IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Новые командиры, by Mitabrin
Ethereal
сообщение 16 Jan 2016, 23:37
Сообщение #61

Advanced Member
Сообщений: 139
Спасибо сказали: 366 раз




Командиры - дисбаланс, согласен, но дело не только в них. Их артефакты с счётчиком боёв могут давать в результате титанические бонусы - вот это настоящий дисбаланс. Если пофиксить и дать фиксированные статы этим артефактам, мне кажется, дисбаланс немного увянет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dreamaker
сообщение 17 Jan 2016, 05:00
Сообщение #62

Вымирающий вид
Сообщений: 63
Спасибо сказали: 40 раз




Ну и сра.... извините тут подняли....

Во первых - читайте внимательнее - я хотел выложить свои работы БЕСПЛАТНО! Читайте для начала!

Во вторых - работы затронули далеко не только командиров WOG! См. тему и читайте внимательно!

В третьих - смотря на здешний менталитет и агрессию писавших - смею предположить об их эгоцентризме(что довольно частое явление у программеров разного рода - обсирающих друг друга, меряющихся пиписками и утверждающих что их гавнокод лучше любого!) и самоутверждении закомплексованных подростков - именно в таком духе здесь ведется общение....

Если кто хочет нормального, человеческого общения по существу, милости прошу - binarich.ru - либо в личку!


Попытка демотивировать, и удар по вашему самолюбию и самооценке??? ))))

С Доцентом Пиколаном и Хиппокамусом кстати мы давнишние знакомые и в хороших отношениях! Плюс я общался с Доцентом еще на заре создания HotA. Он замечательный и талантливый человек! Впрочем как и каждый из нас!


И еще - свои силы, труды, время и душу - я тоже вложил и не мало в Героев, и не потерплю хамского отношения к себе и своей работе!

И не говорите мне про деньги - всю жизнь пишу музыку на хост секвенсорах- трекерах бесплатно! Заходите и качайте! А то тут многие думают, что я не знаю про муки программеров и других творческих личностей....


Со времен ZX Spectrum знаю каково это - мододелание или создание собственного ПО!



P.S. Жду язвительных, обидных комментов! )))))))




--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 17 Jan 2016, 11:55 (Сообщение отредактировал Axolotl - 17 Jan 2016, 11:57)
Сообщение #63

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата
я как раз твоего лича и видел


Ну в общем вот, там две версии, я уже сам не помню в чем именно разница (кажется в разных алгоритмах перевода полупрозрачности в Dither эффект)...но вообще он сыроват конечно. Уже упомянутый эффект полупрозрачности. Да там и в принципе его бы чуток поправить, а лучше вообще перерендерить....и да, у него еще "женский" нагрудник...был такой эксперимент, еще внутри Хоты....
Ну и еще, его для командира пересобирать придется, продублировав анимации в слоты для спец атаки, которые нужны для командиров.
Короче, если выберу время, хотя его сейчас мало, то может пересоберу сам и подправлю хотя бы по минимуму.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/8471540...0Heroes/lich.7z

Цитата
В третьих - смотря на здешний менталитет и агрессию писавших - смею предположить об их эгоцентризме(что довольно частое явление у программеров разного рода - обсирающих друг друга, меряющихся пиписками и утверждающих что их гавнокод лучше любого!) и самоутверждении закомплексованных подростков - именно в таком духе здесь ведется общение....


Чёрт, я таки не ошибся, и форум действительно заколдовали. Ну надеюсь выражение "бог любит троицу" окажется действенным и на этом третьем случае уже таки прекратится.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 17 Jan 2016, 12:03
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 726 раз




Axolotl,спасибо если поправишь буду рад ,а этим личем пока обычных заменить можно ???
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 17 Jan 2016, 12:10 (Сообщение отредактировал Axolotl - 17 Jan 2016, 12:11)
Сообщение #65

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(Скорпион @ 17 Jan 2016, 16:03) *
Axolotl,спасибо если поправишь буду рад ,а этим личем пока обычных заменить можно ???


Обычных - да, у них же нет спец. анимаций каста и спец. атак нету.

