Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
06 Oct 2009, 13:00
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 06 Oct 2009, 13:38)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Так как устное обсуждение всё время натыкалось на протест, а теперь на него наткнулось голосование.
Собственно "солдат", он же "сервитор", он же "легионер", он же штрафбат: ![]() Абилки - электрошок, большой щит. Назначение - массовый "танк" с возможностью единоразово сильно продамагить врага. Вариант "оставить солдата, а гиббера в альтернативы" не создаю намеренно - так будет честней. Тем более, что гибы отлично подходят для первого. Опрос про коррекцию линейки будет возобновлён позднее, в зависимости от результатов этого. -------------------- |
|
|
|
06 Oct 2009, 13:34
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
вариант №2. Списывать их не надо, но и от повальной гуманоидизАции нужно избавится. Штурмовиков трогать не Надо- монгольский образ Им подходит хорошо.
-------------------- |
|||
|
|
||||
06 Oct 2009, 13:38
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Немного дополнил текст про гиббов под картинкой.
-------------------- |
|
|
|
06 Oct 2009, 16:33
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Думаю, вариант два... как-то он несколько геморроен - мы, вроде, так и не решили, кто он есть по статусу он есть...
-------------------- ![]() |
|
|
|
06 Oct 2009, 19:03
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Почему же - окончательно решили, и давно.
Единственным вопросом осталась вторая абилка - но список возможных уже есть, осталось лишь обсудить. Рядовой боец Легиона (название армии Фабрики), свободный и обладающий волей, оснащённый быстро "отштампованным" комплектом доспехов и портативным конденсатором энергии+электрошокером. Является единственным, за исключением 7 уровня, "танком". Параметры и прирост на 1 уровне были определены как средненький 2 лвл., есть таблица параметров. Состоит в связке с Техномагом. Ныне запоротая инициация мной переноса на 2 уровень была затеяна в первую очередь: для того, чтобы ввести в постоянный список другого интересного с тактической точки зрения юнита, и чтобы "поднять" на уровень-два выглядящих излишне мощно для своих 2-3 уровней Глайдера и Драгуна. -------------------- |
|
|
|
06 Oct 2009, 20:30
Сообщение
#6
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
тактики от него о. Кидаем на мясо и расстреливаем Штурмовщиками. А вот если у нас мяса не будет - игрок будет думать, как победить тем, что есть. К томуже танк полностью противоречит блицкригу низшими уровнями, растягивая и упрощая сражение.
-------------------- |
|||
|
|
||||
06 Oct 2009, 21:26
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Ничего подобного. Он как раз способствует блицкригу, так как его дамагерская сущность проявляется лишь единожды за битву.
Никто не отменял возможности маневров перед нанесением молниеносного удара стальным кулаком... -------------------- |
|
|
|
07 Oct 2009, 15:42
Сообщение
#8
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Тьфу. Как мило результаты раскладываются.
Разрываюсь. С одной стороны - линейка вельми неплоха - поднимает основные войска и Техноманток, убирает Киборгов, повисших в воздухе с некоторого времени. Однако старая линейка, но с техномантками (и альтом им - "облегченные" киборги - кузнецы) на 6 лвле и чем-нибудь не сильно гуманоидным ("горный зверь" хотя бы) на 5ом мне тоже нравится. Пожалуй, даже больше. |
|
|
|
07 Oct 2009, 15:48
Сообщение
#9
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Главный "Против" против солдат - гуманоид до мозга костей, совершенно банальный по своей концепции. У нас город состоит из 6,5 гуманоидов! Кошмар! Даже в замке грифоны есть! А я весьма скептически отношусь к городам без всяких интересных тварей.
Да и достал солдат этот гребаный - сколько было о нем холиваров, так к единому мнению и не пришли. Выпилить его нафиг с концом и проблемы не будет. Опять же горное чудовище на 4 лапах и с майнд-контролем, которого лишились солдаты (и потеряли свою сущность. Вольный солдат. Этот термин подходит КО ВСЕМ гуманоидным юнитам в героях, что никакой чести ему не делает.) Веёд - Дамагерская сущность? Чезабред? Сам хотел его танком, а теперь он с какого-то перепугу дамагером стал. Ты сам похоже не определился что ты хочешь. Выпилить его и все. Ты встал в позу с этими солдатами уже не в первый раз, вот и я сейчас встану - ставлю ультиматум против них. (против их нахождениях в альтернативах я НИЧЕГО не имею против) -------------------- |
|||
|
|
||||
07 Oct 2009, 16:17
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
О, боги хаоса... Ультиматумы здесь ставишь и "встаешь в позу" лишь ты.
Холивары закончились давным-давно. К единому концепту всё так же давным-давно все пришли, и Агар его даже нарисовал - этот внешний вид все поддержали. Цитата Веёд - Дамагерская сущность? Чезабред? Чай не Википедия и даже не ОФ - потому вольно шутить, использовать жаргонизмы и т. п. В моём посте есть однозначное указание на то, что это означало (а подробно описано это постом выше). А означало это лишь то, что данный юнит один раз за битву может произвести атаку, мощь которой достойна хорошего дамагера своего уровня, а вовсе не танка. Цитата ы сам похоже не определился что ты хочешь. Выпилить его и все. См. выше - ты в корне не прав в своем заявлении, да и само оно - придирка к шутливому выражению (я в ЗФ использую такие повсеместно, между прочим).Цитата У нас город состоит из 6,5 гуманоидов! Кошмар! Даже в замке грифоны есть! А я весьма скептически отношусь к городам без всяких интересных тварей. Кошмар! В Башне - 5 чистых гуманоидов и два полугуманоида!А Мотоциклист и Глайдер - позорные гуманоиды, также, как красный гном на мехадраконе. Добавлено ([mergetime]1254921462[/mergetime]): Вообще - у меня сча стойкое впечатление, что я внезапно попал в Думу -------------------- |
|
|
|
07 Oct 2009, 16:22
Сообщение
#11
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Мдя? Я встаю в позу? А кто нам месяц упорно втирал как круто будут выглядеть Солдафоны с гладиусами?
