![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Неплохая идея, получится что-то типа моего Нового Людского Замка (узнать больше о нем ты сможешь, пройдя по ссылке в моей подписи
![]() "P.S. Останется лишь одна проблема - описание двеллингов в замке, там все по прежнему будет" 2 Astaroth: Какие описания ты имеешь в виду? Я вроде всё менял, вплоть до описания умений юнитов при правом клике мыши во время боя ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Он имеет ввиду описание зданий в замке
наверно) -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Хз, я и их менял
![]() Творчество везде ценится, надо только его правильно приложить. Проект вполне реалезуем, при чем достаточно легко, главное тут - сделать добротную концепцию и написать все необходимые тексты - описания зданий/юнитов, биографии героев, историю. А, ну и конечно балланс, без него никуда ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Какие описания ты имеешь в виду? Я вроде всё менял, вплоть до описания умений юнитов при правом клике мыши во время боя Просто в своей идее я опирался как на заскриптованную карту или кампанию, т.е. без ручной правки ресурсов игры, а только скриптами. Но если выпускать модом, то тогда все тип-топ, осталось только реализовать -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Согласен, если выпускать мод, то надо его основывать не только на скриптах, скажем так, желательно вообще без скриптов, чтобы мод инсталлировался и вписывался в текстовики h3bitmap.lod, вот тогда он будет работать стабильно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Чего-то автор пропал...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Цитата Чего-то автор пропал... А автор человек хитрый - подкинул тему для обсуждения, т.к. сам не знал, что и как делать. Думает: "Ага! Счас они тут все обсудят, все придумают за меня, а я быстренько приду, слямзю эти идеи и выдам за свои, и никто и не подумает на меня... ![]() -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Меня тоже порадовал юнит движение воздух и присутствие католической церкви.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
1.1 Слишком много гуманоидов. Такое есть только в Замке, что частенько ставят ему в упрёк. Но и даже там гуманоиды разбавлены гуманоидом всадником и гуманоидом с крыльями.
1.2 Слишком скучные расы. Опять же такое однообразие есть только в Замке, у остальных городов есть союзники, приспешники, выведенные существа и т.п. 2. Не соблюдён баланс стрелков/летунов. Даже в Башне хотя бы сделали стрельбу при апгрейде ради приличия. 3. Пятый уровень имбалансен в принципе. Санта-гремлины всё-таки не в городе производятся и призывают не высокоуровневых стрелков. Кроме того личи - другой замок, а наличие существ других замков должно влиять на мораль, как и у Фениксов. 4. Нет ни одной собственной абилки ни хотя бы просто интересного их сочетания. Резюмирую: идея интересна, но реализация оставляет желать лучшего. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
За одно слово "ранеННые" в концепте убил бы.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
сама задумка имеет место жить (я знаю что это уже говорили).
Реализация в виде мода - осуществима. С некоторой графикой могу помочь.. Грифов видал где-то... Подкину... 1 уровень могу попробовать фотошляпнуть... С объектами могу пошаманить... Так что ждем автора... П.С.: надо с него подписку взять о том, что он сохранит наше авторство идей ![]() Добавлено ([mergetime]1262335928[/mergetime]): ![]() вот типа такого гриф... или стервятник... как хотите называйте -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 618 Спасибо сказали: 16051 раз ![]() |
стервогриф
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
стерврозный гриф
![]() -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Азен, рано ты наряд снегурочки снял...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Надо будет, надену! Буду Азеноснегур! Но ближе к новой мировой пьянке! А пока я трезв, аки стекло!
(как только по соточке касторки хопнем, то нос вновь покраснеет! Так что Кастор, не зайти ли нам в ближайшую таверну?) -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я не прочь. Надеюсь, там найдётся хоть какой-нибудь NPC дающий квесты
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Надеюсь-)
Кастор, а не забацать ли нам ролевуху (нет, это не то о чем ты подумал!). Помоему славно выйдет! -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Да... было бы неплохо... Великий, эпичный и несокрушимый чернокнижник Кастор вместе со своим втягивающим его в постоянные передряги и заварухи - неуклюжим и хромым оруженосцем Азеном. О как!
![]() А если и вправду серьёзно, без хулиганства, то вполне возможно... Только сделать кампанию при помощи редакторов НВН или ДАО. Не самостоятельную игру. А то на это уйдут годы. А я боюсь, что мы до пенсии и с этим не справимся... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
НВН или ДАО - незнаю что это!
Вообщето я немного про другое говорил ![]() Есть браузерные небольшие РПГ-шки и ролевухи. Вот примерно на их принципе можно построить сайт -) На юкозе можно неплохо такой сайт забацать-) причем я уже приступил к его созданию (ну не именно его, но подобном) -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Зачем делать сайт или игру, ведь в дурдоме и флуде уже играют в почти ролевые игры в текстовом режиме(действия в **). Я даже с сестренкой 5-летней играл, достаточно листка бумаги и карандаша, ну а в нашей ситуации достаточно клавы. Я уже где-то предлагал создать такую тему.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 October 2025 - 17:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|