Вообще идеальное применение в Воге ему - это замена Супер Лича в банке с черепками (для которого я и деф для объекта на карте делал тоже)

Ну и еще - пересобрать деф это и самому можно если что, там все довольно просто.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 17 Jan 2016, 12:16
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 726 раз




Axolotl,для человека который никогда к дефам не касался это не очень просто ,максимум ,что я делал из героями это ММархивом заменял исправленные портреты героев Причала ,на старые их портреты
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Jan 2016, 23:28
Сообщение #67

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Axolotl, Скорпион - а как вы хотите Суперлича заменить? У него же деф стандартного Могущественного?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 18 Jan 2016, 11:20 (Сообщение отредактировал Axolotl - 18 Jan 2016, 13:52)
Сообщение #68

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(hippocamus @ 18 Jan 2016, 03:28) *
Axolotl, Скорпион - а как вы хотите Суперлича заменить? У него же деф стандартного Могущественного?


Я никак не хочу, мне вообще этот банк в базовом исполнении не нравится и я его не использую (не нравится именно по параметрам - я бы предпочел несколько менее эпичный и менее замороченный банк в том же антураже).
Он больше похож на пример того, какой банк можно запилить для сюжетных карт. Вот там ему самое место. А для рэндомок нужно что-то более простое.

Я просто говорю, что он (лич) отличный кандидат на эту роль. И объект новый имеется.

Ну а как заменить? Ну как, подменой дефа в Эре...уже же есть вроде как для этого все, тем боле это же не новый нейтрал, т.е. ему не нужно генериться на карте и.т.п. А вот кто за этого возьмется и возьмется ли - это тоже уже не ко мне вопрос. Я не кодер.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 18 Jan 2016, 23:55
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 726 раз




Цитата(hippocamus @ 17 Jan 2016, 22:28) *
Axolotl, Скорпион - а как вы хотите Суперлича заменить? У него же деф стандартного Могущественного?


у меня вообще как я заметил Вог версия глючная и я заменил лича из Хоты,по моему даже прикольно смотрится
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dreamaker
сообщение 21 Jan 2016, 09:02 (Сообщение отредактировал Dreamaker - 21 Jan 2016, 09:15)
Сообщение #70

Вымирающий вид
Сообщений: 63
Спасибо сказали: 40 раз




Вопрос в тему:

Почему никто не хочет перерисовать командиров, которые уже есть в WOG, а не создавать их в 3D Studio, Maya, ZBrush, Mudbox или еще каком другом редакторе с полигональной и текстурной начинками, ибо там получаются по текстурам не очень подходящие юниты, сам "движок" выдает не то..... либо мож текстуры подобрать, цвета, освещение и т.д., стилистику мира именно Heroes 3, механику движения....

А то получается поналепят модов и городов - в итоге Герои превратились в какую то утопию и набор непонятных и не подходящих по типажу, цвету, анимации - монстров....


Покадрово анимировать конечно сложно, понимаю, что то типа скелетной анимации Moho или флэш - по начальному и конечному кадру - тоже получится не то - слишком "силиконово" и градиентно-плавно.

Машинный фактор, компьютеризация и минимум человеческого - рисованного от руки попиксельно, печально что везде так почти....


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 21 Jan 2016, 10:49
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз






Цитата(Dreamaker @ 21 Jan 2016, 09:02) *
Почему никто не хочет перерисовать командиров, которые уже есть в WOG, а не создавать их в 3D Studio, Maya, ZBrush, Mudbox или еще каком другом редакторе с полигональной и текстурной начинками, ибо там получаются по текстурам не очень подходящие юниты,

Потому что визуально командиры - УГ и франкенштейны, которые дублируют уже присутствующие в игре образы, пожалуй, за исключением только суккубы.

Касаемо того, что созданные в 3D новые монстры не подходят к Героям, тебе вот сюда: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=23384

Цитата(Dreamaker @ 21 Jan 2016, 09:02) *
сам "движок" выдает не то..... либо мож текстуры подобрать, цвета, освещение и т.д., стилистику мира именно Heroes 3, механику движения....

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=32267&hl=

Цитата(Dreamaker @ 21 Jan 2016, 09:02) *
А то получается поналепят модов и городов - в итоге Герои превратились в какую то утопию и набор непонятных и не подходящих по типажу, цвету, анимации - монстров....

Это и есть одна из основных претензий к ВоГу.

Цитата(Dreamaker @ 21 Jan 2016, 09:02) *
Машинный фактор, компьютеризация и минимум человеческого - рисованного от руки попиксельно, печально что везде так почти....