Ты похоже из тех людей, которым нужно чтобы все сделали так как ты хочешь "из принципа" Ну чем не устраивает компромиссный вариант с альтернативой? Тем более что оно так полгода и было? -------------------- |
|||
|
|
||||
07 Oct 2009, 16:35
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 07 Oct 2009, 16:36)
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Лентяй @ 07 Oct 2009, 16:22) Мдя? Я встаю в позу? А кто нам месяц упорно втирал как круто будут выглядеть Солдафоны с гладиусами? Да. Сейчас это делаешь именно ты, и никто другой.Цитата Ты похоже из тех людей, которым нужно чтобы все сделали так как ты хочешь "из принципа" Ну чем не устраивает компромиссный вариант с альтернативой? Тем более что оно так полгода и было? В каких ещё грехах и ересях меня уличили В теме линейки и аналогичном голосовании было подробно расписано, из какого такого "личного принципа" я исхожу; если вкратце - то перестановка начата исключительно из соображений геймплея, стиля и логики. И, между прочим, я устроил голосование только после высказываний в пользу перестановки. Необходимость голосования продиктована фактом слишком низкой активности для полноценного обсуждения. Вариант, бывший полгода, предполагал гиббера альтерветкой, а не основным юнитом, между прочим. Он лично меня не устраивал, помимо всего прочего, в том числе и этим. -------------------- |
|
|
|
07 Oct 2009, 16:37
Сообщение
#13
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Я не против перестановок. Это нужно, хорошо что предложил. Объединение 6 и 7 уровня - отлично. Но не надо перебарщивать и на освободившееся мето пихать всякую гадость!
-------------------- |
|||
|
|
||||
07 Oct 2009, 16:47
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата ы похоже из тех людей, которым нужно чтобы все сделали так как ты хочешь "из принципа" Конкретно это - вообще песец, извиняюсь. Если ты обвиняешь меня в авторитаризме, то других командах ты вообще бы взвыл - во всех командах ВоГ, к примеру, единоличное управление и беспрекословное подчинение "линии партии" (Бианор, собственно, таки "взвыл"...).У нас, напоминаю, всеобщее самоуправление, и ваш непокорный слуга является лишь координатором, формальным лидером равноправной команды, который не имеет полномочий единолично принимать какие-либо бесприкословные, авторитарные решения. Любое моё, как и любого другого участника, действие можно оспорить - чем ты, кстати, нередко пользуешься Добавлено ([mergetime]1254923168[/mergetime]): Блин, идиотская Опера. Утерял подсчёт гуманоидов в городе. Лан, чуть попозже заново сделаю. Добавлено ([mergetime]1254923233[/mergetime]): Цитата(Лентяй @ 07 Oct 2009, 16:37) Я не против перестановок. Это нужно, хорошо что предложил. Объединение 6 и 7 уровня - отлично. Но не надо перебарщивать и на освободившееся мето пихать всякую гадость! Ок. Тогда, наверное, можно считать перестановку принятой - без уточнения 2-5 уровней пока что.
-------------------- |
|
|
|
07 Oct 2009, 16:52
Сообщение
#15
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Просто опросы не спасают. Если хочешь - могу по прежнему описать вариант присутствия солдат без включения их в линейку города. Даже два варианта.
-------------------- |
|||
|
|
||||
07 Oct 2009, 16:54
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Ок. Давай, конечно.
Не спасают, но при минимуме активности проводить опросы в темах совершенно бесполезно. -------------------- |
|
|
|
07 Oct 2009, 17:07
Сообщение
#17
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
варианты воплощения солдат Вне линейки:
1) спецстроение - Призывной пункт. Позволяет за некую постоянную мзду переводить любое (или ограниченное в неделю) число гуманоидов (подчеркиваю) В именно что Солдат. Потипу преобразователя скелетов, но действующего с ограниченими. Эстетическую и практическую функцию в таком случае солдаты выполнят на ура. 2) Кастор. А пусть он может персонально грейдить гуманоидов в солдат в кампании. -------------------- |
|||
|
|
||||
07 Oct 2009, 19:01
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Тогда, наверное, можно считать перестановку принятой - без уточнения 2-5 уровней пока что. Ну не знаю - я чего-то пропустил, что случилось с седьмым уровнем... Как я понял - дракон не понравился, взяли одного пехотинца. Нарастили его до ходячего танка - не нравится. Взяли другого пехотинца... И кто его заменяет? -------------------- ![]() |
|
|
|
07 Oct 2009, 19:09
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Agar @ 07 Oct 2009, 19:01) Ну не знаю - я чего-то пропустил, что случилось с седьмым уровнем... Всё очень даже нравится, текущий вариант не заменяет никто. Просто объединили ходячий танк с киборгом в одного юнита. Теперь зато, грубо говоря, можно спокойно развернуться, не делая глайдер более слабым, чем гарпия Как я понял - дракон не понравился, взяли одного пехотинца. Нарастили его до ходячего танка - не нравится. -------------------- |
|
|
|
07 Oct 2009, 19:13
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
И что в танке изменится от скрещения?
Добавлено ([mergetime]1254932005[/mergetime]): А то просто мужик в здоровой броне - как-то не эпично... -------------------- ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11 December 2025 - 01:47 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|