![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Будут ли исправлены параметры и приросты малополезных (даже в рамках своего уровня) нейтралов, в особенности крестьян (до НоММ5, увы, бывших бесполезными с одной стороны и - в тройке - имбовыми с другой)?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
параметры, думаю, трогать не надо. Все таки самые лохи, как ни как. Но вот персонального увеличения их количества в стеках как нейтралов, хотелось бы. А то 25 пикинеров и 25 крестьян - вещи несопоставимые.
И уменьшить их приросты во внешних двеллингах, дабы некросам было не так халявно. А никто больше все равно их не покупает. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 26 Sep 2009, 15:41) параметры, думаю, трогать не надо. Все таки самые лохи, как ни как. Но вот персонального увеличения их количества в стеках как нейтралов, хотелось бы. А то 25 пикинеров и 25 крестьян - вещи несопоставимые. Зачем идти на какие-то сложные ухищрения и манипуляции, когда можно просто привести параметры и прирост к слабенькому 1 ур. и сделать скорость около 5? И уменьшить их приросты во внешних двеллингах, дабы некросам было не так халявно. А никто больше все равно их не покупает. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Вот тогда мы заставим тебя играть крестьянами!
![]() Кому они вобще нужны? Кому вобще нафиг нужны нейтралы 1ого уровня, да ещё такие тупые? Нафиг на них время тратить вобще. есть и есть. Мы делаем вид, что их не замечаем. блин, я забыл, что хоетл сказать >_> -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Потому что это неклассично. Вы видели крестьян в кингз баунти? В Героях Меча и Магии? В двойке?
Рождённый ползать иммунен к курсу, как сказал поэт. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
И в единице тоже. Крестьяне - это балласт. Максимум, на что они годны - мясо, которое не жалко. Ну разве что только некроманты всегда им рады.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Light Fantasy Knight @ 26 Sep 2009, 13:18) Под впечатлением от Пиратов Карибского моря:На краю света,будет очень здорово поиграть. Вчера,кстати,показывали по СТС в 21:00. Вот вопрос:будет ли в кампании за Причал использован сюжет из Пиратов Карибского моря или хотябы герои с именами глав героев. Вот было бы здорово. Там,в фильме и биографии есть,только их подделать под мир Антагарича. ну.. по-моему ответ очевиден - нет. разве что пара ненавязчивых намёков, и открытый простор для создания карт и кампаний по сюжету данной кинофраншизы (если бы кто-то взялся - было бы замечательно). а так - пираты города Причала никак не связаны с Пиратами Карибского Моря - более того, идея города появилась вовсе не под впечатлением от фильма (на многих форумах сталкивался с подобным мнением, странно - вроде даже список юнитов и общая стилистка даёт понять что связи тут нет ровным счётом никакой). --- касательно крестьян - по сути-то дела используются они крайне редко, их почти никогда не видно, никто их в армии не держит. просто мясо, без какого-либо толка. юнит абсолютно бесполезный и создан был именно таким - в принципе, что-то принципиально менять в таком положении вещей особого смысла нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Он (крестьянин) был создан, чтобы быть!
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ну да, конечно. Крестьянин исконно имбалансен - знач это святое
![]() А ничего, что баланс - куда святее сохранения бессмысленных нейтралов? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Цитата никто их в армии не держит. Ишь чего захотели - крестьян в армию загнать! Они на вас и так днём и ночью пашут. Вон на Энроте рыцари попытались сделать крестьян военнообязанными - и то быстро отступились, поняв, что куда лучше нанять какого-нибудь варвара и отнять у него гоблинов. А ещё лучше варлока с его кентаврами и горгульями.Цитата А ничего, что баланс - куда святее сохранения бессмысленных нейтралов? Не вижу в крестьянах абсолютно ничего имбалансного. Их может нанять любой игрок. А может и не нанимать. Оружием судного дня они определённо не являются.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Sep 2009, 16:23) Ишь чего захотели - крестьян в армию загнать! Они на вас и так днём и ночью пашут. Вон на Энроте рыцари попытались сделать крестьян военнообязанными - и то быстро отступились, поняв, что куда лучше нанять какого-нибудь варвара и отнять у него гоблинов. А ещё лучше варлока с его кентаврами и горгульями. А если без шуток - раз юнит появляется в армии, значит - он должен быть сбалансирован. Крестьянин же абсолютно бесполезен для большей части фракций, но лакомый кусок для и без того рулящего Некрополя.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
А какая связь между крестьянином и балансом. Оу ужас! я понял! Крестьяне - это имбаланс => крестьяне - это чит! Им нужно срочно порезать параметры!
