![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата Удалите. Крестьяне - это апофеоз слабости. Я бы им все параметры сделал 1 - вот это была бы полноценная точка отчета. О, боги Хаоса... ![]() Или ты это в шутку? *с надеждой* ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 28 Sep 2009, 00:50) О, боги Хаоса... ![]() Или ты это в шутку? *с надеждой* ![]() Хаос? Хаус? КТО СКАЗАЛ ХАУС?! http://suslov.com.ua/life/286/ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
[quixote]Я бы им все параметры сделал 1 - вот это была бы полноценная точка отчета.[/quixote]
собственно скорость 3 (остальные параметры у них и так 1, так что речь, по-видимому, идёт о скорости... не о количестве же?) - это и есть "точка отсчёта". Словами она называется "very slow" и скорости ниже нет ни у одного существа. А что она численно равна 3... В первых героях медленные существа (крестьяне) передвигались на одну клетку, во вторых очень медленные (крестьяне!) - на две, в третьих (Крестьяне! Каналья! Три тысячи чертей под масслоу!) - на три. Это издержки увеличения поля боя. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Между прочим, полное отрицание идей Vade Parvis совершенно неразумно. Ведь действительно, сейчас в игре есть юнит, никому не нужный. Единственное его применение - и то заключатеся лишь в том, чтобы довести его до ближайшего преобразователя скелетов и переделать в другой юнит.
Так что о какой бы классичности и точки отсчета здесь ни говорили, держать юнита только для галочки - абсолютно бессмысленно. Кому нужна "точка отсчета"? Для чего? Кому нужен анимированный человечек, если в игре он не принимает никакого участия? А если его совсем убрать, вы это заметите? Огорчитесь? Если нет, то отчего такое противостояние Vade Parvis? Так что не стоит так уж отмахиваться от этой идеи. Зачем тратить силы на абсолютно новую идею, когда можно потратить несколько минут и дать новую жизнь старой? -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Или, как он предложил, убрать всех нейтралов, как пережиток прошлого... Т.е. поделить весь мир поравну, распихав всех более-менее приличных по городам, а других - ф топку. А крестьянин - классика. Единственное, что ему можно дать (непомню есть или нет у него в трёшке такое) "налогоплатильщика".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Вы что, сдурели, что ли? Крестьян в Преобразователь скелетов? Извините, но вы, по-видимому, ничего не понимаете в некромантии. Превращать крестьян в скелетов - это просто кощунство.
Слушайте инструкию по получению из крестьян максимальной некропользы. 1. Находим отряд нейтральных крестьян. 2. Даём ему месяцев пять-шесть разжиреть. 3. Собираем Плащ Короля Нежити (в WoG'е - нанимаем несколько призраков). 4. Нападаем на крестьян. 5. Поднимаем из трупов личей (в воге - призраков). Плевать, что курс обмена 30:1 (в воге 1:1) - зато крестьян где-то 4000 и, главное, их убиение абсолютно безболезненно и может быть осуществлено с применением всего одного лича или вампира. 6. ????????? 7. Остаёмся единственным живым существом на энроте. Или не остаёмся. Тут решать вам. Я бы посоветовал второе - Ритуал Вечной Ночи позволит вам наслаждаться властью на два порядка дольше. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Хмм... Крестьяне на первом уровне у рыцарей - такая же классика, как копейщики (которые, кстати, не "ещё один невзрачный юнит", а основа большинства средневековых армий) - на третьем.
Может, так и сделаем - крестьяне -> оплоченцы первый, копейщики -> алебардщики (усиленные, конечно) третий, а грифонов в альтернативу? Это было бы классично, стильно и логично. Правда, в хоте уже планируется дать замку ещё как минимум два безликих пехотинца с ручным оружием - дубинщика и мечника-дубль-2. Третья альтернатива тоже наверняка давно придумана, анимирована и утверждена. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Лови волну! Сообщений: 515 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
раз так,то тогда арбалетчик будет на 5 или 6 уровне! обстреляет грифонов,чемпионов,пикинеров,рыцарей! а там с монахом-кто первее выстрелет!