Вообще-то, монстры в исходных третьих героях - это рендеры, т.е. 3D-модели переведенные в спрайты
Попиксельная рисовка вручную - это вторые герои.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 21 Jan 2016, 11:06 (Сообщение отредактировал igrik - 21 Jan 2016, 11:07)
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




я поднимал похожую тему, но реально умеющих рисовать - единицы, а заинтересованных - вообще нет. Сам я рисовать не умею. На сим все и заглохло.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 21 Jan 2016, 11:33 (Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Jan 2016, 11:45)
Сообщение #73

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Ну в общем-то Ив уже сказал...но таки отпишусь....
Да, оригинальные существа в героях делались именно в 3d (конкретно - в 3dsMax, но это не важно). Существа в Хоте тоже делались Alex-ander'ом конечно же в 3д.
Да, как и сказал Ив, и как я уже тоже говорил - Воговские командиры явные плейсхолдеры, т.к. тупо франкенштейны из имеющихся существ. Что сложно рассматривать как хороший вариант.

Цитата
ибо там получаются по текстурам не очень подходящие юниты, сам "движок" выдает не то..... либо мож текстуры подобрать, цвета, освещение и т.д., стилистику мира именно Heroes 3, механику движения....

Видимо ты имеешь в виду как ориентир, не созданные действительно вручную, а множественные рипы моделей из других игр (т.е. когда вытаскивают, скажем из World Of Warcraft модельку с анимацией и текстурами, засовывают в редактор, ставят подходящий ракурс и рендерят). Да, многие такие рипы не очень хороши по качеству, но дело конечно же не в 3д, а в том, что:
Во первых, эти рипы делают чаще люди еще только только разобравшись в самых основах 3д, и ничего толком не настраивая, рендерят на дефолтных настройках.
Во вторых, игровые модели, особенно из старых игр - это низкополигональные модели с текстурами с нарисованной прямо на ней геометрией, тенями, бликами и.т.п.(называется фейк-шейдинг или запеченное освещение) - это в корне неправильно, но в 3д играх так было сделано из-за того, что эти модели предназначены для реал-тайм рендера, поэтому и были так упрощены. В нашей же задаче мы этим никак не ограничены, нам не нужно выдавать картинку с частотой 30 кадров в секунду с десятками таких моделей. Мы можем хоть по минуте каждый кадр рендерить.
В третьих, эти модели не были настроены по пропорциям элементов для именно мелких спрайтов.
Вот и результат.

Т.е. в целом сейчас уже без тени сомнения могу сказать, что из рипов вполне можно сделать 100% геройских юнитов (если модель не совсем уж дикое лоу-поли из тысячи треугольников) - но для этого нужно конечно повозиться и знать тему не только в самых основах, т.е. главное - настроить материалы, возможно убрать родные текстуры (если там фейк-шейдинг слишком бросается в глаза), повозиться с элементами (возможно что-то добавить), поставить нормальный свет - и вперед.

Как-то давно я даже спец. тему создавал по этому вопросу - там не все актуально и возможно мог бы еще что-то добавить...
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=28481

P.S. И да, лучше говори просто "3Д", а конкретно эта методика называется "пререндер" т.е. созданное в 3д, а затем отрендеренное в обычный растровый спрайт.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 21 Jan 2016, 14:59
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата(Iv @ 21 Jan 2016, 11:49) *
Цитата(Dreamaker @ 21 Jan 2016, 09:02) *
Почему никто не хочет перерисовать командиров, которые уже есть в WOG, а не создавать их в 3D Studio, Maya, ZBrush, Mudbox или еще каком другом редакторе с полигональной и текстурной начинками, ибо там получаются по текстурам не очень подходящие юниты,

Потому что визуально командиры - УГ и франкенштейны, которые дублируют уже присутствующие в игре образы, пожалуй, за исключением только суккубы.

Ну, я бы не сказал что все они УГ, по техническому по исполнению - да, но не более того..

Как пример, вариант упомянутый выше по замене "Могущественного Лича" из картинки:


на новоиспеченного Лича не меньшее УГ, кто бы и что бы тут не говорил!
Ибо он никак не соотноситься с тем, что заменяет в оригинале. Оригинальное исполнение лича некрополиса, здесь "Рулит и педалит"!

Но, если делать его как нейтральный вариант, используемый отдельно идущим юнитом(вне города), типа "Безумный Некр" с его отдельно идущей "халупой"(внеш. желищем), тогда все будет Ок..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 21 Jan 2016, 15:11
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 726 раз




magoth,ну этот лич чучуть не доделан ,но меня и так устраивает ,особенно платье из черепов прикольное
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dreamaker
сообщение 21 Jan 2016, 15:12 (Сообщение отредактировал Dreamaker - 21 Jan 2016, 15:13)
Сообщение #76

Вымирающий вид
Сообщений: 63
Спасибо сказали: 40 раз




Про пререндер я в курсе - не про это была мысль, та же технология была использована например в Daggerfall существ.
Тогда многие так и делали разрабы игр дабы не нагружать ГПУ и того слабых видюх (майн стрим) - все переводил в спрайты.

