IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Герои, Второй тур Кастинга
Agar
сообщение 15 Nov 2009, 15:13
Сообщение #161

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Биографии точно не нужны - на СНГ их нет ни у одного из городов.

Странно, были вроде...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Nov 2009, 15:35
Сообщение #162

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Кстати, А кто догадается из какой части ХоММ этот портрет был выдран и перерисован?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 15 Nov 2009, 15:51
Сообщение #163

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ммм без ассоциаций... вспоминаются тока юнкера из Metropolis


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Nov 2009, 16:00
Сообщение #164

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




В прошлом это концепт-арт арбалетчика, который не вошел в игру из комплит артбука 5ки. Я когда его увидел, сразу понял - только в фабрику.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 15 Nov 2009, 16:07
Сообщение #165

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Эм, я вообще его не видел, так что не считается rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Nov 2009, 16:21
Сообщение #166

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




http://www.gamer.ru/system/attached_images....jpg?1256194425


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Nov 2009, 01:03
Сообщение #167

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Гляжу более свежим взглядом на Софию и всё-таки кажется, что лицо вышло очень правильное good.gif Нужно просто добавить очки и сделать хвосты, как на концепте (из-за хвостов и воспринималось не так).

Добавлено ([mergetime]1258409012[/mergetime]):
Лентяй, клёвая пасхалка выходит. Арбалетчик действительно всем видом просится (вернее - просился, ибо напросился) smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Nov 2009, 12:26 (Сообщение отредактировал Лентяй - 19 Nov 2009, 12:39)
Сообщение #168

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Уф, Фалагар:


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Nov 2009, 13:59
Сообщение #169

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




ммм... надо будет фон другой подобрать


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Nov 2009, 19:06
Сообщение #170

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Мне нравится!

Но в последнее время кажется, что двойчатыми героями лучше не перебарщивать...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Nov 2009, 21:30
Сообщение #171

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




У нас их всего 3 - виспер, расмонт и Фалагар как раз вроде. Помому норм.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Nov 2009, 21:34
Сообщение #172

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




А по моему - многовато...

Добавлено ([mergetime]1258655663[/mergetime]):
Как-то у меня это начало ассоциироваться с отсутствием фантазии...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Nov 2009, 21:57
Сообщение #173

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Нормально. Виспре у морна зачетный - доделать только. Накрайняк можно Расмонат сделать киборгом. Да и большинству людей будет прятнее видеть старых героев, чем новые неизвестные рожи. Тем более что их и так 13 штук будет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Nov 2009, 21:59
Сообщение #174

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну как хочите - я при своем...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 20 Nov 2009, 11:34
Сообщение #175

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Цитата(Лентяй @ 19 Nov 2009, 12:26)
Уф, Фалагар:

прикольно good.gif тока усы немного смущают crazy.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 Nov 2009, 12:18
Сообщение #176

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Доработаю. А как там дела с Виспром?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 20 Nov 2009, 17:17
Сообщение #177

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




помаленьку


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Nov 2009, 18:50
Сообщение #178

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Да, Фалагар отличный.

Имхо, вполне могут быть и все трое - тем более, что им можно изменить костюмы/атрибутику в соответствии с общим стилем.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 20 Nov 2009, 19:44
Сообщение #179

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Не знаю, чего их все троих сюда принесло... А по поводу Расмонта - я его как-бе в анклав заделывал... я, конечно, ничего, но что об этом ни кто не вспомнил немного... огорчает...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Nov 2009, 20:27
Сообщение #180

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Оп-па sad.gif Причём ведь я собирался пару дней назад написать об этом факте, когда обнаружил его, просматривая старые темы Анклава - но, замотавшись, благополучно забыл.

Добавлено ([mergetime]1258737568[/mergetime]):
Вообще - надо бы как-то активизировать Анклав. Жаль, что редко кто туда захаживает.

Добавлено ([mergetime]1258738063[/mergetime]):
Да, кстати.

Предлагаю зарезервировать самый первый концепт штурмтрупера в качестве дизайна героя-воина - без изменений (за исключением пушки, естественно). По степени вычурности и облегчённости его доспехи идеально соответствуют троечным героям-воинам; в плане соответствия образа нынешней концепции - он всегда был очень близок к ней, и в немалой степени именно благодаря этому образу к такой концепции и пришли.



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 August 2025 - 16:48
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика