Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21 Oct 2009, 09:04
Сообщение
#1
|
|
|
Авэ мне!) Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз |
Дабы было удобнее, думаю, лучше создать отдельную тему, и переодически её обновлять...
......... Замок для героев 3.59 «Поле» Идея и сценарий: Такуя Итак, сперва немного истории: Земли Эрафии подвергались многочисленным нападениям со стороны варваров и гоблинов. Эрафийские земли, всегда славились своими ресурсами. Варвары, спустились с гор, и решили прибрать к рукам чужое. Разразилась война двух государств. Спустя три года, силы Эрафии начали брать верх над силами варваров, и в ходе войны, успешно отбив многочисленные атаки на свои земли, вторглись в горную местность. Последним шагом на пути к победе со стороны Эрафии было взятие варварского города: «Камень». Это была очень мощная, и казалось, неприступная цитадель. Миссию, по взятию города поручили выдающемуся, по тем времена герою: Александру. Через пару недель, он со своей армией направился в сторону гор. Но, сторона Эрафии не рассчитала, что натиск «Камня» будет таким мощным. Король выслал гонца, с приказом держать осаду замка, так же, в послании было написано, что подкрепление будет через шесть дней. Но, не через шесть дней, не через неделю, не через две, подкрепления не было. Войска Александра несли значительные потери. У армии кончалась провизия, лекарства. Даже мечи уже затупились. Войска орды начали выходить из замка, тем самым переводя инициативу в свои руки. Спустя двух недельной осады, армия Александра была сломлена, а сам он проткнут вражеской стрелой. Он лежал в луже крови своих солдат, с трудом дыша, и молвил: - Будь проклят король и королевство Эрафии. Он предал нас, бросил умирать на поле боя, так и не выслав обещанного подкрепления! И тогда пред ним явился силуэт смерти, предложив заключить ему союз. Александру уже нечего было терять, и он согласился. В момент, войска орды были уничтожены чёрной магией. Мёртвые, падшие превратились в нежить. А сам Александр стал чёрным магом. Его армия отреклась от католической церкви, а после они стали еретиками. На этом поле боя было построено новое государство. Мёртвые и живые стали под одно знамя… Александр поклялся, что прейдёт тот недалёкий день, когда его армия встретиться на поле брани с армией Эрафии для того, что б отомстить королю за его предательство… …… Знамя: такая же картинка на флаге, как картинка эксперта чародейства (в некросе) …. Боевой дух у нежити непоколебим, т.е. ни + ни - … У живых, так же, как в случаем с замком элементалей (пиксели, фениксы). Армия: 1 уровень: Движение воздух. Тип нежить: Духи солдат (белые приведенья с серой саблей в руке) Апгрейд: Духи воинов (белые приведенья с чёрной саблей в руке) Способностей нет. Строение: алтарь мёртвых. 2 уровень: Тип, живые: Раненные. Хромающие солдаты в крови, при ходьбе, меч волочится по земле. Апгрейд: Перебинтованные: перебинтованные солдаты с костылём или тростью, атака мечом в другой руке. Способности: регенерация в начале каждого хода. Строение: палатки первой помощи 3 Уровень: Тип живые: Падальщики. (Птицы серого цвета, напоминающие грифов) Способности: контратакуют дважды. Апгрейд: стервятники: (такие же птицы, только чёрного цвета, и немного больше). Способности: контратакуют всегда. Строение: гора трупов. (при улучшении из горы торчит флаг и развивается на ветру). 4 Уровень: Тип живые: Отступники. (Выглядят так же, как и фанатики, только в сером одеянии, свет из под капюшона золотистый) Атака производится огненным шаром (пример: как у Магогов). Апгрейд: Еретики (внешний вид такой же, только мантия чёрная, свет из под капюшона красный). Атака производится облаком смерти (Как у личи). Способности: Нет штрафа при рукопашной. Как вы поняли, оба типа, стрелки. Строение: руины монастыря. 