IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Closed TopicStart new topic
> Судьба крестьянства, решайте, бояре
Что делать с крестьянами?
Что делать с крестьянами?
Оставить как есть [ 19 ] ** [36.54%]
Слегка усилить параметры [ 5 ] ** [9.62%]
Пусть приносят доход, когда сидят в замке [ 23 ] ** [44.23%]
Удалить нафиг [ 1 ] ** [1.92%]
Создать новую модель по образу и подобию HoMM2 и дать полноценный апгрейд (со скоростью 6 и увеличенными параметрами) [ 4 ] ** [7.69%]
Всего голосов: 51
  
Vade Parvis
сообщение 27 Sep 2009, 23:50
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Удалите. Крестьяне - это апофеоз слабости. Я бы им все параметры сделал 1 - вот это была бы полноценная точка отчета.
О, боги Хаоса... banghead.gif
Или ты это в шутку? *с надеждой* smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 27 Sep 2009, 23:58 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 28 Sep 2009, 00:00)
Сообщение #82

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Vade Parvis @ 28 Sep 2009, 00:50)
О, боги Хаоса... banghead.gif
Или ты это в шутку? *с надеждой* smile.gif

Хаос? Хаус? КТО СКАЗАЛ ХАУС?!
http://suslov.com.ua/life/286/


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 27 Sep 2009, 23:58
Сообщение #83

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




[quixote]Я бы им все параметры сделал 1 - вот это была бы полноценная точка отчета.[/quixote]
собственно скорость 3 (остальные параметры у них и так 1, так что речь, по-видимому, идёт о скорости... не о количестве же?) - это и есть "точка отсчёта". Словами она называется "very slow" и скорости ниже нет ни у одного существа. А что она численно равна 3... В первых героях медленные существа (крестьяне) передвигались на одну клетку, во вторых очень медленные (крестьяне!) - на две, в третьих (Крестьяне! Каналья! Три тысячи чертей под масслоу!) - на три. Это издержки увеличения поля боя.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 28 Sep 2009, 00:02
Сообщение #84

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Между прочим, полное отрицание идей Vade Parvis совершенно неразумно. Ведь действительно, сейчас в игре есть юнит, никому не нужный. Единственное его применение - и то заключатеся лишь в том, чтобы довести его до ближайшего преобразователя скелетов и переделать в другой юнит.

Так что о какой бы классичности и точки отсчета здесь ни говорили, держать юнита только для галочки - абсолютно бессмысленно.

Кому нужна "точка отсчета"? Для чего?

Кому нужен анимированный человечек, если в игре он не принимает никакого участия? А если его совсем убрать, вы это заметите? Огорчитесь? Если нет, то отчего такое противостояние Vade Parvis?

Так что не стоит так уж отмахиваться от этой идеи. Зачем тратить силы на абсолютно новую идею, когда можно потратить несколько минут и дать новую жизнь старой?


--------------------
Good news, everyone!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 28 Sep 2009, 00:06 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 28 Sep 2009, 00:07)
Сообщение #85

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Или, как он предложил, убрать всех нейтралов, как пережиток прошлого... Т.е. поделить весь мир поравну, распихав всех более-менее приличных по городам, а других - ф топку. А крестьянин - классика. Единственное, что ему можно дать (непомню есть или нет у него в трёшке такое) "налогоплатильщика".


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 28 Sep 2009, 00:08 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 28 Sep 2009, 00:11)
Сообщение #86

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Вы что, сдурели, что ли? Крестьян в Преобразователь скелетов? Извините, но вы, по-видимому, ничего не понимаете в некромантии. Превращать крестьян в скелетов - это просто кощунство.

Слушайте инструкию по получению из крестьян максимальной некропользы.

1. Находим отряд нейтральных крестьян.
2. Даём ему месяцев пять-шесть разжиреть.
3. Собираем Плащ Короля Нежити (в WoG'е - нанимаем несколько призраков).
4. Нападаем на крестьян.
5. Поднимаем из трупов личей (в воге - призраков). Плевать, что курс обмена 30:1 (в воге 1:1) - зато крестьян где-то 4000 и, главное, их убиение абсолютно безболезненно и может быть осуществлено с применением всего одного лича или вампира.
6. ?????????
7. Остаёмся единственным живым существом на энроте. Или не остаёмся. Тут решать вам. Я бы посоветовал второе - Ритуал Вечной Ночи позволит вам наслаждаться властью на два порядка дольше.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 28 Sep 2009, 00:18 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 28 Sep 2009, 00:20)
Сообщение #87

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Хмм... Крестьяне на первом уровне у рыцарей - такая же классика, как копейщики (которые, кстати, не "ещё один невзрачный юнит", а основа большинства средневековых армий) - на третьем.
Может, так и сделаем - крестьяне -> оплоченцы первый, копейщики -> алебардщики (усиленные, конечно) третий, а грифонов в альтернативу? Это было бы классично, стильно и логично.

