Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
12 Oct 2009, 16:54
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
это будет гигантский рыцарь-киборг... или мех все-таки... кто он?
-------------------- ![]() |
|
|
|
12 Oct 2009, 17:10
Сообщение
#42
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Рыцарь киборг! В этом фишка юнита! А мехов и так Полно в других играх. Киберррыцарь же - оригинально, стильно и незаезженно!
-------------------- |
|||
|
|
||||
12 Oct 2009, 21:23
Сообщение
#43
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Рыцарский киборг, это хорошо. А обязателен молот? Может просто глефу с массивным клинком, или булаву?
Насчет незаеженности: мне как-то сразу вспоминаются электронные ангцы из "Диктатора", да и братья-космодесантники с их имплантами ненавязчиво маячат. Так что тут все относительно. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
12 Oct 2009, 21:34
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
И рыцари-джедаи (встречаются же среди них киборги)
-------------------- ![]() |
|
|
|
12 Oct 2009, 23:01
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Тогда уж Тёмные штурмовики второй и третьей фазы
Добавлено ([mergetime]1255377673[/mergetime]): По солдатам - предлагаю их до дальнейшего рассмотрения таки поставить на второй уровень - ибо жизненно надо для СНГ сделать реалистичную линейку. А эти ребята полностью проработаны и как раз второй уровень по параметрам. -------------------- |
|
|
|
12 Oct 2009, 23:06
Сообщение
#46
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Хрен с ним, нехай 2 лвл)
Насчет технорыцаря - на 7 уровень его потребуется делать либо очень крутым на вид (так, что он будет похож на меха), либо ставить туда меха Поэтому давайте его поставим альтерветкой техномагичкам. А на 7 лвл таки меха. |
|
|
|
12 Oct 2009, 23:17
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
А что, среднее между мехом и технорыцарем - тоже хлеб
-------------------- |
|
|
|
13 Oct 2009, 13:32
Сообщение
#48
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
И ради этого все затеивалось? Впихнуть солдата и выпилить Киборга (нет, вы только послушайте - КИБОРГА) в альтернативы ради какого-то меха, которых в любой игре легионы?
Это полный пипец какой-то. Я надеялся, что на святое то не покуситесь... -------------------- |
|||
|
|
||||
13 Oct 2009, 14:22
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Я против того, чтобы киборг был в альтернативах. Категорически - лучше уж оставить всё без изменений. Вся перестановка затеяна во многом как раз с тем, чтобы объединить чрезвычайно похожих меха и киборга в один концепт.
Моё мнение прежнее - лучше всего, пожалуй, что-то среднее. Да, очевидно - с молотом, хотя и крушащий манипулятор-кулак был бы хорош. -------------------- |
|
|
|
13 Oct 2009, 14:48
Сообщение
#50
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
надо конкретно определиться с линейкой, как она сейчас выглядит. Без нового юнита на место свободного места. И от неё плясать.
1 - Гибберлинг 2- Глайдер 3 - Мотоцикл 4 - штурмовик 5 - 6 - Техномагесса 7 - модификант. Лично вижу я так. Конечно, 2-3-4 можно сдвинуть пропорционально на 1 уровень и высвободить 2ой... но... вся эта гуманоидность, а точнее даже ОТСУТСТВИЕ СКАЗОЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ меня расстраивает больше всего. Потому я считаю, что лучше сделать какого нибудь монстрика, чем банального солдата. Для меня лицо фабрики - Штурмовики. Они сочетают силу, "качество" войск, а не "количество", техническую оснастку и на заре концепта были лицом города. На солдатов я согласен только в одном случае - Вернуть им майндконтроль в виде старинного вида красных ламп на каске и хорде. Это хоть как-то добавит юниту безумности и оригинальности. В нынешнем виде - не айс (не концепт Агара, а сама идея). Повторюсь - неоткуда Фабрике иметь армию из солдат. Они Выживают. Малыми отрядами фанатиков и приспешников, которых за несколько месяцев существования города никак не наберется на легион солдат + на остальные уровни... -------------------- |
|||
|
|
||||
13 Oct 2009, 15:24
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Ну, у меня список такой же
5 уровень, монстряка... Можно задействовать того же буллита, или того же агарового четырехногого членистонога (без человечка с ядом). -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
13 Oct 2009, 17:20
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата На солдатов я согласен только в одном случае - Вернуть им майндконтроль в виде старинного вида красных ламп на каске и хорде. Как раз-таки наоборот - есть откуда, политика государства направлена на экспансию и мобилизацию.Это хоть как-то добавит юниту безумности и оригинальности. В нынешнем виде - не айс (не концепт Агара, а сама идея). Повторюсь - неоткуда Фабрике иметь армию из солдат. Они Выживают. Малыми отрядами фанатиков и приспешников, которых за несколько месяцев существования города никак не наберется на легион солдат + на остальные уровни... Тем не менее - простых солдат-человеков (люди, гоблины, эльфы) у Фабрики куда меньше, чем у других фракций (см Замок, Оплот, Цитадель), много только приспешников-гибберлингов. Город существует несколько лет, а не месяцев - и первое время он как раз-таки вербовал первые десятки и сотни приспешников, занимался тайной "подковёрной" борьбой с ближайшими врагами, добывал (в т. ч. не самыми честными способами) деньги и покупал наёмников (см. пиратский флот). Этому может быть посвящен пролог - однако после Фабрика заявила о себе во весь голос и начала захватывать/переманивать близлежащие территории, запустив военную машину на полную мощь и начав стремительно увеличивать за счет рекрутов численность пока что ещё небольшого Легиона (напомню - это вся армия Фабрики; не больше нескольких тысяч человек всех родов войск на момент начала экспансии). P.S. Именно из серийности и ускоренности производства, и только из них, исходит вся грубость форм у оснащения войск Фабрики. -------------------- |
|
|
|
13 Oct 2009, 17:25
Сообщение
#53
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
откуда годы то? Война клинков была весьма скоротечна.
-------------------- |
|||
|
|
||||
13 Oct 2009, 17:41
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Так ведь Фабрика поднялась уже после Войны... Ой, бл***... Это ведь тарнумовщина, а не война с криганами
Если увеличить время между разгромом криган и происшествием Джелу/Килгор -------------------- |
|
|
|
13 Oct 2009, 17:57
Сообщение
#55
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
А нафиг им варвары? Собор вот где, а варвары на другой стороне материка! У соборчан только истребление нежити дедовскими способами на уме. Развиться им не дают только сверху - эрафийская королевская чета...
-------------------- |
|||
|
|
||||
13 Oct 2009, 18:08
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Слишком просто, банально и притянуто за уши, увы.
Стандартная "империя людей" выходит, без какой-либо изюминки. Куда лучше их адекватно (подчёркиваю - адекватно, а не с лубочными злодейством-предательством) связать с остатками разгромленных и перебитых криган; поссорить с королевской четой не из-за сдерживания ею иступлённого желания разрушения (a-la Perumoff-style -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 12 December 2025 - 00:11 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|