![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 28 Sep 2009, 18:33) Цитата(Nikiton @ 28 Sep 2009, 18:31) Цитата(tonik_777 @ 28 Sep 2009, 17:21) А если наделить крестьян способностью к увеличению ресурсов при условии что они будут находиться в шахтах, к примеру 50 крестьян эквивлентно +1 дереву, руде,0,5 сере и т.д. Только немного надо ограничить данный бонус. А то 4000 крестьян - 80 дерева в день ![]() 100 крестьян = 1 дерево/руда и 200 крестьян = 1 драг. ресурс - идеальный вариант Почему идеальный? Откуда взяты эти кол-ва крестьян? Я считаю, что надо привязываться к приросту. Один (два) прирост(а) - увеличивает доход лесопилки/каменоломни, два (четыре) - всех остальных шахт. Прирост дохода не может быть больше удвоенного, дабы избежать золотой шахты, приносящей 10000 в день. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Immortal Сообщений: 327 Спасибо сказали: 104 раза ![]() |
Цитата Смысл? Легче в шахте вместе с К. обычный отряд оставить. Нормальные отряды жалко оставлять на охрану шахты. А так крестьяне в армии не нужны, а в шахте им бонус, и оставить их не жалко. В любом случае, это просто предложение. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Никто не обпратил внимания
Цитата(hippocamus @ 29 Sep 2009, 00:01) Ну, нейтралом-то нейтралом, но приписка у него будет замковая? Если он там будет грейдиться??
Предлагаю сделать ему 2 альт-грейда (заодно и идея альтгрейдов будет реализована, без ущерба балансу) 1. Крестьянин --> Ополченец (At 2 Df 1 Hp 3 Sp 4). 2. Крестьянин --> Инженер (или Каторжник) (At 1 Df 2 Hp 2 Sp 3), улучшает работу шахт. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Immortal Сообщений: 487 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
я за то что бы оставить всё как есть,
разве вам живётся полохо потому, что крестьяне не приносят? -------------------- Space Wolves
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
А разве будет плохо житься только потому, что они будут приносить, или станут полноценным слабым 1 ур.?
Добавлено ([mergetime]1254221490[/mergetime]): hippocamus, скорость ополченца просто смешна ![]() Это же касается и крестьянина, впрочем. Наиболее вопиющий (а среди первоуровневиков - так и вовсе единственный) случай резкого нарушения баланса между силой, скоростью и приростом юнита. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Добавьте ему абилку "работник", бо идея с шахтами хороша, и оставьте все остальное как есть. Он уже не бесполезен для других фракций -> цель Вейда достигнута. Усугублять перекройку оригинала не нужно.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#167
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
крестьянин без вил = Бомж
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 29 Sep 2009, 15:58) крестьянин без вил = Бомж Крестьянин без вил=ава Серёги ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Крестьянин без вил поднимет с земли камень и будет сражаться им
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
О, боже... Прилепить голову Сереги к женскому (!) телу
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Вейд, это не значит, что твою голову Серый не примерит к крестьянину
![]() P.S. Судя по всему, сейчас Серёга один. Но, скоро набегут собутыльники... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Мою применять не нужно - мну и так похоже на крестьянина из НоММ1
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
у него собутыльников - 50 в неделю с одной хатки!
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 29 Sep 2009, 16:24) Мою применять не нужно - мну и так похоже на крестьянина из НоММ1 ![]() К ней и применим. Мы над тобой не будем сильно стебаться. ![]() Как я и предсказывал: к Серёге пришли собутыльники: ![]() Цитата(Лентяй @ 29 Sep 2009, 16:31) у него собутыльников - 50 в неделю с одной хатки! Да да. скоро ещё подвалит. ![]() -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 29 Sep 2009, 14:51) скорость ополченца просто смешна ![]() Гномы и дендроиды не согласны ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Iv @ 29 Sep 2009, 15:40) Гномы и дендроиды не согласны Я чуть выше уточнял насчёт них. Быстрые существа слабы в плане ХП, медленные - "толсты", и на низких уровнях это особенно заметно. Крестьянин - наиболее вопиющий и единственный на 1 уровне (за исключением довольно медленного и при этом слабого гремлина, апгрейд которого попросту стреляет; но и у гремлина этот разрыв куда менее явен) случай столь большого разрыва в балансе сила/скорость/прирост.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Он фактически 0 уровень - точка отсчета всех параметров.
Таким макаром нужно и параметры лазуриков гасить до 7 уровня. Оно вам надо? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 29 Sep 2009, 15:54) Он фактически 0 уровень - точка отсчета всех параметров. Он фактически 1 уровень - у него стандартный прирост феек.Таким макаром нужно и параметры лазуриков гасить до 7 уровня. Оно вам надо? Насчёт лазуриков неоднократно предлагалась куда более крутая идея: в каждом двеллинге лазурика можно нанять лишь 1 шт., у них нет числового показателя, их нельзя объединять в один стек - но можно прокачивать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
это неклассично
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Это ровно настолько же классично, как и Хранители, и даже более (т. к. влияет на баланс в меньшей степени, чем последние).
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 August 2025 - 22:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|