Правда, в хоте уже планируется дать замку ещё как минимум два безликих пехотинца с ручным оружием - дубинщика и мечника-дубль-2. Третья альтернатива тоже наверняка давно придумана, анимирована и утверждена.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Poseidon
сообщение 28 Sep 2009, 00:34 (Сообщение отредактировал Poseidon - 28 Sep 2009, 00:36)
Сообщение #88

Лови волну!
Сообщений: 515
Спасибо сказали: 30 раз




раз так,то тогда арбалетчик будет на 5 или 6 уровне! обстреляет грифонов,чемпионов,пикинеров,рыцарей! а там с монахом-кто первее выстрелет! biggrin.gif


--------------------
Моря и океаны склонились передо-мной!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Sep 2009, 01:06
Сообщение #89

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Karbofos @ 28 Sep 2009, 01:02)
...Кому нужен анимированный человечек, если в игре он не принимает никакого участия? А если его совсем убрать...

вот о последнем я Vade-у в ПМ и писал, и, вероятно, если есть протест со стороны игроков и неуверенность в том что изменение крестьянина не нарушит классику - его можно просто-напросто удалить из генерации рандом-карт, а на авторских он уж, простите, будет на усмотрение картографа lupa.gif

ps: последние посты - двухкратный оффтоп.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Sep 2009, 01:56
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Docent Picolan @ 28 Sep 2009, 01:06)
вот о последнем я Vade-у в ПМ и писал, и, вероятно, если есть протест со стороны игроков и неуверенность в том что изменение крестьянина не нарушит классику - его можно просто-напросто удалить из генерации рандом-карт, а на авторских он уж, простите, будет на усмотрение картографа lupa.gif
Протест был со стороны двух игроков - остальны присоединились к громким лозунгам "борьбы с ересью". То, что незначительно изменённый крестьянин не "нарушит классику" - очевидный факт, проверенно НоММ 5 (данный конкретный момент там вышел, как я уже писал несколькими страницами ранее, вышел абсолютно классичным, в духе первых двух частей - но адекватным в плане баланса). И уж точно он её "нарушит" не в большей степени, чем его полное упразднение из рандомок (так или иначе крестьянин полноценно присутствовал во всех играх серии, за исключением RoE), чем, скажем, безусловно необходимая балансировка Некромантии и т. д.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 Sep 2009, 08:39
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(Лентяй @ 27 Sep 2009, 17:58)
Они вроде не приносят в 3ке...

У меня внешний скрипт стоит. И вот такие крестьяне мне нравятся.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Sep 2009, 10:52
Сообщение #92

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Не трогайте крестьян. Крестьяне это не 1-й уровень по сути, а нулевой. У них и прирост в 2 раза больше чем у первого, и параметры ниже. А вот прирост золота или удешевление стройки в городе при наличии крестьян - это нужно сделать. Имхо.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 28 Sep 2009, 11:13
Сообщение #93

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




прямо флудерасты biggrin.gif
по крестьянам:
в ТЕ их приходит 50шт в хатке (почему?) и поэтому ввели правило запрета на них. То есть этот юнит вообще без смысла, пока. Если что либо менять, то я бы сделал их прирост например 20шт. На рандомах их хатки бывают часто. Менять параметры смысла не вижу, ибо полноценного юнита все равно не стоит делать...миссия крестьян - быть скелетами, но без фанатизма


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 28 Sep 2009, 12:20 (Сообщение отредактировал Karbofos - 28 Sep 2009, 12:28)
Сообщение #94

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Дадим уже народу высказаться, не зафлуживая вконец тему "Вопросы". smile.gif

Пусть каждый решит, что все-таки стоит делать с крестьянами, да и проголосует в опросе. Остальное - на усмотрение Доцента.


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 28 Sep 2009, 12:53
Сообщение #95

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 145 раз




Крестьяне созданы, чтобы либо быть скелетами, либо облагаться налогами. Или, как вариант, уже упомянутый тут, можно с кол-вом крестьян уменьшать стоимость постройки на 0.5 по отношению к каждому крестьянину. Например - в гарнизоне города 100 крестьян -> рынок будет стоить не 500 с деревом, а 450 с деревом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
САТУРН
сообщение 28 Sep 2009, 13:03
Сообщение #96

Кот Бегемот
Сообщений: 234
Спасибо сказали: 16 раз




Поддерживаю мысль,то крестьянам надо датьь возможность , улучшиться до копейщика за полную плату!


--------------------
Учёба, брр!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 28 Sep 2009, 13:35 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 28 Sep 2009, 13:37)
Сообщение #97

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




И внешне они похожи. Как вы понимаете, я первый придумал эту мысль, когда ещё работал над H&VoMM yes.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 28 Sep 2009, 14:08 (Сообщение отредактировал Nikiton - 28 Sep 2009, 14:12)
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Хочу чтобы крестьяне приносили доход, равный:Крестьяне+10 (зависит от навыка казначейства)*2.5 , если в замке больше недели! И с каждой неделей прибыль увеличивается на 5% (максимум +70%).

+ Продвинутая схема:
Крестьяне + 100 / 2.5 (зависит от казначейства, возможны также: 2,5; 2.0; 1.5) .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Sep 2009, 14:11
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Серый @ 28 Sep 2009, 14:02)
- дать им грейд - "мега" крестьянин и засунуть в Замок на 1 уровень вместо копейщика - я за это
Данный вариант - частный случай пункта 2.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 28 Sep 2009, 14:18
Сообщение #100

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Пусть доход приносят, хотя мне без разницы, я их не беру никогда - нафиг такой слабак в армии нужен? Если поставить их на карту с максимальным кол-вом, больше 4000 опыта не получишь


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 14:46
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика