![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Думаю, что уже давно ни для кого не секрет, что NWC планировали сделать в HMMIII не 8, а 9 (а может и больше) игроков. Нашёл таки файл, подтверждающий это. Ещё был скрин из беты с Инферно, где у героя был чёрный флаг.
Так вот, к вопросу - позволяет ли движок Тройки подключить 9-го игрока? Возможно ли это сделать с помощью внешних DLL? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Черный флаг - ради бога. Если поставить нейтрального героя в битву - он и будет
Для чего золотой флаг в том дефе - сказали. Так же неоднократно заявляли, что во многих местах кода для работы с игроками используются битовые поля размером в один байт - как раз на восемь игроков. А это таки проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Спасибо за разъяснения, но всё-таки в залитом мной файле VwSymbol.def (игроки/ресурсы и т.п. при просмотре земли) присутствует именно игрок с чёрным флагом.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
он нейтрал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Docent, не срывай мне мозг... Может быть нейтральный герой на карте?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ну хоссподи. Для дебага, скажем этот флаг. Или для обработки исключтельных ситуаций.
Я в дампах прошивок телефонов видел иконки, скажем, гпс и бт, хотя ни того, ни другого не было на железном уровне. А в ресурсах ХоММ2 - анимацию получения урона в стиле ХоММ1 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Ну ладно, допустим разобрались.
Добавлено ([mergetime]1254976065[/mergetime]): Ну а про внедрение нового? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Цитата Ну а про внедрение нового? Цитата Так же неоднократно заявляли, что во многих местах кода для работы с игроками используются битовые поля размером в один байт - как раз на восемь игроков. Собственно в этом и проблема. Чтобы ее решить надо будет покопаться как следует в коде. Следовательно если кто-то это все-таки сделает, то возможны различные проблемы при сетевой игре, ИИ может быть тоже придется менять. Получим цепную реакцию - чтобы добавить еще 8/24/и т.д. игроков нужно а)перелопатить пол-игры б)откуда-то набрать цвета для всех этих игроков. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 327 Спасибо сказали: 104 раза ![]() |
Зачем вообще более восьми игроков? На мой взгляд восемь это уже предел. Я обычно максимум 6 использую, т.к. 8 - муравейник.
Хотя о вкусах не спорят, конечно. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(FCst1 @ 08 Oct 2009, 07:23) Docent, не срывай мне мозг... Может быть нейтральный герой на карте? я сократил ![]() Цитата Зачем вообще более восьми игроков? На мой взгляд восемь это уже предел. Я обычно максимум 6 использую, т.к. 8 - муравейник. Хотя о вкусах не спорят, конечно. согласен. но для тех кто считает, насколько я знаю, основных проблем две 1. большие карты с подземельями где восьми реально может быть мало 2. новые города и конфюкс в том числе, в связи с чем представить на карте все фракция становится невозможным. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Итак мнения разделились. Кому-то кажется, что 8 игроков - это достаточно или даже много, а другим - наоборот, 8 игроков слишком мало. Но все равно как сказал Nestor
Цитата Собственно в этом и проблема. Чтобы ее решить надо будет покопаться как следует в коде. Следовательно если кто-то это все-таки сделает, то возможны различные проблемы при сетевой игре, ИИ может быть тоже придется менять. Получим цепную реакцию - чтобы добавить еще 8/24/и т.д. игроков нужно а)перелопатить пол-игры б)откуда-то набрать цвета для всех этих игроков. Может и найдутся такие храбрецы, которые таки сделают это и вместо 8 поставят например 16 или еще какое-нибудь число... Короче. Поживем - увидим -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Цитата(FCst1 @ 08 Oct 2009, 06:23) Docent, не срывай мне мозг... Может быть нейтральный герой на карте? Может. Сейчас он никак не отображается, но при наведении на его место возникает меч. Не отображается, т.к нет дефа, и нет указания на то, какой деф нужно юзать игре. Добавлено ([mergetime]1255125457[/mergetime]): 16 было бы самый раз. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Мне хватает и 8
![]() Играл тут в одну карту на 8х игроков, ХЛ, яблоку негде упасть! В общей сложности дня 3 играли, более 40 часов напряженного геймплея! Меч и магию можно было по несколько раз пройти успеть, чем в 1 карту сыграть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата Играл тут в одну карту на 8х игроков, ХЛ, яблоку негде упасть! В общей сложности дня 3 играли, более 40 часов напряженного геймплея! Меч и магию можно было по несколько раз пройти успеть, чем в 1 карту сыграть А что за карта-то?
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Смысл в кол-ве игроков >8 будет, наверное, только при одновременном ходе.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
8 игроков это и так долго. Ходят по пол часа, заразы... А если их будет больше, то можно будет дохаживать и идти купаться, чай пить..готовить, да что хочешь...Как никак час в запасе!
Что касается нейтрала, то пусть он будет нейтралом и всё... Хватит... Что касается размещения фракций, есть скрипт, который спрашивает, какие замки ставить, а какие нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
в 5ке даже с 6 игроками можно чай пить...
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Цитата в 2-ке даже с 6 игроками можно чай пить... Православный фикс.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
А мне и втроем в троечку на хотсите надоедает ждать, пока все враги походють. Ну и что?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
На сомом деле изначально была четка ситема - 8 игроков на 8 городов, т.е. какждый игрок мог принадлежат к совей фракции. Появление сопряжения (конфлюкса, слияния) внесло некторый дисбаланс в этот процесс. С одной стороный появляется возможность более широкого выбра, а с другой - это слегка нарушает "классичность" игры. Если и имеет смысл создать 9-го героя, то для того, чтобы на карте полноценно присутствовали 9 рас. Т.к. The 3DO Company, к моменту выпуска "Возрождения Эрафии" уже, как мне кажется, подумывала о будущем городе (не важно, о каком
![]() P.S. Вот если бы было 16 городов и 16 цветов героев, то на карте, скажем 252x252 это было бы интересным зрелищем. -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 15:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|