Добавлено ([mergetime]1253971594[/mergetime]): Вейд, скажи честно - ты хочешь чтобы с тобой согласились из принципа? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата Не вижу в крестьянах абсолютно ничего имбалансного. Их может нанять любой игрок. А может и не нанимать. Оружием судного дня они определённо не являются. См. выше. Крестьянин совершенно бесполезен как юнит 1 уровня для любой фракции (по большей части - даже не из-за параметров, а из-за скорости драконовой черепахи, выползшей на землю), но очень полезен среди юнитов 1 уровня для некров, т. к. каждую неделю изба даёт 25 бесплатных скелетов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Цитата А если без шуток - раз юнит появляется в армии, значит - он должен быть сбалансирован. Крестьянин же абсолютно бесполезен для большей части фракций, но лакомый кусок для и без того рулящего Некрополя. См. мой предыдущий пост, дополненную редакцию. Что до некрополиса... Может, заодно запретим фей, бесов, гремлинов и троглодитов? Раз они такая жуткая имба?Кстати, мапмейкер абсолютно не обязан ставить на карту жилище крестьян. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 26 Sep 2009, 16:26) А какая связь между крестьянином и балансом. Оу ужас! я понял! Крестьяне - это имбаланс => крестьяне - это чит! Им нужно срочно порезать параметры! Да, крестьяне, когда достаются некромантам - чит. +25 скелетов/нед. с каждой избы. И ладно бы они были хоть как-то полезны для "не-некров" - но они не представляют ровным счётом никакой ценности ни в одном из аспектов. Спасибо огромное трём единицам скорости.Цитата Добавлено ([mergetime]1253971594[/mergetime]): Нет.Вейд, скажи честно - ты хочешь чтобы с тобой согласились из принципа? Добавлено ([mergetime]1253971840[/mergetime]): Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Sep 2009, 16:27) Цитата А если без шуток - раз юнит появляется в армии, значит - он должен быть сбалансирован. Крестьянин же абсолютно бесполезен для большей части фракций, но лакомый кусок для и без того рулящего Некрополя. См. мой предыдущий пост, дополненную редакцию. Что до некрополиса... Может, заодно запретим фей, бесов, гремлинов и троглодитов? Раз они такая жуткая имба?Цитата Кстати, мапмейкер абсолютно не обязан ставить на карту жилище крестьян. Рандомки никто не отменял.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
имбаланс тут кроется вовсе не в крестьянине - а в некрополе, и если уж на то пошло - логичнее всего порезать эффект получения скелетов конкретно из слабых юнитов первого уровня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
А похоже, что Да.
Давайте крестьянину сделаем параметры как у лазуриков, тогда они будут всем нужны. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Цитата так как они, подчёркиваю, могут эффективно использоваться любым замком, а не только Некрополем. Как вы думаете, кто получит больше пользы от найденного в поле двеллинга гремлинов (или там бесов) - Крепость (или там Оплот) или Некрополис с построенным Преобразователем?Дальнейший спор считаю бессмысленным. Поскольку со стороны моего оппонента это уже не спор, а доказушество. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 26 Sep 2009, 16:32) имбаланс тут кроется вовсе не в крестьянине - а в некрополе, и если уж на то пошло - логичнее всего порезать эффект получения скелетов конкретно из слабых юнитов первого уровня. Логично. Но это всё равно не отменит совершенной бесполезности крестьян для другой фракции.Цитата(Лентяй @ 26 Sep 2009, 16:32) А похоже, что Да. Конечно - зачем рассуждать, когда можно утрировать и высмеять.Давайте крестьянину сделаем параметры как у лазуриков, тогда они будут всем нужны. Условный пример, оччень страшный и уберно сильный, почти как Лазурик: 4 ХП, 2 АТ, 1 ЗЩ, 1-2 УР, 6 СК, 16 прироста, приносит 2 деньги ежедневно. Баланс и классичность рухнули - крестьянин стал нормальным 1 уровнем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 26 Sep 2009, 17:36) Цитата(Docent Picolan @ 26 Sep 2009, 16:32) имбаланс тут кроется вовсе не в крестьянине - а в некрополе, и если уж на то пошло - логичнее всего порезать эффект получения скелетов конкретно из слабых юнитов первого уровня. Логично. Но это всё равно не отменит совершенной бесполезности крестьян для другой фракции..если они будут одинаково бесполезны/полезны для всех фракций - они будут просто слабым юнитом первого уровня и ничем другим. ни дополнительных плюсов, ни минусов никому приносить они не будут. соответственно - никакого дисбаланса, просто самая низшая ступенька в линейке юнитов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 August 2025 - 03:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|