчёркиваю, могут эффективно использоваться любым замком, а не только Некрополем.
Как вы думаете, кто получит больше пользы от найденного в поле двеллинга гремлинов (или там бесов) - Крепость (или там Оплот) или Некрополис с построенным Преобразователем?


Дальнейший спор считаю бессмысленным. Поскольку со стороны моего оппонента это уже не спор, а доказушество.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Sep 2009, 16:36
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Docent Picolan @ 26 Sep 2009, 16:32)
имбаланс тут кроется вовсе не в крестьянине - а в некрополе, и если уж на то пошло - логичнее всего порезать эффект получения скелетов конкретно из слабых юнитов первого уровня.
Логично. Но это всё равно не отменит совершенной бесполезности крестьян для другой фракции.

Цитата(Лентяй @ 26 Sep 2009, 16:32)
А похоже, что Да.
Давайте крестьянину сделаем параметры как у лазуриков, тогда они будут всем нужны.
Конечно - зачем рассуждать, когда можно утрировать и высмеять.

Условный пример, оччень страшный и уберно сильный, почти как Лазурик: 4 ХП, 2 АТ, 1 ЗЩ, 1-2 УР, 6 СК, 16 прироста, приносит 2 деньги ежедневно. Баланс и классичность рухнули - крестьянин стал нормальным 1 уровнем.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 26 Sep 2009, 16:37
Сообщение #20

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Vade Parvis @ 26 Sep 2009, 17:36)
Цитата(Docent Picolan @ 26 Sep 2009, 16:32)
имбаланс тут кроется вовсе не в крестьянине - а в некрополе, и если уж на то пошло - логичнее всего порезать эффект получения скелетов конкретно из слабых юнитов первого уровня.
Логично. Но это всё равно не отменит совершенной бесполезности крестьян для другой фракции..

если они будут одинаково бесполезны/полезны для всех фракций - они будут просто слабым юнитом первого уровня и ничем другим. ни дополнительных плюсов, ни минусов никому приносить они не будут. соответственно - никакого дисбаланса, просто самая низшая ступенька в линейке юнитов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 August 2025 - 03:58
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика