IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Солдат - быть или не быть на 2 уровне, в связи с протестом
Быть юниту в основной линейке или во "втором составе"
Быть юниту в основной линейке или во "втором составе"
Сохранить и гибберлинга, и "солдата" в основной линейке, на 1 и 2 уровне соответственно (см. нынешние параметры "солдата"). [ 7 ] ** [70.00%]
Сохранить гибберлинга, "солдата" упразднить из основной линейки до лучших времён, сделав альтернативным 1 уровнем. [ 3 ] ** [30.00%]
Вручить "солдатам" разрядники и использовать их нынешний образ в кач-ве штурмовиков. [ 0 ] ** [0.00%]
Свой вариант (указать в теме). [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 10
Гости не могут голосовать 
Vade Parvis
сообщение 06 Oct 2009, 13:00 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 06 Oct 2009, 13:38)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Так как устное обсуждение всё время натыкалось на протест, а теперь на него наткнулось голосование.

Собственно "солдат", он же "сервитор", он же "легионер", он же штрафбат:


Абилки - электрошок, большой щит. Назначение - массовый "танк" с возможностью единоразово сильно продамагить врага.

Вариант "оставить солдата, а гиббера в альтернативы" не создаю намеренно - так будет честней. Тем более, что гибы отлично подходят для первого.

Опрос про коррекцию линейки будет возобновлён позднее, в зависимости от результатов этого.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Oct 2009, 13:34
Сообщение #2

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




вариант №2. Списывать их не надо, но и от повальной гуманоидизАции нужно избавится. Штурмовиков трогать не Надо- монгольский образ Им подходит хорошо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Oct 2009, 13:38
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Немного дополнил текст про гиббов под картинкой.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 06 Oct 2009, 16:33
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Думаю, вариант два... как-то он несколько геморроен - мы, вроде, так и не решили, кто он есть по статусу он есть...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Oct 2009, 19:03
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Почему же - окончательно решили, и давно.
Единственным вопросом осталась вторая абилка - но список возможных уже есть, осталось лишь обсудить.
Рядовой боец Легиона (название армии Фабрики), свободный и обладающий волей, оснащённый быстро "отштампованным" комплектом доспехов и портативным конденсатором энергии+электрошокером.
Является единственным, за исключением 7 уровня, "танком". Параметры и прирост на 1 уровне были определены как средненький 2 лвл., есть таблица параметров.
Состоит в связке с Техномагом.

Ныне запоротая инициация мной переноса на 2 уровень была затеяна в первую очередь: для того, чтобы ввести в постоянный список другого интересного с тактической точки зрения юнита, и чтобы "поднять" на уровень-два выглядящих излишне мощно для своих 2-3 уровней Глайдера и Драгуна.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Oct 2009, 20:30
Сообщение #6

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




тактики от него о. Кидаем на мясо и расстреливаем Штурмовщиками. А вот если у нас мяса не будет - игрок будет думать, как победить тем, что есть. К томуже танк полностью противоречит блицкригу низшими уровнями, растягивая и упрощая сражение.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Oct 2009, 21:26
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Ничего подобного. Он как раз способствует блицкригу, так как его дамагерская сущность проявляется лишь единожды за битву.
Никто не отменял возможности маневров перед нанесением молниеносного удара стальным кулаком...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 Oct 2009, 15:42
Сообщение #8

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Тьфу. Как мило результаты раскладываются.

Разрываюсь. С одной стороны - линейка вельми неплоха - поднимает основные войска и Техноманток, убирает Киборгов, повисших в воздухе с некоторого времени.

Однако старая линейка, но с техномантками (и альтом им - "облегченные" киборги - кузнецы) на 6 лвле и чем-нибудь не сильно гуманоидным ("горный зверь" хотя бы) на 5ом мне тоже нравится. Пожалуй, даже больше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Oct 2009, 15:48
Сообщение #9

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Главный "Против" против солдат - гуманоид до мозга костей, совершенно банальный по своей концепции. У нас город состоит из 6,5 гуманоидов! Кошмар! Даже в замке грифоны есть! А я весьма скептически отношусь к городам без всяких интересных тварей.

Да и достал солдат этот гребаный - сколько было о нем холиваров, так к единому мнению и не пришли. Выпилить его нафиг с концом и проблемы не будет. Опять же горное чудовище на 4 лапах и с майнд-контролем, которого лишились солдаты (и потеряли свою сущность. Вольный солдат. Этот термин подходит КО ВСЕМ гуманоидным юнитам в героях, что никакой чести ему не делает.)

Веёд - Дамагерская сущность? Чезабред? Сам хотел его танком, а теперь он с какого-то перепугу дамагером стал. Ты сам похоже не определился что ты хочешь. Выпилить его и все.
Ты встал в позу с этими солдатами уже не в первый раз, вот и я сейчас встану - ставлю ультиматум против них. (против их нахождениях в альтернативах я НИЧЕГО не имею против)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Oct 2009, 16:17
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




О, боги хаоса... Ультиматумы здесь ставишь и "встаешь в позу" лишь ты.

Холивары закончились давным-давно. К единому концепту всё так же давным-давно все пришли, и Агар его даже нарисовал - этот внешний вид все поддержали.
Цитата
Веёд - Дамагерская сущность? Чезабред?
Чай не Википедия и даже не ОФ - потому вольно шутить, использовать жаргонизмы и т. п. В моём посте есть однозначное указание на то, что это означало (а подробно описано это постом выше). А означало это лишь то, что данный юнит один раз за битву может произвести атаку, мощь которой достойна хорошего дамагера своего уровня, а вовсе не танка.
Цитата
ы сам похоже не определился что ты хочешь. Выпилить его и все.
См. выше - ты в корне не прав в своем заявлении, да и само оно - придирка к шутливому выражению (я в ЗФ использую такие повсеместно, между прочим).