Полигональность стала приоритетом после 96 года.

Я про то, что стилистичнски командиры должны выглядеть как остальные кричеры Героев.
И кстати я тоже считаю, что командиры не все такие уж монстроузные франкенштейны.

Некоторые - да хромает анимация, перекрашивание и склейка дает о себе знать, получается апликация, резкость движений, нет целостности. Вот я и предлагаю сделать таких - чтобы все было аналогично существам из Героев 3. Цвета, стилистика, освещение, передвижения.

Я некоторых дорисовывал попиксельно командиров - подраправлял меч у Храмовника, всякие нестыковки при движении правил, тоже касаемо и оборотней - все рисовалось доделывалось покадрово, попиксельно 2Д так сказать. Конечно муторное занятие...

В том же шопе или гиф аниматоре. Хотелось бы концепцию изначально новую некоторым командирам - например Суккуб неплохой почти вписался стилистически да и командир из Некрополиса - то же и про Минотавра - зверя. Нормальные модельки - цвета мож чуток подправить - механика хорошая, движения не хромают. Вот бы и остальных примерно такими же сделать - а потом в спрайты )))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 21 Jan 2016, 15:22
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата(Скорпион @ 21 Jan 2016, 16:11) *
ну этот лич чучуть не доделан ,но меня и так устраивает ,особенно платье из черепов прикольное

Да, дело тут не в недоработанности, а скорее в привычке и вкусах восприятия.
Если его как нейтрала и/или того-же командира юзать, то тут нет ни каких проблем. Но менять им оригинал в Замке - не тру! Оригинал, есть оригинал..
Кстати, именно из-за юбки, она не канонична серии ММ, по которым Герои и создавались!
Там не было личей с балдахинами из костей на юбках, все личи были в кольчуге или рясах. А этот похож на какого-то окочурившегося пустынного шамана для исполнения танцев с бубном.. Но ни как не Геройского Лича.. Имха..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 21 Jan 2016, 15:30 (Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Jan 2016, 15:41)
Сообщение #78

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата
И кстати я тоже считаю, что командиры не все такие уж монстроузные франкенштейны.

Франкенштейн - это не ругательство, это просто название техники, т.е склейка из разных существ и прекраска.

Цитата
Я про то, что стилистичнски командиры должны выглядеть как остальные кричеры Героев.

Поэтому их и надо делать также как делались оригинальные - т.е. в 3д редакторе.

Цитата
Хотелось бы концепцию изначально новую некоторым командирам - например Суккуб неплохой почти вписался стилистически да и командир из Некрополиса - то же и про Минотавра - зверя. Нормальные модельки - цвета мож чуток подправить - механика хорошая, движения не хромают. Вот бы и остальных примерно такими же сделать - а потом в спрайты )))


Ну Суккуб еще более-менее. У Некрополиса вообще какой-то жутко замыленный рендер. Минотавр - та самая проблема не настроенных "пустых" материалов и фейк-шейдинга, т.е. плоский он. Остальные - франкенштейны.


P.S.
Цитата
ну этот лич чучуть не доделан


Он в целом доделан по геройским стандартам...кроме эффектов, которые изначально делались под движок с возможностью использовать полупрозрачность.

Вот как они выглядят с альфа-каналом:


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 21 Jan 2016, 15:40 (Сообщение отредактировал magoth - 21 Jan 2016, 15:43)
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата(Axolotl @ 21 Jan 2016, 16:30) *
..
Он в целом доделан по геройским стандартам...кроме эффектов, которые изначально делались под движок с возможностью использовать полупрозрачность.

Вот как они выглядят с альфа-каналом:
...

Вот нижний на командира самое то.. nyam.gif
А в городе им делать нефих, ибо не соответствуют.. Имха.. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 21 Jan 2016, 15:45 (Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Jan 2016, 15:46)
Сообщение #80

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(magoth @ 21 Jan 2016, 19:40) *
Вот нижний на командира самое то.. nyam.gif


Ты просто прочитал только последние посты...
Изначально идея Скорпиона и была о замене командира...

Цитата
типа "Безумный Некр" с его отдельно идущей "халупой"(внеш. желищем), тогда все будет Ок..


А моя идея как раз была о замене им "супер-лича" из Воговского банка...а так, менять оригинального имхо тоже незачем, т.к. оригинальный и так удачный вполне, но для себя уже меняет кто что захочет


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 August 2025 - 08:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика