Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
06 Nov 2009, 22:45
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 782 раза |
My name is Valery. Nick in HC= Salamandre
-------------------- |
|
|
|
06 Nov 2009, 23:07
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
I have got confused in mitabrin's mod...
May be he can wanted to make all well, but was mistaken? And forgot some authors.... -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
07 Nov 2009, 00:30
Сообщение
#23
|
|
|
Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз |
Цитата(gamecreator @ 05 Nov 2009, 15:44) Цитата(Dreamaker @ 05 Nov 2009, 05:30) Интересно, интересно, а что там делает созданный мной командир для Некрополиса? первым этого юнита выдрал из МиМ Darkloke В данном моде из сделанного мной присутствует только суккуб. На счет командира некрополиса из данного мода - этот юнит не из ММ, делал его, естественно не я, и вообще откуда он я понятия не имею. -------------------- |
|
|
|
09 Nov 2009, 10:32
(Сообщение отредактировал fireman - 09 Nov 2009, 11:33)
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Цитата а насче Berserker - то на таких, как он - дилетантов, я вообще внимания не обращаю. Зелень пузатая. Давай посмотрим правде в глаза, что сделал он, а что Вы? Berserker: 1)Феникс Мод 2)Техническая платформа Эра 3)Вог форум 4)Гостевуху для сайта новых городов 5)Взломал реквизит, как раз из цели, что бы не наживался платный проект, хорошо это или плохо решайте сами, но Вы беситесь из-за меньшего (если бы Реквизит сделали на ваш мод, Вы бы повесились с вашими амбициями) 6)Много полезного софта для модмэйкинга 7)Вог архив 8)наверняка ещё что-то, всё не упомнить В итоге, уже на основе работ Berserker делают многие другие моды и дополнения. Теперь расскажите, что сделали Вы для всех? Конечно это ваше право делать только для себя, но не забывайте, что вы тоже пользуетесь чужими вещами, от софта до самой игры. А по законам модмэйкинга, все моды должны иметь свободное распространение и любой имеет право их модифицировать, а все права принадлежат правообладателям игры. |
|
|
|
09 Nov 2009, 13:53
Сообщение
#25
|
|
|
Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза |
Жестко ты его! Так и надо...
-------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
|
09 Nov 2009, 14:05
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(packa @ 06 Nov 2009, 23:24) Кроме того, при использовании "the brute" (видимо дальняя атака командиров) мод вылетает т.к. нет кадров стрельбы. У Брута, командира Dungeon (Подземелья), нет кадров стрельбы, поэтому игра вылетает при попытке им стрельнуть. -------------------- |
|
|
|
09 Nov 2009, 15:14
Сообщение
#27
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
файрмен, его уже нет давно. лучше на мыло напиши
|
|
|
|
09 Nov 2009, 19:00
Сообщение
#28
|
|
|
Newbie Сообщений: 29 Спасибо сказали: 2 раза |
Ну как работа еще идет?
|
|
|
|
15 Jan 2016, 08:04
Сообщение
#29
|
|
![]() Вымирающий вид Сообщений: 63 Спасибо сказали: 40 раз |
Цитата а насче Berserker - то на таких, как он - дилетантов, я вообще внимания не обращаю. Зелень пузатая. Давай посмотрим правде в глаза, что сделал он, а что Вы? Berserker: 1)Феникс Мод 2)Техническая платформа Эра 3)Вог форум 4)Гостевуху для сайта новых городов 5)Взломал реквизит, как раз из цели, что бы не наживался платный проект, хорошо это или плохо решайте сами, но Вы беситесь из-за меньшего (если бы Реквизит сделали на ваш мод, Вы бы повесились с вашими амбициями) 6)Много полезного софта для модмэйкинга 7)Вог архив 8)наверняка ещё что-то, всё не упомнить В итоге, уже на основе работ Berserker делают многие другие моды и дополнения. Теперь расскажите, что сделали Вы для всех? Конечно это ваше право делать только для себя, но не забывайте, что вы тоже пользуетесь чужими вещами, от софта до самой игры. А по законам модмэйкинга, все моды должны иметь свободное распространение и любой имеет право их модифицировать, а все права принадлежат правообладателям игры. Давай посмотрим - вот небольшой список моих улучшений игры: 1. Новые кнопки (иконки бонуса богов). 2. Новые изображения пойманных вещей из колодца. 3. Новые музыкальные треки для городов, в каждом городе звучат разные мелодии. 4. Новая анимация волшебника из башни. 5. Доработаны иконки навыков командиров. 6. Доработаны звуки из архива игры (убран треск, щелчки особенно слышно при падении некоторых существ). 7. Добавлены звуки поющих птиц на задний фон – когда находитесь в лесу. 8. Переписано около 80 процентов текстов в игре. 9. Немного изменены названия городов (под стилистику мира героев) 10. Переделаны имена командиров тоже под стилистику героев (то есть нет теперь имен типа Ма-фон, Елена, Василь и так далее.) 11. Сделана новая палата смерти. 12. Перерисованное изображение иконки атаки (рукоять меча была, как будто отдельно). 13. Новое изображение банка. 14. Перерисованы объекты: Жилище кошмаров, Плавильня мифрила, Фонтан силы, Бочонок с ресурсами, Сундук с ресурсами, Пещера с лицом, Жилище Священных фениксов, Череп, Жилище с гнездом и птичкой, Боевая академия, Книга заклинаний на карте, Артефакты на карте, Злой туман (почва на карте), Палаты смерти,Артефакт (знамя), Жилище монахов, Пещера с паучком, Жилище мистических существ (дверь),Камни вызова, Замок , Указатель (зимний и летний варианты), Башня с магом, Кнопка сетевая игра в меню, Башня с призраком. 15. Перерисованы следующие существа: Номады (увеличены согласно пропорциям),Хафлинги (уменьшены согласно пропорциям), Ифриты, Ангелы, Кентавры (увеличены), Елементали минералов, Медузы, Ваисилиск (уменьшен), Волшебницы (уменьшены), Пожары, Кровавые минотавры, Санта Гремлины, Кошмары, Кровавые медузы,Призраки. Скелеты воины и далее. 16. Заменены анимации командиров – Инферно, Некрополиса, Темницы, Башни 17. Перерисованы объекты появляющиеся на боевых полях : Святая земля, Мелководье 18. Переработаны все новые боевые поля 70 полей. (визуальное качество), добавлены новые поля. (всего 140 полей) 19. Перерисованы кнопки манны, атаки, защиты, силы магии. 20. Доработан портрет Нагаша. 21. Перерисованы изображения командиров. 22. Перерисованы изображения вог существ, для замков. А также для слотов у героя. 23. Новая картинка для 14 скрипта. 24. Обработаны все иконки всех вторичных навыков героев и навыков командиров. 25. Перерисован значок wog заменяющий мини карты во время смены хода (более подходящий оттенок под родной интерфейс игры). 26. Перерисованы и доработаны почти все артефакты для слотов в меню героя. 27. Заменена иконка для рабочего стола. 28. Новая мелодия при проигранной битве! 29. Изменена музыка при битве добавлено 6 новых мелодий! 30. Изменена музыка для подземелья! 31. Доработал флажки с именами героев (корректно отображаются), в экране героев. 32. Перерисовал ров для Темницы и Цитадели (колья) на боевом экране. 33. Добавил прекраснейшую заставку при загрузке ( с сайта Геглова). 34. Подкорректировал менюшку выбора типа альянсов. 35. Добавил еще 2 трека для Цитадели. 36. Добавил перевод текстов описания командиров. 37. Добавил еще несколько треков идущих следом за первым в городах или во время битвы. 38. Перевел польский патч. 39. Доделал всех командиров для всех городов. 40. Заменены некоторые существа на более красивые из аддона Quicksilver. 41. Переписаны и отредактированы все тексты в игре и скриптах .ert 42. Доработаны объекты на карте (зеркало путь домой, палаты смерти, зилище титанов) 43. Перерисован артефакт знамени полководца. 44. Добавлено по 2-3 музыкальных трека в каждый город. 45. Сделаны новые изображения для волшебного колодца во время рыбалки. 46. Доработаны все новые почвы на карте. 47. Вставлены в игру все видео файлы из всех версий. 48. Подкорректированы звуки из игры, некоторые заканчивались со щелчком. 49. Сделано обновление скриптов на более стабильные от 2008 г. 50. Перерисован и доработан котелок с мифрилом на карте, и прайс лист мифрила. 51. Из текста игры постарался убратьили заменить все слова не имеющие отношения к миру героев. файрмен, его уже нет давно. лучше на мыло напиши Пиши! Отвечу! -------------------- |
|
|
|
15 Jan 2016, 08:32
Сообщение
#30
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Некромантия Эксперта позволяет вам поднять 30% постов из старой темы как скелеты.
|
|
|
|
15 Jan 2016, 13:24
Сообщение
#31
|
|
![]() Вымирающий вид Сообщений: 63 Спасибо сказали: 40 раз |
Некромантия Эксперта позволяет вам поднять 30% постов из старой темы как скелеты. Да, просто вспомнил про форум - решил зайти, в Героев кстати постоянно играю. Тут я смотрю одни профи сидят.... )))) -------------------- |
|
|
|
15 Jan 2016, 14:06
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
Цитата Тут я смотрю одни профи сидят.... )))) профитроли -------------------- |
|
|
|
15 Jan 2016, 15:08
Сообщение
#33
|
|
![]() Вымирающий вид Сообщений: 63 Спасибо сказали: 40 раз |
Вообще, весь сыр-бор был из за моего высказывания в адрес Берсеркера.
Не хотел никого обижать, все мы по своему талантивы. Уважаю чужой труд - если он не результат чистого плагиата. За это и была речь - об анимациях командиров. Я много времени посвятил доработке и улучшению WOG. Очень много перерисовывал и доделывал, визуально на карте это сразу сложно заметить, потому как и объекты и существа в маленьком разрешении, но пиксел - арт никто не отменял. Довольно долго и нудно все объяснять. Тоже самое касаемо и скриптов, и софта которым пользуюсь, естественно их создавали более профессиональные люди, я не программер....сорри. Тоже касаемо например и боевых полей - некоторые мною также были взяты с форума, но улучшены по визуальному качеству (цветопередача, контрасность, яркость, совмещение заднего фона и переднего, четкость, и другие параметры, кое где пришлось и клеить и свое добавлять. Касаемо анимаций тоже самое - покадрово перерисовывал из DEF в гиф аниматоре. Потом обратно все портировал. Тоже самое и касается музыки, треки долго искались под тематику городов, благо имеется огромная коллекция музыки. Пиксел арт затронул все артефакты и многих изображений объектов, существ, анимаций передвижений, размеров муществ на карте, их пропорций и т.д. Тоесть доводил до ума их отображение. Все это конечно можно визуально предоставить - картинка было и картинка - стало. P.S. Свою модификацию и наработки по WOG пока никому не давал, за исключения того времени когда выкладывал их здесь на форуме.... Со Славой Сальниковым я в свое время общался на предмет добавления моих работ в 3.59f. -------------------- |
|
|
|
15 Jan 2016, 15:22
Сообщение
#34
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Кто-то, что-то наколдовал на форум. Однозначно!
-------------------- |
|
|
|
15 Jan 2016, 15:23
Сообщение
#35
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
|
|
|
|
15 Jan 2016, 15:49
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 727 раз |
Dreamaker,почитал твоё сообщение и понял что даже не знаю половины объектов и юнитов
|
|
|
|
15 Jan 2016, 16:13
(Сообщение отредактировал igrik - 15 Jan 2016, 16:16)
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
Dreamaker,почитал твоё сообщение и понял что даже не знаю половины объектов и юнитов Видимо кто-то просто не играл в WoG. Хотя кто-такие Номады и Хафлинги я тоже не знаю. Dreamaker, ну покажи хоть пару своих работ в скринах. Чё их прятать то. естественно их создавали более профессиональные люди, я не программер....сорри. Хорошего художника тоже днем с огнем не сыщешь -------------------- |
|
|
|
15 Jan 2016, 16:16
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 727 раз |
igrik,я про Номад и Хафлингов говорил
|
|
|
|
15 Jan 2016, 16:23
Сообщение
#39
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Кочевники и Хоббиты :/
|
|
|
|
15 Jan 2016, 16:25
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 727 раз |
feanor,зачем названия коверкать ?
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20 December 2025 - 21:27 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|