![]() -------------------- Моря и океаны склонились передо-мной!
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Karbofos @ 28 Sep 2009, 01:02) ...Кому нужен анимированный человечек, если в игре он не принимает никакого участия? А если его совсем убрать... вот о последнем я Vade-у в ПМ и писал, и, вероятно, если есть протест со стороны игроков и неуверенность в том что изменение крестьянина не нарушит классику - его можно просто-напросто удалить из генерации рандом-карт, а на авторских он уж, простите, будет на усмотрение картографа ![]() ps: последние посты - двухкратный оффтоп. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 28 Sep 2009, 01:06) вот о последнем я Vade-у в ПМ и писал, и, вероятно, если есть протест со стороны игроков и неуверенность в том что изменение крестьянина не нарушит классику - его можно просто-напросто удалить из генерации рандом-карт, а на авторских он уж, простите, будет на усмотрение картографа Протест был со стороны двух игроков - остальны присоединились к громким лозунгам "борьбы с ересью". То, что незначительно изменённый крестьянин не "нарушит классику" - очевидный факт, проверенно НоММ 5 (данный конкретный момент там вышел, как я уже писал несколькими страницами ранее, вышел абсолютно классичным, в духе первых двух частей - но адекватным в плане баланса). И уж точно он её "нарушит" не в большей степени, чем его полное упразднение из рандомок (так или иначе крестьянин полноценно присутствовал во всех играх серии, за исключением RoE), чем, скажем, безусловно необходимая балансировка Некромантии и т. д.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 27 Sep 2009, 17:58) Они вроде не приносят в 3ке... У меня внешний скрипт стоит. И вот такие крестьяне мне нравятся. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Не трогайте крестьян. Крестьяне это не 1-й уровень по сути, а нулевой. У них и прирост в 2 раза больше чем у первого, и параметры ниже. А вот прирост золота или удешевление стройки в городе при наличии крестьян - это нужно сделать. Имхо.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
прямо флудерасты
![]() по крестьянам: в ТЕ их приходит 50шт в хатке (почему?) и поэтому ввели правило запрета на них. То есть этот юнит вообще без смысла, пока. Если что либо менять, то я бы сделал их прирост например 20шт. На рандомах их хатки бывают часто. Менять параметры смысла не вижу, ибо полноценного юнита все равно не стоит делать...миссия крестьян - быть скелетами, но без фанатизма -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Дадим уже народу высказаться, не зафлуживая вконец тему "Вопросы".
![]() Пусть каждый решит, что все-таки стоит делать с крестьянами, да и проголосует в опросе. Остальное - на усмотрение Доцента. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
Крестьяне созданы, чтобы либо быть скелетами, либо облагаться налогами. Или, как вариант, уже упомянутый тут, можно с кол-вом крестьян уменьшать стоимость постройки на 0.5 по отношению к каждому крестьянину. Например - в гарнизоне города 100 крестьян -> рынок будет стоить не 500 с деревом, а 450 с деревом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Кот Бегемот Сообщений: 234 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Поддерживаю мысль,то крестьянам надо датьь возможность , улучшиться до копейщика за полную плату!
-------------------- Учёба, брр!
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
И внешне они похожи. Как вы понимаете, я первый придумал эту мысль, когда ещё работал над H&VoMM
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Хочу чтобы крестьяне приносили доход, равный:Крестьяне+10 (зависит от навыка казначейства)*2.5 , если в замке больше недели! И с каждой неделей прибыль увеличивается на 5% (максимум +70%).
+ Продвинутая схема: Крестьяне + 100 / 2.5 (зависит от казначейства, возможны также: 2,5; 2.0; 1.5) . |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Серый @ 28 Sep 2009, 14:02) - дать им грейд - "мега" крестьянин и засунуть в Замок на 1 уровень вместо копейщика - я за это Данный вариант - частный случай пункта 2.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Пусть доход приносят, хотя мне без разницы, я их не беру никогда - нафиг такой слабак в армии нужен? Если поставить их на карту с максимальным кол-вом, больше 4000 опыта не получишь
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 14:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|