5 уровень. Тип нежить: Маги тьмы. Внешний вид, как у магов скелетов (с рогатым шлемом), из Диабло два (в уровне, когда вскрываешь печати). Атака зелёным шаром (стрелок) Апгрейд: Повелители Личи.(стрелок) Внешний вид такой же, только на голове не рогатый шлем, а корона. Способности: при каждой атаке насылает слабость. Призывает по 10 необгрейженых личи (пример: как Санта-гремлины). Строение: деревня тьмы. (несколько деревянных домиков, с улучшением, количество домиков удваивается). 6 Уровень. Тип: нежить: Падший солдат. (Примерный вид: как у тёмного рыцаря, но без лошади) Способности: при ударе проклинает. Апгрейд: Падший воин. (внешний вид, такой же, как улучшенного тёмного рыцаря из некроса, но без коня). Способности: проклинает, двойной урон. Строение: могилы падших. 7 Уровень. Движений воздух. Тип. Нежить. Хранители кладбищ. (Смерть с косой, поднятой в врех, в чёрном балахоне, как у Душ из некроса, только больше). Атака косой сверху вниз. Летает. Способности: минус 1 боевой дух у армии противника. Апгрейд: Слуги смерти. (Вид полностью отличается, чёрный длинный балахон, торчащий из под капюшона череп, поза, как у архидьяволов, телепортируется, как бог войны). Атака косой, как у дьяволов. Способности: минус 1 боевой дух у армии противника, атакой старит врага. ……. Строения: дополнительные строения: выгребная яма: отнимает все бонусы удачи у героя, которы осаждает город. Тёмные тучи: увличивает атаку героя на 2 бала. Грааль: Смерть. (Располагается по середине государства, выглядит, как образ заклинания смертельный взгляд, время от времени глаза горят красным гонём). Даёт: как у всех 5000 и 50% прирост. Плюс повышает знание чёрной магии на 25% Навсегда прибаляет героя + 10 атаки и защиты, а так же во время аржеской осды может производить страх на войска соперника (пример как Лазурные драконы). Командир: Неживой. (Большой скелет с мечом и арбалетом за спиной) Насылает на своих заклинание лечения. Способность: массовый смертельный взгляд эксперта на всю армию врага в начале каждого боя. Заклинание улучшается с уровнем опыта. Это всё, что я успел напечатать за сегодня. Идей много. Но времени пока мало. Все характеристики атак, стоимость, и остальные строения чуть позже…Описание внутреннего вида города так же, чуть позже… Помошники-сценаристы не требуются, очень нужны помошнкики, кто умеет работать с графикой и скриптами, для воплощения всего этого в игровой вид… Добавлено (20 Oct 2009, 10:16): Если что, стучите в аську: 470957430, новые обновления сценария буду выкладываться с появлением свободного времени... |
|
|
|
Takuya Поле 21 Oct 2009, 09:04
Тихий лучше кампанию зделать а не город каждую неделю зд... 21 Oct 2009, 13:58
Лорд Хаарт Думал. Долго думал. Очень, очень долго думал, что ... 21 Oct 2009, 14:01
Takuya Там названия существ написанны... Дивжение-воздух ... 21 Oct 2009, 14:19
packa Значит он уже остановлен :\
Ты не найдешь ани... 21 Oct 2009, 14:23
Лорд Хаарт Кстати, "живые и мёртвые под одним флагом... 21 Oct 2009, 14:44
feanor Цитатакатолической церкви
О_о
То пришествие Христ... 21 Oct 2009, 16:42
Vade Parvis ЗВ не хватает 21 Oct 2009, 16:54
Takuya Ну, а чё, какая церковь в те времена была?...
...... 21 Oct 2009, 17:15
Docent Picolan Цитата(Takuya @ 21 Oct 2009, 18:15)Ну, а чё, ... 21 Oct 2009, 17:22
Aleee Цитата(Docent Picolan @ 21 Oct 2009, 17:22)по... 22 Oct 2009, 23:12
Лентяй Ну, может здешний папа римский - это нарицательное... 21 Oct 2009, 17:27
Vade Parvis Тогда лучше что-то в духе "Архиепископа Эрафи... 21 Oct 2009, 17:31
Takuya Хорошо, просто, скажите название той церкви, котор... 21 Oct 2009, 17:52
Agar Да хоть Церковь Солнца...
ЦитатаДивжение-воздух (д... 21 Oct 2009, 19:06
Kastore the Warlock Ну, явно, что у людей немного отличная вера, чем у... 21 Oct 2009, 21:39
Agar Монахи много где работают... 21 Oct 2009, 21:40
Kastore the Warlock Цитата(Agar @ 21 Oct 2009, 22:40)Монахи много... 22 Oct 2009, 03:03
Bisik Слушай, Takuya, я бы на твоем месте лучше создал б... 22 Oct 2009, 23:35
Astaroth ЦитатаСлушай, Takuya, я бы на твоем месте лучше со... 23 Oct 2009, 00:24
Bisik Неплохая идея, получится что-то типа моего Нового ... 25 Oct 2009, 06:13
packa Он имеет ввиду описание зданий в замке
наверно) 25 Oct 2009, 08:30
Bisik Хз, я и их менял
Творчество везде ценится, надо т... 25 Oct 2009, 18:11
Astaroth ЦитатаКакие описания ты имеешь в виду? Я вроде всё... 28 Oct 2009, 14:41
Bisik Согласен, если выпускать мод, то надо его основыва... 29 Oct 2009, 23:20
Agar Чего-то автор пропал... 29 Oct 2009, 23:21
Astaroth ЦитатаЧего-то автор пропал...
А автор человек хитр... 30 Oct 2009, 13:37
Saruman Меня тоже порадовал юнит движение воздух и присутс... 01 Nov 2009, 13:48
Adept 1.1 Слишком много гуманоидов. Такое есть только в ... 01 Jan 2010, 11:32
WarZealot За одно слово "ранеННые" в концепте убил... 01 Jan 2010, 11:36
azenothing сама задумка имеет место жить (я знаю что это уже ... 01 Jan 2010, 11:52
etoprostoya стервогриф 01 Jan 2010, 11:53
azenothing стерврозный гриф 01 Jan 2010, 11:53
Kastore the Warlock Азен, рано ты наряд снегурочки снял... 01 Jan 2010, 16:37
azenothing Надо будет, надену! Буду Азеноснегур! Но б... 01 Jan 2010, 19:29
Kastore the Warlock Я не прочь. Надеюсь, там найдётся хоть какой-нибуд... 01 Jan 2010, 21:04
azenothing Надеюсь-)
Кастор, а не забацать ли нам ролевуху (... 02 Jan 2010, 10:00
Kastore the Warlock Да... было бы неплохо... Великий, эпичный и несокр... 04 Jan 2010, 06:19
azenothing НВН или ДАО - незнаю что это!
Вообщето я немно... 04 Jan 2010, 09:28
Starseeker Цитата(azen @ 04 Jan 2010, 10:28)НВН или ДАО ... 04 Jan 2010, 11:37
nosferatu Зачем делать сайт или игру, ведь в дурдоме и флуде... 04 Jan 2010, 11:30
azenothing о! старый добрый Невервинтер! Играл, помню... 04 Jan 2010, 12:46
nosferatu RE: Поле 04 Jan 2010, 15:07
Kastore the Warlock и она вроде как создана. мной. только в ней никто ... 04 Jan 2010, 18:37
Starseeker кто? 04 Jan 2010, 19:09
nosferatu Cсылку кинешь? 05 Jan 2010, 10:38
Kastore the Warlock http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15268&st=0... 05 Jan 2010, 20:25
Starseeker а, да, точно, помню-помню... Старая добрая тема..... 05 Jan 2010, 21:06
nosferatu Да, но там скорее только рассказы выкладывают, а ф... 05 Jan 2010, 23:03
WarZealot НВН создана Азеном? Какая потрясная новость. 06 Jan 2010, 06:51
Kastore the Warlock Нет, мною. Только об это низнает никто. Даже сама ... 06 Jan 2010, 06:59
Starseeker об этом не знает даже фирма, НВН выпустившая... 06 Jan 2010, 15:51![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16 December 2025 - 19:26 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|