IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Солдат - быть или не быть на 2 уровне, в связи с протестом
Быть юниту в основной линейке или во "втором составе"
Быть юниту в основной линейке или во "втором составе"
Сохранить и гибберлинга, и "солдата" в основной линейке, на 1 и 2 уровне соответственно (см. нынешние параметры "солдата"). [ 7 ] ** [70.00%]
Сохранить гибберлинга, "солдата" упразднить из основной линейки до лучших времён, сделав альтернативным 1 уровнем. [ 3 ] ** [30.00%]
Вручить "солдатам" разрядники и использовать их нынешний образ в кач-ве штурмовиков. [ 0 ] ** [0.00%]
Свой вариант (указать в теме). [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 10
Гости не могут голосовать 
Vade Parvis
сообщение 08 Oct 2009, 19:41
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Лентяй @ 07 Oct 2009, 17:07)
Эстетическую и практическую функцию в таком случае солдаты выполнят на ура.
Вот-вот, эстетическую и практическую. Не стоит забывать, что у нас во много символов и отсыдок - и наши солдаты являются главным и самым ярким, узнаваемым символом, образом глобальной, всеобщей войны, во всей её "бессмысленности и беспощадности". Поэтому я так настаиваю на их сохранении, а также склоняюсь к тому, что штурмтруперу надо сохранить "хобот" противогаза и бронемаску.

Вот, кстати, очень хорошая иллюстрация данной темы. Вот оно, лицо войны Фабрики. Эти "серые" и потрёпанные люди, а не техноманты и стальные рейтары, являются лицом и главной "визитной карточкой" города.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Australi..._Ypres_1917.jpg



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 08 Oct 2009, 19:44
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




shok.gif Один в один! Если бы не отсутствие дешевых молниемеметов, было бы - одно и то же...


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Oct 2009, 19:51
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Конечно. Это - собирательный образ солдата ПМВ, стилизованный под НФ и средневековье.

Добавлено ([mergetime]1255020665[/mergetime]):
А вообще - я тоже удивился, насколько сходство солдат по духу на этих двух картинках оказалось велико.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 08 Oct 2009, 19:52
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Жесть-то какая. Все-таки, всвязи с новой переменой ко злу (против которой я был и буду, но, что поделать, демократия), образ надо поогрубее сделать. Спаянная из разныз кусков металла каска, огромное количество заплаток. И да, яза оставление оных альтом гиббам.


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Oct 2009, 19:53
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




У нас не настолько "злое зло" smile.gif Кроме того - ого упорядоченное, так что текущий концепт - самое оно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 08 Oct 2009, 19:55
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




М-да? lupa.gif Не злое злое? smile.gif Доброе зло shum_lol.gif Всмысле зло "ради общего блага"?


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Oct 2009, 20:05
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




В т. ч. smile.gif

Я к тому, что зло это упорядоченное и склонное к нейтральности.

Добавлено ([mergetime]1255021529[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 07 Oct 2009, 17:07)
1) спецстроение - Призывной пункт. Позволяет за некую постоянную мзду переводить любое (или ограниченное в неделю) число гуманоидов (подчеркиваю) В именно что Солдат. Потипу преобразователя скелетов, но действующего с ограниченими. Эстетическую и практическую функцию в таком случае солдаты выполнят на ура.
Хорошая идея - и спокойно сочетается также и с сохранением в общей линейке, кстати.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Oct 2009, 20:06
Сообщение #28

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Куда? Хватит уже строений
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Oct 2009, 20:14 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 08 Oct 2009, 20:14)
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Я всегда предлагаю "вместо", не в дополнение - можешь не волноваться на этот счёт smile.gif

Добавлено ([mergetime]1255022090[/mergetime]):
Да вроде никто и не предлагает никогда лишних.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 08 Oct 2009, 20:20
Сообщение #30

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




да ни в коем случае.
Гномов из 5 называют самым неоригинальным в плане юнитов городом . 6гномов. Они там как кролики видимо плодятся. Вы это и рнашим гормдом хотите сделать? откуда в новорожденном государстве, созданном фанатиками, людских ресурсов на 6 уровней??? И ковда эти недоноски вобще стали лицом фракции?
Можете дальше гробить город, кал угробили хорошее настроение.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Oct 2009, 20:28
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата
И ковда эти недоноски вобще стали лицом фракции?

Они всегда были его лицом. "Звериным ликом капитализма" wink.gif

Цитата
Гномов из 5 называют самым неоригинальным в плане юнитов городом . 6гномов. Они там как кролики видимо плодятся. Вы это и рнашим гормдом хотите сделать? откуда в новорожденном государстве, созданном фанатиками, людских ресурсов на 6 уровней???
А у нас в городе - 4,5 юнита-человека.

Очень грубый подсчёт, вчера был куда более детальный, но он утерян.

1 - гуманоид, но явно не человек.
2. - гуманоид, человек.
3. - летающая винтокрылая машина.
4. - двухколёсная бронирорванная машина.
5. - Гуманоид, человек.
6. - равноправные в кач-ве концентрации на них внимания гуманоид, человек и шагающая паукообразная машина-"постамент".
7. Отдалённо-гуманоидный (2 руки, 2 ноги) шагоход.

Итого - 2,5 "полноценных" и приоритетных в визуальном изображении человека, 3,5 машины и 1 гуманоид-нечеловек.

В Некрополе и Цитадели 6 и 5 гуманоидов соответственно, кстати.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Oct 2009, 22:23 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 08 Oct 2009, 22:34)
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Я к тому, что учитывать наши управляемые гуманоидами механизмы как юнитов-людей - то же самое, что учитывать как юнита-человека мехадракона из 4-ки smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Oct 2009, 23:10 (Сообщение отредактировал feanor - 08 Oct 2009, 23:25)
Сообщение #33

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Все зависит от графической реализации. А художника по юнитам у нас нету.

Цитата
1 - гуманоид, но явно не человек.
2. - гуманоид, человек.
3. - летающая винтокрылая машина.
4. - двухколёсная бронирорванная машина.
5. - Гуманоид, человек.
6. - равноправные в кач-ве концентрации на них внимания гуманоид, человек и шагающая паукообразная машина-"постамент".
7. Отдалённо-гуманоидный (2 руки, 2 ноги) шагоход.

Итого - 2,5 "полноценных" и приоритетных в визуальном изображении человека, 3,5 машины и 1 гуманоид-нечеловек.


1. Гуманоид вполне человеческих пропорций и антропоморфный.
2. Человек.
3. Ну да, техногенщина. Но гуманоид т на ней сидеть будет?
4. Всадник. У Некрополя и Замка мы всадников записали в гуманоидов
5. Человек.
6. Но гуманоид же?
7. Тут кстати гуманоидность еще не показана.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Oct 2009, 23:30
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата
1. Гуманоид вполне человеческих пропорций и антропоморфный.
Так же как и, к примеру, гоблин или орк.
Цитата
3. Ну да, техногенщина. Но гуманоид т на ней сидеть будет?
Это не повод записывать юнита в гуманоиды - "центром композиции" ведь является винтокрыл, а не лётчик.
Цитата
4. Всадник. У Некрополя и Замка мы всадников записали в гуманоидов
Та же ситуация. Опять-таки - не стоит забывать, что это совсем не обычный всадник, а машина+пилот, что само по себе необычно и выделяет из списка других всадников.
Цитата
6. Но гуманоид же?
Гуманоид, но и "паучок" является полноценным шагоходом.
Цитата
7. Тут кстати гуманоидность еще не показана.
Да, верно.

Откуда такие клёвые пиксельартовые зольдатены, если не секрет?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Oct 2009, 23:50 (Сообщение отредактировал feanor - 08 Oct 2009, 23:51)
Сообщение #35

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Из одной игрушки на мобилу. Давно хотел выложить, да забывал все

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 Oct 2009, 00:36
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Действительно - отличный образ у этого шагохода good.gif

Спасибо, что выложил, оч. интересный пиксельарт.

Добавлено ([mergetime]1255124181[/mergetime]):
P.S. Знаю, что он весьма похож на Дредноута. Это скорей преимущество даже, + довольно близкая по духу к объединённым 6-7 уровнем машина smile.gif

Вообще - а почему мы никогда не рассматривали этих красавцев?
Как по мне - стоит как минимуи буквально украсть wink.gif конструкцию ступни (и её сочленения с остальной частью ноги) у "Почтенного Дредноута" - очень уж удачный и сильный дизайн, весьма подходящий в нашем случае:
http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...ain_873x627.jpg


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Oct 2009, 00:40
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
Вообще - а почему мы никогда не рассматривали этих красавцев?

Просто в них ничего принципиально нового не видно... просто вариации на тему... rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 Oct 2009, 00:56
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Безусловно smile.gif И это опять-таки хорошо, потому как можно взять на заметку пару деталей, сохранив остальное.

Что думаешь насчёт лап? Забыл упомянуть: кажется удачной также форма манипулятора-руки, в ней чувствуется грубость производства детали.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Oct 2009, 01:00
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Цитата
Что думаешь насчёт лап?

Ни тепло, ни холодно... значит, нормально rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 12 Oct 2009, 16:51
Сообщение #40

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Ну, я все таки за более "рыцарского" Киборга - чтобы в нем чувствовалась мощь как машины, так и паладина. Ну и молот обязательно.

Добавлено ([mergetime]1255355510[/mergetime]):
А солдаты - давайте пока оставим этот вопрос. Не суть важно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 December 2025 - 01:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика