Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
08 Oct 2009, 19:41
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Лентяй @ 07 Oct 2009, 17:07) Эстетическую и практическую функцию в таком случае солдаты выполнят на ура. Вот-вот, эстетическую и практическую. Не стоит забывать, что у нас во много символов и отсыдок - и наши солдаты являются главным и самым ярким, узнаваемым символом, образом глобальной, всеобщей войны, во всей её "бессмысленности и беспощадности". Поэтому я так настаиваю на их сохранении, а также склоняюсь к тому, что штурмтруперу надо сохранить "хобот" противогаза и бронемаску.Вот, кстати, очень хорошая иллюстрация данной темы. Вот оно, лицо войны Фабрики. Эти "серые" и потрёпанные люди, а не техноманты и стальные рейтары, являются лицом и главной "визитной карточкой" города. http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Australi..._Ypres_1917.jpg
-------------------- |
|
|
|
08 Oct 2009, 19:44
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
08 Oct 2009, 19:51
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Конечно. Это - собирательный образ солдата ПМВ, стилизованный под НФ и средневековье.
Добавлено ([mergetime]1255020665[/mergetime]): А вообще - я тоже удивился, насколько сходство солдат по духу на этих двух картинках оказалось велико. -------------------- |
|
|
|
08 Oct 2009, 19:52
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Жесть-то какая. Все-таки, всвязи с новой переменой ко злу (против которой я был и буду, но, что поделать, демократия), образ надо поогрубее сделать. Спаянная из разныз кусков металла каска, огромное количество заплаток. И да, яза оставление оных альтом гиббам.
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
08 Oct 2009, 19:53
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
У нас не настолько "злое зло"
-------------------- |
|
|
|
08 Oct 2009, 19:55
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
М-да?
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
08 Oct 2009, 20:05
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
В т. ч.
Я к тому, что зло это упорядоченное и склонное к нейтральности. Добавлено ([mergetime]1255021529[/mergetime]): Цитата(Лентяй @ 07 Oct 2009, 17:07) 1) спецстроение - Призывной пункт. Позволяет за некую постоянную мзду переводить любое (или ограниченное в неделю) число гуманоидов (подчеркиваю) В именно что Солдат. Потипу преобразователя скелетов, но действующего с ограниченими. Эстетическую и практическую функцию в таком случае солдаты выполнят на ура. Хорошая идея - и спокойно сочетается также и с сохранением в общей линейке, кстати.
-------------------- |
|
|
|
08 Oct 2009, 20:06
Сообщение
#28
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Куда? Хватит уже строений
|
|
|
|
08 Oct 2009, 20:14
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 08 Oct 2009, 20:14)
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Я всегда предлагаю "вместо", не в дополнение - можешь не волноваться на этот счёт
Добавлено ([mergetime]1255022090[/mergetime]): Да вроде никто и не предлагает никогда лишних. -------------------- |
|
|
|
08 Oct 2009, 20:20
Сообщение
#30
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
да ни в коем случае.
Гномов из 5 называют самым неоригинальным в плане юнитов городом . 6гномов. Они там как кролики видимо плодятся. Вы это и рнашим гормдом хотите сделать? откуда в новорожденном государстве, созданном фанатиками, людских ресурсов на 6 уровней??? И ковда эти недоноски вобще стали лицом фракции? Можете дальше гробить город, кал угробили хорошее настроение. -------------------- |
|||
|
|
||||
08 Oct 2009, 20:28
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата И ковда эти недоноски вобще стали лицом фракции? Они всегда были его лицом. "Звериным ликом капитализма" Цитата Гномов из 5 называют самым неоригинальным в плане юнитов городом . 6гномов. Они там как кролики видимо плодятся. Вы это и рнашим гормдом хотите сделать? откуда в новорожденном государстве, созданном фанатиками, людских ресурсов на 6 уровней??? А у нас в городе - 4,5 юнита-человека.Очень грубый подсчёт, вчера был куда более детальный, но он утерян. 1 - гуманоид, но явно не человек. 2. - гуманоид, человек. 3. - летающая винтокрылая машина. 4. - двухколёсная бронирорванная машина. 5. - Гуманоид, человек. 6. - равноправные в кач-ве концентрации на них внимания гуманоид, человек и шагающая паукообразная машина-"постамент". 7. Отдалённо-гуманоидный (2 руки, 2 ноги) шагоход. Итого - 2,5 "полноценных" и приоритетных в визуальном изображении человека, 3,5 машины и 1 гуманоид-нечеловек. В Некрополе и Цитадели 6 и 5 гуманоидов соответственно, кстати. -------------------- |
|
|
|
08 Oct 2009, 22:23
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 08 Oct 2009, 22:34)
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Я к тому, что учитывать наши управляемые гуманоидами механизмы как юнитов-людей - то же самое, что учитывать как юнита-человека мехадракона из 4-ки
-------------------- |
|
|
|
08 Oct 2009, 23:10
(Сообщение отредактировал feanor - 08 Oct 2009, 23:25)
Сообщение
#33
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Все зависит от графической реализации. А художника по юнитам у нас нету.
Цитата 1 - гуманоид, но явно не человек. 2. - гуманоид, человек. 3. - летающая винтокрылая машина. 4. - двухколёсная бронирорванная машина. 5. - Гуманоид, человек. 6. - равноправные в кач-ве концентрации на них внимания гуманоид, человек и шагающая паукообразная машина-"постамент". 7. Отдалённо-гуманоидный (2 руки, 2 ноги) шагоход. Итого - 2,5 "полноценных" и приоритетных в визуальном изображении человека, 3,5 машины и 1 гуманоид-нечеловек. 1. Гуманоид вполне человеческих пропорций и антропоморфный. 2. Человек. 3. Ну да, техногенщина. Но гуманоид т на ней сидеть будет? 4. Всадник. У Некрополя и Замка мы всадников записали в гуманоидов 5. Человек. 6. Но гуманоид же? 7. Тут кстати гуманоидность еще не показана.
|
|
|
|
08 Oct 2009, 23:30
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата 1. Гуманоид вполне человеческих пропорций и антропоморфный. Так же как и, к примеру, гоблин или орк.Цитата 3. Ну да, техногенщина. Но гуманоид т на ней сидеть будет? Это не повод записывать юнита в гуманоиды - "центром композиции" ведь является винтокрыл, а не лётчик.Цитата 4. Всадник. У Некрополя и Замка мы всадников записали в гуманоидов Та же ситуация. Опять-таки - не стоит забывать, что это совсем не обычный всадник, а машина+пилот, что само по себе необычно и выделяет из списка других всадников.Цитата 6. Но гуманоид же? Гуманоид, но и "паучок" является полноценным шагоходом.Цитата 7. Тут кстати гуманоидность еще не показана. Да, верно.Откуда такие клёвые пиксельартовые зольдатены, если не секрет? -------------------- |
|
|
|
08 Oct 2009, 23:50
(Сообщение отредактировал feanor - 08 Oct 2009, 23:51)
Сообщение
#35
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Из одной игрушки на мобилу. Давно хотел выложить, да забывал все
|
|
|
|
10 Oct 2009, 00:36
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Действительно - отличный образ у этого шагохода
Спасибо, что выложил, оч. интересный пиксельарт. Добавлено ([mergetime]1255124181[/mergetime]): P.S. Знаю, что он весьма похож на Дредноута. Это скорей преимущество даже, + довольно близкая по духу к объединённым 6-7 уровнем машина Вообще - а почему мы никогда не рассматривали этих красавцев? Как по мне - стоит как минимуи буквально украсть http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...ain_873x627.jpg -------------------- |
|
|
|
10 Oct 2009, 00:40
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Вообще - а почему мы никогда не рассматривали этих красавцев? Просто в них ничего принципиально нового не видно... просто вариации на тему... -------------------- ![]() |
|
|
|
10 Oct 2009, 00:56
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Безусловно
Что думаешь насчёт лап? Забыл упомянуть: кажется удачной также форма манипулятора-руки, в ней чувствуется грубость производства детали. -------------------- |
|
|
|
10 Oct 2009, 01:00
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Что думаешь насчёт лап? Ни тепло, ни холодно... значит, нормально -------------------- ![]() |
|
|
|
12 Oct 2009, 16:51
Сообщение
#40
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Ну, я все таки за более "рыцарского" Киборга - чтобы в нем чувствовалась мощь как машины, так и паладина. Ну и молот обязательно.
Добавлено ([mergetime]1255355510[/mergetime]): А солдаты - давайте пока оставим этот вопрос. Не суть важно. -------------------- |
|||
|
|
||||
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 12 December 2025 - 01:39 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|