Цитата
У нас город состоит из 6,5 гуманоидов! Кошмар! Даже в замке грифоны есть! А я весьма скептически отношусь к городам без всяких интересных тварей.
Кошмар! В Башне - 5 чистых гуманоидов и два полугуманоида!
А Мотоциклист и Глайдер - позорные гуманоиды, также, как красный гном на мехадраконе.

Добавлено ([mergetime]1254921462[/mergetime]):
Вообще - у меня сча стойкое впечатление, что я внезапно попал в Думу crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Oct 2009, 16:22
Сообщение #11

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Мдя? Я встаю в позу? А кто нам месяц упорно втирал как круто будут выглядеть Солдафоны с гладиусами?

Ты похоже из тех людей, которым нужно чтобы все сделали так как ты хочешь "из принципа" Ну чем не устраивает компромиссный вариант с альтернативой? Тем более что оно так полгода и было?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Oct 2009, 16:35 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 07 Oct 2009, 16:36)
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Лентяй @ 07 Oct 2009, 16:22)
Мдя? Я встаю в позу? А кто нам месяц упорно втирал как круто будут выглядеть Солдафоны с гладиусами?
Да. Сейчас это делаешь именно ты, и никто другой.

Цитата
Ты похоже из тех людей, которым нужно чтобы все сделали так как ты хочешь "из принципа" Ну чем не устраивает компромиссный вариант с альтернативой? Тем более что оно так полгода и было?
В каких ещё грехах и ересях меня уличили idontno.gif
В теме линейки и аналогичном голосовании было подробно расписано, из какого такого "личного принципа" я исхожу; если вкратце - то перестановка начата исключительно из соображений геймплея, стиля и логики. И, между прочим, я устроил голосование только после высказываний в пользу перестановки. Необходимость голосования продиктована фактом слишком низкой активности для полноценного обсуждения.
Вариант, бывший полгода, предполагал гиббера альтерветкой, а не основным юнитом, между прочим. Он лично меня не устраивал, помимо всего прочего, в том числе и этим.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Oct 2009, 16:37
Сообщение #13

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Я не против перестановок. Это нужно, хорошо что предложил. Объединение 6 и 7 уровня - отлично. Но не надо перебарщивать и на освободившееся мето пихать всякую гадость!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Oct 2009, 16:47
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата
ы похоже из тех людей, которым нужно чтобы все сделали так как ты хочешь "из принципа"
Конкретно это - вообще песец, извиняюсь. Если ты обвиняешь меня в авторитаризме, то других командах ты вообще бы взвыл - во всех командах ВоГ, к примеру, единоличное управление и беспрекословное подчинение "линии партии" (Бианор, собственно, таки "взвыл"...).
У нас, напоминаю, всеобщее самоуправление, и ваш непокорный слуга является лишь координатором, формальным лидером равноправной команды, который не имеет полномочий единолично принимать какие-либо бесприкословные, авторитарные решения. Любое моё, как и любого другого участника, действие можно оспорить - чем ты, кстати, нередко пользуешься wink.gif При желании можно смело создавать опрос о снятии с меня полномочий или вовсе об изгнании из команды в связи с некомпетентностью.

Добавлено ([mergetime]1254923168[/mergetime]):
Блин, идиотская Опера. Утерял подсчёт гуманоидов в городе. Лан, чуть попозже заново сделаю.

Добавлено ([mergetime]1254923233[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 07 Oct 2009, 16:37)
Я не против перестановок. Это нужно, хорошо что предложил. Объединение 6 и 7 уровня - отлично. Но не надо перебарщивать и на освободившееся мето пихать всякую гадость!
Ок. Тогда, наверное, можно считать перестановку принятой - без уточнения 2-5 уровней пока что.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Oct 2009, 16:52
Сообщение #15

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Просто опросы не спасают. Если хочешь - могу по прежнему описать вариант присутствия солдат без включения их в линейку города. Даже два варианта.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Oct 2009, 16:54
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Ок. Давай, конечно.
Не спасают, но при минимуме активности проводить опросы в темах совершенно бесполезно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Oct 2009, 17:07
Сообщение #17

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




варианты воплощения солдат Вне линейки:

1) спецстроение - Призывной пункт. Позволяет за некую постоянную мзду переводить любое (или ограниченное в неделю) число гуманоидов (подчеркиваю) В именно что Солдат. Потипу преобразователя скелетов, но действующего с ограниченими. Эстетическую и практическую функцию в таком случае солдаты выполнят на ура.

2) Кастор. А пусть он может персонально грейдить гуманоидов в солдат в кампании.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 Oct 2009, 19:01
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
Тогда, наверное, можно считать перестановку принятой - без уточнения 2-5 уровней пока что.

Ну не знаю - я чего-то пропустил, что случилось с седьмым уровнем...
Как я понял - дракон не понравился, взяли одного пехотинца. Нарастили его до ходячего танка - не нравится. Взяли другого пехотинца... И кто его заменяет?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Oct 2009, 19:09
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Agar @ 07 Oct 2009, 19:01)
Ну не знаю - я чего-то пропустил, что случилось с седьмым уровнем...
Как я понял - дракон не понравился, взяли одного пехотинца. Нарастили его до ходячего танка - не нравится.
Всё очень даже нравится, текущий вариант не заменяет никто. Просто объединили ходячий танк с киборгом в одного юнита. Теперь зато, грубо говоря, можно спокойно развернуться, не делая глайдер более слабым, чем гарпия smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 Oct 2009, 19:13
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




И что в танке изменится от скрещения?

Добавлено ([mergetime]1254932005[/mergetime]):
А то просто мужик в здоровой броне - как-то не эпично... rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 December 2025 - 01:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика